Название: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Павел1980 от 23 Марта 2008, 07:17:15 В магазине увидел ATF-Z1 по цене 1300 р за 4 литра, сомнения закралось у меня по поводу ее качества, в Новосибирске узнавал за все тоже просят почти 2000 р. Как отличить оригинал от неоригинала?
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: spd_MTT от 23 Марта 2008, 14:33:45 Надо просто покупать в нормальных местах, а не на рынках, ни один уважающий ся представитель Хонды не будет торговать левой жижой!
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Володя. от 23 Марта 2008, 15:33:20 В магазине увидел ATF-Z1 по цене 1300 р за 4 литра, сомнения закралось у меня по поводу ее качества, в Новосибирске узнавал за все тоже просят почти 2000 р. Как отличить оригинал от неоригинала? Гон какой-то.. в Новосибе лично покупал за 1280р 4-е литра.. Магаз напрямую из попонии везет.. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: sMAK от 23 Марта 2008, 16:51:49 В Новосибе (В фирменном магазине Honda) 4 литра - 1300р. стоит (3 мес. назад брал)
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Павел1980 от 23 Марта 2008, 17:14:06 Ясно можно брать значит! Всем спасибо.
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: vovann от 24 Марта 2008, 00:42:21 Потделку не видел, а масло стоит 1600р (в связи с удалённостью)
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: zs-v от 24 Марта 2008, 08:57:35 В Барнауле беру за 1300 банку
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Сокол от 24 Марта 2008, 16:33:04 Эх, мне бы ваши проблемы! У нас банка стоит 2200 руб. Хотел поменять жижу (на станке), а на СТО говорят, что нужно 20 литров жижи, вот и считайте. Получается 11000 руб. жижа и 1000 руб. замена, благо на машине пробег всего 83000 км, так, что с заменой пока повременю.
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Володя. от 24 Марта 2008, 17:09:03 Про проток ужо много раз сказано.. поищи поиском..
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: doma от 24 Марта 2008, 18:53:29 Эх, мне бы ваши проблемы! У нас банка стоит 2200 руб. Хотел поменять жижу (на станке), а на СТО говорят, что нужно 20 литров жижи, вот и считайте. Получается 11000 руб. жижа и 1000 руб. замена, благо на машине пробег всего 83000 км, так, что с заменой пока повременю.
А почему сразу не 200 литров, два раза слить масло по 3 литра вполне нормальный способ замены, если конечно в коробке до этого не было залито ТАД-4. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Geodezist от 25 Марта 2008, 03:35:34 Судя по ценам, Япония насположена где-то в европейской части России :D В Иркутске это чудо за 1900руб. подают >:(
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Володя от 25 Марта 2008, 04:08:43 Только что из магазина, ATF Z1 4л. 1900 р. На одной СТО для замены и промывки масла в коробке попросили привести 10л. на другой сказали 2 банок хватит(8л), к кому ехать пока не решил.
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Geodezist от 25 Марта 2008, 05:34:42 Владимир, я так понял Вы вознамерились выполнять аппаратную замену масла в коробке. Почитайте, что об этом пишут в ФАКе!
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Володя. от 25 Марта 2008, 06:42:40 Только частичная замена!
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Простой парень от 25 Марта 2008, 13:44:57 а я беру у уже ставшими хорошими знакомыми ребят из одного инет-магазина. раньше было по 250 руб за литр. теперь по 290. + ещё скидочка ;) правда это made in USA, но разницы никакой. тот же ATF-Z1, но для америки.
менял уже дважды. никаких проблем. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Ерш от 05 Июня 2008, 18:34:36 В мануале написано что лить надо ATF Z1,если его нет,временно(ненадолго) можно залить DEXRON.А длительная езда на последнем ведет к попадалову на коробку.Независимо от того что там,заливайте ATF-Z1,частичная замена 3-3,5 литра.
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Poll от 05 Июня 2008, 18:53:59 В принципе можно... Надо слить 100 грамм масла, вылить на металлический стол на ночь.. Утром Z1 будет с фиолетовым оттенком, а D2/D3 цвет не поменяет. Эт точно! Из личных наблюдений..
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Володя. от 30 Октября 2008, 10:14:18 В РФ есть такая традиция.. жижу в АКПП вообще не менять.. :(
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: steamloc от 01 Марта 2009, 04:33:56 Источник всех гаданий заключается в том, что Хонда не дает информацию по своим жижам в открытую. Поэтому сидеть и теребить одно и то же, действительно ли Z1 лучше любого другого Декстрона, который рекомендуется под замену Z1 - неблагодарное занятие. Как и спорить о том, что DPSF лучше любого другого gear oil.
