Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: kort от 30 Августа 2012, 09:57:25



Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 09:57:25
Здравствуйте !
Помогите пож-та разобраться какой ролик нужен для crv 2,0  нашел номер на форуме 31180PNA003, заказал
В магазине сказали что номер поменялся и теперь 31180PNAJ01- при замене выяснилось что он больше того что установлен на автомобиле примерно на 4 мм в диаметре и уже на 2 мм.  Есть в продаже febest 0387-RE он один в один как 31180PNAJ01- держал оба в руках и сравнил, хотя по всем каталогам идет как аналог 31180pna003. Может кто уже менял? Посоветуйте плиз чего. Официалы предлагают замену всего навяжите ля за примерно 5 тр. Плюс работа. Дорого однако.


Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 10:00:14
Сталкивался. Ремонтировать там нечего, только замена. Номер на 2.4 не нашел, у меня 2.0. Из того, что предложил экзист взял INA. Фирма немецкая, производство в Словении. Дешевле оригинала на 1.5 т.р. Тот же оригинал, но в упаковке INA.


Просьба сообщить какой номер INA приобретали для 2.0-подобрать отдельно ролик уже надежду потерял..


Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Visarionuch от 30 Августа 2012, 13:26:01
2.0-подобрать отдельно ролик уже надежду потерял.
для 2л ролик натяжителя:
31170-RZP-G01
новые артикулы : 31170-RZP-G02, 31170-RZP-G03
через экзист можно подобрать аналоги оригинальным.
Никогда не доверяю мальчикам из магазинов в подборе кодов.


Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 20:48:24
для 2л ролик натяжителя:
31170-RZP-G01
новые артикулы : 31170-RZP-G02, 31170-RZP-G03
через экзист можно подобрать аналоги оригинальным.
Никогда не доверяю мальчикам из магазинов в подборе кодов.
Здравствуйте спасибо большое за предоставленную информацию. Приведенные парт номера это судя по стоимости (около 4.5 т.руб)ролик вместе с натяжителем. По такой же стоимости примерно предлагают офиц серв хонда. Я думал подобрать ролик без натяжителя ( цена не более 1 тр.)


Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 21:31:18
Здравствуйте спасибо большое за предоставленную информацию. Приведенные парт номера это судя по стоимости (около 4.5 т.руб)ролик вместе с натяжителем. По такой же стоимости примерно предлагают офиц серв хонда. Я думал подобрать ролик без натяжителя ( цена не более 1 тр.)
экзист показывает ролик от febest арт 0387-20cu2. Попробую найти из наличия по результатам сообщу может кому полезно будет..


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Visarionuch от 31 Августа 2012, 10:52:17
Код оригинального ролика в механизме натяжителя:
31190-RNA-003
Новый код оригинального ролика:
31190-RL2-G01
И его заменитель
Febest   0387-CU2


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 03 Сентября 2012, 10:40:41
Код оригинального ролика в механизме натяжителя:
31190-RNA-003
Новый код оригинального ролика:
31190-RL2-G01
И его заменитель
Febest   0387-CU2
Здравствуйте. спасибо за участие
речь идет немного о другом ролике - 0387-20CU2

я пока замену не произвел не могу точно сказать подойдет он или нет



Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 07 Сентября 2012, 19:35:01
Доброго времени суток!
Сегодня поменял ролик натяжителя -- 0387-20CU2 от febest, встал нормально, оригинальный ролик оказался от изготовителя INA с маркировкой F551449 01 2300   X10 Подшипник в нем BRS  06-658 / 051-177-005/396 B1002.  Размеры оригинального ролика  диаметр 70мм ширина 31 мм.


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 10 Сентября 2012, 08:05:22
ролик поменял, но шум при включении передачи на холодном двигателе так и не исчез, хотя вроде стал меньше...замену ролика- данный диагноз ставил челябинский дилер Эталон-Авто..2 тр почти впустую ..


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Gusar78 от 10 Сентября 2012, 08:31:23
Приветствую. Была аналогичная ситуация, дилер "Ниссан" (т.к. нет хонды) приговорил этот же ролик, но звук не ушел, предложили менять сам натяжитель ремня и обводной ролик..!? Естественно доверие к ним иссякло поковырялся в "нете" и нарыл те же симптомы, на СR-V II так умирает помпа. Замена и все прекрасно!
РС (Так же был у дил.Фольцев с их пресловутым современным оборудованием - диагноз "НАДО У ВАС ТАМ ВСЕ МЕНЯТЬ, ВСЕ РОЛИКИ, ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА и т.д.но не слово про помпу)     


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 17 Сентября 2012, 13:59:57
Приветствую. Была аналогичная ситуация, дилер "Ниссан" (т.к. нет хонды) приговорил этот же ролик, но звук не ушел, предложили менять сам натяжитель ремня и обводной ролик..!? Естественно доверие к ним иссякло поковырялся в "нете" и нарыл те же симптомы, на СR-V II так умирает помпа. Замена и все прекрасно!
РС (Так же был у дил.Фольцев с их пресловутым современным оборудованием - диагноз "НАДО У ВАС ТАМ ВСЕ МЕНЯТЬ, ВСЕ РОЛИКИ, ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА и т.д.но не слово про помпу)     
Доброго времени суток, спасибо за информацию, скажите вы помпу оригинальную взамен покупали? поделитесь номером помпы пож-та. Замена сложна? -можно доверять обычному сервису или к официалам?


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Shagy от 17 Сентября 2012, 22:41:05
ролик поменял, но шум при включении передачи на холодном двигателе так и не исчез, хотя вроде стал меньше...замену ролика- данный диагноз ставил челябинский дилер Эталон-Авто..2 тр почти впустую ..
При включении передачи на холодном двигателе падают обороты. При этом возрастают колебания ремня, которые должен компенсировать исправный натяжитель (его рабочий элемент-демпфер). А неисправный играет роль подпружиненного ролика. В итоге разбивается шарнир демпфера-амортизатора (пластиковая втулка), и металлические детали начинают издавать звук похожий на дребезжание.


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Shagy от 17 Сентября 2012, 22:46:23
Кстати, исправность роликов (натяжителя и обводного) легко проверяется при снятом ремне: вращение лёгкое и плавное- претензий нет. Если надо, фото дохлого натяжителя с местом износа могу выложить.


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: kort от 21 Сентября 2012, 13:14:56
Кстати, исправность роликов (натяжителя и обводного) легко проверяется при снятом ремне: вращение лёгкое и плавное- претензий нет. Если надо, фото дохлого натяжителя с местом износа могу выложить.
Спасибо за участие выложите пож-та фото, из всего сказанного Вами я понял что менять нужно было не только ролик но и натяжитель целиком?


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Shagy от 24 Сентября 2012, 21:18:35
Фото дохлого натяжителя.


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Shagy от 24 Сентября 2012, 21:24:48
Стрелками указаны места контакта, хорошо видны следы износа. Со стороны амортизатора в шарнире стоит пластиковая втулка, вследствии износа которой начинают касаться друг друга металлические детали. Вот они-то и стучат на малых оборотах.


Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20
Отправлено: Gusar78 от 18 Октября 2012, 16:53:26
Сори за отсутствие. Помпу ставил родную №19200-RZP-003  замена обошлась 1тыс.руб. в простом сервисе.Плюс змена антифриза (Motul) т.к. родного в городе не найти.