Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: fast98 от 28 Июня 2007, 23:11:55 Нам часто задают вопросы по круиз контролю: подскажите, пожалуйста, как правильно использовать к-контроль? Какие есть тонкости и подводные камни? Как им правильно управлять?
Постараемся ответить, это не для европы, а просто новинка Honda :). Называется сие Система предаварийной безопасности (CMBS) Действительно в европейских СR-V 2007 в комплектации 2.0 EXE ADV. AT такое стоит. Вот давний релиз Honda, цитирую: Collision Mitigation Brake System (CMS). Компания Honda разработала автоматическую тормозную систему Collision Mititgation Brake System (CMS), которая способна самостоятельно начать торможение, чтобы избежать аварии. Система делает звуковое предупреждение, чтобы водитель смог самостоятельно принять решение, но если этого не происходит, то система автоматически начинает тормозить. CMS получает данные от радиолокатора, расположенного за решеткой радиатора и если расстояние до впереди идущего автомобиля меньше 100 миллиметров, система начинает торможение. Данная система уже устанавливается на Honda Inspire, модель, которая продается только на внутреннем рынке. CMS там комбинируется с преднатяжителями ремней, которые автоматически натягивает ремень безопасности при опасности, чтобы обезопасить пассажиров. В настоящий момент Honda рассматривает возможность установки данной системы на автомобили, продающиеся в Европе. Вся проблема в том, что система вмешивается в управление автомобилем без содействия водителя, что затрудняет ее сертификацию на территории Европы. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Ilik от 28 Июня 2007, 23:15:05 Ну зачем так грустить!? Адаптивный к.к. просто не подойдет для наших условий!
У нас простой то включить негде а этот... Ну представь: пилишь ты по МКАД 120 или 140 ну включила его,до в переди идущей машины метров 50 и все хорошо,вдруг какой то балбес на мерине между вами проскакивает что бы обогнать в переди идущую машину с права т.к. левый ряд занят(в России это норма). теперь представь что подумают электронные мозги к.к. и его реакция! Ну и чего это будет...? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: a-rover от 29 Июня 2007, 00:17:51 А для начала добавим, что в наших условиях датчики заср...ться очень быстро от грязи и система либо отключится либо глючить начнет :(
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: fast98 от 29 Июня 2007, 09:45:08 Цитировать Прикольный форум Здесь поищи очепятки:Догнать, но не столкнуться Компания Honda разработала систему контроля над дистанцией безопасности до впереди идущего автомобиля. В работе системы, получившей название Collision Mitigation Brake System (сокращенно CMS), используется известный в физике эффект Доплера, согласно которому возвращающиеся импульсы, излучаемые коротковолновым радаром, изменяют свою частоту в зависимости от скорости движения сканируемого предмета. Это позволяет системе Collision Mitigation Brake System не только определить расстояние до впереди идущего автомобиля, но и рассчитать относительную скорость, с которой автомобили сближаются. На первой стадии, когда радар системы CMS зафиксировал, что автомобили слишком быстро сближаются и дистанция между ними становится небезопасной, включается звуковой сигнализатор, а на дисплее загорается надпись Brake - "торможение". Это должно побудить водителя либо притормозить машину, либо поменять полосу движения. Если сидящий за рулем не отреагировал на предупреждение, система CMS сама начинает мягко притормаживать автомобиль. Одновременно преднатяжители ремней безопасности выбирают люфт ремней. Натяжение ремней еще раз предупреждает водителя, что медлить нельзя, иначе ситуация из опасной станет фатальной. Если же система CMS определила, что, несмотря на принятые меры, избежать наезда на впереди идущий автомобиль не удастся, включается аварийное торможение, а ремни безопасности натягиваются до такой степени, что выскользнуть из-под них при ударе не представляется возможным. autogazeta.com Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Visarionuch от 29 Июня 2007, 10:59:46 Адаптивный круиз не поставляется по причине тех самых военных частот.
Наш круиз включается на скорости более 40км/час. Порадовал свое работой. Стрелки спидометра и тахометра как "приклееные". Авто регулирует подачей топлива и передачами. Экономичнее движение на круизе. O0 Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Гаррис от 29 Июня 2007, 11:53:37 Резюме: в нашей стране круиз-контроль может успешно применяться только при движение по относительно незагруженным трассам вне больших городов либо на высокоскоростных магистралях в больших городах (МКАД, ТТК в Москве) в ночное и ранее утреннее время. Я опробовал его на трассе Москва-Владимир и в принципе остался доволен. Правда, поначалу никак не мог привыкнуть к тому, что машина "едет сама", без участия водителя :)
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Валерий от 29 Июня 2007, 12:12:40 Правда, поначалу никак не мог привыкнуть к тому, что машина "едет сама", без участия водителя :)[/quote]
А рулит она тоже сама? :D :D :D Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Гаррис от 29 Июня 2007, 12:13:42 Если бы! Потому и привыкнуть не мог ;D
А если серьезно, у меня было впечатление, что у глупой железяки снесло крышу и она едет напролом, как танк. А я привык, чтобы машина меня слушалась... Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Nekrul от 29 Июня 2007, 13:18:13 Согласен, что у нас в стране не часто можно пользоваться к-к, но когда выезжаю в Финляндию безумно хочу круиз. Выставил скорость по GPS и езжай себе смотри природу, а то постоянное глядение на спидометр утомляет. Медленне положенной скорости ехать не охота, а быстрее очень накладно :( У меня вообще был основным критерием выбора новой машины КРУИЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ! В ждунах осталось пара недель, как выяснилось два дня назад :)
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: МОСКИТ от 29 Июня 2007, 13:46:05 По существу вопроса:
