Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: ilich от 20 Марта 2008, 22:50:05



Название: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: ilich от 20 Марта 2008, 22:50:05
С недавних пор в моей машине заскрипела педаль сцепления при нажатии и отпускании (по большей части при отпускании) прчем так, что хоть из машины выходи. Проверял - на ходовых качествах никак не сказывается, но нервы треплет капитально. Был в сервисе, там покрутили по вертели, смазали шток гидропривода сцепления где-то в районе коробки. Не скрипело дель, потом опять. Подскажите может кто знает как бороться с этой проблеммой? ???
Кстати, забыл уточнить. Система гидропривода герметична. Жидкость ни где не подтекает и уровень в бачке не меняется. Саму жидкость менял 30000 назад, так как была сильно грязная.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 21 Марта 2008, 07:25:39
У меня сейчас АКП
но на мазде была такая бадья
перебрал саму педаль ушки на которых она держалась протерлсь и болт
заменил болт подложил шайбы дополнительные,
и смазал все шрусом и шток шрусом тоже он гафитовыый
больше скрипуна не слышал


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: de от 24 Марта 2008, 12:59:09
Тоже самое у меня периодически с педалью газа происходит.
Смазываю ВД40 и забываю на время, пока опять грязью все не закидает.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 24 Марта 2008, 23:09:21
Цитировать
Смазываю ВД40 и забываю на время, пока опять грязью все не закидает.
ВД - это не панацея от любого скрипа. Кроме обычных смазок, в хозяйстве должны быть смазки для всяких там пластиков и резин.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: АлексейCRV от 26 Марта 2008, 07:42:45
И у меня скрипит :) причем в последнее время появилась еще такая фигня, равномерное поскрипывание из района мотора, чуть чуть при давишь на педаль, ровно на свободный ее ход, звук исчезает, поскрипывание появилось с неделю назад, машин перед этим две недели простояла в гараже, может смазать где нада :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Находка от 26 Марта 2008, 07:50:55
Не,мазать уже не нада.Готовься менять выжимной. :(


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: АлексейCRV от 26 Марта 2008, 08:46:09
а можь сначала убрать свободный ход педали :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Находка от 26 Марта 2008, 08:49:30
а можь сначала убрать свободный ход педали :)
Ну тогда ещё быстрее готовься к смене выжимного. :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: АлексейCRV от 12 Июня 2008, 10:41:42
Подыму ка я темку опять,
В общем вытащил я вчера весь узел педали сцепления, всего на на двух гайках и одном болте держицца, и утопил все в смазке, вывод-один фиг скрипит, и скрипит не педаль а походу штог главного цилиндра сцепления, но не течет, все переключаецца нормально, в опщем работа была в пустую...
Хотя понятно почему иногда не возвращалась педаль назад, кто нить обращал внимание какая там возвратная пружина, япошки явно перемудрили блин, если полностью опустить педаль, то пружинка сама ее там держит, как то там все не правильно с пружиной :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 12 Июня 2008, 12:48:13
А поиском пробить руки не доходят или мешает что-то!?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1012.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1012.0.html)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: АлексейCRV от 12 Июня 2008, 12:54:41
Кирил ну не будь таким критичным, лето пиво на дворе :)
Там дурацкая конструкция, и пружина хитрая, там фиг что поменяешь, уж крепление ее точно,
здесь 1http://www.йапона/honda/details.asp?modelid=2690000A&nplid=D2500001&scr=800 хоть и не очень понятно, в опщем там дурацкая пружина :)
Мало того, я походу первый безумец кто снял ентот узел, ну хотя бы первый кто отписался :), так вот когда узел у тебя в руках, все окей педаль пружинит обратно, НО, если ее опустить совсем вниз, то возвратная пружина начинает толкать педаль вниз, и педаль как ба фиксируется, думаю в этом и кроется вся проблема, просто пружина со временем теряет свои пружинящие свойства, и начинает "фиксировать" педаль внизу, ясно что написал какойто каламбур :) но когда сам разберешь, глянешь, все становится понятно, собсно что хотел сказать, если педаль на возвращается, главный цилиндр не течет, ПРОСТО ЗАБЕЙТЕ на это, это особенность, дурацкой конструкции педали сцепления.....


