Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Каляныч от 10 Сентября 2012, 22:11:00



Название: Оторвал кронштейн
Отправлено: Каляныч от 10 Сентября 2012, 22:11:00
Зравствуйте коллеги.у меня произошла следующая проблемка:сегодня заехал на яму и увидел оторванный кронштейн передней подушки двигателя  :-[(от того наверное и небольшая вибрация появилась когда стою на светофоре например с включенной передачей).Вот если попробовать аргоном заварить этот кронштейн получится у меня,помоему больше выхода я не вижу.Что скажите друзья?


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: SанSаныч от 11 Сентября 2012, 07:20:22
Да, получится. Но что бы нормально заварить, надо коробку снимать. На машине не подлезть.


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: Каляныч от 11 Сентября 2012, 19:28:55
А если попробовать открутить левую и правую подушки двигателя и опустить его ниже,тогда получится обварить кронштейн  по нормальному не снимая коробки.


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: Грач от 11 Сентября 2012, 20:06:44
У неё корпус же из алюминия,при сварке резина выгорит,алюминий очень хорошо тепло проводит,это не сталь.


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: Пасатижи от 11 Сентября 2012, 20:47:42
А если попробовать открутить левую и правую подушки двигателя и опустить его ниже,тогда получится обварить кронштейн  по нормальному не снимая коробки.
Из коробки болты что-ли вырвало?


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: Сергофаня от 16 Мая 2013, 20:47:46
Вот же блин. Сегодня возникла та же проблема. Приехал поменять надорванную подушку двигателя,  слесарь сообщил о том что обломано крепление передней подушки. Коробку снимать, что бы проварить аргоном?


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: Alexander_Vasilyev от 25 Августа 2015, 09:34:01
Здравствуйте!
Недавно возвращался с рыбалки, за 60 км до города появился шум со стороны двигателя.
Остановился, поднял капот, все осмотрел.
Шпилька и болт правого (по ходу) кронштейна оказались срезаны.
На эвакуаторе доехал до СТО, на СТО высверлили остатки, закрутили все по новому, короче, спустя сутки после случившегося забрал машину с СТО и езжу.
Причину так никто и не понял.
Сам могу лишь предположить, что шпилька и болт были неродные и, возможно, не надлежащего качества, а может и неподходящего размера.
Пару лет назад меняли правую подушку и обнаружили, что кронштейн был установлен вверх ногами (т.е. перевернут) - так делалось до меня, может предыдущий хозяин движок делал.
Я вполне допускаю, что могли прикрутить другую шпильку и другой болт, такое уже выявлялось.
Все подушки живые.
Какие будут мнения по возможным причинам?


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: DM128 от 25 Августа 2015, 10:24:47
Он не движок делал - только ремень менял, максимум - цепь, для этого и снимали кронштейн. При переворачивании остается не прикрученный провод массы на двигатель.
Не забудь вернуть массу.
Вполне возможно, что именно от переворота и срезало, точнее, обломило. Есть потертость резьбы, может просто не затянули и шевелился кронштейн, протачивая резьбы. Но, шпилька родная, специально длинная. Жаль, что пришлось эвакуировать, шпильки хватило бы подтянуть и на одном ехать.


Название: Re: Оторвал кронштейн
Отправлено: digeshal от 25 Августа 2015, 14:52:27
Да, скорее всего не затянуты были, вот и обломило.