Название: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: fart от 15 Ноября 2012, 12:51:20 Осталось несколько дней до официальных презентаций и первых продаж в России.
Может кто-то уже и был на презентации. Пожалуйста отпишитесь. :) Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: DenMason от 19 Ноября 2012, 17:06:25 В субботу в Кудрово специально заехал посмотреть, потрогать.
Впечатления от представленной версии 2.0 150 л.с. с плюшево-тряпичным салоном двоякие - снаружи в живую она мне показалась лучше чем на картинках, а внутри на водительском месте неудобнее, в частности из-за общего с пассажиром подлокотника-крышки бокса - как не настраивал руль и высоту кресла, исполнить "капитанскую посадку" как на СРВ-3, когда можно придерживать руль правой рукой на 5 часов, положив локоть на подлокотник, у меня не получилось. Сам руль вроде поменьше, удобный но слишком много на нем всяких кнопок-джойстиков :D не считая подрулевых лепестков. Центральная консоль "съела" кучу удобных полочек и ниш, в боксе-подлокотнике, куда перевели USB-выход, совсем мало места, на передней панели слева от руля их вообще не стало, зато появилась непонятная дополнительная полочка-мыльница на дверях между панелью-подлокоником и карманом. Механизм складывания задних сидений удобнее, однако разделение спинки на 2/3 и 1/3 - имхо: хуже чем когда все три отдельно. Субъективно из плюсов по интерьеру - вывели средние воздуховоды к задним пассажирам, по экстерьеру- наличие штатных диодных дневных ходовых огней. Однако фары головного света в комплектациях с этим двигателем только галоген. ввиду образовавшейся очереди на тестдрайв не пошел, потому машину на ходу и работу центрального монитора и прочих эл.опций оценить не могу. Однозначно надо дождаться высших комплектаций с двигателем 2.4 -185 л.с. со всеми пирогами для окончательного анализа, где со слов манагера обещают и память настроек кресла и зеркал на двух водителей и пр. Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: fart от 06 Декабря 2012, 17:44:02 Прошло почти две недели (24ноября) с даты начала продаж CR-V 4 поколения.
Не одного отзыва от реального владельца новой машины! По всей стране нет продаж? НЕ верю. Или все ждут 2,4л.- маловероятно. Мне кажется что на фоне негатива, который звучал на форуме последнее время (клиренс, задние сидения,овощной движок и т.д.) люди не решаются поделиться своей радостью по поводу приобретения новой CR-V. Обратите внимание на топики 6-и летней давности,сколько радостных отзывов! а сейчас? Наверняка многие потенциальные покупатели новой машины ждут обективных мнений владельцев CR-V 4 (не все могут протестить в салоне), да и что дает кратковременный тест-драйв, так общее, далеко не точное представление о машине. Пишите! Нам важны Ваши отзывы! Машинка ведь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! :) Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Moroz от 06 Декабря 2012, 22:06:01 C 25.11.2012 езжу на CR-V 4 (до этого были CR-V 1 , CR-V 2 рестайл, CR-V 3 и CR-V 3 рестайл - все в максимальных комплектациях). И хотя каждой машиной я был доволен, но всегда новая CR-V была однозначно лучше предшественницы. И CR-V 4 не исключение, хотя в этот раз оптимистичная картинка немного подпорчена отсутствием комплектаций типа Executive.