(http://m.foto.radikal.ru/0706/f5/fcdb72948429t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=6e790e3bc39041dc9741fe92b40457a1) (http://m.foto.radikal.ru/0706/16/f6b87b703ec7t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=fa04a2b27aa94616a19b949a47505acb) Так как не особо читаемо - продублирую: – Кнопка ON служит для включения «круиз-контроля»(далее КК). Работает при скорости минимум 30 миль/ч (ок. 48 км/ч); – Установка скорости. Нажимаешь SET ACC. КК должен быть включен (кнопкой ON) и скорость должна быть больше 30 миль/ч. На панели приборов загорится лампочка. Если заезжаешь или спускаешся с крутой горки будет временное ускорение/притормаживание; – Чтобы выставить скорость побольше нужно нажать и удерживать кнопку SET ACC. Когда наберешь нужную – отпустить кнопку. Либо: нажимать и отпускать кнопку SET ACC. Каждое нажатие = 1 миля/ч. Либо: разогнаться до нужной скорости и нажать кнопку SET ACC, чтобы зафиксировать результат; – Чтобы выставить скорость пониже нужно нажать и удерживать кнопку COAST. Когда сбросишь скорость до нужной – отпустить кнопку. Либо: нажимать и отпускать кнопку COAST. Каждое нажатие = минус 1 миля/ч. Либо: нажать на педаль тормоза. Когда сбросишь скорость до необходимой – нажать либо SET ACC, либо COAST; – Временно отключить КК можно либо нажатием педали тормоза, либо педали сцепления (если есть). Это не стирает выставленной скорости. Вернуться к ней можно нажатием кнопки RES. Скорость при этом должна быть выше 30 миль/ч.; – Отключить КК можно либо кнопкой OFF, либо выключив зажигание. При выключении КК показания выставленной скорости стираются. Сам Круизом не пользуюсь - не комфортно мне с ним как то! Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: CерrO от 30 Июня 2007, 14:33:32 Круизом пользовался и буду пользоваться-кто ездил далеко - 4000, 5000 в одну сторону, тот меня поймет, что правая нога тоже хочет отдохнуть ;D
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Takc от 03 Июля 2007, 17:08:54 Экономии топлива при пользовании круизом не будет. Круиз будет стараться поддерживать постоянную скорость не зависимо от профиля местности. То есть на спуске, где можно разогнаться чуть больше, двигаясь накатом, круиз будет притормаживать машину, не давая ей разгоняться. А на подъёме будет газовать, не давая машине сбросить скорость. А человек может спрогнозировать поведение машины в зависимости от профиля местности - дать подразогнаться при спуске, чтобы потом полегче было в горочку ехать.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: basfa от 03 Июля 2007, 17:40:53 Экономии топлива при пользовании круизом не будет. Круиз будет стараться поддерживать постоянную скорость не зависимо от профиля местности. То есть на спуске, где можно разогнаться чуть больше, двигаясь накатом, круиз будет притормаживать машину, не давая ей разгоняться. А на подъёме будет газовать, не давая машине сбросить скорость. А человек может спрогнозировать поведение машины в зависимости от профиля местности - дать подразогнаться при спуске, чтобы потом полегче было в горочку ехать. Не факт. Если автомат, то круиз позволяет экономить топливо. Мозги с мозгами лучше договариваются, чем с ногой человека:) Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Takc от 03 Июля 2007, 19:30:13 basfa , это теория или практика? Я ездил на "Крузере" в Сочи и обратно, на "ручном" управлении мне удавалось укладываться в 16 литров на сотню, а вот "круиз" выдавал не меньше 18.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: ronexint от 03 Июля 2007, 19:43:07 +1 что круиз не экономный!
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Гаррис от 03 Июля 2007, 20:36:25 Экономии топлива при пользовании круизом не будет. Круиз будет стараться поддерживать постоянную скорость не зависимо от профиля местности. То есть на спуске, где можно разогнаться чуть больше, двигаясь накатом, круиз будет притормаживать машину, не давая ей разгоняться. А на подъёме будет газовать, не давая машине сбросить скорость. А человек может спрогнозировать поведение машины в зависимости от профиля местности - дать подразогнаться при спуске, чтобы потом полегче было в горочку ехать. В точку!Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Visarionuch от 04 Июля 2007, 11:23:23 У меня сложилось мнение, при перегоне авто, что на круизе машина экономичнее, что подтверждают и производители. К сожалению проводить дальнейшие эксперементы сейчас негде.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Александр Л. от 04 Июля 2007, 13:45:00 мне кажеться что на круизе экономичнее буд на ровн прямой дороге а так вряд.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: amv от 04 Июля 2007, 14:11:10 да, и на определенной скорости. Наименьший расход должен быть где-то на 90
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Visarionuch от 04 Июля 2007, 17:36:43 Перегонял на средней скорости 120-130, как вкл круиз падает средний расход, дорога была без крутых подъемов и серпантинов. При наличии качественной обратной связи с ЭБУ, человек с его субъективизмом в оценке дорожной обстановки должен проиграть умному комп., это как в шахматы играть с машиной.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Takc от 04 Июля 2007, 17:44:27 При наличии качественной обратной связи с ЭБУ, человек с его субъективизмом в оценке дорожной обстановки должен проиграть умному комп., это как в шахматы играть с машиной. Ну пока что человек в шахматы с машиной играет на равных ;). К тому же машине не сможет оценить дорожную обстановку. Конечно, если ехать по автобану на ровной местности - возможно и будет расход меньше, но где их взять - автобан и такую местность? ;DНазвание: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Dm-Ufa от 04 Июля 2007, 17:48:37 Во франции не разгонишься... у них там жестко на скоростной режим реагируют...
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: basfa от 04 Июля 2007, 21:42:59 basfa , это теория или практика? Я ездил на "Крузере" в Сочи и обратно, на "ручном" управлении мне удавалось укладываться в 16 литров на сотню, а вот "круиз" выдавал не меньше 18. Это практика... Попробуй все время на мкаде держать постоянную скорость. У тебя маментальный расход будет всегда больше 10 л. Плюс, придется иногда газку добавлять, в эти моменты все 15. А круиз всегда показывает меньше 10-и. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Takc от 04 Июля 2007, 21:57:48 На МКАДе постоянную скорость держать можно только в пробке! :D А вот я в воскресенье вернулся из поездки по Украине и Краснодарскому краю - 500 км на 45 литрах бензина (компьютера у меня нет, поэтому езжу от заправки до заправки).