1 - Очень много производителей с мировыми именами изготовляют свои жидкости, в описаниях которых прямо сказано, что рекомендуется, как замена Z1. Или кто-то верит во вселенский заговор против хондаводов, тойотаводов, ниссановодов и митсубишиводов? Ведь, последние три рекомендуют тоже только свое масло в свои машины. 2 - В историю с температурами вспышек я не верю по одной простой причине. В общей своей массе АКПП Хонд не являются уникальными устройствами с какими-то необычными показателями. Принцип действия один и тотже, а значит и температурные нагрузки хондовских коробок примерно соответствуют коробкам других производителей. 3 - Не смотря на то, что, как здесь было сказано, производителем ATF Z1 для Хонды является какая-то суперкрутая японская Idemitsu, официально рекомендованным моторным маслом для Хонды почему-то является Mobil. Мало того, я даже как-то нашел некоторые "исследования" на просторах инета, где сравнивались показатели различных масел в хондовских движках. Само собой, Мобил оказался лучшим, а вот у Ессо почему-то характеристики оказались менее стабильными, хотя Ессо, суть Мобил и есть. Так что всяческие подобные, леденящие кровь тесты я стараюсь не читать и вполне доверяю спецификациям производителей масел, особенно, если они с мировым именем. Если в описании у Кастрола или у Мобила (особенно) сказано, что данное масло заменяет Z1, значит, так оно и есть. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: geofizik от 17 Марта 2009, 00:17:22 В РФ есть такая традиция.. жижу в АКПП вообще не менять.. :( Вам посоветовали акуровскую жижу лить. Можно по подробнее: какая будет надпись на банке то????? И где в инете заказать? если не сложно. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Володя. от 17 Марта 2009, 07:27:27 HONDA ATF-Z1
ACURA ATF-Z1 Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: geofizik от 17 Марта 2009, 11:42:33 HONDA ATF-Z1 Так все таки дело говорят про акуровскую жижу?? Или можно не заморачиваться и лить 4-х литровую Хондовскую из эмиратов?ACURA ATF-Z1 Посоветуйте плииз. Не хочется деньги на ветер пых. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Володя. от 17 Марта 2009, 18:49:20 Да лей и не заморачивайся.. главно шоб ни паленка..
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: qwerty от 29 Марта 2009, 15:37:05 У меня в коробас (как выяснилось) было залито Mobile ATF 220 Premium
Теперь вот собираюсь прикупить 2 банки оригинала (он у нас по 10000 тг/70$ 4х литровка), а дальше? Слить то что было и долить оригинала? На автомат не поеду, форум читать умею ;), я так понимаю что с наименьшим ущербом будет: часть слить-смешать с оригиналом-посмотреть-(м.б. нагреть >:D) и далее в зависимости от реакции? Просто с коробаса насколько я понимаю ВСЁ не сольётся никак. Т.е какая-то часть жижи останется внутри, и....?Есть смысл искать способ слить ВСЁ масло, или путём частичной замены вытеснять массовые доли остатка? (ьля сколько масла уйдёт-то!) Так что вот и вот, жду советов :) Сутки прочь - ответов нет. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: qwerty от 30 Марта 2009, 12:18:50 Поиском не нашёл таблицы совместимости HONDы именно с Mobil. Нет - значит несовместимо, соответственно что бы поменять ВСЁ масло в коробасе придётся его вскрывать? Не хотелось бы. Варианты, размышления?
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Vovikk от 30 Марта 2009, 13:14:59 Поиском не нашёл таблицы совместимости HONDы именно с Mobil. Нет - значит несовместимо, соответственно что бы поменять ВСЁ масло в коробасе придётся его вскрывать? Не хотелось бы. Варианты, размышления? 2-3 частичных замены. Для начала проверь на совместимость - смешай, нагрей, дай постоять пару суток. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: qwerty от 30 Марта 2009, 15:49:58 2-3 частичных замены. Для начала проверь на совместимость Хе, ну понятно, спасибо за совет конечно, только тут я подозреваю следующую траблу-граблю: слить часть (50-100гр) масла с коробаса можно только через сливную пробку? А потом просто не заморачиваться на шайбу и посадить на герметик..... Ладушки, спасибо ещё раз за совет, поищу ещё совместимость масел.... Опишу ещё раз проблему: залито масло, совместимость которго с ХондаАТФ не нашёл, исходя из прочитанного на форуме делаю вывод что смешивать НЕЛЬЗЯ (ибо не хочется даже представлять что будет с коробасом с хлопьями вместо масла :) ) И либо придётся СНИМАТЬ и РАЗБИРАТЬ коробас ежели несовместимо, либо не париться и просто долить раз несколько ATFZ1. Лады, буду пробовать, солью сегодня грам 50, смешаю с оригиналом. Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Vovikk от 30 Марта 2009, 15:53:30 слить часть (50-100гр) масла с коробаса можно только через сливную пробку? можно клизмой отсосать из отверстия для щупаНазвание: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: NIKro от 30 Марта 2009, 18:07:27 По идее изначально залито было не мобил (с завода) так что его наверно уже смешивали. И врядли настоящие масла (не подделка) при смешивании дадут какуто химическую реакцию.