CR-V 4 в целом комфортнее, лучше шумоизоляция, все стало еще более продуманно и есть много очень приятных мелочей: - светодиодные дневные ходовые огни (но при этом очень не хватает ксенона) - камера заднего вида - впереди 4 датчика парктроника вместо 2 (при парковке и в пробках дополнительный элемент безопасности) - удобный ограничитель максимальной скорости (в Москве, где все теперь увешано камерами, это точно пригодится) - подрулевые лепестки позволяют при необходимости легко переходить на пониженную передачу (можно сбрасывать скорость не нажимая педаль тормоза) - "ручной" режим автоматической коробки передач - хорошая интеграция с мобильным телефоном (Hands Free с технологией Bluetooth, голосовой вызов, импорт телефонной книжки, журнала вызовов) - более продвинутый маршрутный компьютер (есть опции - сброс значений при заправке, при включении зажигания) - подогрев зоны заднего стеклоочистителя - климат-контроль теперь и для задних пассажиров - поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира - более интеллектуальный центральный замок (первым нажатием кнопки открывается только водительская дверь, а остальные двери и багажник открываются втором нажатием; при заблокированных изнутри дверях водительская дверь тем не менее открывается без дополнительной разблокировки дверей) - специальное углубление под средний палец на переключателе поворотов (удобное включение указателя правого поворота без фиксации) - датчик уровня омывающей жидкости - автоматическое складывание задних сидений Конечно CR-V с двигателем 2.0 не относится к гоночным болидам, но при этом ходовые характеристики вполне достойные. Пока ничего не могу сказать о новом подключаемом полном приводе, но в Москве последние дней 10 были достаточно экстремальные условия на дорогах (лед, сугробы и снежная каша) и никаких трудностей трудностей я не испытывал. Идеальных авто не бывает, но я еще раз смог убедиться, что CR-V вполне сбалансированный и удобный автомобиль. Редкий случай, когда реклама почти не врет - "Проходимость кроссовера, комфорт и вместительность минивэна, яркий дизайн и управляемость седана". Все это очень близко к истине. Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: lord14 от 06 Декабря 2012, 22:12:12 Ограничитель максимальной скорости, можно поподробней?
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: fart от 06 Декабря 2012, 23:13:23 Сергей, спасибо за подробный отчет.
Все толково. Скажи,а последняя CR-V 3 ,бала двушка или 2,4. Это в части сравнения динамики в диапазоне 0-60 и 60-80, 60-100.В городе сейчас сложно двигаться с большей скоростью.И еще: вам часто приходится ездить по темным улицам или за городом, что вам критичен ксенон? Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Vova 33 от 06 Декабря 2012, 23:28:01 Ограничитель максимальной скорости, можно поподробней? А,что там подробней! Выставляешь на дисплее например 60км и она не едет больше, хотя нажимаешь на газ до полика!Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: lord14 от 06 Декабря 2012, 23:39:51 Если забыть отключить ,то на обгоне будет весело (обхохочешся ) >:D
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Sergey2012 от 06 Декабря 2012, 23:40:35 Насчёт проходимости нового поколения не уверен, истина - его клиренс в 165 см, вместительность минивена ???, где она?, шумоизоляция средненькая, вчера прокатился на тест-драйве в Авторусь на Севастопольском, везде полазил, всё пооткрывал, прогресс есть, НО, экран центральный мелкий, пластик дубовый, внешне дизайн спорный, сидения не очень удобные мне показались, мой рост 170, вес 80, потом заскочил в Хёндай, блин новый Santa Fe интересный аппарат
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: lord14 от 06 Декабря 2012, 23:42:30 Цена у него тоже интересная (для корейца) :laugh:
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Sergey2012 от 06 Декабря 2012, 23:46:17 Корейцы молодцы, прогресс офигенный у них, нормальная цена за такой уровень комфорта :)
P.S Шильдики Hyunday можно поменять :D Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Den4 от 06 Декабря 2012, 23:54:20 От темы не уходим, сравнительные анализы конкурентов в другой теме !
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Moroz от 07 Декабря 2012, 07:35:34 Если забыть отключить ,то на обгоне будет весело (обхохочешся ) >:D Никакой проблемы нет, так как ограничитель легко включается и выключается всего одной кнопкой LIM на руле. Я поставил максимальную скорость 79 и это гарантирует отсутствие штрафов при поездках по Москве, так как камеры ловят при превышении разрешенной скорости на 20 км и более.Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: каток от 07 Декабря 2012, 08:55:48 Напишите цену, сколько за сколько взяли машину. А то по ветке смотрю, цена прыгает от 1194000 до непонятно скольки (по Москве).