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Ilik от 04 Июля 2007, 23:08:44 Во вторник ездил к финнам в основном на круизе по дорогам в основном 110 по бану 130 расход по компьютеру 8.4! кажется на круизе экономичнее хотя раньше думал наоборот.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: juri от 05 Июля 2007, 11:24:03 Адаптивный круиз у нас забанен военными, вещь интересная не позволяет близко подъезжать к вперед идущей на к.-контроле д.б. супер, отслеживает когда впереди тормозят.
у нас только к.-контроль, полезен на трассах но с небольшим потоком или хорошей средней скоростью. на тихой и прямой, без холмов на дорогах (Тихвин Лен. обл.) получалось 7,5л/ на 100км при наличии холмов и поворотов (Валдай) 8,3л/ на 100 км ДЛЯ ЭКОНОМИЧНОЙ ЕЗДЫ. здесь надо почувствовать когда коробка переключилась на экономичную передачу, может в этом помочь индикатор мгновенного расхода топлива (кто-то на форуме его называл "бегущей строкой") надо чтоб полоска была в районе 1/3 от его длины, но это экспериментально. ЕСЛИ ЭКОНОМИЯ НЕ ВОЛНУЕТ - фиксируйте на КК любую скорость. Круиз это компьютер - машина, а машина дура, поэтому приказ хозяина -закон. и он ни смотря ни на что будет держать ту скорость какую задали, вгору попрет как танк, под гору будет притормаживать, препятствия в этот момент не существуют, "хозяин сказал 200 км/час разобьюсь но выполню" (причем "разобьюсь" в прямом и переносном смысле этого слова). Засада существует через несколько километров пути сложив ножки крестиком не забыть в критическую минуту где какая педаль и при необходимости резкого торможения не давануть резко на газ. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ БУДТЕ O0 O0 O0 :'( а так всё очень мило к примеру: включаем КК загорелась зеленая лампочка, в не очень удобном месте, разогнались до 120км/ч, и фиксируем скорость, под первой лампой загорелась вторая, идем 120 и нагоняем кого-то для обгона всё свободно, включаем поворот, давим на газ и на скорости к примеру 140 обходим, перестраиваемся в свой ряд и убираем ногу, машинка снизит до заданных 120. нагоняем кого-то, но идёт встречка, притормаживаем вторая зелёная лампочка погасла, дожидаемся когда можно обогнать топаем...... обогнали, для того чтоб снова ехать с заданной 120 просто жмём кнопочку, но не ту которой запоминали скорость, а верхнюю, написано типа "АСС...." (не помню). КК работает только с 40 км/ч. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Nekrul от 05 Июля 2007, 12:21:14 Во вторник ездил к финнам в основном на круизе по дорогам в основном 110 по бану 130 расход по компьютеру 8.4! кажется на круизе экономичнее хотя раньше думал наоборот. На всякий случай - у фиников нет 10км/ч амнистии как у нас. Если написано 80, а едешь 82, то в зависимости от настроения полицейского шраф или беседа. Поэтому скорость лучше фиксировать по GPS (спидометр всегда показывает скорость больше). Некоторые финики гоняют, но в основном по магистралям.Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Ilik от 08 Июля 2007, 22:19:21 Во вторник ездил к финнам в основном на круизе по дорогам в основном 110 по бану 130 расход по компьютеру 8.4! кажется на круизе экономичнее хотя раньше думал наоборот. На всякий случай - у фиников нет 10км/ч амнистии как у нас. Если написано 80, а едешь 82, то в зависимости от настроения полицейского шраф или беседа. Поэтому скорость лучше фиксировать по GPS (спидометр всегда показывает скорость больше). Некоторые финики гоняют, но в основном по магистралям.Если зажигаю то по бану или по 6-ой дороге там засад нет,там фотокамеры стоят и они как раз щелкают от 10км привышения,а вот в районе хамины,котки и на север там я аккуратно. И потом почему не побеседовать с хорошим человеком(хоть и финном)? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: astronom от 25 Сентября 2007, 22:18:51 Люблю ехать по трассе на круизе. Выставил максимум разрешенной скорости - и едешь спокойно, не волнуясь о превышении. И всё-таки у меня сложилось мнение, что на круизе езда экономичнее.
Но скажите, куда ставите правую ногу, когда едите на круизе? И до сих пор не могу найти удобного и рационального места. Сначала, действительно, чуть ли ни крестиком ноги клал. Но подумал, а если резко тормозить надо будет (вдруг лось на дорогу выбежит), из крестика не скоро выберешься. Теперь держу ногу на педали газа,но нога в напряжении,чтобы не давить на педаль. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Takc от 26 Сентября 2007, 08:59:11 Площадка для отдыха левой ноги. площадка для отдыха правой ноги, площадка для отдыха средней ноги.... Где столько площадей набрать? ;D
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: CерrO от 26 Сентября 2007, 10:18:36 При езде на круизе стал замечать что не так хорошо чувствую машину, вроде как скорость чувствуется хуже, тревога какая-то в душе появляется. Короче фобия у меня по поводу круиза....
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Гаррис от 27 Сентября 2007, 09:39:10 При езде на круизе стал замечать что не так хорошо чувствую машину, вроде как скорость чувствуется хуже, тревога какая-то в душе появляется. Короче фобия у меня по поводу круиза.... Аналогично. Как будто едешь на "бешеной табуретке" - несет черт те куда, все время хочется вернуться в "мануальный" (педальный) режим. И тревога, да. Видимо, чтобы нормально пользовать, надо "Новапассит" пить :)Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: CерrO от 27 Сентября 2007, 10:10:36 Цитировать Как будто едешь на "бешеной табуретке" ВО! Я долго думал как передать свое чувство. А это в яблочко! O0Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Гаррис от 27 Сентября 2007, 10:20:41 Думаю, все дело - в ощущениях. А ощущения - от наших дорог. А наши дороги - это... Когда на круизе машина НЕ сбрасывает скорость на плохих участках дороги, как раз и возникает ощущение "бешеной табуретки" и скудоумия авто. Где-нибудь в Германии на автобане встал "на скорость", и все, можно расслабиться. У нас лучше постоянно контролировать "ситуевину" - а вдруг там, за поворотом, дорожники уже срезали асфальт, "любезно" оставив торчать колодцы люков?
