Название: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)? Отправлено: surfa от 19 Июля 2012, 12:07:26 Имеется прибор для измерения давления в топливной системе, подскажите правильно ли я понимаю, что мерить надо подстыковываясь к гасителю пульсаций, который на машине 2006 года выпуска смотрит вниз, в отличии от автомобиля до рестайлинга, где он выведен сбоку?
Давление должно быть 3.3 - 3.8 kgf/cm2? Название: Re: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)? Отправлено: Пасатижи от 21 Июля 2012, 20:34:26 Все правильно понимаешь.
Название: Re: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)? Отправлено: АнтонCRVII от 23 Февраля 2016, 21:19:43 Замерял давление в топливной магистрали, давит 4 - 4.1 бар нестабильных и медленно начинает падать. Знаю, что пора менять регулятор. Уточните, пожалуйста, кто может, какое давление должно держаться? А то прочитывая несколько тем, показалось, что мнения разнятся.
Название: Re: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)? Отправлено: Monst1983 от 23 Февраля 2016, 21:52:04 3,3-3,9 по мануалу
Название: Re: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)? Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2016, 22:29:26 Больше не меньше, надо еще и манометру доверять. Пара десяток может оказаться в пределах погрешности.
Название: Re: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)? Отправлено: SанSаныч от 24 Февраля 2016, 09:58:04 Замерял давление в топливной магистрали, давит 4 - 4.1 бар нестабильных и медленно начинает падать. В какой момент начинает падать и до какой величины? Если во время работы двигателя падает меньше положенных 3.3, то конечно это ненормально. Если медленно падает после выключения зажигания или после включения зажигания ДО запуска двигателя, то это нормально - бензонасос ведь в это время не работает. Давление нужно мерить на работающем двигателе! Цитировать Знаю, что пора менять регулятор Напрасно потратишь время и деньги. Не придумывай проблему там, где её нет. Название: Re: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)? Отправлено: АнтонCRVII от 26 Февраля 2016, 20:31:32 Манометр проверенный.
Снова тестил. Падать начинает сразу, в течение 5-20 сек, бывает и медленней. Падает до абсолютного нуля, шланги вытыкаешь, ничего не льется и не брызгает вообще. Где-то читал, что у людей по часу или больше держит давление, а у меня даже ждать не надо, так что мой случай получается не медленный. Разобрал и прочистил, стало только хуже. Обратный клапан насоса держит - проверял. А регулятор под воздухом травить начинает сразу, и давление держит чуть больше 4-ки, ужасно грязный и как-будто окисленный. Предполагаю от того, что не держит давление, плохая заводка не с первого раза. На заведённой машине держит чуть меньше 4 бар. Но машина не тупит. Хотя расход почему-то сейчас стал по трассе аж 14 л на 100 км. Это ужас! :( |