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: gorjachev от 07 Декабря 2012, 09:06:19 - специальное углубление под средний палец на переключателе поворотов (удобное включение указателя правого поворота без фиксации) а это для чего?функция "в одно касание" осталась? Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Lyx от 07 Декабря 2012, 12:22:25 Функция ограничения скорости есть в тройке, только она не ограничивает скорость а выдает сигнал, не вижу проблем при выдаче сигнала сбавить газ.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: gorjachev от 07 Декабря 2012, 13:45:03 ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора. :tickedoff:
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Moroz от 07 Декабря 2012, 21:53:30 функция "в одно касание" осталась? Функция в одно касание, конечно, осталась, но теперь удобно, не фиксируя переключатель, подержать его при необходимости немного подольше.Я написал об этом только для того, чтобы было понятно, с какой заботой о водителе делали этот автомобиль. Конечно это мелочь и без нее можно вполне обойтись. Но общее ощущение комфорта складывается в том числе и из этих мелочей. Мне часто приходится ездить на Мицубиси ASX и я никак не могу привыкнуть к тому, что на современном автомобиле даже для кратковременного включения обогрева переднего стекла необходимо рукоятку климат-контроля из режима "AUTO" повернуть на 180 градусов. Тоже мелочь, но очень не удобно, а в CR-V отдельная кнопка для этого была еще во втором поколении. Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Moroz от 07 Декабря 2012, 21:58:31 Функция ограничения скорости есть в тройке В рестайле третьего поколения есть только функция предупреждения о превышении двух порогов скорости. Эта возможность сохранилась и в четверке, но теперь возможностей больше и можно реально ограничить скорость!Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: alexyar от 07 Декабря 2012, 22:00:54 Я её пощупал на московском автосалоне. Понравилась жуть как. Удобно, хорошо, все под рукой.Отличается многим от трешки, в том числе и просторностью салона и багажника. Сейчас у меня и 1 и 2. От трешки отвернуло сразу. На эту записался на тест-драйв, сказали через неделю в Ярославль машины придут. Протестю напишу отчет.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Moroz от 07 Декабря 2012, 22:03:57 экран центральный мелкий Экран действительно небольшой, НО зато сделан с умом: яркий, имеет хорошее разрешение (многие автомобильные экраны большего размера имеют еще и большее "зерно"), все надписи крупные (так что прекрасно все видно даже с задних сидений) и немаловажно, что находится он в нише, а значит исключена ситуация, когда при ярком солнце ничего не будет видно. Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: stvanik от 08 Декабря 2012, 14:05:55 Прошло почти две недели (24ноября) с даты начала продаж CR-V Пишите! Нам важны Ваши отзывы! Машинка ведь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! :) Да, я бы так однозначно не написал бы - "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ". Тоже "понравился" отзыв от MOROZ - переписывание рекламы. Ладно , это лирика.Вот мои ощущения( в наст. время облад.3-го серванта в мах. компл.+муген): Был в салоне - посидел в новой хонде. Просто посидел!!!, ничего не включал, никуда не ездил. Первое впечатление - РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!! 1) Все таки уже второе уменьшение высоты ( в данном случае на 30мм) стало очень заметно!! Для людей моего роста 186см, новая хонда уже не такой однозначный выбор. Пропало ощущение свободы и пространства. Я прекрасно помню как в 07г. я в первые сел в 3-й сервант, у меня дух захватило от того как просторно и вольготно я себя почуствовал... Да! Не понятно? Ну ладно средний рост японцев маленький, но ни для никого не секрет , что основной рынок серванта - Америка. Так что американцы то же помельчали!!!??? 