Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Бывший опелевод от 20 Июля 2012, 10:14:34



Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Бывший опелевод от 20 Июля 2012, 10:14:34
Мечтал всегда, чтобы с таким двигателем продавались официально СРВишки у нас, но СР-В-3 только 166 л/с появилась. Мне, честно говоря этой мощности хватает с трудом, особенно когда машина сильно загружена при обгонах на трассе. Сейчас официально объявили, что европейская версия будет поставляться с моторами 155, 120 (бензин), 150 (дизель). Этого явно мало. Когда ждать более мощной версии - неизвестно, да и будет ли она. А еще клиренс огорчил - 170 см. Грустно, к Хонде очень привык, особенно надежность радует. Но ползать за жигулями пыль глотать не хочеться.


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Dimzoid от 21 Июля 2012, 11:46:51
Мечтал всегда, чтобы с таким двигателем продавались официально СРВишки у нас, но СР-В-3 только 166 л/с появилась. Мне, честно говоря этой мощности хватает с трудом, особенно когда машина сильно загружена при обгонах на трассе. Сейчас официально объявили, что европейская версия будет поставляться с моторами 155, 120 (бензин), 150 (дизель). Этого явно мало. Когда ждать более мощной версии - неизвестно, да и будет ли она. А еще клиренс огорчил - 170 см. Грустно, к Хонде очень привык, особенно надежность радует. Но ползать за жигулями пыль глотать не хочеться.
Дизель с крутящим моментом за 300 Нм будет "выстреливать " как надо...


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Avkono от 21 Июля 2012, 12:30:10
Только вопрос в том что будут ли дизеля поставлять к нам в Россию.


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Бывший опелевод от 21 Июля 2012, 18:13:12
Дизель с крутящим моментом за 300 Нм будет "выстреливать " как надо...
да не будет он со 150 коней выстреливать)


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Vova 33 от 21 Июля 2012, 18:30:14
300нм придаст ему хорошую тягу, но никак не свойства ракеты!


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Uri-67 от 21 Июля 2012, 19:59:19
Дизель с крутящим моментом за 300 Нм будет "выстреливать " как надо...

300 Нм - тяга, что надо O0.
Только вот "стрелять" будет - на любителя...
Для нормальной "стрельбы" надо 400-450 и лошадок около 250... Тогда точно  O0 O0 O0


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: moon175 от 21 Июля 2012, 20:00:41
На CR-V 3 с тем же самым двигателем и моментом в 350нм с АКП до 100 км/ч = 10,6 сек. с МКП 9,6 сек что в принципе чуть медленнее чем нынешняя бензиновая CR-V 4 с 2.4 и АКП с где-то около 9.8 сек до 100км/ч. А ракета это или нет решать каждому индивидуально, ИМХО для меня это конечно не прорыв в скорости но терпимо. К примеру SantaFe с дизельным двигателем 2.2 197 Л.С. +АКП и 436 нм ускоряется за = 10,2 сек а с МКП и 421 нм за = 9,8 сек, итого лошадей больше чем у хонды а ускорение практически равное даже на МКП у хонды быстрее. Так что не лошади здесь главное а техническое исполнение двигателей. С таким моментом и полным салоном машина будет явно веселее ускоряться чем бензиновый аналог с 2,4, но все равно стрёмно дизель брать.


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Uri-67 от 21 Июля 2012, 20:26:24
Так что не лошади здесь главное а техническое исполнение двигателей.

У Вас техническое образование? И что Вы подразумеваете под "техническим исполнением двигателей"??? Давайте не будем здесь лекции читать. Для "стрельбы" необходимо сочетание многих факторов, но это отдельная тема.


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: moon175 от 21 Июля 2012, 20:55:44
У Вас техническое образование? И что Вы подразумеваете под "техническим исполнением двигателей"??? Давайте не будем здесь лекции читать. Для "стрельбы" необходимо сочетание многих факторов, но это отдельная тема.
Читать лекции я даже не собирался, просто привожу сухие факты и свои умозаключения на уровне обычного обывателя! Отвечаю на ваши вопросы: 1. Медицинское + экономическое что мне не мешает, а где-то и помогает заниматься сравнением и аналитикой т.к. это априори заложено опять таки в моем образовании. 2. «Техническое исполнение двигателей» странно почему Вы не понимаете что это такое ну да ладно объясню как мой обычный обывательский мозг понимает это сложнейшее словосочетание, да поможет нам Википедия: П 1. Техническое – прил. от слова техника -это общее название различных приспособлений, механизмов и устройств, не существующих в природе и изготовляемых человеком для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. П 2. Исполнение – ну это совсем просто, в смысле как сделана ну или сотворена в данном случае ТЕХНИКА. П 3. Ну и последний термин двигатель это - см. П. 2. Так что батенька к словам и к людям, а тем более к их мнению нужно попроще относится с пониманием.     


