Название: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Володя. от 30 Мая 2007, 08:43:12 Всем здрасьте!
Седня мыл своего пепелаца.. протирая панель, решил проверить ошибки.. АБСка наморгала код ошибки 61.. Что за ошибка? В чем проблема, разумите пожалуйста! Поиском пользовался, прошу не посылать.. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Скалолаз от 31 Мая 2007, 00:21:09 Если это точно АБС, то код 61 - это "напряжение зажигания".
Что это такое - пояснить не могу, прочитал в умной книжке. А как ты проверял машину? чё надо нажимать или сделать? Пр. извинения за вопиющую некомпетентность... С ув. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Володя. от 05 Сентября 2007, 15:38:36 Попробуй для начала сброгсить ошибку.. ;) В ФАКе есть описание сей процедуры.. Если эта ошибка снова вылезет, то: Открути и почисть датчики, также кольца с рисками почисть, которые на стаканах шрусов внешних под датчиками.. Если не поможет, будем дальше разбираться.. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: crv_699 от 05 Сентября 2007, 15:52:09 извиняюсь ошибся в коде ошибке
ошибка 61 Ignition voltage переводится как (Напряжение воспламенения) то бишь наверно повышенное напряжение что это такое и к чему приведет и чем вредит подскажите пожалуйста. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Володя. от 09 Января 2008, 12:37:27 Считывай ошибку самодиагностикой.. в ФАКе есть процедура считывания.
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: SанSаныч от 07 Марта 2008, 11:56:45 Ну, попробую на пальцах объяснить. В модуляторе ABS есть насос для подкачки тормозной жидкости. Понятное дело он электрический и естественно мотор там постоянного тока. Для того, что бы создать требуемое давление в магистрали после сброса его клапаном (во время работы системы) насос включается на короткое время, т.е. блок правления задаёт требуемое давление путём включения насоса на определённое время. Для этого производительность насоса должна быть фиксирована. А как ведёт себя двигатель постоянного тока при изменении питающего напряжения? Изменяет скорость. Вот для этого блок управления ABS и контролирует питающее напряжение от зажигания (IG1), и если оно больше или меньше нормы, выдает ошибку.
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: vovchik от 11 Марта 2008, 16:00:45 а я думаю дело не в этом, у меня вывалился ограничитель по оборотам, на 5000 оборотов появилась отсечка...и в следствии чего эта ошибка...я думаю это как раз не ошибка мотора abs а ошибка напряжения зажигания, или если сказать правильно косяк с углом зажигания...я эту ошибку сбросил...и обороты можно набирать как и раньше хоть до красной зоны...и двигатель ровнее работать стал и ехать лучшье стала, вот такая вот история ;)
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: vovchik от 14 Марта 2008, 11:23:17 История такая, неделю назад заметил что на 5000 встал ограничитель оборотов (отсечка), считал ошибки, появилась abs 61...так и не понял что это...взял сбросил, стало все ок, и ограничитель оборотов пропал...
Тут вчера заметил что он опять появился...только вот ошибок никаких нет, что это, в чем может быть причина, как от этого избавится, может кто знает??? :( Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Володя. от 14 Марта 2008, 11:50:56 Если авто стоит, а не двигается.. то на 5000 ограничитель и должен срабатывать.. ;)
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: archel от 14 Марта 2008, 12:05:50 Посмотрел в мануале про ошибку 61.Это скачёк напряжения управления блоком АВС.В нормальном режиме 12-17 вольт.При выходе за эти пределы загорается 61.Если лампа АВС постоянно не горит сотрите ошибку и забейте.Если переодически срабатывает(а лучше если горит постоянно,так легче найти)проверяется регулятор генератора(при повышенном) или цепь питания она проходит через предохранитель АВС 7,5А(скорее всего там).В блоке АВС напряжение преобразуется в 5 вольт и если регулятору не хватает или много вольт он и выдаёт 61.Удачи.
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: vovchik от 14 Марта 2008, 15:44:33 Извиняюсь за новую тему, просто с утра на работе некогда было искать похожее...не злитесь если что ;)
Да кстати спасибо за объяснение про ошибку 61 abs и ограничитель оборотов!!! ;) Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Казаков от 23 Октября 2008, 17:39:59 код ошибки 61 Ignition voltage (Напряжение воспламенения), не критично, все хор работает, но что это может быть????
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Vovikk от 24 Октября 2008, 10:03:57 как насчет взять вольтметр и замерить?
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: val_r от 24 Октября 2008, 10:14:13 Да не замеряешь просто так. Надо при пуске. Если на клеммах напряжение сильно проседает, чесать репу по поводу поиска неисправности.
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Казаков от 24 Октября 2008, 10:18:37 Спасиб, бум разбираться __________на стоячей 12,8V
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: alenok от 24 Октября 2008, 21:41:28 Наверное с ABS, потому что только с нее можно получить 61 Ignition voltage.
И осталась ошибка от попыток запуска на старом дохлом аккуме, ведь сбросить ее не так просто. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: SaTiV76 от 14 Сентября 2010, 15:55:40 Доброго дня!