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Ilik от 27 Сентября 2007, 12:11:52 Думаю, все дело - в ощущениях. А ощущения - от наших дорог. А наши дороги - это... Когда на круизе машина НЕ сбрасывает скорость на плохих участках дороги, как раз и возникает ощущение "бешеной табуретки" и скудоумия авто. Где-нибудь в Германии на автобане встал "на скорость", и все, можно расслабиться. У нас лучше постоянно контролировать "ситуевину" - а вдруг там, за поворотом, дорожники уже срезали асфальт, "любезно" оставив торчать колодцы люков? +10! Пользуюсь только на кольцевой и то далеко не везде! Ну и разумеется за пределами нашей родины где действительно получаешь удовольствие от этого изобретения.Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Safronov Andrey от 19 Февраля 2008, 14:02:31 Первый раз сталкнулся с КК лет 13 назад купили мы ауди в болгарии и от туда до роди ехали причём КК на механической коробке меня впечатлило ! А нравится или нет дело личное , хошь пользуйся хошь не пользуйся !
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: port от 19 Февраля 2008, 15:08:23 Цитировать Но скажите, куда ставите правую ногу, когда едите на круизе? И до сих пор не могу найти удобного и рационального места. Кстати многи японцы ездят вообще левую ногу под себя на сидухе.Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Mixaлыч от 19 Февраля 2008, 15:14:23 Цитировать Но скажите, куда ставите правую ногу, когда едите на круизе? И до сих пор не могу найти удобного и рационального места. Кстати многи японцы ездят вообще левую ногу под себя на сидухе.В таком случае с включенным круизом можно в позу лотоса садиться и медитировать :D Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: juri от 19 Февраля 2008, 18:28:36 Цитировать Но скажите, куда ставите правую ногу, когда едите на круизе? И до сих пор не могу найти удобного и рационального места. Кстати многи японцы ездят вообще левую ногу под себя на сидухе.В таком случае с включенным круизом можно в позу лотоса садиться и медитировать :D Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: alexvin от 19 Февраля 2008, 20:31:44 Всем привет.
Вот и мне пришлось испытать это чудо техники КК. Мои впечатления неоднозначны. Проехал по скоростным дорогам достаточно, около 2000 км. Великолепно ведет себя на малых скоростях до 120 км/ч. При наборе скорости КК пытается держать расход в пределах 15-18 л. затем переключается на повышенную передачу и т.д. до заданной скорости. При 120 показания тахометра 2200. Мощности двигателя хватает вполне, небольшие изменения рельефа роли не играют. КК чуть газку подбавил без переключения на пониженную и дальше. O0 Пробовал выставлять предел на 140, набор скорости происходит более продолжительно. (Сам, без КК, вдавил бы педальку в пол и до отсечки, десяток секунд и уже 140.) Поддерживать такую скорость КК становится трудней. Изменился рельеф (небольшой подъём) переход на 4-ую передачу. Начинает сказываться нехватка мощности . :( При движении на 5 передачи показания тахометра 2500. На 160 совсем грустно. Долго висит в 4-ой передаче, потом кратковременное включения 5-ой (тахометр 3000) и опять возврат в 4-ую (тахометр 4000). На таких скоростях ей совсем не хватает мощности поддерживать постоянную скорость в 160 км\ч.. И никакой экономичной езды. :( Сделал для себя вывод - самая оптимальная скорость 120-130 км\ч. ^-^ Все измерения скоростей делал по GPS. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Царев от 18 Апреля 2008, 18:37:48 К-контроль значительно облегчает жизнь на трассе. Сам проверял, понравилось. Но будте осторожны - на плохой дороге и при плохой видимости чревато последствиями. Пару раз напоролся - не успеваешь отреагировать на внезапности. Без круиза иногда достаточно на кочке притормозить сбросив газ. А эта автоматика прет танком на прополую не заботясь о седоках.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: SamSPb от 19 Апреля 2008, 09:33:05 ...На 160 совсем грустно. Долго висит в 4-ой передаче, потом кратковременное включения 5-ой (тахометр 3000) и опять возврат в 4-ую (тахометр 4000). На таких скоростях ей совсем не хватает мощности поддерживать постоянную скорость в 160 км\ч.. И никакой экономичной езды. :( Дык на самом деле вся Европа и ездит 120-130 на магистралях - по тому, мне кажется, авто и затачивается под эту скорость ::) ну уж по-крайней мере не под 160 - убивацца, так только вручную, эээ..., скорее вножную :)Сделал для себя вывод - самая оптимальная скорость 120-130 км\ч. ... Кстати. для себя уже давно отметил, что 130 - это оптимальная крейсерская скорость на трассе при дальней поездке! Устаёшь меньше - дольше/дальше едешь... Так что думаю европейцы не совсем дураки 8) Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: song от 19 Апреля 2008, 22:34:08 Однозначно, у нас, круиз Не Включать !!!
