Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: egor1980 от 08 Ноября 2012, 15:53:58



Название: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 08 Ноября 2012, 15:53:58
Добрый день. Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C. Подскажите, какую можно микросхему поставить в замену ей, или где можно такую найти?


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: Павел_И от 08 Ноября 2012, 17:04:10
Попробуй эти - STA441C, STA471A. Продаются в "Чип и Дип".
Но я бы купил на ebay STA464C, правда ждать долго.
Еще можно поискать донора.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: egor1980 от 08 Ноября 2012, 17:27:51
Попробуй эти - STA441C, STA471A. Продаются в "Чип и Дип".
Но я бы купил на ebay STA464C, правда ждать долго.
Еще можно поискать донора.
Спасибо за подсказку. С донором у меня вообще история вышла. Заказал с разбора блок управления за 7тыщ рублей. ждал 3 недели, и вот вчера говорят, что при транспортировке его сломали - причем сломалась даже эта микросхема. Хочется уже побыстрее сеть за руль. Соскучился по своей красотке :)


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: barograf от 23 Ноября 2012, 19:57:19
Вот, пожалуйста: 4 бакса)))
_http://www.ebay.com/itm/STA464C-Manu-SANKEN-Encapsulation-SIP-10-/110887926282?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d16f7a0a


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: egor1980 от 04 Декабря 2012, 15:34:17
Добрый день. Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C. Подскажите, какую можно микросхему поставить в замену ей, или где можно такую найти?
Поменяли микросхему, оказалось не в ней дело. Как диагностировали - не знаю?
В связи с этим у меня возник вопрос. Где можно купить б/у блок управления? И какие есть аналоги для блока с такой маркировкой: 37820-PNB-G03 ? Уже больше месяца пешком - обидно однако... :(


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: barograf от 05 Декабря 2012, 08:15:38
Микросхема,я так понимаю,драйвер управления форсунками...
А что с родным блоком? Коды ошибок? Питание по пинам(взять из мануала)?  А вот схемка http://sansanich.h15.ru/25-PGM-FI_System_Immobilize.gif
Какая предыстория?
Может дело и не в ECU  (мозг)
А насчет замены звони Тарасу в клубный сервис


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: egor1980 от 06 Декабря 2012, 09:56:16
Микросхема,я так понимаю,драйвер управления форсунками...
А что с родным блоком? Коды ошибок? Питание по пинам(взять из мануала)?  А вот схемка http://sansanich.h15.ru/25-PGM-FI_System_Immobilize.gif
Какая предыстория?
Может дело и не в ECU  (мозг)
А насчет замены звони Тарасу в клубный сервис
Добрый день. Сам по себе внешне он выглядит "здоровым",а история следующая.
Поехал я с детьми покататься на картингах, доехал нормально, покатались. Когда вышли, сели в машину, завел, только трогаться, а она глохнет. Завел второй раз - проработало ровно 3 секунды. И дальше, сколько не заводился - та же история.
Отвез ее мастеру диагносту. При мне диагностировал аппаратом специальным :) - я не спец в этом, не знаю какой. Сказал что компьютер выдал ошибку цепи ГРМ, может датчик сломался или еще чтонить. Стали дальше разбираться - осцилографом проверяли все форсунки - на одну из них не поступает сигнал. Пришли к выводу  что проблема в компьютере, отвезли комп на диагностику (не знаю кому, "какие-то ребята умеют их чинить" со слов мастера). Они продиагностировали, и сказали что нет сигнала из-за микросхемы STA464C (я так понял это просто транзисторная сборка большой мощности). Поменяли микросхему - проблему не устранилась - решили что проблема в самих мозгах.
А где найти телефон Тараса на форуме? Я еще совсем новичок здесь, но на долго. :)


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: barograf от 06 Декабря 2012, 10:08:07
Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html
Какие номера ошибок? Лампа Чек енджин горит? Из-за неисправности одной форсунки вряд ли двиг не будет заводиться. Если действительно ошибка фаз газораспределения, то это может быть и перескок ГРМ цепи. Читайте форум, ищите в поиске по форуму, всё есть. И диагностика ошибок блока управления двигателем есть без всякого сканера, с помощью скрепки и отсчета миганий лампы MIL (чек енджин)


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: barograf от 06 Декабря 2012, 10:13:49
Диагностика и самодиагностика
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Проверка инжекторов
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#158672