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 12 Июня 2008, 13:07:12
Сомневаюсь причем очень сильно!
Дурацких пружин не бывает - они либо сокращаются, либо нет.
Третьего у такой фигни не случается.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: serggl от 13 Декабря 2008, 13:43:24
Столкнулся с такой проблемой неделю назад. Педаль скрипела просто невыносимо. Смазка пружины никак не помогла. Дело было в другом. Шток главного цилиндра крепится к педали сцепления шпилькой. Между шпилькой и самой педалью есть пластмассовая прокладка. Так вот она у меня лопнула и частично развалилась.  Шпильку в этом месте неплохо подточило....На скорую руку сделал замену этой прокладки из куска пластика подходящей толщины. Скрип исчез сразу! Езжу и наслаждаюсь тишиной :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: АлексейCRV от 22 Января 2009, 09:11:13
Подыму я тему опять.
Надоело мне слушать как поскрипывает в районе матора, ритмично так, ну носом я чую что это не выжимной, если взяться рукой через чехол резинку (у рабочего цилиндра) за вилку сцепления то скрип пропадает, ну явно поскрипывает вилка сцепления, в опщем психанул я "оттопырил" резинку чехол в сторону, и брызнул туды WDшкой (удобней добраться снизу авто), и о чудо, скрип пропал, но самое что удивительное, педаль сцепления стала ходить на много легче, ощутимо легче, вероятнее из-за этого и скрип пропал и от педали. Боялся что WDшка может попасть на диск сцепления, но все работает исправно, вроде как там внутри диск прикрыт, не знаю я просто сам никогда со сцеплением не сталкивался, не знаю как там все устроено на CRV. Но я смотрел по схеме там есть места в приводе вилки сцепления которые должны смазываться, в моем случае вероятно, что туда с завода никто не доберался...
     Предполагаю, что WDшки на долго не хватит, и надо смазывать все по уму, но без серъезного разбора туда не добраться. Два дня пока полет нормальный...


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: alenok от 22 Января 2009, 19:22:28
WD надолго не хватит - керосин выпарится и все. Зато можно снять ведомый цилиндр сцепы и смазать вилку нормально, по инструкции.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Sandy от 23 Января 2009, 11:32:25
Летом тоже скрипела-душу вытягивала, пока силиконовым спреем несколько раз на узел педали не пшикнул. С тех пор "все чинно-благородно, по старому" (с)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Игорь63 от 08 Февраля 2009, 14:32:03
Короткий и жесткий выжим педали сцепления ,с житкостью всё в порядке подскожите в чем причина ???


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: АлексейCRV от 09 Февраля 2009, 07:01:29
Короткий и жесткий выжим педали сцепления ,с житкостью всё в порядке подскожите в чем причина Непонимающий
Попробуй поднять педаль ногой, может она у тебя "провалилась" и назад не поднимается уже давно, второе на блоке крепления педали есть регулировочный винт высоты педали, возможно он вывернут на всю...


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Osip от 08 Апреля 2009, 09:19:09
Был скрип при выжимании сцепления, источник - рабочий цилиндр.
Помогла замена жидкости. Залил ТЖ РосДОТ 4.5 (черная банка) от "Тосолсинтез". Прошел год (~20тык)- полет нормальный.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: oleg CRV от 08 Апреля 2009, 09:38:20
У меня тож скрипела, так и ещё провалилась на 2\3 хода. Поменял жижу в раб. цилиндре, скрип ушел, а рабочий ход сцепления работает на 1\3 внизу так и осталось... уже привык :-\


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Survivant от 06 Сентября 2009, 16:56:15
При нажатии педали сцепления, точнее при обратном ее ходе, раздается  тихий скрип, иногда переходящий в отдающий в ногу скрежет. Ломаю голову, что это может быть: может что то смазать надо или дело серъезнее?