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: juri от 20 Апреля 2008, 11:05:48 Однозначно, у нас, круиз Не Включать !!! почему?Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Romato от 20 Апреля 2008, 11:39:18 Что-бы несломался! ;D
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: juri от 20 Апреля 2008, 14:05:41 Что-бы несломался! ;D блин не допёр, тогда и на машине лучче не ездить, опять же экономия бензина >:D :-X и омывайкиНазвание: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Lady V от 20 Апреля 2008, 17:11:16 Адаптивный Круиз Контроль-это КРУТО во всех отношениях!Удобная,спокойная и комфортная езда,экономия топлива,планируемое время в пути и т.д.И проблема не с АСС,а с условиями,в которых он должен применяться-1.Скоростная,в меру загруженая дорога,2.Наличие опыта езды с АСС(или хотя бы с обычной системой Круиз Контроля) ну и самое главное-3.Отсутствие страха(мандража)пользоваться АСС на практике(ЧЧФ-Чисто Человеческий Фактор).А ноют здесь все те,кто им никогда не пользовался по разным причинам-отсутствие в наличии(А как бы хотелось ...),неопытность и неуверенность(страх) и противники всего нового(Мне это не нужно...)И вооще,у нашей Хондочки есть один большой МИНУС-Раз сядишь-Не вылезишь!!! ;)
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: juri от 20 Апреля 2008, 21:24:16 Адаптивный Круиз Контроль-это КРУТО у нас нет адаптивного кк. сорри - понял. это из литвы. а нам военные зарезали... :'( Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Az_m1 от 20 Апреля 2008, 22:23:55 а нам военные зарезали... :'( ПИД@РАСЫ >:( >:( >:( :'(Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: mikezxc от 21 Апреля 2008, 10:23:00 народ, вот проехал почти 8000 тыщ, а так и не включал ни разу:)))
а попробовать охота, а когда по трассе еду, но все время забываю.:( Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: juri от 21 Апреля 2008, 13:48:31 народ, вот проехал почти 8000 тыщ, а так и не включал ни разу:))) надо себя заставлять.а попробовать охота, а когда по трассе еду, но все время забываю.:( не всё же получать самому удовольствие от езды, пусть и автопилот порадуется Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: song от 21 Апреля 2008, 21:47:52 В Финляндии, а тем более в Германии, без круиза вааще не камильфо.
В России (даже в Москве в 2006 г. в 1 ночи на мкаде) не возникает желание нажимать кнопку его вкючения. Дополню свой пост: В Германии, обучение (т.е. наша автошкола) стоит около 1000-1200 евро. Далее, если инструктор по вождению, не удовлетворен Вашими познаниями в практике, то назначаются дополнительные часы. И так далее ........ Часы платные (1 час от 20 до 30 евро). В чем прикол : он, инструктор, несет за вас ответсвенность ! Если Вы не сдали экзамен, то это такой нежирненький минус в его карьере и соответсвенно будущих доходах. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: AssA777 от 08 Мая 2008, 10:02:40 Эта система может автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. В Российских комплектациях не идет. Типа мин обороны как раз на этой частоте вражьи спутники сбивает ;D Но может у кого авто с Америки или Европы. Там система есть? У нас она всё же работает?
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: halmer от 08 Мая 2008, 10:12:47 пользуясь случаем, хотел спросить имееться ли в российских гондах адаптивный свет на поворотах?
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Romato от 08 Мая 2008, 10:48:48 гондах надо узнать на гонда.ру :). а на хондах нет :(Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: rompes от 15 Мая 2008, 21:04:41 На моей не активный круиз, вроде бы стаят на тех, что с навигацией, либа доп опция
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: halmer от 16 Мая 2008, 07:52:56 Я узнал по адаптиву. Его не поставляют в Россию по причине того, что эта система работает в диапазоне частот ФСБ, 37 мг, если не ошибаюсь
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: ronexint от 16 Мая 2008, 13:30:06 активный круиз вообще вроде только для Европы.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: semco от 17 Мая 2008, 07:43:35 активный круиз в америке нет.
Это только для японии.Но можно самому купить и поставить. Незнаю сколько это может стоить, но думаю что в районе $1000. Для меня это просто игрушка. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Spid_89 от 17 Мая 2008, 11:05:23 активный круиз в америке нет. Бесполезная игрушка.Это только для японии.Но можно самому купить и поставить. Незнаю сколько это может стоить, но думаю что в районе $1000. Для меня это просто игрушка. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: kv от 20 Мая 2008, 19:42:33 Эта система может автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. В Российских комплектациях не идет. Типа мин обороны как раз на этой частоте вражьи спутники сбивает ;D Но может у кого авто с Америки или Европы. Там система есть? У нас она всё же работает? Сложно спрогназировать как себя поведёт на наших направлениях!!! Едешь себе и вдруг например справа перестраивается слаломист прямо перед мордой .что будет??? Резко затормозит??? А на хвосте как у нас бывает папилац 1970г от роду и всё корма тютю!!!Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Рамм от 21 Мая 2008, 11:29:14 А сзади тоже надо такой радар поставить. Чтобы автоматически втопить от пепелаца, который тормозить не умеет! Ну и с боков тоже, естественно. И на крыше - от сосулек уворачиваться.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: гагЕн от 21 Мая 2008, 13:10:40 поменьше, господа, автоматики то надо, себя надо в руках держать и руль конешно.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: AssA777 от 09 Июня 2008, 00:05:22 Любят здесь некоторые ерунду написать. Не знаешь - малчи :-X!!! Круиз - не игрушка. И не для городских пробок в Москве он придуман. А для езды по трассе. Это для непонятливых. Я когда спрашивал на форуме думал Люди ответят у которых стоит. Или те кто знает как и за сколько можно поставить... И уж ни как не для обсуждения "что это за зверь и с чем его едят" >:(
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: juri от 10 Июня 2008, 16:23:54 активный круиз в россию не поставляют, типа военная частота,
хотя приятель купил Туарега, а там есть!!!!!!!!!!!! :fans: Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Serg на Хитреце от 11 Июня 2008, 08:28:48 В последнем ЗР описана история покупки самарским чуваком Q7, так у него по описанию тоже стоял, когда купил и домой приехал, понял, что надули. Оказалось, что бампер был тюкнутый, и очумелые ручки не нашли деталей, впендюрили другую решетку радиатора и ЛОХУ впарили тачку за 2,5 ляма. Только после обращения в ЗР, машину поменяли, но в новой комплектация без активного круиза.