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Uri-67 от 21 Июля 2012, 21:05:44
 ;D
Спасибо, а то я, со своими техническими, совсем не соображаю. А Вы, случайно, врачуете не по Википедии?


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: moon175 от 21 Июля 2012, 21:15:07
;D
Спасибо, а то я, со своими техническими, совсем не соображаю. А Вы, случайно, врачуете не по Википедии?
Всегда пожалуйста, приятно наблюдать за прозрением индивидуума! В википедии нет, а вообще в планах сделать программу для андройд и др. платформ где врачевание будет сводиться к консультации пациентов.         


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: KИТ. от 21 Июля 2012, 21:58:41
     Выстреливать дизель будет,
ибо ездит двигатель не на мощности, а на крутящем моменте. Но нам дизеля видимо не видеть, как своих ушей... :(


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: musson от 21 Июля 2012, 22:25:19
....


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Uri-67 от 21 Июля 2012, 22:32:20
     Выстреливать дизель будет,
ибо ездит двигатель не на мощности, а на крутящем моменте. Но нам дизеля видимо не видеть, как своих ушей... :(

У КАМАЗа крутящего момента поболе будет, только вот стреляет он не особо...


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: KИТ. от 21 Июля 2012, 22:34:53
     Камаз не под то заточен, параллель некорректна.

P.S. Ушли от темы, щас нам врежут...


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Uri-67 от 21 Июля 2012, 22:39:56
ибо ездит двигатель не на мощности, а на крутящем моменте.

На конкретное высказывание я и ответил конкретно.
P.S. Не хочу вступать в полемику, но так называемая "стрельба" зависит от многих вопросов. Могу прочитать лекцию, но не здесь и не сейчас...


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Vova 33 от 21 Июля 2012, 22:58:11
      Юра! O0


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: KИТ. от 22 Июля 2012, 15:48:33
     Ну-ну... ;D


Название: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Vova 33 от 22 Июля 2012, 23:09:30
Резонный вопрос-почему тогда при том, что дизель лихо выстреливает, их не применяют в спорте, за небольшим исключением (Дакар и т.п)? Представляете Формулу на дизелях? :-\


Название: Re: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: Georgij33 от 23 Июля 2012, 10:31:38
Резонный вопрос-почему тогда при том, что дизель лихо выстреливает, их не применяют в спорте, за небольшим исключением (Дакар и т.п)? Представляете Формулу на дизелях? :-\
-http://www.audi.ru/ru/brand/ru/experience/motorsport/alms/background/r10_tdi.html
После третьей подряд победы в гонке "24 часа Ле-Мана" на болиде с дизельным двигателем, команда Audi одержала досрочную победу в Американской серии "Ле-Ман"(ALMS) и Европейской серии "Ле-Ман" (LMS). Болид Audi R10 TDI триумфально завершил сезон-2008.

ЗЫ При равных массе, обьёме и мощности,ускорение на дизеле будет гораздо веселее но в более узком диапазоне оборотов


Название: Re: Дизельный cr-v пылает или тащиться
Отправлено: андрей81 от 29 Июля 2012, 17:14:16
тяги дизельного движка лично мне хватает с головой!
действительно - если хотеть, чтобы вжимало в спинку сиденья, то надо иметь как минимум 200 лошадей и массу менее 1,5 тонн.
Но ЦРВ - это ведь не М5!!!
Не так давно была острая необходимость преодолеть расстояние в 190 км, по гугловской карте это 2,5 часа езды. На месте назначения я был через  час двадцать (со средней скорость в 150-160 км\ч), очень повезло, что было раннее утро, мало машин, дорога с односторонним движением и не было ГАИ.  Какой жигуль сможет такое??? Причем уровень масла остался на прежней отметке. Ну а расход был около 10.