Название: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: Koss от 05 Октября 2012, 18:02:35 Приговорили распредвал выпускной на замену. При пробеге 70 000 было замечено на сервисе, что кулачёк на выпускном распредвале имеет раковинки размером с кончик иглы. Заехал к ним на 90 000 для проверка распредвала, вскрытие показало практически полное отсутсвие цементации на этом же кулачке. Так что ждемс новый. цена вопроса 600$.
А вот собственно говоря и ответ на мой вопрос "откуда эта гадость у меня"? www. >:( >:( >:( >:(.ru/statji/k24-out.html Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: DM128 от 05 Октября 2012, 18:30:23 ну да, баян. про эту статью тут известно.
масло какое лил? и фотку переименуй, - передней поставь Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: Koss от 05 Октября 2012, 18:51:06 ну да, баян. про эту статью тут известно. масло какое лил? и фотку переименуй, - передней поставь масло лил 0W40 Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: KИТ. от 05 Октября 2012, 19:09:38 Исчерпывающая информация.
Розлив масла производился в Бишкеке? Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: Koss от 05 Октября 2012, 19:22:43 >:(
[/quote] Да вопрос не в производителе а в марке масла, почитайте ссылку. А производитель Mobil оригинал с американского завода. Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: KИТ. от 05 Октября 2012, 19:37:39 А вот собственно говоря и ответ на мой вопрос "откуда эта гадость у меня"? www. >:( >:( >:( >:(.ru/statji/k24-out.html Чёт не обучен у меня комп по таким ссылкам лазить...P.S. Мобил и Шелл - два самых подделываемых бренда на территории СССР. Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: DM128 от 05 Октября 2012, 19:48:03 Чёт не обучен у меня комп по таким ссылкам лазить... так она была прямой ссылкой, и посему забанена.но поиск рулит;) Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: tarroman от 05 Октября 2012, 20:23:48 Лить надо 0-20 или максимум 0-30. Что еще раз доказывает эта тема
Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: serverovod от 05 Октября 2012, 20:33:31 Лить надо 0-20 или максимум 0-30. Что еще раз доказывает эта тема А как вы относитесь к маслу 5w30, которое заливают в клубном сервисе ???? Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: KИТ. от 05 Октября 2012, 21:02:20 так она была прямой ссылкой, и посему забанена. Так я не возражаю,но поиск рулит;) а искать мне лениво. И так понятно, что темку надо прихлопнуть за ненадобностью. Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: tarroman от 05 Октября 2012, 21:12:23 А как вы относитесь к маслу 5w30, которое заливают в клубном сервисе ???? Не знаю, не лил. В клубном сервисе льют 5 W40. Я пишу про то что на себе опробовал. 5 лет уже на этом масле. Второй серван на нем. Я про 0-20 от хонда. Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: farm от 05 Октября 2012, 21:27:49 А как вы относитесь к маслу 5w30, которое заливают в клубном сервисе ???? На сервисе льют 5W40 Idemitsu Лить надо 0-20 или максимум 0-30. Что еще раз доказывает эта тема А вот сдесь я не совсем согласен, если машина эксплуатируется в условиях крайнего севера то может быть а для средней полосы России это перебор либо менять в условиях эксплуатации в Москве и других крупных городах через 7500км., как показала практика клубного сервиса при межсервисных пробегах 15000км и использовании 0W20 столь любимого ОД страдает ГРМ особенно на двигателях К24.Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: tarroman от 05 Октября 2012, 21:31:38 Не спорю. Я всегда менял через 7500. Расхода масла не было. Пробег был 120 000. Сейчас пока меньше.
Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: farm от 05 Октября 2012, 21:39:19 Я первые 45000 менял масло каждые 15000 км по незнанию ;) потом каждые 10000 считаю 7500 перебор пробег уже более 180000 и то же масло не ест. Тьфу три раза.
