Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Stroker от 21 Ноября 2012, 17:26:41



Название: Замена печки на климат
Отправлено: Stroker от 21 Ноября 2012, 17:26:41
Доброго времени суток. Поиск смотрел, ничего не нашел. Вопрос в следующем...возможно ли обычную систему отопления заменить на климат контроль малой кровью? Т.е установив датчик температуры и заменив блок ручек управления.


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: ldm от 21 Ноября 2012, 17:44:58
Так у нас ведь нечто подобное имеется. Автоматический режим кондиционера.


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: DM128 от 21 Ноября 2012, 17:54:00
Авто режим это и есть климат, на ряде машин стоит тривиальная печка, и именно ее и хотят сменить.
Только у климата есть еще и датчик освещенности возле лобовухи в центре панели.
Придется и его и проводку менять


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: Stroker от 21 Ноября 2012, 18:38:05
Вот в этом и вопрос...если добавить датчик солнца, температуры и панель климата, то будет ли функционировать авто поддержание температуры и управление заслонками?


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: Stroker от 21 Ноября 2012, 18:39:48
До хонды были все машины с климатом. Сейчас напрягает постоянно крутить ручки скорости вентилятора и тепла.


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: DM128 от 21 Ноября 2012, 19:06:55
климат тебя сильно не обрадует, также приходится крутить: при прогреве - закрыть печку, при скорости выше сотни - прибавлять жару, ибо набегающий поток и при выключенном вентиляторе очень ощутим. полностью на авто-режимах ездить не приходится.
у климата нет режима проветривания, чтоб иногда освежал. на трассе или форточку открываю, или печкой проветриваю.
вот электрика: http://sansanich.h15.ru/24-Fan_Controls_HVAC.gif


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: Stroker от 21 Ноября 2012, 21:19:04
Скорость вентилятора можно и порегулировать, а вот температуру хотелось бы выставить и не трогать.


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: DM128 от 21 Ноября 2012, 21:36:24
так в том и дело, что они зависимы, скорость сама подстраивается под температуру, температура меряется справа от руля, в зависимости от того, из какого дефлектора дует распределение неравномерно по высоте, ноги мерзнут, голова плавится.
но, по теме...
по схеме видно, что все датчики-моторчики-релюшки подключены только к панели климата, или как вариант, к ручкам печки (climate control unit or heater control panel)
получается, что да, ты меняешь панель на модуль климата, добиваешь необходимые потроха и празднуешь победу. причем, цветовая разводка есть, значит сняв панель для замены лампочек, к примеру, уже можно понять, есть или нет разводки к датчикам. а под подрулевой панелью можно поискать хвост для блока вентилятор-термодатчик, тот, что за решеткой дребезжит у счастливых обладателей климата)


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: zabor от 21 Ноября 2012, 22:07:59
....Поиск смотрел, ничего не нашел. Возможно ли обычную систему отопления заменить на климат контроль малой кровью?....

Во-первых плохо искал, вот  тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,68031.msg344850.html#msg344850 это уже обсуждалось!
Во-вторых, я себе ставил и на американце есть некоторые проблемки. Нижняя панель не имеет места под датчик с вентилятором. Надо или менять, или колхозить. В моей американке нет штатного места под датчик солнечной активности, вернее где он должен стоять - заглушки не было, было сплошное место. Проводки - нет. В остальном особых проблем нет,кроме закупки недостающих деталей и разъемов. Все работает!


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: ldm от 21 Ноября 2012, 23:13:19
климат тебя сильно не обрадует...
Согласен. Я тоже не люблю режим АВТО и практически его не использую. Действительно, дует по весьма сложному и мудрёному алгоритму. Датчик-то один и находится в центре панели у руля. Вот если бы датчики стояли на каждом дефлекторе и регулировали t потока воздуха из каждого, ну тогда конечно... Мне лично удобнее в полёте просто настроить самый комфортный (зимой наиболее тёплый) режим, снять куртку, и с помощью люка иногда проветривать помещение. Махнул бы этот device на что-нибудь, без сожаления.


Название: Re: Замена печки на климат
Отправлено: Stroker от 22 Ноября 2012, 08:24:48
Согласен. Я тоже не люблю режим АВТО и практически его не использую. Действительно, дует по весьма сложному и мудрёному алгоритму. Датчик-то один и находится в центре панели у руля. Вот если бы датчики стояли на каждом дефлекторе и регулировали t потока воздуха из каждого, ну тогда конечно... Мне лично удобнее в полёте просто настроить самый комфортный (зимой наиболее тёплый) режим, снять куртку, и с помощью люка иногда проветривать помещение. Махнул бы этот device на что-нибудь, без сожаления.
Думаю датчик не у дефлектора ставить надо, а где то по центру авто. Датчик должен мерить температуру не на выходе из сопел, а в салоне авто. На панели действительно не вариант, т.к. панель нагреется, а салон останется холодным.