Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: jeepper от 02 Сентября 2012, 18:17:34



Название: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: jeepper от 02 Сентября 2012, 18:17:34
 >:(-http://www.за рублем/content/articles/467038-honda_cr-v_rabota_nad_oshibkami/

Посмотрите на паспортный расход топлива :)
Странно написали на счет заднего редуктора: "Если соблюдать регламент замены масла каждые 30 тыс. км, то муфта держится до 150 тыс. км.".
Еще удивило, что не указали про распредвал.
И вот это: "А вот сами тяги, насос гидроусилителя и даже рейка – практически вечные.".
Не знал, что дизель с 6 МКПП шел.
Да, машинка правда достойная.


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: SанSаныч от 02 Сентября 2012, 19:54:56
Мдя... статейка красивая, но неточностей в ней много. Например:

Цитировать
Российские версии Honda CR-V изначально оснащались фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, противотуманными фарами и подогревом передних кресел

Это касалось только рестайлинговой версии 05-06 годов, которые шли в комплектации SE (special edition), но не все машины в Россию шли в этой комплектации.

Цитировать
На европейские версии CR-V устанавливался 2-лит­ровый двигатель К20А с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Для нормальной работы этого механизма нужно использовать только качественное синтетическое масло. Со временем гид­ромуфта изнашивается, издавая специфический звук. Замена ее – от 11 000 руб.

А вот тут вообще не поймёшь, какую гидромуфту имеет ввиду автор. В двигателе ничего подобного нет.

Цитировать
У бензиновых двигателей в приводе газораспределительного механизма прочная цепь, а клапаны без гидрокомпенсаторов и регулируются подбором толкателей каждые 45 тыс. км.

Ну вот тут понятно, что журналист, как обычно, не владеет в полной мере той информацией, которую излагает. Никакого подбора у нас нет, тепловой зазор регулируется классическим регулировочным винтом с контргайкой.

Цитировать
Ремень привода навесных агрегатов гарантированно ходит 60 тыс. км и больше.

Любопытно, откуда эта цифра? По нашим наблюдениям, раньше 100 тыс. на него можно вообще внимания не обращать.

Цитировать
Свечи зажигания (от 280 руб. за штуку) обычно выдерживают 30 тыс. км.

На двухлитровые моторы ставились обычные свечи и они дешевле. А на моторы 2,4 ставились иридиевые, и ходят они больше 30 тыс. (хотя можно "удачно" заправиться и убить их гораздо раньше), но и стоят гораздо больше 280 руб.

Цитировать
От нашего бензина засоряются форсунки впрыска.

Ну вот это вообще полный гон! Эти форсунки отлично работают на нашем бензине, и случаи их выхода из строя очень редкие.

Цитировать
Крестовины карданного вала на Honda CR-V стали гораздо надежнее по сравнению с моделью предыдущего поколения и служат более 200 тыс. км

Никаких отличий мы не видели. Хотя факт налицо - пока что выходов из строя карданов у второго поколения очень мало, но и машины моложе чем первое поколение.

Цитировать
Долговечнее стала и гидравлическая муфта. Кстати, от специфического «подвывания» при подключении задних колес она также избавилась

Ну не так уж и долговечнее. Никаких конструктивных изменений мы не обнаружили - задние редукторы первого и второго поколений полностью взаимозаменяемы.

Цитировать
Если сравнивать с моделью-предшественницей, которая не отличалась долговечностью деталей шасси, то у Honda CR-V второго поколения подвеска стала значительно крепче.

Сомнительное утверждение. Можно сказать по статистике, что у второго поколения подвеска требует серьёзного ремонта примерно в пятилетнем возрасте. Насколько мне известно, первое поколение требовало ремонта не раньше.

Цитировать
На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы

Тоже сомнительное утверждение. Некрашеные бампера, отсутствие ПТФ, климат-контроля, омывателя фар, а в некоторых экземплярах отсутствие ABS и полного привода  - это гораздо щедрее? А вот это:
Цитировать
Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа
Про кожу вообще враньё.

Цитировать
Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг

Тут тоже неточность. Рестайлинг был всё же в 2005 году. Хотя на европейках в 2004 году были кое какие изменения. В основном они касались боковых повторителей указателей поворота, и всё...


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: MopgoBopoT от 02 Сентября 2012, 23:03:26
на японцах в 4м году рестайлинг


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: SанSаныч от 02 Сентября 2012, 23:16:10
В статье японцы не упоминались.


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: Димка cr-v от 03 Сентября 2012, 11:02:13
Cпасибо SанSаныч, я журналам не очень верю!тоже много статей читал и далеко не всее там правда!


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: DenisV77 от 03 Сентября 2012, 11:19:49
Цитировать
Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг

Тут тоже неточность. Рестайлинг был всё же в 2005 году. Хотя на европейках в 2004 году были кое какие изменения. В основном они касались боковых повторителей указателей поворота, и всё...


+ хромированные дверные ручки


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: олёха от 04 Сентября 2012, 16:06:19
Журналисты явно наслушались авторитетного мнения "официальных" дилеров  O0


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: дядя от 05 Сентября 2012, 02:21:46
Фуфло какое-то.... большая часть ерунда...   Действительно статейка! >:(


Название: Re: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения
Отправлено: jeepper от 05 Сентября 2012, 07:47:03
Фуфло какое-то.... большая часть ерунда...   Действительно статейка! >:(

Ага, с инета картинок надергали и свои фантазии написали, ни разу не зайдя на форум и не посмотрев чем реально болеет машина.