Упс, тема то оказывается есть   :o


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: oleg CRV от 06 Сентября 2009, 20:20:36
а рабочий ход сцепления работает на 1\3 внизу так и осталось... уже привык
Прикол ребята, делал шумку в машине, оттянул назад педаль сцепления до предела и подзаблакировал её на 2-3 часа.... и всё стало сцепление как надо на полный ход. Во как, видать залипло где то в цилиндре что ли..


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Борян от 17 Ноября 2009, 16:47:56
Столкнулся с такой проблемой неделю назад. Педаль скрипела просто невыносимо. Смазка пружины никак не помогла. Дело было в другом. Шток главного цилиндра крепится к педали сцепления шпилькой. Между шпилькой и самой педалью есть пластмассовая прокладка. Так вот она у меня лопнула и частично развалилась.  Шпильку в этом месте неплохо подточило....На скорую руку сделал замену этой прокладки из куска пластика подходящей толщины. Скрип исчез сразу! Езжу и наслаждаюсь тишиной :)
  Проходил это на Мазде, только у меня шпилька "проела" в самой педали эллипс. Расточил его под стальную трубку с вн. диаметром как шпилька, а внешним под получившееся отверстие, чтобы вошла с натягом. Смазал литолом (ШРУСовская смазка быстро окислится и высохнет) и скрип исчез навсегда... ВД-ха помогала кратковременно..


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: bur_i от 17 Ноября 2009, 17:55:47
У меня скрип ушел после замены выжимного и сцепления. Возможно смазали шарнир, я не знал о его существовании.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: ph от 19 Ноября 2009, 12:37:35
Чучуть поскрипывала педаль сцепления. Замена жидкости не помогла, зато помог ремонт и смазка рабочего цилиндра сцепления.
Потребуется: ремкомплект рабочего цилиндра сцепления (я взял Seinsa D3427), ключ для отворачивания штуцеров тормозных цилиндров АвтоВАЗа на 8-10, набор головок и рожковых ключей, тормозная жидкость Honda Dot-4 (номер 08203-99938) потребуется 0,1-0,2 литра, пустая пластиковая бутылка 0,5 (для отработки), трубочка, одевающаяся на носик штуцера, чистая тряпка, густая смазка, чучуть бензина, помощник.

1 Находим рабочий цилиндр сцепления. Он расположен рядом с вентиляторами системы охлаждения (fig1).  Ослабляем штуцер и сливаем тормозную жидкость, как описано тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57496.0.html
2 Откручиваем трубку подачи жидкости в цилиндр
3 Откручиваем два болта крепления цилиндра и снимаем цилиндр (fig2)
4 Цилиндр в разобранном виде (fig3)
5 Промываем все бензином, меняем манжетики на поршне (не ошибитесь с установкой манжетов – они с прорезями), смазываем цилиндр изнутни новой тормозной жидкостью и собираем цилинд. При сборке обильно смазываем оба конца толкателя густой смазкой
6 Ставим цилиндр на место, прикручиваем трубку и штуцер
7 Заполняем и прокачиваем систему