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: egor1980 от 06 Декабря 2012, 11:37:05
Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html
Какие номера ошибок? Лампа Чек енджин горит? Из-за неисправности одной форсунки вряд ли двиг не будет заводиться. Если действительно ошибка фаз газораспределения, то это может быть и перескок ГРМ цепи. Читайте форум, ищите в поиске по форуму, всё есть. И диагностика ошибок блока управления двигателем есть без всякого сканера, с помощью скрепки и отсчета миганий лампы MIL (чек енджин)
Спасибо большое. Похоже действительно проблема не в компе, а ошибки фаз газораспределения. Буду разбираться, как будут дальше развиваться события отпишусь.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: egor1980 от 07 Декабря 2012, 12:01:42
Добрый день всем. Решил сегодня сделать самодиагностику. Распечатал инструкцию http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html, сел в машину, решил найти рядом с OBD-II найти SERVICE CHECK CONNECTOR, как показано на картинке
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=4479.0;attach=12475;image)
Заглянул туда, а там все выглядит, и нет ни какого разъема подходящего.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132217.0;attach=124490)
Подскажите, где найти этот коннектор, чтоб провести самодиагностику?


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: barograf от 07 Декабря 2012, 12:24:47
С зеркальцем или телефоном с камерой нужно заглянуть в лючок. Внизу должен быть примотан на изоленте этот двухпроводный разъём. Я тоже не сразу нашел в свое время.
У нижнего края за облицовкой.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: egor1980 от 07 Декабря 2012, 12:33:46
С зеркальцем или телефоном с камерой нужно заглянуть в лючок. Внизу должен быть примотан на изоленте этот двухпроводный разъём. Я тоже не сразу нашел в свое время.
Спасибо - поищу. И вот еще -  разговаривал вчера со своим мастером, рассказал ему о том что, может все-таки проблема в датчике? На что он мне сказал- что с таким встречался, но тогда сигнала сразу на двух форсунках небыло. Спроси, говорит, народ на форуме. Дело в том что именно на одной форсунке - на второй нет сигнала.
Забыл добавить - Чекенджит горел у меня примерно пару недель. По своей халатности не поехал сразу в сервис.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: barograf от 07 Декабря 2012, 12:46:44
Первым делом - коды ошибок - в студию!
Там посмотрим...


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: barograf от 07 Декабря 2012, 12:51:47
На что он мне сказал- что с таким встречался, но тогда сигнала сразу на двух форсунках небыло.  Дело в том что именно на одной форсунке - на второй нет сигнала.
Не понял, поясните


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления дв&
Отправлено: egor1980 от 07 Декабря 2012, 13:00:12
Не понял, поясните
Я рассказал про свою проблему с самого начала одному товарищу (друг сослуживца, который занимается диагностикой), и он сказал что сталкивался с такой проблемой, и  причиной был датчик положения распредвала. Позвонил своему мастеру рассказал ему об этом. А он сказал что еслиб была проблема в датчике, то сигнала не было бы на двух форсунках, а тут только на одной (на второй).


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: barograf от 07 Декабря 2012, 14:08:51
Понятно. Ждем коды ошибок.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: egor1980 от 10 Декабря 2012, 10:28:28
Повторил попытка самому прочитать коды ошибок. Так извернулся, пришлось ноги закинуть на спинку кресла, а самому залезть под руль. Но так и не нашел заветного проводка. Мой мастер сказал что там была ошибка 57. 


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: nov от 10 Декабря 2012, 12:06:54
Так извернулся, пришлось ноги закинуть на спинку кресла, а самому залезть под руль. Но так и не нашел заветного проводка.
Смотреть нужно от руля с правой (по ходу машины) стороны, а не с левой, как на фото.
Тоже потратил много времени на поиск разъема (двухпроводного, в синеньком корпусе) - оказался примотан (даже замотан) изолентой к жгуту проводов к разъему OBD.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: egor1980 от 10 Декабря 2012, 12:18:33
Прикол в том что я и OВD2 то не нашел, а искал то я справа от руля. Это просто так выглядит на фото - специально позировал, чтоб запечатлеть этот момент :)


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: barograf от 11 Декабря 2012, 09:03:08
Смотреть нужно от руля с правой (по ходу машины) стороны, а не с левой, как на фото.
Тоже потратил много времени на поиск разъема (двухпроводного, в синеньком корпусе) - оказался примотан (даже замотан) изолентой к жгуту проводов к разъему OBD.
Точно так.
Лучше взять зеркальце и смотреть не снизу, а сверху, в лючок.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: barograf от 11 Декабря 2012, 09:06:01
Мой мастер сказал что там была ошибка 57. 
По этой ошибке полно инфы на форуме.  И клапан VTEK (чаще всего, загрязнен или неисправен) и перескок цепи растянувшейся (редко)
И название темы желательно изменить на более корректное, соответствующее проблеме.


