Название: Отчет: Устранение протечки Отправлено: FoXirk от 22 Октября 2012, 05:32:46 Доброго времени суток!
История изобилует текстом и не радует глаза фотками (не подумал об этом), повествует о нерадивом старом хозяине и как я пепякался с устранением протечки. Преамбула: в середине лета обнаружил что в ногах у меня скапливается не то что вода, а малофункциональный бассейн. Соответсвенно встал вопрос где сочится. Возможные варианты были сразу определены: лобовуха, трещина в кузове, люк После не долгих раздумий было решено выгрести весь салон на просушку а так же с целью пролить и узнать где собака дала течь. В Августе успешно почитав мануал и вооружившись ключами за 2-3 часа я снял весь низ и все сиденья. О том какой запах затхолсти стоял в салоне в жару при мокрющем ковролине я умолчу. Далее не мудрствуя достал отцовский кёршер и начал вымывать ковролин и коврики, а жена протирала какой-то химией сиденья. Начали проливать всю крышу, нашли точку проникновения, оказалась в вернем правом углу лобовухи, там как раз еще пластиковая заглушка после рейлингов идет, а так же заметили что по дренажным трубкам люка утекает в тоже место. Проблема найдена - необходимо решение. Но сразу машину гнать в сервис не стал. Решил пока все просушить и подготовить. Сказать что погода фартила, да кого я обманываю с погодой вышла жопа) После помывки все это было оставлено на просушку на неделю у родителей во дворе (благо у них частный дом и сушить такие габаритные вещи есть где), всю неделю лил дождь как назло. К четвергу погода устаканилась, но по закону подлости: 1) Ковролин был еще мокрым 2) В субботу опять начался дождь. Так погода надо мной издевалась 1 месяц. Далее подошло время к моему переезду и ремонту на новую квартиру. Так что машинка печально ждала своей участи накрывшись целофаном. После выматывающего ремонта (как в финансовом плане так и физическом) я подумал что надо принимать кардинальные меры по решению проблем воды в салоне. Вечером залил сантехническим герметиком люк, дабы с него ничего не бежало. А через 2 дня поехал в АвтоТрейд на проклейку лобовухи с сохранением, приехал прождал очередь в 3 часа. Проклеили, поехал домой с надеждой что все закончилось. И тут начался недавний снегопад, сказать что я был рад снегу, ничего не сказать, потому что мало того что снег таявший с крыши опять находил путь в мой салон так и вопрос о смене резины встал слишком остро. Позвонив Михаилу, я поинтересовался какую резину стоит брать. Через 2 дня я уже стал радостным обладателем Bridgestone Ice Cruiser 7000 и вопрос о шиномонтажке отпал сам с собой вспомнив что у друга есть знакомый на шинке, на след день в 11 часу я выезжал на новой резине =) И вот подошло время разобраться с водой, потому как днем под ногами вода, а по вечерам и утрам там откровенный каток (из-за этого при парковке возле работы въехал в стену, нога проскользнула по педали тормоза и попала на газ, благо рассотяние и скорость были минимальны, спасибо надежному китайскому кенгурину и прочному японскому пластику ничего не треснуло). В субботу загнал машину к родителям в гараж и начались танцы с бубном. Снял крышу, нашел откуда течет (все тот же стык), снял весь герметик с люка, люк не при делах оказался. Заделали герметиком тот стык, просох, пролили опять тихонько сочится... но уже не так сильно, начали искать дальше, открыли капот, сняли дворники и панель, начали опять лить, выяснили что причина кроется где-то в сливе, начали снимать крыло... Сняли! И что мы видим! А мы видим что резинка, та что на картинке красным, истрепалась почти в хлам, а сливной шланг как раз над ней и вода сливаясь попадала на этот трос и затекала успешно в салон благодаря истрепаной резинке. Консилиум решил что надо: 1) Или удлинить сливной шланг 2) Или что-то делать с резинкой. Вчера поехал за шлангом, обошел весь автоград, но нашел, купил 3 разных, 1 под диаметр, 1 чтобы входил в сливной и 1 самый узкий взял так, что-бы был =) Приехали, давай примерять, самый большой не налазит на сливной, средний отлично входит, но это не решение, т.к. дренажка станет уже. 15 минут шаманства и вырезания... И тут мне приходит в голову идея! Срезаем наконечник старой резинки, берем самый маленький шланг (тот что просто так взял) разрезаем вдоль и надеваем на тросик, пропихиваем через заглушку резинки и вуаля! Он зажат! Залажу со стороны водителя нахожу его, заливаю герметиком, со стороны крыла тоже заливаю и о чудо! Пока что нигде не бежало =) На повестке дня остался вопрос с подвеской в круг, мытьем салона и потолка, сбором потолка и пола и почти как новая ::) Название: Re: Отчет: Устранение протечки Отправлено: _Grek_ от 22 Октября 2012, 05:56:03 Саша, респект за подробный рассказ... !!!!
Название: Re: Отчет: Устранение протечки Отправлено: krg80 от 24 Мая 2013, 15:04:11 Экзист тебе в помощь, смотрел по правому рулю.
№ 26 - каталожный № 91501-SF1-003 цена 77 рублей оригинал, каталожный № 90700-SB2-003 - 20 рублей написано что хонда, но заменитель. № 27 - каталожный № 91508-SR3-000 цена 22 рубля. Есть еще другие заменители, они еще дешевле. |