2) водительское сиденье - это какое-то !!!ИЗДЕВАТЕЛЬСВО!!! над человеком. В бюджетных автомобилях сечас и то лучше сиденья!!! А в этом просто не возможно выседеть больше пяти минут, а ехать???, а долго ехать??? И все это за 1,1-1,3 млн моих рублей??? 3) Осталась эта знаменитая пластамассовая нашлепка на пятой двери!!!!! Затекание вода под нее так же будет продолжаться. Получение грязного душа при попытке нагнуться в багажник - гарантировано (по-прежнему!!). Это что - ?? отсутствие работы диллеров с поставщиком, не уважение поставщика к своим клиентам -?? Не знаю. Но как-то очень мелко... На Акуре кстати - цельноштампованная пятая дверь!!! Да и если раньше я проходил в полны рост под открытой задней дверью, то теперь она открывается мне точно в лоб... Т.е. здесь фактическое снижение высоты - гораздо больше 30мм. Вот такие первые фактические ощущуения. Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: crv667 от 08 Декабря 2012, 14:45:31 Откатал первую сотню, впечатления более чем положительные. Много еще чего не понимаю, Очень удобный блютуз. :P из книги только не удобно искать номер. Старт с 4 колес просто песня. на светофорах как на рельсах стартует.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Vova 33 от 08 Декабря 2012, 15:01:46 Отчёт будет объективным только в одном случае- если пересесть из 3 на 4 срв! Остальное просто мнение,впечатление,эмоции и никак не отражают суть! Да и как может прореагировать человек севший на 4 после например Шнивы,ясно верх блаженства и никак иначе! Всё познаётся в сравнении!
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Honda-300 от 08 Декабря 2012, 15:45:02 Никакой проблемы нет, так как ограничитель легко включается и выключается всего одной кнопкой LIM на руле. Я поставил максимальную скорость 79 и это гарантирует отсутствие штрафов при поездках по Москве, так как камеры ловят при превышении разрешенной скорости на 20 км и более. Все камеры в Москве заточены под 82 км/час.Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Honda-300 от 08 Декабря 2012, 15:53:35 Напишите цену, сколько за сколько взяли машину. А то по ветке смотрю, цена прыгает от 1194000 до непонятно скольки (по Москве). 1237000 белый перламутр Элеганс( в подарок коврики и защита).Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Wasy от 08 Декабря 2012, 20:35:14 После двух Аккордов (седьмой кузов) пересел на ЦРВ 4. Сравнивать не могу- нет опыта. Пробег 400 км. По снегу хорошо, жестче. Расход с непривычки 15.1.Думаю зима, кондей и я не умелец! Из первых неудобств: залить ботмотуху в опрыскиватель потребует времени дольше. Горловина заливки мелкая, резко в сторону и поэтому лить надо тонкой струйкой. На морозе японцев заставить это делать-....!! Спросил у них 2х диновую приблуду с навигатором - запросили 60 тыс. руб. Мля, что за цены, я рыдаю. В инете нашел за 19 тыс http://www. >:(/ делает Финляндия. Отказали - ссылка на потерю гарантии. Коврики, лоток в багажник и защита картера 13 штук! Передние кресла в Аккорде лучше. Перчаточное отделение низко расположено, бардачные места очень маленькие. Для этого кузова 2 литра маловато, но мне старому 150 сил хватает. Надо после спортивного аккорда переходить на более спокойную езду. В тех паспорте написано - легковой универсал и этим все сказано. Машиной я доволен, 3 кузов не взял год назад из-за наружных обводов-губ. Этот кузов красивее. Получилось сумбурно, думаю через некоторое время напишу более спокойно и вдумчиво. Всем удачи и с наступающим Новым Годом! Конец света я отменяю - как же машину обкатывать!!
Василий Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: fart от 08 Декабря 2012, 21:52:50 2) водительское сиденье - это какое-то !!!ИЗДЕВАТЕЛЬСВО!!! над человеком. В бюджетных автомобилях сечас и то лучше сиденья!!!
