Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: olga999 от 22 Ноября 2012, 15:12:01



Название: На холодную загорается VSA TSA ! и чек
Отправлено: olga999 от 22 Ноября 2012, 15:12:01
Помогите тоже дельным советом, на холодную загорается VSA TSA ! и чек, выкл и вкл зажигание остаётся только чек , на скане бьется ошибка P0341, сначала грешил на клапана, отрегулировал не помогло. Потом думаю посмотреть сами датчики, стоит ли вообще туда лезть? Так не хочется думать на цепь.
Отпишитесь пжлс может была у кого такая проблема и как её решить, офицалы только разводят на бабки и руками.


Название: Re: На холодную загорается VSA TSA ! и чек
Отправлено: arts77 от 22 Ноября 2012, 17:33:23
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html


Название: Re: На холодную загорается VSA TSA ! и чек
Отправлено: shak4077 от 12 Февраля 2015, 12:36:47
Помогите тоже дельным советом, на холодную загорается VSA TSA ! и чек, выкл и вкл зажигание остаётся только чек...
Недавно столкнулся с тем же самым!
Olga999 скажите, в чём была проблема?


Название: Re: На холодную загорается VSA TSA ! и чек
Отправлено: DmitryPogOr от 13 Февраля 2015, 15:50:08
Добрый день!
у меня тоже самое,с утра горит гирлянда VSA+TSA+CHECK+ восклицательный знак. после перевключения только CHECK, итог поехал на диагностику, сказали нет синхронизации, сказали вам к мотористу менять цепь, открыли крышку, увидели что у выпускного распредвала, поедены кулочки, итог 26500 я заказал деталь.


Название: Re: На холодную загорается VSA TSA ! и чек
Отправлено: Рустик от 13 Февраля 2015, 15:56:38
Парни, а кто нибудь пытался считать код ошибки? Если что в разделе второго поколения есть темы по таким ошибкам. Я сам еще не доконца решил такую проблему.Всем удачи!


Название: Re: На холодную загорается VSA TSA ! и чек
Отправлено: shak4077 от 13 Февраля 2015, 20:51:47
Добрый день!
у меня тоже самое,с утра горит гирлянда VSA+TSA+CHECK+ восклицательный знак. после перевключения только CHECK...
Спасибо, что написал!
У меня Это случилось от резкого торможения (даже тему отрыл): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153399.0.html

Перечитал много тем. Подумал, что причиной может быть цепь ГРМ (вытяжение и т.п.). Прочитал в теме про выпускной распродавал:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131003.0.html
...при межсервисных пробегах 15000км и использовании 0W20 столь любимого ОД страдает ГРМ особенно на двигателях К24.
На 45 т.км заменил масло, залили Honda LEO 0w20, проехал 9т.км оно подозрительно черное и пришлось 1 литр доливать. ОД сказали что LEO не для нашего рынка. Наверное масло надо менять каждые 7500км!