Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: ольга241282 от 15 Декабря 2012, 21:47:45



Название: на ходу замерз двигатель
Отправлено: ольга241282 от 15 Декабря 2012, 21:47:45
В декабре 2010 года, у нас тогда был мороз градусов 36-38, я приговорила мужа съездить в Новосибирск, диван кожаный мне тогда приперло поиметь. В баке у меня тогда было литров 20-ть и заправлялась я 92-м на газпроме. Проехав км 20-ть я решила заехать на знакомую заправку газпрома и долить литров 30-ть чтобы уже не задумываясь, спокойно удовлетворять свои потребности. Проехав км 15-ть после заправки машина, прямо таки резвенько потеряла мощу и стала глохнуть. Заводишь с ключа, на холостых работает, пытаешься дать газ, моментально глохнет. Я сошла на обочину,  муж открыл капот, чего то крутил, матерился, потом вынул воздушный фильтр, не помогает. Позвонил корефанам, минут через сорок за нами прибежала МЛ-ка, все это время машина на холостых работала, газонешь — глохнет, заведешь снова работает. МЛ-ка  нас зацепила, тут и на холостых моя кадилака умерла, причем при попытки включения стартера гасло все, как при коротком, либо разряженном аккуме, хотя пока машина не заглохла бортовое было 14,2 (у меня стоит пусковое и на табло я всегда вижу бортовое напряжение). Так вот при включении стартера на этом же табло я видела что бортовое гаснет вместе с табло. Матерясь и стуча зубами муж в моей  кадилаке (я то ехала в МЛ-ке), добрались до сервиса, кое как закатили и поскольку это была суббота и корефаны мужа в сервисе были уже изрядно пьяны, я оставила свое чудовище у них и вызвав такси мы уехали домой, без ощупывания нового дивана. В понедельник я с утречка уговорила мужа и он вместе с работничками появился и с удивлением обнаружил что мое чудовище заводиться без каких либо проблем с пол пинка. В боксе где хонда жила все это время было градуса 3-4 мороза (когда закатили было градусов 10-12 тепла, но ремонтнички вместе с нами убежали и дальше топить печь было не кому). Поскольку на тот момент у меня на холодную визжал подшипник генератора, а эта доблестная бригада «ух» была у мужа в косяках, да и причина происшествия была не ясна,  муж озадачил их перебрать стартер, генератор, поменять топливный фильтр, ну и за одно воткнуть мне новый телевизор с усилком и сабом. Во вторник к вечеру мою кадилаку на конец то собрали, мороз около сорока и муж с главным из ремонтников двинулся до дома, в сауне нашей его пропарить пообещал. По трассе, на подъеме началась та же херь, машина потеряла мощность и стала глохнуть, муж вышел на обочину, остановился, его этот ремонтник (кличка Шаман) сказал по немногу добавлять газ и сбрасывать. Вот так прогазова некоторое время машина вошла в нормальный режим и оставшиеся 20-км они доехали без проблем. Загнали машину в мал мал теплый бокс, (градусов 15-ть мороза), они добрались до сауны и коньяка, но я так и не смог добиться внятного ответа, что это было, и почему когда мы замерзали на трассе и делали тоже самое у меня машина сдохла, а здесь очухалась и поехала? После этого в январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420  эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовала.  В декабре 2011 у меня застучал движок , у четвертого поршня залегло маслосъемное кольцо и он начал стучать об блок. В 2012 я поставила контрактный. И только в конце февраля 2012 года я поставила электронный обходчик и убрал ошибку 67-01.  Сейчас у нас опять морозы под сорок и я боюсь на своей кадилаке ездить, может кто нибудь объяснит, что же все таки тогда было? Почему  на полном ходу, бензиновый двигатель вдруг замерз и стоя на обочине около часа я днем так и не смогла его реанимировать? А точно также, без добавления чего либо в бак, на том же бензине, точно так же замерзнув на полном ходу, ночью он реанимировался и поехал? Что же за движок такой, хитро в-ный, у хонды, что он на полном ходу замерзает? И как быть в подобной ситуации?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Zoran от 15 Декабря 2012, 22:00:53
А зачем так много текста и ненужных подробностей (диван, сауна там)? Целостность проблемы размывается.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: ldm от 15 Декабря 2012, 22:46:27
Я тоже утомился читать все подробности... диван, сауна, коньяк... Автор, видимо, писатель детективов.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Vova 33 от 15 Декабря 2012, 22:49:13
Да,вы оба явно не романтики! ;D


