Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: Алексей88 от 25 Марта 2008, 10:49:49



Название: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Алексей88 от 25 Марта 2008, 10:49:49
Крыша ходит ходуном!!! Битая не была. На большой сорости бьет!! При нажатии на нее рукой, она как картонка. Чем можно ее укрепить??????? Помогите плз!!!!


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Status от 25 Марта 2008, 11:24:08
Крыша ходит ходуном!!! Битая не была. На большой сорости бьет!! При нажатии на нее рукой, она как картонка. Чем можно ее укрепить??????? Помогите плз!!!!

Эт как можно поподробнее.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Алексей88 от 25 Марта 2008, 12:28:10
Крыша не имеет жесткости!!! Даже при закрытие дверей она прыгает посередине! Мне кажется что отошло че то от железки, и туда попадает воздух. На крыше вмятины, но не от удара!! На скорости эти вмятины то выпремляюстя, то сгинаются, и при этом сильные удары. Крышу вроде не меняли. Хотя у меня нет люка!


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Находка от 25 Марта 2008, 12:33:43
Видать потоптались тебе по крыше и погнули рёбра жёсткости.Крыша к рёбрам жёсткости преклеена какой-то мастикой.Снимай подволок и смотри.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: vovchik от 25 Марта 2008, 12:35:39
Так это наверное железо крыши отвалилось от жесткости...и теперь железо крыши отдельно, а жесткость отдельно, у меня такое было на чероки.
Болезнь вылечил приклеев железо крыши к жесткости на жидкие гвозди, и все ок)


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: АлексейCRV от 25 Марта 2008, 13:12:47
аачумеееть :)


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: balamut от 25 Марта 2008, 21:12:35
Крыша ходит ходуном!!! Битая не была. На большой сорости бьет!! При нажатии на нее рукой, она как картонка. Чем можно ее укрепить??????? Помогите плз!!!!
сними обивку с крыши, там всё будет видно. наверняка там трещины пошли. сам всё увидишь


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Kirill от 25 Марта 2008, 21:16:21
Цитировать
На крыше вмятины, но не от удара!!
...интересно, что на ней возили??? :o


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: balamut от 25 Марта 2008, 21:45:20
...интересно, что на ней возили???
мож на стоянке с девушкой расшатывалось?
 :)


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Kirill от 25 Марта 2008, 21:48:45
...я хотел сказать, ::) что грузили на крышу, так, что её продавили!


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Якорь от 26 Марта 2008, 15:42:40
Незнаю, наверное у всех сервантов у которых нет люка крыша из "бумаги". Мою (в смылсе не мою, а при мойке крыши ;D) крышу, чуть надавил - прогибается.:o
Геометрия крыши в норме. На ходу не "ходит ходуном" как пишет Алексей 88.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: CR-Vod от 26 Марта 2008, 16:51:23
Да ну! Под декоративным потолком должно быть вот так:

(http://fotoplenka.ru/photo/cr-vod/344216/6432522.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/cr-vod/344216/6432522/)

Крыша к рёбрам приклеена черной мазутой - хрень оторвёшь. Ничё не скачет и не грохочет. Наверно, плясали вам по крыше, парни.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: oleg CRV от 26 Марта 2008, 18:05:32
У японских авто есть такое, сыкономить на металле, но не до такой степени.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Kirill от 26 Марта 2008, 21:38:06
Снимет обшивку, :o увидит какая там "экономия"


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: balamut от 26 Марта 2008, 21:38:56
если крыша гуляет из стороны в сторону то это только трещины  на стойках.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Kirill от 26 Марта 2008, 22:04:53
если крыша гуляет из стороны в сторону то это только трещины  на стойках.
...плохо сварили "конструктор"?


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: balamut от 26 Марта 2008, 23:52:35
скорее всего изнасиловали авто! но энто нонсенс! такого с-rv быть не может! там всё крепко сделано...


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Kirill от 27 Марта 2008, 01:16:47
Цитировать
там всё крепко сделано...
ТАМ или "в гараже" ???


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Алексей88 от 03 Апреля 2008, 10:44:46
А как снять обшивку?


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Kirill от 03 Апреля 2008, 23:47:30
Смотри тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2348.0.html


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: alekychin7711 от 24 Октября 2010, 19:12:17
Здравствуйте форумчане!Подскажите что придумать гремит обшивка потолка за фонарем который посередине.На каких и сколько там пистонов?


