Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Kirill 76ru от 23 Августа 2012, 00:41:22



Название: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: Kirill 76ru от 23 Августа 2012, 00:41:22
Зима близится, машина из Германии, хочу поставить подогрев.
Кто ставил Webasto, как отзывы, сколько обошлись работы, насколько они сложны и сколько времени заняли?
На предыдущем дизельном RAV 4 из Швеции стояла на заводе установленная DEFA с электроподогревом тосола и салона, бросил на стоянку розетку к мащине и всё было хорошо
и в -30 и в -35 градусов.
Правда аккумулятор всё равно новый поставил, не всегда розетка под рукой есть.


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: gluc от 21 Сентября 2012, 01:34:13
проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: jam_21 от 03 Октября 2012, 20:31:22
проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается


Рассказывай, показывай !


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: Pavle от 03 Октября 2012, 22:13:34

проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается
конешно проще да толку от него лучше масло нормальное залить чем его в поддоне кипятить


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: death132 от 04 Октября 2012, 06:05:53
на прошлой машине был Гидроник - гадость редкостная!!! он наш бензин не переваривает! чистить приходится его 2-3 раза в год. Один раз было даже 2 раза в месяц. Каждая чистка 5 тыр. Так что никому НЕ рекомендую. Ставил и обслуживал у оф. диллера. Пусть говорят что гидроник лучше и быстрее греет, зато вебаста бензин наш переваривает на ура. На новую машину буду ставить вебасту


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: gluc от 26 Октября 2012, 09:18:22
проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается
конешно проще да толку от него лучше масло нормальное залить чем его в поддоне кипятить

все просто, 12 вольтовый тэн( называется "пикет") ставится в сливную пробку, перед запуском на 10 минут(при морозе 30-32гр) примерно включаешь и он прогревает масло примерно до -5+5 градусов и машина без проблем заводится, к тому же небольшой нагрузкой(6.5Ампер) разогревается до пускового тока аккумулятор, у меня уже на 3й машине стоит, не жалею. в -42 заводил как то.. правда не на 10 а на 18 минут включил, чтоб наверняка. устройство простое и надежное. сейчас к нему и таймеры есть, можно через сигналку запуск организовать


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: gluc от 26 Октября 2012, 09:27:24
на прошлой машине был Гидроник - гадость редкостная!!! он наш бензин не переваривает! чистить приходится его 2-3 раза в год. Один раз было даже 2 раза в месяц. Каждая чистка 5 тыр. Так что никому НЕ рекомендую. Ставил и обслуживал у оф. диллера. Пусть говорят что гидроник лучше и быстрее греет, зато вебаста бензин наш переваривает на ура. На новую машину буду ставить вебасту

 на сколько знаю, масло начинает гореть при 420-440 градусов, а тэн дает 300 градусов. можешь не кипятить.. дело твое. вебаста греет например не масло, а антифриз, намного сложнее, и дороже и само устройство и конструкция. и смысл греть антифриз, если для запуска нужно теплое масло, да с теплым антифризом оно потом быстрее прогревается, но!!! то что из печки теплый воздух не говорит о теплом масле!!!! это примерно как гвоздь забивать уперев в него отвертку и бить по ней.. в итоге забьешь, но смысл????


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: Pavle от 26 Октября 2012, 16:41:15
 Я масло и не кипячу стоит котел подогрева и все супер а кому нравится масло греть могут и пояльной лампой или газовой горелкой пользоваться каждому свое!


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: jam_21 от 26 Октября 2012, 20:17:11
все просто, 12 вольтовый тэн( называется "пикет")
Посмотрел в гугле , описания есть , фоток устройства нет. Может у тебя есть ? Хочется посмотреть этого зверя. Сколько отдал за него ? 


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: anpetl от 28 Ноября 2012, 15:47:16
Что вы взялись греть масло! Современная синтетика и так на любом морозе заведет.
В дизеле основная забота зимой - солярка. Течет соляр - в салоне тепло, едем быстро и с комфортом.
Не течет - полный п----ц


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: jam_21 от 25 Декабря 2012, 21:43:37
Я его нашёл , вот он   

_http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp100.php#mon

Спасибо. Кок раз искал что то подобное. Раньше у намакона не было таких фишек. За сколько интересно он может прогреть пол бака. Главное я так думаю не дать ему перегреться


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: Орел 171 от 08 Января 2013, 17:10:17
Для воспламенения солярки необходимы ряд условий (воспламенение не от искры). Не самое последнее - теплая камера сгорания (не зря существуют свечи накала). Webasto греет антифриз. Антифриз греет блок, голову и печку. Блок и голова греет камеру сгорания, печка греет салон.  Получаем - легкий пуск, двигатель (с самого начала) работает в комфортных условиях, теплый салон, экономия солярки (греем горелкой а не 4 котлами). К тому-же нагреть дизель на холостых в мороз не реально. А масло кипятили чтобы крутануть коленвал в старинных жигулях с старинным маслом. У нас масло должно быть самое лучшее. Дизель сам по себе требователен к качеству масла, плюс движок современный, плюс турбина, плюс сажевый фильтр.