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: levs_30 от 15 Декабря 2012, 23:03:49
Вы внимательно прочтите имя и все станет понятно! А вообще мнение мое, бензин гавно был, заправилась и тут же проблемы появились! У меня товарищ на газпроме лишок бензина в канистрачку слил и жене в багажник поставил, ну чтоб не звонила что встала на баке на пустом, а при минус сорока на улице в этой канистре, в багажнике, консистенция типа густого масла оказалась. вот такие вот дела.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: измайлов от 16 Декабря 2012, 06:21:37
А зачем так много текста и ненужных подробностей
А они почти все такие (многобуквенные) посты автора... По существу: бензин кал, однозначно. Во времена владения турботрактора (галант) былы симптомы один в один. На дороге сауна и стакан только в мечтах были  ;D


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Monst1983 от 16 Декабря 2012, 09:05:48
обязательно надо померить давление топлива. Недавно к нам в сервис заезжал акцент хундай, симптомы один в один(правда там еще чек был, прочитали случайные пропуски зажигания), говорит ездил нормально и вдруг началось, заводится нормально, на холостых все ок, как только газуешь глохнет, на ходу так же, получается чуток тронуться и ехать но только на газ жмет глохнет. Вскрыли топливный насос в баке, оказалось там резинка перепускала одна и получалось что насос давит и тут же топливо передавливается в бак. Заменили эту резинку и все стало ок. Уехал довольный.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: DM128 от 16 Декабря 2012, 21:00:26
вода в бензобаке - больше проблем нет.

Ольга - девочка. Пусть и эмоциональная, зато наша, клубная. Не обижаем!!! ;)
читаем до конца. вот если бы коньяк влили в бак, проблема бы ушла и хлопцы трезвые остались


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: SанSаныч от 16 Декабря 2012, 23:42:26
вода в бензобаке - больше проблем нет.

Согласен!


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: VsK от 17 Декабря 2012, 10:30:35
Скорее всего вода. Объяснить объяснили, а четко не рассказали барышне как с этим бороться.
Надо (желательно перед наступлением холодов) залить в бак перед заправкой около литра спирта (если нет спирта, то купить в автомагазине какой-нибудь жидкости для удаления воды из бака) заправиться и ездить. Вода с бензином не перемешивается и отстаивается внизу.  При наступлении холодов вода замерзает в фильтрах и насосе.  При добавлении в бензин, спирт соединится с водой в баке, перемешается с бензином и вода сгорит в процессе эксплуатации (вылетит в трубу).


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: SанSаныч от 17 Декабря 2012, 11:04:34
Объяснить объяснили, а четко не рассказали барышне как с этим бороться.

Как следует из подробного рассказа, у барышни есть муж с друзьями в сервисе и коньяком...


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 17 Декабря 2012, 17:44:59
Скорее всего вода. Объяснить объяснили, а четко не рассказали барышне как с этим бороться.
Надо (желательно перед наступлением холодов) залить в бак перед заправкой около литра спирта (если нет спирта, то купить в автомагазине какой-нибудь жидкости для удаления воды из бака) заправиться и ездить. Вода с бензином не перемешивается и отстаивается внизу.  При наступлении холодов вода замерзает в фильтрах и насосе.  При добавлении в бензин, спирт соединится с водой в баке, перемешается с бензином и вода сгорит в процессе эксплуатации (вылетит в трубу).
Надо  мозгам об  этом  костеле рассказать что бы он с ума  не сошёл и топливной  системе которая  от спирта  ржавеет и вся  эта  ржа  летит  в форсунки , которые  в  свою  очерет не заставят  себя долго  ждать  чтобы не засраться.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Zoran от 17 Декабря 2012, 17:56:45
Надо  мозгам об  этом  костеле рассказать что бы он с ума  не сошёл и топливной  системе которая  от спирта  ржавеет и вся  эта  ржа  летит  в форсунки , которые  в  свою  очерет не заставят  себя долго  ждать  чтобы не засраться.

Топливная система как раз от воды и ржавеет))) От спирта еще ничего не заржавело, как химик заявляю..


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: DM128 от 17 Декабря 2012, 20:50:40
тем, у кого американка, посвящается)))


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: VsK от 17 Декабря 2012, 21:33:51
Надо  мозгам об  этом  костеле рассказать что бы он с ума  не сошёл и топливной  системе которая  от спирта  ржавеет и вся  эта  ржа  летит  в форсунки , которые  в  свою  очерет не заставят  себя долго  ждать  чтобы не засраться.
А откуда в пластмассовом баке, пластмассовых трубках и алюминиевом насосе  рже взяться? Только вместе с заправляемым бензином! Впрочем как и воде!
Только с бензином! Из воздуха столько не наконденсирует.