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: ph от 19 Ноября 2009, 12:44:14
В принципе, можно не мучиться, а заменить цилиндр в сборе. Например, Febi 17402 стоит 750р :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Makki от 19 Мая 2010, 13:38:09
Рем. комплект рабочего цилиндра сцепления
Скрипело сцепление (скрип из моторного отсека и ощущение "резинового" заедания педали).
Купил недавно такой же рем комплект рабочего цилиндра, и главного этой же фирмы. К рабочему цилиндру подошло все, а к главному - только одна резинка, вторую пришлось оставить старую (новая-то оделась, но с жутким трудом, и клинила в цилиндре). Ну и пыльник с прокладкой клапана тоже подошли. А вообще, резинки можно было старые оставить - в норме были, ничего не текло, и качество лучше.
Короче, поменял - прокачал все, смазал педаль, но не помогло... Ощущение заедания при отпускании педали (когда уже вот-вот начнет схватывать) осталось, скрип со стороны коробки никуда не делся. Впрочем, вру - помогло, но на 2 дня... Жидкость залил DOT4.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: ph от 19 Мая 2010, 17:03:24
вероятнее всего скрипит у тебя выжимной подшипник (1)
можно попробовать его смазать
сам подшипник находится на другой стороне вилки сцепления (2)
а добраться до него можно через окошко от пыльника (5) при помощи термоусадочной трубочки, надетой на носик медшприца, в который заложена смазка
колхоз конечно, но я так смазывал, мне помогло от скрипа в комплексе с заменой резинок рабочего цилиндра и жижкой :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Makki от 20 Мая 2010, 00:58:37
Провел эксперимент - брызнул под пыльник вилки сцепления немного wd, скрип пропал, заедания тоже, по мере испарения wd-шки все снова появилось. Надо что-то придумывать... Шприцем пытаться смазывать, по зеркальцу прицеливаться...


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: ph от 20 Мая 2010, 12:22:38
попробуй поискать смазку  t -40....+150 град для нагруженных узлов в аэрозольной упаковке


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2010, 19:15:58
Вчера перенес сообщения в эту тему - результат нулевой.
Свою проблему ты уведешь на стр.1, а более подробно изучишь в книге.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 13 Июля 2010, 18:11:22
Доброго всем.
Заскрипела и у меня. Скрип явено из моторного отсека.
1. Жидкость черная - буду менять(на выходных)
2. Эффект "резинового" залипания педали тож в наличии (но только на горячую после долгой езды)
3. Хотелось бы смазать выжимной ...вот только ветку прочитал и не до конца понял как это сделать.
ЗЫ с выжимным удивился. Даже на УАЗЕ предусмотрена смазка выжимного ...а тут :-[ некоторые знатоки говорят что так не получиться (снимать и все такое)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 13 Июля 2010, 18:43:00
Я бы прошелся поиском - "жидкость черная".


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 13 Июля 2010, 18:50:52
Я бы прошелся поиском - "жидкость черная".

Я знаю что это не гуд .


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: alenok от 13 Июля 2010, 19:12:03
Хотелось бы смазать выжимной
Можно, но трудоемко. Нужно снять ведомый цилиндр сцепы, чтобы получить доступ к вилке. А с помощью какой-нибудь специальной шприцеобразной масленки через технологичесое отверстие, в котором ходит вилка сцепы, уже добраться до выжимного.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 24 Августа 2010, 10:10:28
 ::) :
1. износ манжет на главном цилиндре?
2. изменение свойств жидкости в процессе работы в жару и холод.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 24 Августа 2010, 21:12:32
Только сейчас поменял жидкость сцепления.
Покупал родную Хондовскую (банка жесть 250мл).
как уже писал жидкость была черная. Процедуру описывать не буду (делал как в ФАке описано ...низкий поклон соратникам по форуму).
На этапе слива старой удалось выкачать порядка 100 грам. Больше не вышло (хотя в системе старая осталась). По поводу того что грязная жидкость - чисто эстетический момент не соглашусь. До замены при нажати и тем более отпускании педали сцепления из под капота выло без божно. Короче начал чистить бачок....ГРЯЗИ до хрена!!!! Толстым слоем как мазут. Заливая новую специально затянул процесс прокачки - пока не пошла чистая тормозуха (выходили остатки старой). Ушли все 250 мл. Кстати рекомендую всем у кого такой же трабл как у меня (черная жидкость) купить побольше ее и только оригинал. Для более качественной промывки системы с возможностью провести очередную замену через короткий промежуток времени (если не прав поправте).
В сухом остатке:
1. педаль стала как пушинка (видел посты про жесткое сцепление).
2. трогаться стал более весело. Переключаться легче (возможно субъектив ;)).
3. подвывания практически пропали....думаю скоро опять заменить.
ЗЫ мелочей не бывает:
1. как положено
2. в срок
3. желательно оригинал


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 24 Августа 2010, 22:12:26
Да ! Забыл. номер жидкости
08203-999-31Н Е. (в принципе это в ФАКе есть)
Екзист привез мне Хонда ДОт4. Банка жесть.  "Здроблено в Бельгии".
Но в принципе рекомендовал бы взять жидкости на 2 замены (еще на долив хватит) но промыть качественно получится


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: bur_i от 25 Августа 2010, 01:59:58
не, ребят, я не против.