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: egor1980 от 11 Декабря 2012, 20:53:29
По этой ошибке полно инфы на форуме.  И клапан VTEK (чаще всего, загрязнен или неисправен) и перескок цепи растянувшейся (редко)
И название темы желательно изменить на более корректное, соответствующее проблеме.
Спасибо большое за информацию. Я уже прочитал и про клапан и про перескок цепи - это уже обнадеживает.
А название темы изменю, как только разберусь, как это делается :)


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 12 Декабря 2012, 13:38:36
Нормальное название темы :)


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: MopgoBopoT от 12 Декабря 2012, 17:23:19
у меня подобная хрень была
машина глохла сразу после завода
и работала только с педалью газа на оборотах выше холостых
я подержал так обороты с минуту и все стало опять нормально
думаю, что какая-то пробка масляная образовалась где клапан втек, т.к. масло уже не менял тысяч 9
приехал домой, поменял масло и вроде все погасло и не беспокоит вот уже тысяч 5
в общем сделал вывод, что в моих условиях езды масло надо менять чаще чем раз в 10 тыс
сейчас меняю тысяч через 7-8


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 12 Декабря 2012, 17:40:38
у меня подобная хрень была
машина глохла сразу после завода
и работала только с педалью газа на оборотах выше холостых
У меня и на оборотах не работает, хоть как газуй, ровно через 3 секунды глохнет. Думаю дело в датчике положения распредвала. На днях попробую поменять, а там дальше будем думать. Уже договорился с челябинским клубным сервисом - обещали помочь.


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 14 Декабря 2012, 21:08:26
На днях заказал новый датчик положения распредвала. Сегодня заменил сначала один, попробовал завестись, затем другой. Эффект тот же - 3 секунды и глохнет, вне зависимости от оборотов. Хочу обратится в наш Челябинский клубный сервис - немного в панике, не знаю куда дальше кинуться.


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: barograf от 15 Декабря 2012, 09:03:01
На ошибку 57 есть три варианта неисправностей. Желательно снять ошибку сканером, чтобы знать точную ошибку.
"P0340 (57-1)  Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (датчик положения распредвала А, нет сигнала)
P0341 (57-3)  Camshaft Position (CMP) Sensor A VTC Phase Gap (датчик положения распредвала А, некорректраня фазировка VTC)
P0344 (57-2)  Camshaft Position (CMP) Sensor A Intermittent Interruption  (датчик положения распредвала А, пропадание импульсов или помехи).
При диагностировании "вручную" по лампочке, будет отображён только код 57"


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: barograf от 15 Декабря 2012, 09:04:09
Прикол в том что я и OВD2 то не нашел...
А как же его нашел механик, который сообщил номер ошибки??


Название: Re: Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C
Отправлено: egor1980 от 15 Декабря 2012, 17:21:33
А как же его нашел механик, который сообщил номер ошибки??
А он как то быстро нашел...


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 27 Декабря 2012, 15:14:42
Вчера загнал машину к другим мастерам. Поглядели - оказалось метки на цепи ушли. Похоже цепь перескочила примерно на два "зубчика". Ковыряемся дальше....


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: barograf от 27 Декабря 2012, 16:17:22
Растянутая цепь, изношенность успокоителя, башмака натяжителя, неисправность натяжителя.
Проверить по пунктам
Методика есть в мануале


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 28 Декабря 2012, 05:25:52
Методика есть в мануале
Помогите ссылочкой..


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: bod1976 от 28 Декабря 2012, 08:27:20
Попробуй это почитать: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 28 Декабря 2012, 14:06:33
Попробуй это почитать: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Вот спасибо...


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 29 Января 2013, 12:03:16
Всем спасибо за помощь. Итоги: замена цепи, замена натяжителя, замена впускного распредвала. При этом потрачено лишних три месяца. Все можно было сделать за неделю - две, с учетом ожидания запчастей. При этом "лишних" затрат: 3000 - за диагностику "кривому" спецу, 2500 - покупал датчик положения распредвала (от кого-то услышал, что с ним бывает проблема, ну ни чего - теперь есть запасной :))


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: barograf от 29 Января 2013, 12:55:25
Поздравляем!
А что с впускным распредвалом? Раковины на кулачках?


Название: Re: Взадница с двигателем
Отправлено: egor1980 от 29 Января 2013, 13:41:40
Да, раковины. Я выкладывал фото в теме про распредвалы