Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 09:57:25 Здравствуйте !
Помогите пож-та разобраться какой ролик нужен для crv 2,0 нашел номер на форуме 31180PNA003, заказал В магазине сказали что номер поменялся и теперь 31180PNAJ01- при замене выяснилось что он больше того что установлен на автомобиле примерно на 4 мм в диаметре и уже на 2 мм. Есть в продаже febest 0387-RE он один в один как 31180PNAJ01- держал оба в руках и сравнил, хотя по всем каталогам идет как аналог 31180pna003. Может кто уже менял? Посоветуйте плиз чего. Официалы предлагают замену всего навяжите ля за примерно 5 тр. Плюс работа. Дорого однако. Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 10:00:14 Сталкивался. Ремонтировать там нечего, только замена. Номер на 2.4 не нашел, у меня 2.0. Из того, что предложил экзист взял INA. Фирма немецкая, производство в Словении. Дешевле оригинала на 1.5 т.р. Тот же оригинал, но в упаковке INA. Просьба сообщить какой номер INA приобретали для 2.0-подобрать отдельно ролик уже надежду потерял.. Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Visarionuch от 30 Августа 2012, 13:26:01 2.0-подобрать отдельно ролик уже надежду потерял. для 2л ролик натяжителя:31170-RZP-G01 новые артикулы : 31170-RZP-G02, 31170-RZP-G03 через экзист можно подобрать аналоги оригинальным. Никогда не доверяю мальчикам из магазинов в подборе кодов. Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 20:48:24 для 2л ролик натяжителя: Здравствуйте спасибо большое за предоставленную информацию. Приведенные парт номера это судя по стоимости (около 4.5 т.руб)ролик вместе с натяжителем. По такой же стоимости примерно предлагают офиц серв хонда. Я думал подобрать ролик без натяжителя ( цена не более 1 тр.) 31170-RZP-G01 новые артикулы : 31170-RZP-G02, 31170-RZP-G03 через экзист можно подобрать аналоги оригинальным. Никогда не доверяю мальчикам из магазинов в подборе кодов. Название: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 30 Августа 2012, 21:31:18 Здравствуйте спасибо большое за предоставленную информацию. Приведенные парт номера это судя по стоимости (около 4.5 т.руб)ролик вместе с натяжителем. По такой же стоимости примерно предлагают офиц серв хонда. Я думал подобрать ролик без натяжителя ( цена не более 1 тр.) экзист показывает ролик от febest арт 0387-20cu2. Попробую найти из наличия по результатам сообщу может кому полезно будет..Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Visarionuch от 31 Августа 2012, 10:52:17 Код оригинального ролика в механизме натяжителя:
31190-RNA-003 Новый код оригинального ролика: 31190-RL2-G01 И его заменитель Febest 0387-CU2 Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 03 Сентября 2012, 10:40:41 Код оригинального ролика в механизме натяжителя: Здравствуйте. спасибо за участие 31190-RNA-003 Новый код оригинального ролика: 31190-RL2-G01 И его заменитель Febest 0387-CU2 речь идет немного о другом ролике - 0387-20CU2 я пока замену не произвел не могу точно сказать подойдет он или нет Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 07 Сентября 2012, 19:35:01 Доброго времени суток!
Сегодня поменял ролик натяжителя -- 0387-20CU2 от febest, встал нормально, оригинальный ролик оказался от изготовителя INA с маркировкой F551449 01 2300 X10 Подшипник в нем BRS 06-658 / 051-177-005/396 B1002. Размеры оригинального ролика диаметр 70мм ширина 31 мм. Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 10 Сентября 2012, 08:05:22 ролик поменял, но шум при включении передачи на холодном двигателе так и не исчез, хотя вроде стал меньше...замену ролика- данный диагноз ставил челябинский дилер Эталон-Авто..2 тр почти впустую ..
Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Gusar78 от 10 Сентября 2012, 08:31:23 Приветствую. Была аналогичная ситуация, дилер "Ниссан" (т.к. нет хонды) приговорил этот же ролик, но звук не ушел, предложили менять сам натяжитель ремня и обводной ролик..!? Естественно доверие к ним иссякло поковырялся в "нете" и нарыл те же симптомы, на СR-V II так умирает помпа. Замена и все прекрасно!
РС (Так же был у дил.Фольцев с их пресловутым современным оборудованием - диагноз "НАДО У ВАС ТАМ ВСЕ МЕНЯТЬ, ВСЕ РОЛИКИ, ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА и т.д.но не слово про помпу) Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 17 Сентября 2012, 13:59:57 Приветствую. Была аналогичная ситуация, дилер "Ниссан" (т.к. нет хонды) приговорил этот же ролик, но звук не ушел, предложили менять сам натяжитель ремня и обводной ролик..!? Естественно доверие к ним иссякло поковырялся в "нете" и нарыл те же симптомы, на СR-V II так умирает помпа. Замена и все прекрасно! Доброго времени суток, спасибо за информацию, скажите вы помпу оригинальную взамен покупали? поделитесь номером помпы пож-та. Замена сложна? -можно доверять обычному сервису или к официалам?РС (Так же был у дил.Фольцев с их пресловутым современным оборудованием - диагноз "НАДО У ВАС ТАМ ВСЕ МЕНЯТЬ, ВСЕ РОЛИКИ, ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА и т.д.но не слово про помпу) Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Shagy от 17 Сентября 2012, 22:41:05 ролик поменял, но шум при включении передачи на холодном двигателе так и не исчез, хотя вроде стал меньше...замену ролика- данный диагноз ставил челябинский дилер Эталон-Авто..2 тр почти впустую .. При включении передачи на холодном двигателе падают обороты. При этом возрастают колебания ремня, которые должен компенсировать исправный натяжитель (его рабочий элемент-демпфер). А неисправный играет роль подпружиненного ролика. В итоге разбивается шарнир демпфера-амортизатора (пластиковая втулка), и металлические детали начинают издавать звук похожий на дребезжание.Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Shagy от 17 Сентября 2012, 22:46:23 Кстати, исправность роликов (натяжителя и обводного) легко проверяется при снятом ремне: вращение лёгкое и плавное- претензий нет. Если надо, фото дохлого натяжителя с местом износа могу выложить.
Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: kort от 21 Сентября 2012, 13:14:56 Кстати, исправность роликов (натяжителя и обводного) легко проверяется при снятом ремне: вращение лёгкое и плавное- претензий нет. Если надо, фото дохлого натяжителя с местом износа могу выложить. Спасибо за участие выложите пож-та фото, из всего сказанного Вами я понял что менять нужно было не только ролик но и натяжитель целиком?Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Shagy от 24 Сентября 2012, 21:18:35 Фото дохлого натяжителя.
Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Shagy от 24 Сентября 2012, 21:24:48 Стрелками указаны места контакта, хорошо видны следы износа. Со стороны амортизатора в шарнире стоит пластиковая втулка, вследствии износа которой начинают касаться друг друга металлические детали. Вот они-то и стучат на малых оборотах.
Название: Re: Механизм натяжителя приводного ремня мотора R20 Отправлено: Gusar78 от 18 Октября 2012, 16:53:26 Сори за отсутствие. Помпу ставил родную №19200-RZP-003 замена обошлась 1тыс.руб. в простом сервисе.Плюс змена антифриза (Motul) т.к. родного в городе не найти.
|