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Kirill от 24 Октября 2010, 20:45:40
Ждите ответа.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Сервантовод от 24 Октября 2010, 21:29:23
Здравствуйте форумчане!Подскажите что придумать гремит обшивка потолка за фонарем который посередине.На каких и сколько там пистонов?
Там ребро жёсткости проходит, оно наверное и гремит. Подробно обсуждалось в теме о том, как потолок "зашумить". Удачи!


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: КульМан от 31 Марта 2011, 23:34:16
посмотрите у себя на крышу по острым углом, не ли на ней волн по краю в районе середины задних дверей?
А то у меня появились,  ни с того ни с сего, с обеих сторон.

Видны только на чистой машине и под острым углом

А еще я почитал про относительно свежие аккорды  - тоже есть
-http://баян-россия/showthread.php?t=17385

ну вот типа таких, только на самой крыше:


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: АлексейCRV от 01 Апреля 2011, 06:29:03
Была у меня такая, чуть поменьше слева, обнаружил уже после покупки, так и продал с ней через три года..


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Сервантовод от 01 Апреля 2011, 09:13:37
Не вникай, машинка у нас высокая, крышу твою никто кроме тебя не рассматривает.  ;) У меня таких вмятин штук 7-8 по всей крыше, преждняя хозяйка сказала что от града. Заметил их месяца через 3-4 после покупки. На скорость не влияют!


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: КульМан от 01 Апреля 2011, 09:21:33
Не вникай, машинка у нас высокая, крышу твою никто кроме тебя не рассматривает.  ;) У меня таких вмятин штук 7-8 по всей крыше, преждняя хозяйка сказала что от града. Заметил их месяца через 3-4 после покупки. На скорость не влияют!
Да я б не вникал, если бы эти вмятины не были с обеих сторон... Вкрадываются мысли о недостаточной жесткости кузова на кручение, потому как дышит он будь здоров, когда едешь по ледяным надолбам, коих сейчас во дворе полно.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Сервантовод от 01 Апреля 2011, 09:38:23
Это как же надо машину "закрутить"! Кроме того, из СОПРОМАТа - насколько я помню после снятия нагрузки за пределами упругости материала остаются остаточные деформации, на которые ты грешишь. Так они, мне кажется, должны иметь несколько другую форму (жолоб, гребень). Помимо этого при банальном диагональном вывешивании автомобиля половину нагрузки от его веса воспринимает несущий кузов. который кстати рассчитывается ещё и на кручение (помню в РКИИГА РАФ-2000 считал, который так и не выпустили ;D). А на фото твои ВМЯТИНЫ точно такие же как и на моей. Не грусти! Я думаю это всё же град (сосульки, соседская картошка сверху).


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: КульМан от 01 Апреля 2011, 09:59:05
Не грусти! Я думаю это всё же град (сосульки, соседская картошка сверху).
А какова вероятность попадания сосулек симметрично с обеих сторон авто? :) Стоит все время на одном месте и в одном и том же положении :)
Правда, бомбардировка велась видимо с наружной лестницы соседнего здания - там сосульки намерзли на каждой ступени ). Но блин, машина метрах в 5 от стены здания стоит..


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Бультерьер от 01 Апреля 2011, 11:39:25
Наводит на мысли, что машина была серьёзно битая...


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: V_Vital от 01 Апреля 2011, 11:52:58
Может так неаккуратно счищал снег-лёд с крыши?


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: КульМан от 01 Апреля 2011, 12:10:22
Наводит на мысли, что машина была серьёзно битая...
я об этом думал, но никаких следов нет: да красился капот и левое крыло, менялся бампер. По карфаксу пишут, да была авария, но не тотальная.

К тому ж после серьезной аварии складки на крыше появляются в других местах - над средними стойками обычно,
Да и на всех элементах сохранились стикеры с ВИН-ом.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: КульМан от 01 Апреля 2011, 12:12:23
Может так неаккуратно счищал снег-лёд с крыши?
может быть  но тогда б вмятины были везде ))
Да и особо не долбал - я к крыше отношусь бережно )