Так, что все ОД хороши, т.к. в прошлом на тазиках тренировались. Вообщем СОВОК - это судьба. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Bravo3 от 11 Июня 2008, 12:23:49 Да, едешь с активным к-к за бэхой 120, а она топнула под 200, и ты с ней. :) Мне лично хватает и обычного, доволен.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: mikezxc от 21 Июля 2008, 10:49:09 я вот последнее время стал очень часто использовать.
даже по Москве!! Утром к примеру еду из строгино (на работу из гостей:)) Так в тунеле и потом на живописном мосту до стройки ставлю 80 км, и усе, типо досыпаю. Основной стимул его использовать - это камеры, которые гайцы навешали. и в выхи на кутозовском и на рублевке, включаю 95, и тоже во втором ряду еду спокойно. и на третьем включал 80 (правда 1 раз, очень редко там езжу). правда расход меньше не получается, я вот считаю, что минимальный расход у меня на 105 км. на тему того, что все резко перестраиваються и тормозят перед тобой - у меня такого почти не было, когда в переди пробка, то да, тогда скидываю, а если просто кто-то впереди на 5км медленнее едет, я выключаю к/к, машинка сама чуть замедляется, и потом опять включаю (т.е. педалями совсем не пользуюсь). зы: хотя сейчас грустно, что по кутузнику ночью 140 не пролететь (там 8 камер насчитал), а то времени всеже этокономил, когда домой возвращался. зыы: я знаю, что камер на прямой штраф сейчас только 3 (или уже 6) работает, но я решил, что лучше заранее быть готовым к спокойной езде. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: AlexSatter от 21 Июля 2008, 15:30:05 уже опробовал круиз контроль, ранее никогда им не пользовался...
и... одни восхищения, очень понравилось! стрелка действительно как приклеенная, расход кстати тоже экономичнее. тоже почитал в инструкции по адаптивной системе, и огорчился, что у нас такого нет, было бы замечательно. то что писал про вклинивание между машинами какого-то инородного авто, всё это тоже предусмотренои авто правильно должен реагировать на эту ситуацию. но увы, нам этого не досталось...а может быть и к счастью :) Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: axel144 от 25 Августа 2009, 17:32:45 И я тоже очень доволен имеющимся круиз-контролем.
Использую постоянно, даже между светофорами: топнул на газ сильнее или слабее по обстоятельствам, набрал скорость 60 км/ч, нажал на кнопочку и сидишь спокойно... Можно догнать до 70 км/ч, нажав кнопку ускорения 6 раз. Всё, сидишь отдыхаешь, наслаждаешься показаниями индикатора расхода в районе 5-8 литров... А на длинных свободных перегонах и набережных всегда уверен, что гайцам с их радарами ловить нечего... Если кто-то впереди чуть сбрасывает скорость - нажимаю "отмену", жду пока скорости сравняются, как правило тормоз трогать не приходится, и потом опять "селект" - движок снова подхватывает машину как пушинку... Не понимаю почему, но и двигателем оттормаживается машинка после нажатия "отмены" с нулевым расходом сразу после нажатия кнопки, а если просто бросить газ, то мгновенный расход падает до нуля в течение нескольких секунд... Ногу ставлю на пол, ни разу не возникало сомнений в своевременности реакции, если требовалось затормозить... Одно беспокоит - не вредно ли постоянно включать-выключать систему КК? )))) ЗЫ. Благодаря круиз-контролю выяснил, что расход резко возрастает при переходе от скорости 110км/ч к 120км/ч. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Lenin от 03 Сентября 2009, 23:42:52 Круиз это класс. Но приходилось немного переучиватьсся(человечество консервативно). Езжу даже по городу . Управление стало на кнопках . Смотришь че там впереди горит и на кнопочки.
У меня вопрос ко всем : Можно ли перепрограмировать КК , что бы он с 30 км/час срабатывал ? Я слышал , что на некоторых моделях есть с 30 Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: abaks от 04 Сентября 2009, 01:07:24 Понаблюдал за работой круиз контроля в условиях частых и продолжительных спусков и подьемов. Есть предположение, что на спуске кк использует тормоза, а это не есть самый экономичный способ, да и для наших быстроизнашиваемых колодок вредно. С горки катиться нужно, тормозя двигателем.
В любом случае, уменя расход топлива с круиз контролем получается больше, чем без оного. Замечу, стиль езды профессиональный. Расход 12,1 по Москве. Кто нибудь замечал подобное? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: dok089 от 04 Сентября 2009, 04:17:31 Понаблюдал за работой круиз контроля в условиях частых и продолжительных спусков и подьемов. при такой ситуации просто включал режим D3 и машинка отлично притормаживала двигателем :)Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Валерий от 04 Сентября 2009, 15:45:39 Есть предположение, что на спуске кк использует тормоза, а это не есть самый экономичный способ, да и для наших быстроизнашиваемых колодок вредно. не верное предположение про тормоза, как раз при спуске КК тормозит движком. Посмотрите на обороты в этот момент!Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Владимир от 04 Сентября 2009, 16:45:24 В любом случае, уменя расход топлива с круиз контролем получается больше, чем без оного. конечно, с круизом иногда, например в городе, расход может получиться больше, т.к. там, где ты даже на автомате сбрасываешь газ и накатом едешь, КК будет поддерживать постоянную скорость, добавляя топливо...но зато, после сброса скорости и заетем снова включая КК, авто разгоняется плавно и, думаю, макимально экономично... Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Lenin от 04 Сентября 2009, 20:08:36 Понаблюдал за работой круиз контроля в условиях частых и продолжительных спусков и подьемов. Есть предположение, что на спуске кк использует тормоза, а это не есть самый экономичный способ, Читайте руководство по эксплуатации. Сказано , что не рекомендуется использование : в плохих погодных условиях, на автострадах с интенсивным движением , на крутых склонах. Понятно почему ?Кто нить знает можно ли перепрограмировать КК на срабатывание с 30 км/час ? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: ssvessa от 04 Сентября 2009, 23:58:22 Всем привет!Просто видимо очень :)хочется владельцу серванта ещё и экономить на движении в "пробках" в городе Рязань,а может и при поездке на пригородную дачу .. :) (я улыбаюсь ;D) ИМХО
А вообще,надо было одним из пунктов в письме отправленном CR-V club в Японию, сделать рекомендацию для моторов ТМ "Honda"-для функции криз-контроль сделать ограничение-срабатывать как можно раньше,т.е. нажал на педаль газа(не сильно) и тут же можешь подтвердить свою скорость кнопкой круиза..опять же ИМХО :) Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Lenin от 05 Сентября 2009, 00:15:55 Живу в 30 км от Рязани и 10 км до трассы по безлюдной, накатанной лесной дороге еду со скоростью 30 км/ч (больше нельзя начинает скакать) Понятно почему ?