Первый раз про сидения слышу токой отзыв :-\ Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Sergey2012 от 08 Декабря 2012, 21:59:50 Да ладно не расстраивайся, всё индивидуально :)
P.S Машинка заточена под Америку в основном, они там не любят боковую поддержку Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Teska от 09 Декабря 2012, 04:12:15 Отчёт будет объективным только в одном случае- если пересесть из 3 на 4 срв! И да и нет, т.к. большинством покупателей четверки будут люди никогда не имевшими тройку. В любом случае успех третьего кузова четверке НИКОГДА не повторить. Думаю, цифры продаж даже близко не будут стоять - на фоне конкурентов машина уже так не выделяется, а приемственность у хондоводов, скорее всего, в своей основной массе будет утрачена в силу повышения седановости и понижения джипости. Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: crv667 от 09 Декабря 2012, 04:24:29 успех третьего кузова Ну так для справки: в америке 4срв и камри показали наибольший рост продаж с выходом новой модели порядка 35%, поживем увидим.Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Den4 от 09 Декабря 2012, 13:00:04 В любом случае успех третьего кузова четверке НИКОГДА не повторить. Дежавю.... ;D ;D Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Teska от 09 Декабря 2012, 14:22:51 в америке 4срв и камри показали наибольший рост продаж с выходом новой модели Ну так для справки, это по сравнению с предыдущим годом - годом, когда уже все знали, что выйдет новая. Это вполне нормальная динамика. В РФ будет тот же показатель, но его надо сравнивать с первым годом продаж тройки, а не последним. А если вспомнить как сильно урезали квоты на Россию первые два года... Очередь была на год вперед. А сейчас вон стоят, бери - не хочу. К слову, живя в Москве, я еще не разу не видел четверку живьем, а их уже год продают в штатах и везде. Показательно к.м.к. Дежавю.... По факту уверен, что не будет. Когда вышла тройка реальные конкуренты были Рав ну и Х-Трейл. Все. Сейчас одних корейцев море, новый Рав на подходе (который не просто переделка старого кузова, а новая машина, да еще и бОльшая по размерам), СХ-5 очень хорошо продается. Да и цены в рублях сейчас практически на половину выше... Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Sergey31 от 09 Декабря 2012, 18:23:24 Живу в Калужской области, как только в августе вышел новый Аутлендер стал сразу попадаться на дорогах, сейчас их просто встречаю неприлично много (не оцениваю машина на мой взгляд очень посредственная). Новых CR-V нет. Вчера был в Москве ни увидел ни одной!!!
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Den4 от 09 Декабря 2012, 18:35:22 Новых CR-V нет. Вчера был в Москве ни увидел ни одной!!! Их только две недели назад, начали официально продавать.... ;D ;DНазвание: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: fart от 09 Декабря 2012, 18:52:46 Одним из факторов небольших продаж новой CR-V является на мой взгляд покупка в конце года (потеря года).
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Tabaluga от 09 Декабря 2012, 20:48:05 А еще и отсутствие максимальной комплектации и более сильного движка. Учитывая обещанный двигатель с 185 (190) л.с., некоторые желающие ждут весны.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: cdg от 10 Декабря 2012, 03:53:55 ...ну в РФ и 3х СРВ в максимальных комплектациях (Innova) и раньше то ведь не было. В самой максималке Executive 2-литровая 4ка, к примеру, во Франции "весит" более 40,000 евро (+1,595,000 руб)....эта комплектуха - потолок для бензинки //в отличии от 3й СРВ, где после Executive шли Luxury и Innova//, а 2.2 дизельная Innova фулл опшн вообще стоит более 43,000 евро (+1,715,000 по курсу!!!).... Только кто тогда в России с ценником от 1й ступени премиума будет смотреть в сторону Хонды. Вот и обрезают комплектации япы для РФ, дабы воткнуть свои авто в конкурентную нишу.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Жентос 74 от 10 Декабря 2012, 08:24:40 Родители катаются на 3ке 2.4 на коже, машина их всем устраивает, не считая одного, ей уже 5 лет и 80 тыс пробега.