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: igosepar от 01 Апреля 2011, 23:03:02
Две вмятины на одной линии , как правильно заметили , - свидетельство серьёзной аварии , поверь - капот просто так не меняют . Самое крепкое в кузове , после лонжеронов и порогов с коробами , это стойки . Главная их задача - максимально сохранить форму "кокпита" при серьёзном ударе . Есть заводские зоны прогнозируемого деформирования , по ним будет сминаться днище с лонжеронами . А стойкам , стоящим вертикально , ничего не остаётся , как толкать или втягивать крышу вверх . Ну и благодаря поперечным усилителям крыши , расположенных строго параллельно  , появляются складки с обеих сторон на одной линии . Это правило для всех марок авто , имеющих несущий кузов . У нашего серванта , до неприличия , мягкий передок , но в целом - кузов отличный ! У всех RD-1 , прошедших через мои руки , я нашел единственную "бяку" в жёсткости кузова . На всех кузовах , в одном и том же месте трещина . Она находится на поперечном усилителе , расположенным прямо над редуктором заднего моста . Она небольшая , у кого больше - у кого меньше , но она есть . Чего - то инженеры не додумали , так , детская болезнь ... :coolsmiley:


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: КульМан от 02 Апреля 2011, 09:43:13
А стойкам , стоящим вертикально , ничего не остаётся , как толкать или втягивать крышу вверх . Ну и благодаря поперечным усилителям крыши , расположенных строго параллельно  , появляются складки с обеих сторон на одной линии . Это правило для всех марок авто , имеющих несущий кузов :coolsmiley:

Так я и говорю, что на средними стойками появляется складка.  А у меня эти вмятины дальше - ровно посередине окна задней двери - там ничего жесткого нет, даж поперечный усилитель (куда рейлинг должен упираться) - он дальше.
Пока склоняюсь к тому, что америкосы крепили багажник на проемы двери и промяли крышу..
Ибо рейлингов в моей комплектухе нет.
А капот не меняный, а крашенный. По крайней мере на нем остались все стикеры+стикер с ВИНом.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: artur...80 от 02 Апреля 2011, 16:10:26
.Пока склоняюсь к тому, что америкосы крепили багажник на проемы двери и промяли крышу..
Ибо рейлингов в моей комплектухе нет.
У себя посмотрел - складок нет. Хотя мой багажник тоже на проёмы дверей крепится. Возил на нём макс. 180 кг.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Серёга М от 02 Апреля 2011, 21:05:16
Извиняюсь,можнт вопрос не втему но не где не могу найти информации.
Сколько можно грузить на крышу в КГ.максимально.
Знакомый сказал не более 50 кг.
Иногда бывает надо погрузить побольше,а потом голова болит как стойки крыши себя чувствуют :(
На днях нужно будет побольше нагузить или лучше два раза съездить.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: artur...80 от 02 Апреля 2011, 21:31:44
Возил лодку 80 кг.  на расстояние 50 км. Из них 10 км. асфальт, остальное лесные дороги. Всё ОК.
Ехал, конечно же, аккуратно. Информацией от производителя авто не владею, только собственный опыт.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: igosepar от 02 Апреля 2011, 22:45:41
Сколько можно грузить на крышу в КГ.максимально.Знакомый сказал не более 50 кг.
Продольные рёбра жесткости внутри крыши , довольно крепкие на вид . Но зная , что лобовое стекло вклеено и является частью жёстскости кузова  и на любое перенапряжение может отозваться весёлым хрустом , я с этим не "играюсь" , мне хватает места и в салоне ...


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: V_Vital от 02 Апреля 2011, 22:56:17
Чёта смотрю на фото и немогу понять, рейлинги то вообще родные? фото в профиль с указаниями заломов бы увидеть,
А по весу есть наклейки у меня 75-чёта-там, ну американка что возьмёшь-)
Но где-то читал порядка 90кг номинал


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: КульМан от 03 Апреля 2011, 01:01:13
Чёта смотрю на фото и немогу понять, рейлинги то вообще родные? фото в профиль с указаниями заломов бы увидеть

Да на фото не смотрите, это вообще аутбек ))
Просто показал характер вмятин. Завтра сфотаю свою крышу )

П.С. А кстати, с крышей, действительно, просчет  - ибо начиная со второго кузова у CR-V, выштампованные продольные ребра на крыше занимают большую её часть.


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Juriy от 03 Апреля 2011, 09:26:17
Я бы более 50 кг. не возил ИМХО. Хотя, вот задумался о покупке бокса на крышу. Кто-нибудь знает сколько они сами весят? (в среднем)


Название: Re: Ребра жесткости крыши.
Отправлено: Phobos от 03 Апреля 2011, 09:52:38
в среднем 15 кг

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22234.0.html