Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: xabuji от 16 Ноября 2012, 08:27:15



Название: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: xabuji от 16 Ноября 2012, 08:27:15
День добрый уважаемые!
вопрос в следующем: зимой при резком торможении, срабатывает абс в первый момент не два передних колеса, а одно правое. Проверял много раз(момент - типа покрытие дороги разное под колесами исключен), в том году стояла б\у шипованная резина, тоже так было, грешил что колесо правое более изношено. Но, в этом году поставил комплект новой не шипованый Bridgestone и тоже самое творится! в чем проблемка?  1. Абс и VSA без ошибок. 2. колодки одинаковые.  3. единственное что приходит в голову - поменять тормозуху, может давление на это колесо больше чем на остальные или привод начинает уставать, хотя не хрустит?    4. И еще вопрос про VSA: не заметил разницы при включенной либо выключенной кнопочки. в заносе и торможении машина ведет себя одинаково, единственное - при включенном положении не дает сильно разогнаться!


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: diokras от 16 Ноября 2012, 09:11:22
заедь на вибростенд и померь тормозные усилия на каждое колесо....может тормозуха, мож суппорта подклинивает...


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: xabuji от 16 Ноября 2012, 12:40:50
спасибо! так и думал, что в этом беда.


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: rimlinin от 16 Ноября 2012, 13:35:00
И еще вопрос про VSA: не заметил разницы при включенной либо выключенной кнопочки. в заносе и торможении машина ведет себя одинаково, единственное - при включенном положении не дает сильно разогнаться!
Попробуй по скользкой дороге по крутой траектории повернуть с вса и без неё. Всё поймёшь.


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: SанSаныч от 16 Ноября 2012, 20:00:40
срабатывает абс в первый момент не два передних колеса, а одно правое

 А ABS и не обязана срабатывать на два колеса одновременно. АБС срабатывает на том колесе которое остановилось при торможении, это может как любое одно, так и одновременно несколько. 


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: Doktor_A от 16 Ноября 2012, 21:48:21
Эээ, скажите, плз, а как понять на каком колесе сработала АБС и как использовать это знание?


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: farm от 17 Ноября 2012, 08:04:18
Эээ, скажите, плз, а как понять на каком колесе сработала АБС и как использовать это знание?
А зачем тебе это?


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: rimlinin от 17 Ноября 2012, 10:15:23
Знать ни чего не надо. Главное когда в пол тормозишь, что бы машина не меняла прямолинейность движения. Это значит что абс+ебд работают правильно.


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: Doktor_A от 17 Ноября 2012, 10:25:20
Ну не знаю, вон - xabuji же чувствует, как у него избирательно колеса подблокируются, а я - нет. А вдруг я что-то упускаю? Мне эта тема напомнила, как Стэтхем в "Перевозчике" объяснял бандосам, как у него там амортизаторы срабатывают - я думал, это киношутка хорошая, а тут погляди - есть люди, которым реально важно, как и когда абс подтормаживает, что там вса контролирует. Я не удивился бы таким темам на форуме эволюшенов или субарей каких, а тут, про црв-2.. Еще есть тут такие ювелиры, или наоборот я один такой дубовый, а все остальные ощущают, как дифференциал в повороте проворачивается? Я лично согласен с rimlinin-ом: машина сама разберется, как ей там чего подключать, главное - чувствовать, что нельзя делать.


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: rimlinin от 17 Ноября 2012, 10:29:13
Ну не знаю, вон - xabuji же чувствует, как у него избирательно колеса подблокируются, а я - нет.
Ну когда по говноснегу резво поворачиваешь, то понимаешь же какое колесо вса блокирует.


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: Doktor_A от 17 Ноября 2012, 11:33:12
если по говноснегу резво надо - вса вообще лучще офф, главное на пузо не сесть


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: DM128 от 17 Ноября 2012, 12:23:27
главное - чувствовать, что нельзя делать.
вот тут ты очень рискуешь своей безопасностью, машина за тебя не думает, ты ей управляешь и ты отвечаешь за последствия.
а бывает так, что ты правильно себя ведешь, а на тебя летят, и как угодно надо выкручиваться.
для этого и существуют курсы вождения в экстремальных ситуациях. и почаще надо проверять, а когда меня заносить станет, а как она в повороте тормозит, как крены на кочках к сносам приводят. и тут абс с вса иногда помогают, а иногда от них только вред.


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: Doktor_A от 17 Ноября 2012, 13:13:41
Каждый год, как снег выпадет, вечером выезжаю куда-нибудь на пустую улицу и вспоминаю, как надо зимой поворачивать и как тормозить. В этом году купил первый свой полноприводник - обнаружил ложное чувство уверенности из-за того, что разгоняется она по говну не хуже, чем по асфальту, а вот тормозить и поворачивать грустно: инерции-то по фигу на полный привод. Так что абс и вса тут очень нужны, хоть лучше до них и не доходить.


Название: Re: Вопрос по ABS и VSA
Отправлено: Грач от 18 Ноября 2012, 21:36:23
Полность согласен,надо знать поведение авто и границы её устойчиваго управления,и что надо делать при потере устойчивости.А ботаники ездят и думают-я медленно передвигаюсь,это безопасно,ведь скорость убивает.А когда доходит до критической ситуации,не знают как сделать быструю переставку или подавить возникающий занос в корне.На ютубе полно видео где в простейших ситуациях улетают в куветы даже на чистом асфальте.Да вообще кайф прохождение поворотов в управляемом скольжении!!!Ну понятно не на забитой транспортом дороге.У нас есть трёх полосые кольцевые,вот где поздно вечером клёво по мокрой или обледенелой дороже газануть.