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: NIKro от 30 Марта 2009, 21:59:16 ЛУЧШИЕ масла с ЛУЧШИМИ характеристиками мы получим в самом лучшем случае жижу средней степени паршивости, ибо коктейль он и есть коктейль. Я при замене смешивал и ждал сутки, но вдруг там все равно был дексрон к примеру и то что я менял 3 раза получается все равно бессмысленно т.к. часть старого масла остается и так можно до бесконечности идти к совершенству все равно до чиста не отмоешь ее :). Не надо голову забивать, смешай погрей подожди если не свернулось то меняй как тут (на форуме) описано. Достать можно масло из коробки шприцом с наденутой трубкой от капельницы, я думаю 20мл хватит для опытов.(всё ессно ИМХО! ) Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Kirill от 16 Сентября 2010, 21:45:58 Алекс это спецом для тебя:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,870.msg391634.html#new Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: glserg от 27 Апреля 2011, 11:59:34 Недавно прочитал новости на дроме что офф.сервисы уже предлагают ATF DW-1 вместо старой ATF-Z1 с улучшенными свойствами.
И вроде как Z1 скоро совсем перестанут выпускать . Кто нибудь уже видел-пробовал что за зверь эта DW-1 ? Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Kirill от 27 Апреля 2011, 21:20:39 Ничего особенного - маркетинговая фишка.
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: artur...80 от 21 Января 2012, 21:42:16 Уважаемые модераторы! Приношу свои извинения за созданную тему. Знаю, что вопросы про DW-1 уже имели место в одной из тем, но т.к. тема та закрыта, создаю новую. Так вот, прихожу в магазин за АТФ-кой (Z1), а её нет. На её месте стоит DW-1 и на ценнике, в скобках, написано: "замена ATF-Z1". Цена за литр 415 р. Я к продаванам, говорю, что мне нужна Z1. На что они отвечают, что Z1 снята с производства, и вот ей замена - DW-1. Я спросил, "можно ли смешивать?" Они (их двое было), в один голос говорят, что НЕЛЬЗЯ!! Вопрос: уважаемые форумчане, кто что знает по этому поводу??? :)
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Kirill от 21 Января 2012, 22:48:29 Продавец имеет право говорить все, что угодно.
Но если он, хочет выглядеть в глазах покупателя, по меньшей мере, объективно... стоит опираться на билль о регламенте. Прошу: "Honda parts stock has a new ATF available. It's called ATF DW-1 and it replaces ATF Z1. It’s been designed to improve transmission performance when it’s cold, which helps with fuel economy. ATF DW-1 is the factory fill for all ’11 Honda models. Eventually it will be our only ATF, but you can keep using ATF-Z1 in all ’10 and older models for now. However, make sure that you DO NOT use ATF-Z1 in any ’11 and newer models. ATF DW-1 is available in 1-quart bottles (P/N 08200-9008)." Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: artur...80 от 21 Января 2012, 22:53:21 Спасибо, Кирилл! Именно то, что я хотел узнать. А к мнению продаванов, я особо не прислушиваюсь! Так, на всякий случай спросил у них. :)
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: Kirill от 21 Января 2012, 23:27:29 Не за что. Если смешивать новую жидкость с остатком старой в ГТР было бы вредно,
в этом случае надо делать полную замену. А где спрашивается об это идет речь? Следовательно, главная новость о появлении ATF-DW1 начиналась бы с того, что отныне всем Хондам, выпущенным до 2010 года, теперь предписано делать клизмы на аппарате... Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: ecolog от 07 Апреля 2012, 20:29:28 Добрго времени суток!!! Сегодня хотел поменять масло в АКПП, приехал на рынок а мне в место ATF Z-1 предлагают ATF DW-1. Продавцы говарят то, что Z-1 больше не будет в продаже и производитель сделал замену. Поискал и нашол Z-1 но цена на него возрасла в разы, вместо 360 р за 1 л. 600р. Масло в итоге так и не поменял. Подскажите может нужно было взять DW-1? Спасибо.
Название: Re: АТФ - Как отличить оригинал от подделки? Отправлено: gass от 07 Апреля 2012, 20:42:53 бери, даже не думай! Уже проверено!
|