просто я жидкость менял, но оно чернело за тыщу


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 25 Августа 2010, 09:34:56
Герметичность крышки надо смотреть. Хотя если не герметично педаль бы о себе давала знать.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 26 Августа 2010, 10:09:01
Немного негатива.
Подвыание из под капотом до конца не ушло. Что то буду придумавать по смазке выжимного. и собирать тугрики на сцепление (но это уже другая ветка).


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Dr.X от 26 Августа 2010, 14:06:48
год назад боролся со скрипом подобным. скрип явно из-под капота.
я смазал раб. цилиндр и вилку и шар и где достал смазкой для тормозов высокотемпературной (взял вариант в виде спрея), помогло где-то на 7-8 месяцев, сейчас скрипит иногда и меньше, в жару чаще. называется Ликви Моли Bremsen-Anti-Quietsch ("противоскрипная для тормозов").
при этом весь раб. цилиндр не разбирал, контур не разгерметизировал, просто шток цилиндра вытащил достаточно далеко, его весь обработал.

ваще по мануалу оговаривается, какая смазка идёт в узел сцепления, но она дофига дорогая что-то, эта фирменная хондовская Super hi-temp urea grease (08798-9002), на экзисте маленькая баночка 50 г стоит от 500 руб.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 26 Августа 2010, 19:54:30
У них, оказывается та же проблема:
-http://www.honda-tech.com/showthread.php?p=39123550


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 01 Сентября 2010, 17:07:39
По поводу скрипа из под капота при нажатии педали сцепления.
Проверить пыльник на рабочем цилиндре....у себя обнаружил что он треснул .
Попробовал сдвинуть пыльник и брызнул на шток , вилку и в отверстие WD40. Вой практически пропал..не на долго - опять появился.
Куплю новый пыльник , вычищу , смажу . поставлю и думаю будет мне счастье.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Aleksandrin от 15 Октября 2010, 22:55:12
Пыльник тоже треснул, педаль была, как камень, заменил жидкость, прокачал, сквозь пыльник брызнул все, что мог и ВД и силикон, и о чудо скрип пропал и педаль стала мягкая. Но судя по ходу педали сцепление просится на замену. Вот думаю ездить пока не забуксует или менять.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 16 Октября 2010, 18:22:16
Силикона или ВД на 3 года не хватит..... ;)

Несколько примеров используемых смазок в качестве замены оригинальных 08798-9003 или 08798-9002.

HIGH TEMPERATURE UNIVERSAL LITHIUM GREASE,SMT2
HIGH TEMPERATURE CV JOINTS LITHIUM GREASE, SMT2
HIGH TEMPERATURE WHELL BEARING LITHIUM GREASE, SMT2

Внимание! Марка представленного авто не указана, но данный отчет применителен к нашей RD-I.
Снимаем рабочий цилиндр со стороны картера коробки передач, отвернув два болта.


(http://img26.111_imageshack.us/img26/7169/trans1k.jpg)

Рабочий цилиндр без пыльника и вынутым штоком.
Необходимости отворачивать болт гидропривода «Банджо» нет.


(http://img255.111_imageshack.us/img255/4857/slave.jpg)

На фото показан снятый  резиновый пыльник и штока цилиндра.
За исключением рабочего цилиндра, снимаются они легко, без какого либо усилия.


(http://img821.111_imageshack.us/img821/1214/bootpin.jpg)

Теперь можно увидеть, насколько все повреждено и испорчено.
Оказалось, что шаровой наконечник был совершенно сухой, а смазка отсутствовала вовсе.
Поэтому шток фактически шлифовал собственную поверхность.


