Название: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: AlexA68 от 24 Июля 2012, 06:19:07 доброго дня коллеги!
поделюсь пережитым смущением по поводу возможностей CRV-III/2л пару недель назад пришлось подниматься по перевалу Кату-Ярык (возвращался с южного берега Телецкого озера. перепад 800м, длина 3,5 км). на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед. после прохождения этого участка (самый крутой уклон и изрытая поверхность дороги) движение стабилизируется, но нив какие рамки не лезет -акселератор в полу, а ползет медленно, натужно. после перевала все какбы нормализовалось, грунтовые горочки преодолевает на ура. есть мысль что в моем случае VSA подвела, в процессе подъма машину покидывало, были пробуксовки, но это не как обычная ее работа (резкое подтормаживание зада, а как будто сразу оба заднихколеса с одинаковым усилием тормозятся (как с ручником). как прокомментируете такое поведение машины? Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: Uri-67 от 24 Июля 2012, 07:10:07 на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед. как прокомментируете такое поведение машины? Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК... Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее... Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: AlexA68 от 24 Июля 2012, 07:43:20 стартовал на 2-ке, вероятно в процессе подъема автомат переключался на 1-ю, но у меня в голове это не отложилось. когда машина встала (не давала пробуксовки)нажал на тормоз и перекинул рычаг коробки на 1 и акселератор на полную катушку - машина двинулась , запрыгала по камням и кое как проскочила самый экстремальный участок. в этот момент унюхал гарь с пылью, но идентифицировать не смог покрышки енто или что в автомате. после чего она и ехала как будто ее за зад держали. кстати затем пару раз останавливался на поворотах и глушил машину, после этого динамика не изменялась.
доехав до верху постоял пол часа и в путь - проблем за 1000 км и проездом еще 2-х средниньких перевалов по асфальту не было. Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: arts77 от 24 Июля 2012, 08:13:54 Уж больно похоже на нерасторможенный ручник) а так скорее всего-работа vsa. Точнее ее части-антибукса. Дорога грунт, сцепление слабое, мозг думает, что от избытка крутящего момента, и соответственно тормозит колеса. Она так же периодически тупит в резких разворота, когда одно колесо разгружено.
Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: Uri-67 от 24 Июля 2012, 08:58:56 Скорее всего VSA "протестовала". Серьёзные подъёмы надо на первой, с выключенной VSA преодолевать.
Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: Hloe от 24 Июля 2012, 09:06:12 На первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, есть мысль что в моем случае VSA подвела... Была такая же ерунда, встали на ровном мере в песках на побережье. Педаль в пол, а машинка не едет. Отключили VSA и все в порядке, полный вперед :). Не парься, однозначно VSA.как прокомментируете такое поведение машины? Если будет возможность в следующий раз отключи VSA на том маршруте для сравнения, сразу почувствуешь разницу :). Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: Uri-67 от 24 Июля 2012, 09:19:10 Не жди следующего раза, в Новокузнецке есть, наверное, горки... Поэкспериментируй для самоуспокоения.
Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: SанSаныч от 24 Июля 2012, 10:32:26 При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно.
Пролема похоже в коробке или с двигателе. Коробка могла перегреться. ATF в коробке после приключений не догадался посмотреть? Цвет, запах... К тому же допускаю, что в условиях высокогорья, система впрыска начала дурить (у неё есть датчик атмосферного давления). Однако сейчас, по таким сумбурным описаниям я думаю докопаться до истины не получится. Рекомендую сменить ATF в коробке (полностью!) и надеятся, что такого больше не повторися. Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: AlexA68 от 24 Июля 2012, 10:49:54 отключить VSA пришло на ум только при завершении подъема а впроцессе толькобы выехать, сразу испугался за коробку - были похожие ассоциации при изношенном диске сцепления на м-412 в далеком прошлом.
обязательно протестирую подобную ситуацию уже дома, место найду, но уже пришлось заскакивать нагорочки по грунту - эмоции наоборот положительные, как будто после небольшого напряжения прилетает тяга ссади и машина даже както легко преодолевает препятствие. действительно нюхнуть ATF чет тормознул, к коробке хонды всегда обращался на вы, холил и лелеял (7 лет была торнео сир) Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: Ybricon от 24 Июля 2012, 11:24:36 прочитал твою ситуацию, сразу пришла на ум эта тема:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19.0.html прочитай, возможно копать нужно в эту сторону Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: AlexA68 от 24 Июля 2012, 13:36:34 тьфу три раза про коробку... не дай бог.
кстати на 3 километра подъема ушло 4,82 л бензина, он что из трубы лился или действительно датчик расхода воздуха глючил и в цилиндры подавалась суперобогощенная смесь? Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: Hloe от 24 Июля 2012, 13:50:45 При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно. Так VSA ведь и не ругает никто, система добросовестно выполняет свои запрограммированные функции, значит работает и огромное спасибо ей за это! Просто иногда возникает необходимость во благо свое и АКПП, не в обиду VSA отключать ее. Мой пример был чисто из практики и опыта. Движение по рыхлому и глубокому песку легко провоцирует ситуацию на пробуксовку сразу нескольких колес (наверно как правило двух?)))) Вот мы и встали. Отключаем VSA-выезжаем. VSA безспорно хороша, но не во всех ситуациях и случаях. А мы и я в том числе, любим дальше в огород за дровами... В данном случае скорее всего все просто, по крайней мере факты склоняют к этому :), плюс высокогорье, недостаток кислорода, вот в совокупности и получили нюанс :(Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: arts77 от 24 Июля 2012, 15:24:42 вот еще топикстартеру темка для изучения
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2428.0.html Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: SP-ov от 25 Июля 2012, 02:26:35 Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК... Заранее прошу прошение за то, что может я и ошибаюсь за неимением большого опыта, но логично, что при положении селектора на цифре 2 в коробке включена 2 передача и на первую передачу коробка не опускается, авто трогается с места на второй передаче и тупо на ней же едет не переключаясь, данный режим используется при гололеде или спуске с горы. Лезть в гору только на второй передаче - гробить коробку и иметь проблемы вызванные перегревом ATF.Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее... Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: AlexA68 от 25 Июля 2012, 05:26:36 проверил уровень ATF. понюхал, покапал на чистый лист - все ОК
Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: KИТ. от 25 Июля 2012, 21:37:42 ...при положении селектора на цифре 2 в коробке включена 2 передача и на первую передачу коробка не опускается, авто трогается с места на второй передаче и тупо на ней же едет не переключаясь, данный режим используется при гололеде или спуске с горы. Золотые слова! Именно это и отражено в талмуде, прилагаемом к авто. Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: joker992 от 30 Октября 2013, 07:25:26 Рекомендую сменить ATF в коробке (полностью!) Не подскажете как это сделать, полностью. А то в моей корбке было ATF чернее ночи. Видимо бывшему владельцу не было дела до этого.Название: Re: напугал длительный подъем по грунтовке... Отправлено: Рустик от 30 Октября 2013, 09:52:09 найди тему про полную замену, есть такая, возможно даже в FAQ
|