Водил на тест-драйв 4ке... Им понравилась, много стало интересного, считаю что машинка получилась добротная... Но действительно ВАУУУ как было от 3ки не испытали... Просто добротная машина... Ждем 2.4 на коже (так будет практичнее) и сразу берем... Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: lord14 от 10 Декабря 2012, 10:08:38 Ребята не отклоняемся от темы "Первые обладатели и первые ОТЗЫВЫ ОБЛАДАТЕЛЕЙ хонда CR-V 4"
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Honda-300 от 10 Декабря 2012, 10:46:13 В месте ног водителя, как будто забыли поставить пластиковую защиту. Бросается в глаза при открывании капота. По сравнению с предыдущей машиной (хонда-Сивик), очень скользкое рулевое колесо. А в целом все нормально. Жду от официалов РУКОВОДСТВО.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: zin-zilya от 10 Декабря 2012, 13:34:27 Забрал "четверку" на Волгоградке в "Аояме" три дня назад. По сравнению с трешкой - "шумит" тише, едет - лучше. Из минусов пока только пищалки (тихие): типа, "долей бензин", "долей омывалку"... Да и подлокотник хотелось бы, как в трехе. Но рука за три дня привыкла и с этим "минусом" свыкся. По "эко - режиму"... в пробках - нормуль, не парит. Расход 92-го будем смотреть чуть позже... Пока с "24-х" продажных превратился в "11,4" (при пробеге 270 км сложно сказать че там реальное).
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Den4 от 10 Декабря 2012, 14:10:06 С обновкой, профиль свой обновляем ! ;)
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: fart от 10 Декабря 2012, 19:12:42 Еще один отзыв от "За рулем"
___http://www.honda.co.ru/news/cars/2012/12/gran_pri_za_rulem/ Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Sergey2012 от 10 Декабря 2012, 22:24:29 И чО тут читать полезного?
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: stvanik от 11 Декабря 2012, 11:31:14 Первый раз про сидения слышу токой отзыв :-\
========== 1) Да, может быть я и перегнул палку с оценкой этого простого кресла. Сравнивал - то со своим : поясничный подпор, регулировки по всем сторонам. Я после опускания всего кресла вниз, еще опускаю отдельно заднюю сторону нижней подушки и потом еще все кресло в целом заваливаю назад - как люльку, и получается супер - после 8-9 часов за рулем - никаких отрицательных эмоций. 2) "ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот где собака зарыта!! Спасибо огромное тому человеку, который дочитался до этого. Теперь то все более менее понятно. Хонда преднамеренно уводит сервант в другой класс. Во-первых с универсалов на нашем рынке раз два и обчелся, а во-вторых - подготовкка к 2014г. , чтобы сервант не конкурировал с АКУРОЙ(rdx?mdx и т.д.) 3) Получается ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод: тот кто хочет универсал - пожалуйте - сервант(хоть 2,0, хоть2,4), а кто хочет хоть какой-то кроссовер(малоразмерный, малый, большой) ждите 14г. интересно услышать обсуждение этой гипотезы.... Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: ult1m от 11 Декабря 2012, 12:41:25 Акура - это другой ценовой сегмент. врятли RDX будет конкурировать с СР-В, а стоить будет под 2 млн.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Den4 от 11 Декабря 2012, 12:45:48 Название темы: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы !
Для обсуждений вариаций, создаем новую тему ! :tickedoff: Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Ипполит от 27 Декабря 2012, 22:53:48 Все! Пригнал! Подробностей еще не наездил :P
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: Den4 от 28 Декабря 2012, 00:07:53 Молодец, теперь здесь отметься: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133786.0.html ;)
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: fart от 28 Декабря 2012, 23:43:18 понравился отзыв владельца ср-v 4 на дром.ру подробно и не предвзято.
Название: Re: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы. Отправлено: AleGro от 11 Января 2013, 18:45:38 понравился отзыв владельца ср-v 4 на дром.ру подробно и не предвзято. посмотритеhttp://youtu.be/lgSVXo_hK8c |