И по теме: эта неприятность может возникнуть не только из за масла но и как предположение, не правильная регулировка клапанов. Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: Koss от 06 Октября 2012, 11:03:35 Чёт не обучен у меня комп по таким ссылкам лазить... P.S. Мобил и Шелл - два самых подделываемых бренда на территории СССР. прям КЭП, я ведь написал что оригинал! вопрос в марке масла в большей степени. Да и чистота масленного отсека говорит как раз о качественном масле, если бы вы не линились и посмотрели ссылку для самообразования там все видно. Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: k-700 от 06 Октября 2012, 15:26:26 Я лил и лью масло 0w20 оригинальное, при первой (45000 т.км.) регулировке клапанов тоже обнаружили царапину на кулачке. Сказали не обращать внимания. А инженер по гарантии при этом отметил, что это (распредвалы) вообще, "как расходный материал" стали, что на втором поколении ящиками по гарантии меняли.
Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: romi от 06 Октября 2012, 23:04:18 Ну, что по проблеме распредвала вижу только две причины: брак детали (некачественная обработка, нарушение технологии термообработки) и некачественное масло (мобил, кастрол и т.п., подделка которых на рынке порядка 70%). Кстати, не в качестве флуда, во все свои личные и рабочие машины (в том числе и хонды) около 10 лет лил, лью и буду лить хессол 5W40 с интервалом 50% от рекомендованного заводом и проблем не имел, не имею и надеюсь не буду иметь (некоторые экземпляры пробежали более 300 т.км.).
Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: Uri-67 от 07 Октября 2012, 08:08:28 Что-то аФтор замолчал... Видимо обсуждение проблемы не интересует... Фото не переназвал, рассмотреть не возможно...
P.S. Предположу - брак детали. Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: DM128 от 07 Октября 2012, 08:48:21 меня интересует, почему при проблемах с валами народ ищет б\у валы, а не восстанавливает напылением?
новое покрытие сильно превышает характеристики старого. кто-нить пробовал? Название: Re: распредвал выпускной Отправлено: bod1976 от 16 Октября 2012, 16:54:08 меня интересует, почему при проблемах с валами народ ищет б\у валы, а не восстанавливает напылением? Ну точнее, те кто победнее ищет б/у, кто посостоятелнее покупает новый :-) . Ну а серьёзно, про связь масла и износа кулачков распредвала чушь. Нет этой связи, по этому форуму видно, что масло используют абсолютно разное, а проблема всплывает с завидным постоянством. Брак, банальный брак, некачественная цементация и ничего более. А где к стати восстанавливают напылением? Подозреваю, что нет у людей доверия к этой процедуре, вот и не связываются.новое покрытие сильно превышает характеристики старого. кто-нить пробовал? Название: Re: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: DM128 от 16 Октября 2012, 21:46:31 корабельные коленвалы восстанавливают, по 6 метров. есть доверие, это мы сомневаемся
для Норильска надо поискать что-то поблизости, инет в помощь. иначе пересылки дороже выйдут Название: Re: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: Koss от 18 Октября 2012, 15:04:52 Господа подскажите насколько критично-опасно для движка продолжать движение на распредвале в таком состоянии. Предстоит маршрут в 500 км. по трассе, скорость 80-90 км в спокойном стиле.
Название: Re: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: SанSаныч от 21 Октября 2012, 10:33:20 Господа подскажите насколько критично-опасно для движка продолжать движение на распредвале в таком состоянии. Ну если износ в начальной стадии, то можно поездить. Ничего страшного не будет, если конечно не докатывать до такого состояния: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=40079.0;attach=121445;image) Название: Re: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: Koss от 25 Октября 2012, 19:33:52 Пришел!
Название: Re: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: Koss от 26 Октября 2012, 18:10:19 Вот более подробная картина износа, оказывается второй кулачек тоже с износом, он на фото есть, там где не много.
Название: Re: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: Uri-67 от 26 Октября 2012, 18:31:07 Проблемы с цементацией на производстве...
Название: Re: распредвал выпускной на моторе cr-v III К24 Отправлено: Hennessy от 15 Июля 2014, 20:32:22 Подскажите, пожалуйста, есть смысл заказывать через дилера распредвал, или может в ехистe заказать? Какой каталожный номер детали?
П.С. Тоже столкнулся с данной проблемой, ЦР-В 2008, пробег 90000, обнаружили на то 90 при регулировке клапанов выкашивание кулачка 1го цилиндра... |