Так кто знает можно ли перешить ? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: abaks от 05 Сентября 2009, 00:42:16 не верное предположение про тормоза, как раз при спуске КК тормозит движком. Посмотрите на обороты в этот момент! В том то и дело, что обороты остаются стабильными, а индикатор расхода топлива никогда не бывает равен нулю, как это бывает при торможении двигателем. Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: abaks от 05 Сентября 2009, 00:49:06 при такой ситуации просто включал режим D3 и машинка отлично притормаживала двигателем :) Хорошее решение. Но меня интересует принципиально, использует ли кк тормоза при спусках? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: ssvessa от 05 Сентября 2009, 00:50:58 Чтобы не обращать внимание остальным форумчанам на "Понятно почему?"-сразу опишите свою ситуацию и хорошие люди вам ответят или подскажут!..или хотя бы постараются.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: ssvessa от 05 Сентября 2009, 01:02:57 Хорошее решение. на спусках и подъёмах кк для экономии не нужен -не получится,а то что при спуске кк притормаживат движком,так а чем же ему тогда тормозить-на то он и круиз-контроль ;DНо меня интересует принципиально, использует ли кк тормоза при спусках? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Lenin от 05 Сентября 2009, 01:17:45 Чтобы не обращать внимание остальным форумчанам на "Понятно почему?"-сразу опишите свою ситуацию и хорошие люди вам ответят или подскажут!..или хотя бы постараются. Мне это анекдот напоминает . Вот вам моя задница, вот Вам унитаз : продайте пожалуйста туалетной бумаги. Выходит, чтобы спросить мне надо про себя все рассказатьНо меня интересует принципиально, использует ли кк тормоза при спусках? Сама она тормозит при курсовой устойчивости и то не всеми колесами, а токо теми которыми надо (считает комп) , а в инструкции на стр 297 написано . Запрещено использовать на крутых спусках. Потому как тормозить тормозами не может, это только с адаптивным АССНазвание: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: ssvessa от 05 Сентября 2009, 02:05:00 Выходит, чтобы спросить мне надо про себя все рассказать Да не надо!Уже спросили и рассказали одновременно :)..достаточно >:DНазвание: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: dok089 от 05 Сентября 2009, 05:57:06 насколько я знаю - нет ;)
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Alex_Bergauf от 17 Августа 2012, 10:46:27 Всем привет. Такой вопрос.
Я круизом пользуюсь часто (перед камерами, по трассе на 1 км и на 1000 км, за городом и т.д.) Т.е. и дня не проходит чтобы его не включал. Как -то было редко, несколько раз выскакивала данная проблема: еду на круизе, а тут бац и выключается он - кнопка круиз горит, а скорость не держит, или нажимаешь круиз (лампочка загорелась) а скорость не фиксируется. Раньше (до 100 т.км) это было 2-3 раза. Пытался у ОД спрашивать, но т.к. на момент посещения к ним все работало - они разводили руками. А в последнее время (пробег скоро 150 т.км) - лампочка круиз загорается всегда, а скорость не ставится. очень редко ставится и при малейшей кочке сбрасывается и может потом не поставится. Кто-нибудь сталкивался? В чем проблема? Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: vova_kar от 17 Августа 2012, 11:57:19 Может быть концевик педали тормоза разболтан!? Может быть его надо подрегулировать, так как Вы говорите что чаще всего отключение происходит на кочках.
Название: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Alex_Bergauf от 17 Августа 2012, 12:19:16 Если включился, то на кочке в последнее время стал отключаться, но часто бывает и без кочки.
Но так же бывает и вообще не хочет включаться. Вот и не знаю в чем дело... Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Vova 33 от 17 Августа 2012, 13:18:47 Ну если зависит от кочек, явно надо просматривать все клемники(штекера) на предмет окисления(ослабления) контактов!
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Mex-117 от 13 Октября 2012, 17:05:20 У меня такая ситуация была на ситроене. Вылечил заменой концевика педали тормоза.
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: кузнецов от 03 Июля 2013, 02:06:26 Коллеги, не сочтите за прикол, однако тупо не понял, как включать КК, сегодня вернулся из братской Белоруссии, так и не испытав этого чуда. Просто при движении нажимал "круиз" и отпускал педаль и соответственно терял обороты и скорость. Ясно, что косячил, как нужно правильно так и не врубился. Простите за колхоз. Вторая СРВ, а функционалом полностью пользоваться не пришлось.
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: driver-62 от 03 Июля 2013, 02:26:17 как включать КК После включения кнопки круиз-контроля, надо еще нажать правую верхнюю кнопку рядом с кнопкой круиза и все. Отключается работа круиза нижней кнопкой либо нажатием на тормозНазвание: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Sanchez от 07 Июля 2013, 01:50:22 Добавлю, круиз контроль будет поддерживать скорость только при двух одновременно горящих зеленых лампочках.(Именно двух.)
