Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Alex_B от 05 Ноября 2012, 21:13:13



Название: В режиме D4 пробуксовки со 2-3-4
Отправлено: Alex_B от 05 Ноября 2012, 21:13:13
Здравствуйте!
Помогите найти причину неисправности. Перебрали АКПП M4TA (электронное управление) заменили ремкомплект(с фрикционами), манульный клапан(manual valve), регулятор блокировки ГТ. Зазоры в пакетах по мануалу. После ремонта в режиме D4 появились сильные пробуксовки с повышением оборотов до 5000 между второй и третьей и четвертой передачами. В режиме D3, D2, D1 работает идеально.
Помогите, пожалуйста, в чем тут причина!


Название: Re: В режиме D4 пробуксовки со 2-3-4
Отправлено: SанSаныч от 10 Ноября 2012, 08:12:00
Во первых про пробуксовки уже есть тема, зачем дубли плодить?

Ну а по теме... какие могут быть пробуксовки на D1 и D2? В этих режимах и переключений то нет. А вот в то, что на D3 пробуксовки нет между 2-й и 3-й, но в D4 она есть, в это я не верю. Между этими режимами гидравлика не переключается никак, только датчик положения селектора переключается. Но это при условии, что manual valve, который поставили, от этой коробки и полностью идентичен старому. И вообще зачем его понадобилось менять? Что в нём может сломаться?


Название: Re: В режиме D4 пробуксовки со 2-3-4
Отправлено: Alex_B от 10 Ноября 2012, 11:18:10
Александр, спасибо за ваш ответ!
 АКПП до меня "капиталили" в сервисном центре, через год акпп снова вышло из строя. Manual valve я заменил, потому что тот клапан который там был почему-то оказался заварен(сваркой) и ухо "зацепа" сдвинуто в сторону. Я решил, что это негодная деталь, затем "пробил" по экзисту, отдельно клапан не продается, только в сборе с "клапанной плитой". Позвонил в пару сервисов по ремонту АКПП, в общем нашел точно такой же, замерил его он оказался на 4 мм длиннее в отличии от моего со следами сварки. Я не придал этому большого значения, сейчас я понимаю, что напрасно. Я думаю, что когда ремонтировали АКПП в сервисе, мне поставили клапан не от моей АКПП, причина мне не известна, мастера уже не помнят, может потеряли :) В итоге я видимо тоже поставил клапан не от моей АКПП, может от АКПП с кнопкой овердрайв, хотя мастера по ремонту говорят, что клапана идентичны. В общем я так и не понял одинаковые эти клапана или нет.
  Думаю решить проблему "колхозным" способом, если D3 от D4 отличается только положением селектора, просто поменять местами (перепаять) провода, по которым идет сигнал в PCM. В итоге, когда я механически включаю D3 (мануальный клапан в положении D3), сигнал будет подан о включении D4(на центральной консоли светится D4). Как Вы думаете так будет работать??? У меня есть сомнения, основанные на схеме в мануале (см. фото), там четвертая передача в режиме D4 разрисована отдельно. В общем если посмотреть на гидравлическую схему, то от manual valve отходят два потока масла 40 и 41 на включение 4-ой передачи. Есть сомнения будет ли "гидромозг" правильно работать в этом случае?
   Если по правильному решать, нужно снова разбирать АКПП, и ставить полностью новую main valve(клапанную плиту) в сборе. Но желания разбирать АКПП снова пока нет, на улице похолодало :) гараж не отапливаемый, да и запчасть эта не из дешевых 11000 т.р. по экзисту.


Название: Re: В режиме D4 пробуксовки со 2-3-4
Отправлено: Alex_B от 11 Ноября 2012, 14:05:08
Перепаял провода, теперь в режиме D4 буксов нет, а режимом D3 я не пользуюсь. Но появилась идея поставить кнопку в салоне на включения режима D3.