Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: м5Сергей от 16 Октября 2012, 12:29:00



Название: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: м5Сергей от 16 Октября 2012, 12:29:00
Всем здравствуйте! Вобщем, у меня тут целый комплекс проблем. Примерно с месяц назад у меня оторвало вентилятор. Сам вентилятор на поверку оказался цел, только корпус от чего-то треснул и отвалился, от чего болтался и при включении издавал ужасные звуки, будто движка стучит. Привязал проволокой, нормуль. Но прежде я проездил с одним отключенным вентилятором (с водительской стороны) около 2000 км (возможности прикрутить и самой проволочки не было, хоть ты тресни). Один вентилятор крутил, всё было отлично. МАШИНУ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ, это важно!

Потом, буквально полторы недели назад, во время старта у меня начал мигать MAINT REQ-D (что это такое - я знаю). Озадачило то, что он не горел постоянно, а в течение 10-15 секунд после включения зажигания мигал, а потом затухал. Ну, это ладно, как сбрасывать я уже прочитал (Поиск по сайту - классный  ::) ), ТО делал недавно.

Но вот сегодня утром проблема оказалась вот какая! Завёлся, всё как обычно. Доехал до ТНК, заправился, по пути ДО заправки пару раз пришлось втопить в пол, всё норма. ПОСЛЕ заправки я проехал буквально полтора километра. По пути надо было обогнать пердящий жигулёнок, и опять - всё норма. Подеъзжаю к светофору первым. Рядом встаёт Дискавери новый. Ну, кровь молодая, горячая XD Я тапку в пол,обороты доходят до 2800 и... И машина начинает дёргаться, а обороты выше не поднимаются!!!! Так, окей. Перезапуск. В режиме P обороты доходят до 5000, принудительная отсечка для дураков (ну, как обычно). Сброс газа. Опять тапку в пол И ОПЯТЬ 2800! Опять перезапуск. И опять то же самое. И так ещё раз. Сбросил клеммы (на 15 минут), всё повторяется. И тут выясняется, что вентиляторы НЕ РАБОТАЮТ ОБА! + ко всему - автоматический электроподъёмник водительского стекла перестал быть автоматическим, работает только если держать кнопку постоянно, даже если надавить до конца.

Что это? И может это быть как-то связано с АКПП? Просто у меня такое ощущение, что воняет АТФ-кой (особенно после активной езды). Масло менял 4000 километров назад. Специально написал все проблемы воедино, думаю, они могут быть как-то связаны. Помогите, пожалуйста! Мне машина ой как сейчас нужна!


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: Рустик от 16 Октября 2012, 12:45:41
MAINT REQ-D (что это такое - я знаю). Озадачило то, что он не горел постоянно, а в течение 10-15 секунд после включения зажигания мигал, а потом затухал.
1. Сначала он постоянно не горит, через определенное расстояние он начал бы гореть постоянно
автоматический электроподъёмник водительского стекла перестал быть автоматическим, работает только если держать кнопку постоянно
2. это нормально, через несколько дней он начнет работать в прежнем режиме даже без обучения.

По другим вещам я не спец, но все равно тебе надо считать коды ошибок


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: Eyes от 16 Октября 2012, 19:07:10
Обороты обычно зависают на 2500 - по этому поводу в эту http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html тему

А стеклоподъемник он так решил сделать после отключения аккумулятора.

Почему не работают вентиляторы - ну у меня они вообщем-то тоже не работают, но я особо по этому поводу не парюсь, за лето заметил лишь два повышения температуры один раз при езде по огороду, и один раз в пробке на трассе. Но в моём случае помогает включение кондиционера. К слову, они (вентиляторы) и не должны постоянно крутиться, а только когда температура поднимается выше скольки-то градусов


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: DM128 от 16 Октября 2012, 21:23:25
пока не считана ошибка - гадание на кофейной гуще, считывай
мог и бензофильтр забиться, нырни в бензобак и поменяй его, если ни разу не менял


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: м5Сергей от 17 Октября 2012, 01:05:15
Извини, но в Москве пробки всегда, поэтому для меня отсутствие одного вентилятора лечилось печкой на полную (особенно жопа в хороший плюс, сидишь как в бане, хоть и с открытыми окнами), а вот два - это уже проблема посерьёзней.

Вентиляторы переставли включаться совсем. Даже при нагреве.

Вечером только что завёл - прогрел. Вроде нормально, движка крутится. Вентиляторы не включались, до температуры не догрел. В чём неполадка - понять не могу. Предварительно скинул MAINT REQ. Мог он как-то повлиять?


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: DM128 от 17 Октября 2012, 09:39:03
нет, не может джекичан вырубать.
проверь оба движке, там просто 12 В подается и смотришь, как пальцы отрывает технику безопасности соблюдаем.
в радиаторе есть термостат, он сам, без ECU включает левый вентилятор. правый всегда срабатывает при включении кондея.
проверь его, проверь напряг на клеммах разъема с отключенным вентилятором.
и не тяни до перегрева


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: Рустик от 17 Октября 2012, 12:03:00
По схеме вентиляторы включаются одновременно, не зависимо от того что их включает, если только нет различия схем от страны назначения авто


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: Eyes от 17 Октября 2012, 12:33:41
Да, вентиляторы должны включаться парой. Либо от термодатчика, либо от ECU при включении кондиционера. Через релюху и предохранитель вроде


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: artvs от 17 Октября 2012, 13:59:38
То что дергается на 2800 об/мин, это по любому клапан VTC, когда он не открывается, срабатывает отсечка, у меня такое было, почистили его и все встало на свои места.
Тут, кстати, очень много об этом писали.


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: м5Сергей от 17 Октября 2012, 16:12:36
Сегодня, пока гнал машину в сервис, ни разу не заартачилась! Ехал около часа, ни разу не упиралась в 2800! Мистика  :o ВЕнтиляторы по прежнему не работают, как поймут, что произошло, отпишу. А по поводу глапана VTC - спасибо :)


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: м5Сергей от 20 Октября 2012, 22:46:36
Вобщем, вердикт: вентилятор под замену, радиатор туда же, а всё - из-за датчика, который на радиаторе снизу.


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: Eyes от 21 Октября 2012, 10:20:04
Вобщем, вердикт: вентилятор под замену, радиатор туда же, а всё - из-за датчика, который на радиаторе снизу.

Если всё из-за датчика, то почему всё под замену то? Не понимаю как датчик может убить радиатор и вентилятор?(ы?)


Название: Re: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.
Отправлено: dim22rus от 21 Октября 2012, 12:24:17
Если всё из-за датчика, то почему всё под замену то? Не понимаю как датчик может убить радиатор и вентилятор?(ы?)
Наверное в сервисе не захотели искать причину, вот и решили приговорить все сразу, чтобы заменить в комплексе. Датчик в радиаторе  не мог убить сам радиатор и эл.двигатели вентиляторов. Эл. двигатель охлаждения радиатора в большинстве случаев можно отремонтировать, а кондиционера только менять.