Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Алекс71 от 24 Сентября 2012, 18:52:06



Название: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах
Отправлено: Алекс71 от 24 Сентября 2012, 18:52:06
Всем доброго времени суток! Ехал по трассе на Хонде СРВ, автомат, 2л, 09.2002 год, стало гнать масло через фильтр. Заметил, только когда лампочка давления маргнула. Не поверил, решил проверить- качнул машину два раза и загорелся чек, машина стала захлебывается на высоких оборотах... Остановился около сервиса, посмотрели, долили масло, сбросили клемму, чек погас и я поехал домой 180 км со скоростью 60-70 км и обормотами 2000. Чек не загорелся. на следующий день заехал поменял фильтр и масло перестало течь. правда помыл после движку (на фиг мыл, одним бы подозрением было б меньше). И поехал проехался, поставил машину и в обед опять сел, дал немного оборотов и на скорости 80 чек загорелся и машину обрубило. На одном сервиса сказали, что электромагнитный клапан 1 управления распредвалом, на другом, что дело в менанике из-за падения масла (дачник там проверили причем их два оказалось, на обоих норм сопротивление). не знаю че делать??? Что может полететь там механического и сколько будет стоить!?? Мож кто сталкивался с таким?? Спасибо заранее!


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах
Отправлено: Грач от 24 Сентября 2012, 22:59:58
Старый совет-считай ошибку,на что хоть двигло жалуется.


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах
Отправлено: Алекс71 от 25 Сентября 2012, 09:42:27
Считали, на систему втэк,неофициалы говорят, что что-то механическое... Позвонил официалам, сказали, что скорее всего датчик втэка... Тогда причем тут механическое повреждение?


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захл
Отправлено: илья1 от 25 Сентября 2012, 13:18:25
Думаю не так страшно вернуть обороты двигателю промыв клапан втека, и при не обходимости поменять на нем прокладку с сеткой, и промыть сетку на саленойде со стороны грм, и посмотреть сеточку-прокладку на гбц со стороны радиатора,  страшно то чем они забились!!!  обвел красным


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах
Отправлено: Алекс71 от 25 Сентября 2012, 14:06:38
Официалы сказали, что масло могло превратиться в "солидол", когда упал уровень и были высокие обороты. Ведь я тока заметил, летя по трассе, когда маргнула лампочка давления масла... Мож такое быть??


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захл
Отправлено: Алекс71 от 25 Сентября 2012, 14:09:32
Думаю не так страшно вернуть обороты двигателю промыв клапан втека, и при не обходимости поменять на нем прокладку с сеткой, и промыть сетку на саленойде со стороны грм, и посмотреть сеточку-прокладку на гбц со стороны радиатора,  страшно то чем они забились!!!  обвел красным
а чем могли забиться?? Сегодня в инете прочел, что масло в хонда должно быть 5w30, а у меня 5w40.


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах
Отправлено: MopgoBopoT от 25 Сентября 2012, 14:24:55
сколько км назад масло менял?
вообще в мануале написано что 5в-40 тоже подходит


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах
Отправлено: Алекс71 от 25 Сентября 2012, 14:42:57
5 тыс км до этого случая


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах
Отправлено: bod1976 от 26 Сентября 2012, 06:55:15
Диагностику самостоятельно проведи, как рассказано в FAQ. Когда узнаешь код ошибки, напиши код в эту тему. Ответы точнее будут, а так гадание на кофейной гуще. А может и в эту тему писать не надо будет, поиском по коду ошибки найдешь скорее всего ответ на форуме, тут пожалуй уже на все основные проблемы свои темы есть.


Название: Re: Упало давление масла и загорелся чек, захл
Отправлено: илья1 от 26 Сентября 2012, 07:47:21
а чем могли забиться?? Сегодня в инете прочел, что масло в хонда должно быть 5w30, а у меня 5w40.

 Не хочу пугать!!! Думаю износом трущихся поверхностей, проще говоря металлической струшкой .