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: vitok30 от 07 Февраля 2013, 00:24:00
В декабре 2011 года после изымания (трижды) фильтра грубой очистки со всем "хозяйством", озадачился подогревателем в бак. В бак, потому что фильтр тонкой очистки якобы обогреваемый. Да и при изымании топливозаборника, весь парафин только на нём. Кстати идея, что прогревшись 20 минут, за счёт "тёплой" обратки проблема с замерзанием решиться в наших системах не работает. Обратка подводится к стакану трубочкой выполняющей роль эжектора. Подсасывается "тёплым" потоком обратки, саляра из бака (холодная), поэтому она смешивается и поступает в стакан (где топливозаборник), ну ни как не тёплой. Плюс длина топливопровода проложенного под днищем, который при обдуве наружным воздухом, да на скорости, выполняет роль (для обратки) только холодильника.
В общем нашёл номакон 100. Установил так, обрезал сеточку топливозаборника (по другому ни как), через трубочку металлическую присоединил подогреватель, в стакан на дно подложил резинки от прокладки которая шла в комплекте (стакан пластиковый, бак пластиковый - перестраховался на всякий...), провода вывел через отверстия (просверлил диаметром ... чтобы плотно проходили) ;) ... и езжу вторую зиму, с нашей солярой. ;D
Ещё, что существенно  ::) провода я вывел, но не подключил. В этом подогревателе такие щели (от 0,5 до 1,5 мм), что хлопья парафина, как я понимаю, проскакивают до фильтра тонкой очистки (якобы обогреваемом).   


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: jam_21 от 07 Февраля 2013, 10:43:11
Ещё, что существенно  ::) провода я вывел, но не подключил. В этом подогревателе такие щели (от 0,5 до 1,5 мм), что хлопья парафина, как я понимаю, проскакивают до фильтра тонкой очистки (якобы обогреваемом).   

Я так и не понял , тебе помогло или нет ? Провода ты не подключил значит обогрев не работает , сетку в баке распорол что там понаделал и парафин теперь до фильтра доходит ? Поясни задумку пожалуйста :)


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: vitok30 от 11 Февраля 2013, 00:00:21
Сетку с частью трубки срезал, вставил Номаконовский обогреватель, он же фильтр, он же кипятильник. То есть выполняет несколько функций. А задумка была конечно вставить и подключить, но пока не когда (уже год) :-\. Ну а так как парафин в нашей зимней саляре образуется при минусах не твёрдым осадком, а хлопьевидными включениями, то соответственно топливопровод не забивает, а в фильтре тонкой очистки (моторный отсек) хватает проходимости да и обогрев придуманный японцами всё таки работает.   


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: jam_21 от 19 Июня 2013, 11:37:02
Может кто сталкивался с проточным подогревом фирмы намакон ? Есть смысл ставить ? Или может штатного нагрева  хватает ?

Вот такой проточный

(http://nomakon.by/new/auto/images/auto_pp.jpg)


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: Zmiter от 16 Ноября 2013, 14:48:30
Сетку с частью трубки срезал, вставил Номаконовский обогреватель, он же фильтр, он же кипятильник. То есть выполняет несколько функций. А задумка была конечно вставить и подключить, но пока не когда (уже год) :-\. Ну а так как парафин в нашей зимней саляре образуется при минусах не твёрдым осадком, а хлопьевидными включениями, то соответственно топливопровод не забивает, а в фильтре тонкой очистки (моторный отсек) хватает проходимости да и обогрев придуманный японцами всё таки работает.   

А как же быть с водой, которая вроде как присутствует в нашей соляре. Ведь та сеточка в баке ее как раз и фильтрует.Там народ еще под капот ставит еще один фильтр от бензинок, как я понял.
Тут как-то тема про это все была. Тоже собираюсь мутить с подогревателем в бак.


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: Seil от 20 Ноября 2013, 01:01:44
Купил комплект подогрева Calix шведской фирмы ("кипятильник" в блок двигателя)http://www.calix.se/files/fb0d9af724d9ef9875a7b9da6b92b308.pdf/RE%20241.pdf (http://www.calix.se/files/fb0d9af724d9ef9875a7b9da6b92b308.pdf/RE%20241.pdf)
Хотел установить у официалов,отговорили,сказали возможны проблемы с поведением "мозгов",был удивлён,пояснили примерно так - при низкой температуре наружный датчик температуры показывает одно а по факту охлаждающая жидкость другой температуры,всё завязано на "мозги" + свечи подогрева от сюда возможные проблемы.Немного странно,но  говорят имели место такие проблемы.
Подумываю о покупке подогрева DEFA норвежский,установка проще некуда,болтом к картеру масла.
http://www.defa.com/file/9b77d6620158/413841.pdf (http://www.defa.com/file/9b77d6620158/413841.pdf)
Причём католог этой фирмы выдаёт именно вариант с подогревом картера,другие варианты отсутствуют!


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: Georgij33 от 25 Ноября 2013, 21:47:24
Цитировать
Хотел установить у официалов,отговорили,сказали возможны проблемы с поведением "мозгов",был удивлён,пояснили примерно так - при низкой температуре наружный датчик температуры показывает одно а по факту охлаждающая жидкость другой температуры,всё завязано на "мозги" + свечи подогрева от сюда возможные проблемы.Немного странно,но  говорят имели место такие проблемы.
Интересно а как дизельные авто передвигаются зимой? По логике заводятся один раз с утра ?


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: андрей81 от 09 Декабря 2013, 01:07:22
Нормально ездят. Вопрос только к качеству соляры. Я обе зимы при меньше чем минс 20 стоял. Сеточка топливозаборника в баке парафином забивается.


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: jam_21 от 10 Декабря 2013, 00:33:10
На солярке с Белоруссии заливаю до -10 , после парафин. Но держу канку возле радиатора и в тёплую заливаю присадку.


Название: Re: Предпусковые подогреватели.
Отправлено: vr036 от 12 Февраля 2014, 01:12:33
поставил себе два подогревателя "намакон" - проточный и в бак , двигатель стал работать как летом,магко без особого напряга и детонации. Всё обошлось в 100 у.е. ставил сам.