Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: stas981234 от 30 Октября 2012, 12:16:05



Название: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: stas981234 от 30 Октября 2012, 12:16:05
Товарищи, посоветуйте, что можно проверить?

Езжу только по городу, иногда в пробках, расход по компу не менее 16 литров. Педаль в пол вообще не жму.
Сегодня при -2 как-то фигово начала заводиться. (аккумулятор менял летом, на стандартный варту 45 ач)

Вот думаю, можно ли грешить на свечи или они тут не причем?


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: MicSer от 30 Октября 2012, 12:21:13
В городе примерно также - 15л, аккумулятор родной 4+ лет, свечи тоже родные 90ткм, проблем с "заводом" пока не наблюдаю.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: Валентин ВВ от 30 Октября 2012, 13:44:05
Причин может быть много, тем более интересно с чего все началлсь, когда, как и что обслуживалось. Начать думаю стоит с замены свечей, чтоб небыло вопросов, лучше оригинал. Если не поможет, тогда либо подробнее всю историю, или к спецам.
А вообще поиск рулит, наверняка на форуме найдете ответ.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: эдо 71 от 30 Октября 2012, 14:53:55
Есть темы и про долгий запуск и про расход.А так хоть пробег знать-бы не плохо.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: stas981234 от 30 Октября 2012, 14:58:09
пробег 40т км

темы читал, но там про свечи никто не пишет


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: эдо 71 от 30 Октября 2012, 15:01:39
40т.к. для родных свечей не пробег.Хотя не известно каким бензином кормили  машинку.Я думаю такой расход не является серьезной неисправностью.Скорее здесь что-то вроде стиля езды,условий эксплуатации,подспущеных колес,забитого воздушного фильтра и т.п.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: Deemas от 30 Октября 2012, 20:38:32
Тебе бы не помешадо поганять машинку на трассе с относительно высокими оборотами двигателя(от 3 до 5тыс) на участке километров эдак в 100-200...и аккум нормально зарядится да и двиглу это полезно, поверь, потом машинка поедет саааавсем по другому;)


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: cortik999 от 30 Октября 2012, 20:57:52
Я на своей свечи проверил на приборе на 9 атмосферах искра пропадала заменил чтоб катушки не вышли из строя А погонять машинку надо правильный совет если по городу только катается


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: Валентин ВВ от 30 Октября 2012, 21:03:05
У нас не ВАЗ 2109 мокрый асфальт!   :)  Гонять не надо. Надо найти причину, возможно несколько, их устранить. Свечи - одна из самых вероятных. Пробег 40 тыс.  конечно не много, но на нашем бензине убить их можно и раньше. А убитые свечи, скоро приговорят катушки зажигания (надсвечники).


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: Deemas от 31 Октября 2012, 08:04:47
У нас не ВАЗ 2109 мокрый асфальт!   :)  Гонять не надо. Надо найти причину, возможно несколько, их устранить. Свечи - одна из самых вероятных. Пробег 40 тыс.  конечно не много, но на нашем бензине убить их можно и раньше. А убитые свечи, скоро приговорят катушки зажигания (надсвечники).
При эксплуатации авто в таких условиях(москва-пробки и низкие обороты двс), я считаю, машинке необходимо поработать в режиме, который я описал выше. Не буду объяснять тех терминами на что в итоге это влияет и какие параметры, возможно, улучшатся, а так же для каких именно узлов и деталей авто это "полезно". Многие, кто имеет большой опыт общения с авто(не важно какой марки), думаю, понимают о чем я говорю.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: krg80 от 31 Октября 2012, 08:21:41
При эксплуатации авто в таких условиях(москва-пробки и низкие обороты двс), я считаю, машинке необходимо поработать в режиме, который я описал выше. Не буду объяснять тех терминами на что в итоге это влияет и какие параметры, возможно, улучшатся, а так же для каких именно узлов и деталей авто это "полезно". Многие, кто имеет большой опыт общения с авто(не важно какой марки), думаю, понимают о чем я говорю.
Согласен со всем вышесказанным, 100-200 км может и нет смысла, но порева машине в таком цикле движения надо давать иногда.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: Uri-67 от 31 Октября 2012, 08:32:18
Товарищи, посоветуйте, что можно проверить?

Езжу только по городу, иногда в пробках, расход по компу не менее 16 литров. Педаль в пол вообще не жму.
Сегодня при -2 как-то фигово начала заводиться. (аккумулятор менял летом, на стандартный варту 45 ач)

Вот думаю, можно ли грешить на свечи или они тут не причем?

ИМХО. Нужно проверить:
- свечи и провода;
- катушки зажигания;
- систему подачи воздуха, включая фильтр;
- нейтрализатор ОГ (катализатор);
- давление в колесах;
- тормозную систему;
и т.д.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: Валентин ВВ от 31 Октября 2012, 15:17:42
Цитировать
ИМХО. Нужно проверить:
- свечи и провода;
капот откройте, там высоковольтных проводов нет. На каждой свечке своя катушка (она же надсвечник);
Цитировать
- систему подачи воздуха, включая фильтр;
важно чтоб небыло подсоса воздуха после ДМРВ. (где он, если честно не обращал внимания) Если будет подсос воздуха, тогда ХХ будет неустойчивый;
Цитировать
- давление в колесах;
автор писал что у него заводится машина плохо. Не вижу связи;
Цитировать
При эксплуатации авто в таких условиях(москва-пробки и низкие обороты двс), я считаю, машинке необходимо поработать в режиме, который я описал выше. Не буду объяснять тех терминами на что в итоге это влияет и какие параметры, возможно, улучшатся, а так же для каких именно узлов и деталей авто это "полезно". Многие, кто имеет большой опыт общения с авто(не важно какой марки), думаю, понимают о чем я говорю.
Я прекрасно понимаю. Так же понимаю для чего и когда это необходимо.
 У нас нет карбюратора, который не может быть настроен на все режимы двигателя, у нас не дизель, который закоксовывает поршневые кольца, у нас инжектор, причем далеко не последнего поколения, с обратной связью, который должен подавать столько бензина, сколько необходимо. (и даже в пробках, и даже на холодном двигателе). Для этого для на каждом режиме инжектор выбирает нужную программу работы. Свечи должны самоочищаться. (достаточно несколько секунд нагрузки, при старте с перекрестка). Если этого не происходит, то надо искать причину, и устранять ее, а не гонять по городу,  прожигая свечи...
Да, еще. Если авто дать "порева", то машина действительно станет резвее, но не потому что свечи вы очистили, а потому что автомат у нас адаптивный.


Название: Re: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...
Отправлено: arts77 от 31 Октября 2012, 18:01:54
топикстартеру: закрываю, советов уже достаточно и темы есть и про плохо заводится при отрицательной температуре и про расход.