(http://img52.111_imageshack.us/img52/6931/clutchpin.jpg)

Тщательно отполируйте рабочую поверхность наконечника до блеска.
Все должно выглядеть примерно так:


(http://img140.111_imageshack.us/img140/1650/pinpolished.jpg)

А здесь можно увидеть вилки сцепления. Наконечник опирается именно на эту «чашу».
Снимите пыльник одним рывком. Тщательно очистите, а затем смажьте  высокотемпературной смазкой обе поверхности.
Если бы у Вас есть полировальные насадки, не упустите шанс облегчить себе работу.


(http://img543.111_imageshack.us/img543/4443/cupc.jpg)

Соберите рабочий цилиндр, вставьте шток + пыльник. Убедитесь, что не забыли положить смазку в пыльник и смазать шарнир.  
Прислоните рабочий цилиндр назад в картер коробки передач, и удерживая его рукой убедитесь,
что шаровой наконечник стержня сидит в чашке вилки сцепления. Затяните болты, вы свободны!
Нажмите педаль сцепления несколько раз, чтобы разработать смазку в шарнире.


Перевод выполнил - Kirill для Crvclub.ru (C) декабрь 2010 г.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: vaucher34 от 16 Октября 2010, 18:50:11
 На пол года точно...В марте вэдэхой брызнул ...До вчерашнего дня хватило! :)


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Везунчик от 16 Октября 2010, 21:34:11
Заказал пыльник Рабочего цилиндра в екзисте. Через 2 недели позвонили - " производитель не поставляет..бла бла".
Знакомый в Минск ездил - то же не нашел.
Что то на замену из не радного есть?
Скрип достал. На холодную не скрипит.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Kirill от 16 Октября 2010, 22:04:16
Дублей нет. Накинь полтинник, привезут.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Dr.X от 11 Мая 2011, 16:26:33
подкину задачку про скрип. я на предыдущей странице писал уже, что как будто победил его. как было: скрип слышен громко из-под капота и ощущается (на ощупь) ногой на педали, тогда смазал рабочий цилиндр и насколько смог достать побрызгал литиевой смазкой в дыру в коробке, откуда выходит вилка. в первое время всё вылечилось, но не особо надолго.

что сейчас: есть этот как бы скрип, но только на ощупь, ухом не слышно. причём "скрип" есть только когда включена передача!, на нейтрали педаль ходит гладко. и вот недавно выявил ещё любопытное свойство: если я вкл передачу, нажимаю туда-сюда сцепление и при этом понажимать на газ, "скрип" меняется в зависомости от оборотов!

пока что моих мозгов хватает на мысль, что это уже и не скрип, а некий шум, транслируемый на педаль с рабочего цилиндра, а на него из коробки при вкл. сцеплении. раньше "ручных" машин в семье не было, понять суть неисправности сам не могу.
у меня состарился выжимной? или таки мусор в рабочем цилиндре? жидкость в контуре прозрачная.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Баууу от 02 Мая 2014, 21:57:22
Товарищи , помогите фоткой или описанием---снял педаль сцепления для замены втулок --немогу тепрь правильно пружинку возвратную поставить , все кажется не так ставлю --пружинка при движении педали (нажатие/отжатие) перемещается и педаль не возвращается в поднятое состояние...как? хелп...


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Баууу от 03 Мая 2014, 00:35:55
Справился. может кому поможет--пружинка ставиться нормально только в одном положении , когда педаль снята то пружина не давит постоянно педаль в "свободное положение" , она как бы перескакивает из крайнего в крайнее положение. когда установлена на машину -все как надо работает. При снятии педали -2 гайки и один болт + два датчика с разьемами (на включение стартера при выжатом сцеплении и на выключение круиз-контроля -амермканка). С заменой втулок хруст не пропал.Для их замены НАДО снимать педаль.


Название: Re: Сцепление - Скрип педали.
Отправлено: Баууу от 03 Мая 2014, 00:39:42
пару фото