"CRUISE MAIN" и "CRUISE CONTROL" Во время поддержки скорости круиз-контролем, вы можете корректировать скорость, удерживанием одной из кнопок большой качели на руле справа.(Acelleration/Deceleration). Кнопка вверх- скорость увеличивается. Кнопка вниз- Уменьшается. Почти также, как регулировать громкость на домашнем телевизоре :laugh: Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: zhura от 02 Ноября 2013, 14:14:50 Всем привет! Подскажите в чем может быть причина! Включаю кк , еду по хорошей дороге, потом машина начинает дребезжать, через секунд 10 опять нормально, потом опять дребезжит(как будто едешь по грунтовой дороге).Спасибо за ответы
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Vitamin4ik от 28 Июня 2015, 23:22:35 Знатоки,подскажите:у меня барахлит датчик на педале сцепления,иногда для того, чтобы включить как надо сильно постараться поднять её вверх
Вопрос в следующем:датчик под замену или можно как-то его отрегулировать самому?! Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Vitamin4ik от 07 Июля 2015, 18:57:46 Подкрутить сам датчик(чутка его высунул) и о чудо!!!всё заработало)))
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Terraflops от 28 Июля 2015, 21:03:23 пользуюсь постоянно у меня даже надписи на кнопках КК почти стерлись. на расход практически не влияет. что бы не было перерасхода бенза на крутых подъемах отключаю и взбираюсь ногой в эконом секторе, потом плавный разгон и снова в режим КК. оптимальный интервал скоростей 120-130. никакого страха нет при касании педали тормоза или кнопки cansel мгновенное отключение. так что в чем страх не понимаю. алгоритм работы: разгон педалью до нужной скорости - фиксация нижней клавишей set, после сброса плавный разгон ногой или нажатие верхней клавиши машина сама достигнет последнего значения скорости и останется на нем (если большая разница в скорости может сорваться в кикдаун так что лучше ногой плавно... )
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: terapeft от 28 Июля 2015, 23:15:05 и взбираюсь ногой в эконом секторе, потом плавный разгон и снова в режим КК. оптимальный интервал скоростей 120- Интересно, а где Вы нашли "эконом селектор" на III поколении? А по "круизу" пользуюсь постоянно и в городе и на трассе тем более - экономия реально на лицо, проблем в использовании не вижу вообще - одно удовольствие, жду "адаптивного круиза". Проблема только в "тугих шашечниках", которые в итоге к питстопу, измотавши себя и всех вокруг обгоняют на полтора-максимум два борта:))) Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: terapeft от 28 Июля 2015, 23:20:11 Уточнил Ваши данные, может с 2,0 действительно тяжело взбираться, с 2,4 проблем вообще нет, разве что если уж реальный угол спуска - согласен, чего душить движок, "отпускаю КК", в остальных случаях лошадок хватает держать скорость с разницей 2-3 км/ч на спусках=подъемах. Одна беда - товарищи на "ручках" сзади с ума сходят при отсутствии разгона моего авто в низину:)))
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Terraflops от 10 Августа 2015, 22:32:39 Интересно, а где Вы нашли "эконом селектор" на III поколении?
не селектор а СЕКТОР на мгновенном расходомере стараюсь держать посередке Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Котяра877 от 21 Августа 2015, 21:03:32 Коллеги, не сочтите за прикол, однако тупо не понял, как включать КК, сегодня вернулся из братской Белоруссии, так и не испытав этого чуда. Просто при движении нажимал "круиз" и отпускал педаль и соответственно терял обороты и скорость. Ясно, что косячил, как нужно правильно так и не врубился. Простите за колхоз. Вторая СРВ, а функционалом полностью пользоваться не пришлось. Я вроде тоже не первый раз за рулём, поездил на чём только можно, и на вертолёте летал, и под лёд нырял, а вот сегодня круиз так и не смог включить, хотя это не первая машина с круизом, дальше будем эксперементировать, почитав форум. Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Peperz от 22 Августа 2015, 03:39:17 При движении свыше 40км/ч включаем кнопку Cruise.на панели загорается зеленый индикатор. Далее, например хотим ехать со скоростью 80км/ч,разгоняемся до этой скорости и нажимаем на руле кнопку SET (красная стрелка),отпускаем педаль акселератора,авто движется с заданой скоростью. Если притормозили и скорость сбросилась,нажимаем кнопку RES (синяя стрелка) авто набирает заданую скорость. Также этими двумя кнопками можно повысить,понизить скорость. Вот как то так,проще некуда.
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Котяра877 от 22 Августа 2015, 11:07:53 При движении свыше 40км/ч включаем кнопку Cruise.на панели загорается зеленый индикатор. Далее, например хотим ехать со скоростью 80км/ч,разгоняемся до этой скорости и нажимаем на руле кнопку SET (красная стрелка),отпускаем педаль акселератора,авто движется с заданой скоростью. Если притормозили и скорость сбросилась,нажимаем кнопку RES (синяя стрелка) авто набирает заданую скорость. Также этими двумя кнопками можно повысить,понизить скорость. Вот как то так,проще некуда. Ну вообщем полистав данную тему, понял, и вас спасибо за подробную инструкцию, сегодня проведу тест драйв)))Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: nickolas от 17 Ноября 2015, 10:04:04 Раньше ездил на машине без круиз-контроля (1000км до дома), правая нога отваливалась по приезду. А теперь я довольный 😌 как слон.
Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: newromans от 24 Июля 2016, 01:02:06 Всем привет! Подскажите в чем может быть причина! Включаю кк , еду по хорошей дороге, потом машина начинает дребезжать, через секунд 10 опять нормально, потом опять дребезжит(как будто едешь по грунтовой дороге).Спасибо за ответы Привет, выяснить причину удалось? та же фигня на скорости 80 км/ч(( Название: Re: Круиз- контроль. Правила эксплуатации. Отправлено: Koss от 01 Ноября 2016, 09:18:25 Добрый день, начал пропадать круиз... основная лампочка свети а вот включения не происходит. Иногда удается включить на 5-10 мин и он сам сбрасывает и гаснит лампа на приборке, светится только основная по круизу. Подскажите что делать? Нет возможности намсервис заехать
|