Название: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Trekker от 30 Октября 2012, 07:26:23 При движении около 40 км/ч по прямой начал появляться гул сзади автомобиля. Тресков при поворотах не было. Отогнал в машину в сервис, заменили жидкость в редукторе на ATF-Z1, причем на редукторе была наклейка "ATF-Z1". На форумах читал, что в редукторы ходн нужно лить только DPFS так ли это или есть исключения?
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Juriy от 30 Октября 2012, 09:00:10 При движении около 40 км/ч по прямой начал появляться гул сзади автомобиля. Тресков при поворотах не было. Отогнал в машину в сервис, заменили жидкость в редукторе на ATF-Z1, причем на редукторе была наклейка "ATF-Z1". На форумах читал, что в редукторы ходн нужно лить только DPFS так ли это или есть исключения? ПОИСК: Только эту! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2773.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/board,161.0.html Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Trekker от 30 Октября 2012, 09:30:16 Почему тогда на редукторе написано ATF-Z1. Да и в каталоге по жижам для CR-V в RD-1 у сервисников написано ATF, а в RD-2 - DPSF.
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Sherif от 30 Октября 2012, 09:32:10 z1 допускается только для кратковременного использования. В свою RD1 лил DPSF
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: nekrylov от 30 Октября 2012, 09:50:41 Доброго времени суток, коллеги. Александр, отнесись к этому серьезно. На самом деле в механизме вискомуфты заденго моста работа пар трения ничем не отличается от работы аналогов в коробке автомате. Тот же принцип. Потому АТF-Z1 вроде бы и подойдет, но ненадолго. Кроме этого элемента, как мы знаем, есть еще и дифференциал. А самое неприятное, что количество этой жидкости в редукторе всего то 1 литр с копейками. Теперь представь разницу в объемах, в редукторе-1 литр, в коробке-8литров. При учете той нагрузки, что несет на себе задний редуктор, к качеству масла в нем предъявляются особые требования. Как при высоких температурах во время нагрева при пробуксовке, так и при частом включении дифференциала на бездорожье. Т.е масло в нем работает в более тяжелых условиях, обусловленных плохим теплообменом в связи с малым объемом. Для сравнения, в редукторе Toyota LC что то около 5 литров масла. Отсюда выводы сделать не трудно и самому. ATF-Z1 придется менять чаще. А лучше залить DPSF.
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Trekker от 30 Октября 2012, 10:02:14 Андрей, спасибо за развернутый ответ. У моей ходны, после замены жидкости в редукторе гул остался,
буду проводить вторую замену где-то после 100 км. залью DPSF Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Lexa54 от 30 Октября 2012, 10:11:04 А точно в редукторе гул? Не ступичный подшипник?
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Trekker от 30 Октября 2012, 10:16:24 А точно в редукторе гул? Не ступичный подшипник? Если честно не знаю. Но гул появился после езды по воде. У меня возле стоянки огромная и глубокая лужа, как раз по пороги, а то и глубже. Думаю, что из-за воды он и загудел. Как проверить если не редуктор? Это на подъемник и слушать шуршание? Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: nekrylov от 30 Октября 2012, 11:18:16 В редуктор вода попасть вряд ли могла. Да и и при замене жижи, присутствие ее замеитил бы. Думаю, что задняя ступица очень может быть.
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Trekker от 30 Октября 2012, 11:38:32 При замене жижа была мутного цвета, ближе к коричневому.
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Kirill от 30 Октября 2012, 20:52:29 Хороший вопрос задал Александр!
Для того, что бы наглядно понять, разницу в жидкостях, надо вынуть из редуктора сетчатый фильтр. И поочередно пролить сквозь него, сначала АТФ, а затем DPSF. Разница в текучести этих двух жидкостей и будут ответом на твой вопрос. А теперь поскорее сливай все, что тебе залили, иначе дифф умрет из-за масленого голодания. ЗЫ= Вообще пора давно понять, если производитель пишет, лить ДПСФ, это надо принимать как догму. Наклейки, я и сам могу повесить какие угодно. И уже совсем неуклюже экономить, меняя жидкость в коробке и диффе из одной банки. Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Trekker от 31 Октября 2012, 04:19:46 Хороший вопрос задал Александр! Вообще пора давно понять, если производитель пишет, лить ДПСФ, это надо принимать как догму. Наклейки, я и сам могу повесить какие угодно. И уже совсем неуклюже экономить, меняя жидкость в коробке и диффе из одной банки. Так в том то все и дело, сам смотрел в каталог жиж на замену у сервисменов вместе с ними, черным по белому для хонд в RD-1 с 1996-2001 именно ATF, для хонт в RD-2 DPSF. Отсюда собственно и назрел сие вопрос... Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: garrik от 31 Октября 2012, 04:53:06 на RD2 редуктора ваще нет
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Trekker от 31 Октября 2012, 04:58:52 на RD2 редуктора ваще нет Говорю то, что сам видел. А есть или нет редуктор я не знаю. Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Sherif от 31 Октября 2012, 05:16:47 rd2 - переднеприводная, поэтому там не может быть редуктора
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Kirill от 31 Октября 2012, 18:48:13 ТО Trekker:
Александр, информация с других сайтов, интересует наш Клуб в последнею очередь. Поверь, в каталогах и номерах и в особенности в книгах, здесь знают толк! Рекомендую, в следующий раз, задавать вопросы подобного толка, тем, кто поставляет в интернет небылицы, и прочею чепуху. Т.е. там, где было прочитано "надо лить то-то и туда-то" и непосредственно тем лицам, кто эту информацию выносит на всеобщее обозрение. Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: гиг81 от 11 Декабря 2012, 14:23:00 Сегодня заливал в задний редуктор масло, на упаковке написано DPF(DUAL PUMP FLUYD HONDA), не DPSF, мне, что не ту жижу продали? А на редукторе возле пробок отлиты (не наклейка) буквы ATF.
Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: Juriy от 11 Декабря 2012, 15:28:23 Сегодня заливал в задний редуктор масло, на упаковке написано DPF(DUAL PUMP FLUYD HONDA), не DPSF, мне, что не ту жижу продали? А на редукторе возле пробок отлиты (не наклейка) буквы ATF. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.60.htmlА если в поиске набрать слово "редуктор" можешь почитать много полезного Название: Re: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1 Отправлено: garrik от 12 Декабря 2012, 15:42:03 на янковских канистрах написано ДПФ, на японских - ДПСФ
|