Помогите плиз с такой проблемой. На холодную загорается Check, если заглушить и завести, то Check не загорается до следующего остывания. Считывал ошибки методом скрепки, почему-то моргает ABS и намаргивает ошибку 61. Почему загорается Check, а ошибка моргает на ABS? Так и должно быть или подскажите где копать. А также как лечить эту 61-ю ошибку? Пробовал сбрасывать, не помогает. Спасибо Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: sem-735 от 14 Сентября 2010, 17:25:34 Очень похожая ситуация была у меня, номер ошибки не помню,только чек загорался в сырую погоду на не прогретой машине,а когда прогреется всё нормально было. Оказался позеленевший провод в цепи питания кислородного датчика,возле фишки,соединил на прямую,сейчас всё хорошо.
Съездий к диагностам,сканер покажет. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Павел Будников от 14 Сентября 2010, 17:26:09 Моргает ABS, ошибка 61 - "Напряжение зажигания". Бери тестер в руки и вперед мерить напряжение в цепях зажигания. Электрические схемы есть в мануале
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: d.v.leo от 04 Ноября 2010, 14:06:01 Всем доброго времени суток!
Сегодня произвел само диагностику и высветилось следующие, ошибка АБС 61( Напряжение низкое или высокое), что это такое и с чем его едят и с чего начинать? :-[ И при диагностике постоянно горела лапа "ЧЕК", должно ли так быть? :-\ Заранее спасибо!!! Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: alenok от 04 Ноября 2010, 14:29:29 Ничего страшного, запускал машину с подсаженным аккумом. Сбрось ошибку, как описано в ФАК на первой странице.
Чек и СРС должны гореть постоянно при диагностике, если по этим системам нет ошибок. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: d.v.leo от 04 Ноября 2010, 15:20:10 так оно и было. Спасибо!
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Deni_2 от 16 Апреля 2011, 06:30:24 Такая же ерунда - код 61. Сперва думал зажигание, но почитав понял что это после зимы
- севший аккумулятор, завод двига с двумя аккумами. Спасибо Всем. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: 38rus от 20 Июня 2011, 03:36:11 Доброго всем времени суток!
Вчера черт меня дернул засунуть перемычку в диагностический разъем и АБС мне намигал ошибки 51 и 61. Лампа при езде не горит. Сбрасывать не стал, решил сначала форум покурить. :) Посоветуйте плиз алгоритм моих дальнейших действий! Заранее спасибо! П.с. Для справки. Не знаю, есть ли какая-нибудь зависимость или нет, но временно езжу без кардана. Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Alvim от 20 Июня 2011, 06:08:31 от кардана на зависит. а ошибки старые в памяти болтаются, сбрось и покатайся. если не появятся, значит порядок. о плохом писать не буду, тут уже написано.
Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: Evgen1982 от 27 Августа 2012, 16:02:31 Доброго времени суток! Месяца 2 назад приобрел сервант, 1998г., акпп, B20B, пробег 105000км, Японка.
Со временем заметил что при прогреве двигатель работает не ровно, обороты плавают, двигатель как бы пытается про троить и появляется небольшая вибрация по кузову! Когда двс прогревается симптомы не исчезают, мало того при фиксации педали газа на каких либо оборотах они плавают и очень значительно! Выставлял зажигание по мануалу стробоскопом, все ровно, но после того как вытаскиваеш перемычку с диагностического разьема и заводишь двигатель зажигание начинает плавать! Перечитав форум сделал все рекомендованное: Замена свечей (NGK оригинал, зазоры 1.1 проверял), топливный фильтр(оригинал), давление в топливной системе нормальное, воздушный фильтр, крышка трамблера и бегунок новые(оригинал), зазоры клапанов выставлены, форсунки проверяли и мыли, ремень грм не сбит (Устанавливали 5000 назад оригинал), дроссельная заслонка и кхх мытые (снимал мыл), все датчики проверял все живое. Про бывал делать само диагностику, АВС выдало ошибку 61 (если я правильно читал форум то это высокое\низкое напряжение). После чего замеряли напряжение на генираторе под нагрузкой и без, работает ровно(14V как по мануалу). Люди добрые подскажите что может быть причиной такого поведения двигателя? Я уже не знаю что делать! Название: Re: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания) Отправлено: SанSаныч от 27 Августа 2012, 16:21:54 Наверняка подобный вопрос уже задавался и не раз, и очередной новичек, не удосуживая себя трудом воспользоваться поиском,
"продублил", т.е. создал дубль существующей темы. Но всё жу отвечу, а Кирилл, пусть уже присоединит это куда нужно. Скорее всего дело в коррекции состава смеси. Дело в том, что на этих двигателях (как и на большинстве других относительно устаревших или современных бюджетных) стоит циркониевый кислородный датчик. А он довольно "топорный" в своих показаниях: т.е. он не отображает количественно состав смеси, а только показывает "смесь богатая" / "смесь бедная", переключаясь из одного состояния в другое почти скачкообразно. Так же и происходит коррекция состава смеси: датчик показал богатую смесь - ECM начинает обеднять смесь пока датчик не покажет что смесь бедная, тогда ECM начинает обогащать смесь пока датчик не покажет богатую смесь... И так туда сюда постоянно. В общем итоге усреднённый состав смеси "крутится" около оптимального значения. Но некоторые флуктуации оборотов имеют место быть, особенно на ХХ или без нагрузки. На ходу под нагрузкой колебания состава смеси уже не заметны. |