А вот Сан Саныч к коньяку не ровно дышит! Видимо очень Нового года хочется! :jester:


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: SанSаныч от 17 Декабря 2012, 22:12:26
Я коньяк не пью, совсем. У меня от него голова болит.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 18 Декабря 2012, 12:03:55
Топливная система как раз от воды и ржавеет))) От спирта еще ничего не заржавело, как химик заявляю..
Химик говоришь.
Ну не веришь мне поверь  интернету.
Этанол может разъедать смолы и наполнители, которые используются в конструкции стекловолоконных топливных баков, что вызывает их утечку.
Смолы, выщелоченные из стекловолоконного корпуса, могут попадать в топливную систему, оседая на клапанах и других внутренних деталях двигателя. Эти образования вызывают проблемы тягового клапана и забивают впускные клапаны.
Спирт привлекает воду, что ускоряет процесс коррозии метала в топливном баке при которых
как только топливо достигает полной степени насыщения, в данном случае 12 унций воды, вода и спирт отделяются от бензина и вследствие своей плотности спускаются на дно топливного бака, оставляя верхний слой топлива лишенным этанола, который имеет более низкое октановое число, и тонкий нижний слой, который содержит агрессивную, коррозийную смесь воды и этанола.
Вода в составе топлива взаимодействует с октаном и приводит к снижению производительности.
Этанол действует как очень эффективный растворитель, постепенно вычищая примеси из топливного бака и шлангов, а также осадок карбюратора.
Некоторые резиновые прокладки, форсунки, плунжерные топливные  насосы и топливные шланги ослабляются этанолом.

Короче  гуглите  спирт  или этанол в топливных системах.

Вот  ещё  до кучи.

Большая теплота испарения спирта затрудняет пуск двигателя и ухудшает условия внешнего смесеобразования. Для устранения этого недостатка применяют добавку растворимых в спиртах легкокипящих углеводородов – до 20 % бутана, изопентана, диметилового эфира, интенсивный подогрев впускного тракта и карбюратора, частичную рециркуляцию отработавших газов и ввод специальных пусковых систем. Особенностью спирта является малое сажеобразование, а метанол практически не даёт сажи.

Спирты коррозионно активны по отношению к стали, алюминию, магнию, цинку и сплавам на их основе. Они реагируют со свинцом, образуя аморфные соединения, забивающие топливные фильтры и жиклёры. Большинство уплотнительных материалов набухают при контакте со спиртами.

При работе на спиртах возможен повышенный износ двигателя, так как спирты разрушают масляную плёнку на стенках цилиндров. В присутствии воды это действие усиливается. Кроме того, при неполном сгорании этанола образуются органические кислоты, увеличивающие коррозионный износ пар трения. При работе непрогретого двигателя износ увеличивается.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: DM128 от 18 Декабря 2012, 13:21:47
SASS, я же специально фотку кинул, все американки ездят на спирту, его там аж до 10%. и эти машины потом приходят в РФ с чистой системой. зато тут обсуждений на тему спирта немеряно.
сам периодически вливаю 100мл 96% спирта на бак 50 л, именно как осушителя.
а это всего 1/500 или .5% при том, что этот бак уйдет за неделю, если не за несколько часов.
точно так же готов лить ацетон, а он еще более сильный растворитель.
НО, общее правило - смываем каку постепенно, начинаем подкармливать спиртом, ацетоном, хайгиром только после смены топливного фильтра, чтоб из него не пошло по системе.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 18 Декабря 2012, 14:10:41
SASS, я же специально фотку кинул, все американки ездят на спирту, его там аж до 10%. и эти машины потом приходят в РФ с чистой
Я тебе  тоже могу  много чего  показать на предмет  наших заправок с е85
(http://static.neljas.ee/apps/kalev_media/200809/200x200/294886_34632_Bioetanool_E85.jpg)
только не где  не написано  что можно его использовать в обычных  бензиновых  двигателях  срв 2 поколения без системы “ flexible fuel” 

По этому сканер включи  и посмотри на коротко срочную  и длинно срочную компенсацию. У меня  на спирт  стоят 900сс бошевские  форсунки потому что даже если  бадежить 50 на 50 сток  форсунок  не хватает.
И у амереканок  как и европеек  все  топливные  магистрали металлические как и топливная  реика, к плунжерам насоса  это  тоже  касается,  даже хвалёный  валборо саите чётка  написано что нельзя использовать е85 или другие етаноло метанольные топлива.
Но это дело каждего кто как хочет  так и извращается.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: VsK от 18 Декабря 2012, 15:43:35
Ну коль пошла такая рубка, то какие предложения по осушению воды из бака?
И чтобы результат был и для топливной системы хорошо.
Хотя лично я склоняюсь, что чуток спирта нисколько не повредит и отложения и пластмассу растворять не будет.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: ldm от 18 Декабря 2012, 15:49:49
Химик говоришь.
Ну не веришь мне поверь  интернету.
Короче  гуглите  спирт  или этанол в топливных системах.
Я вот тоже погуглил:
"Сайт The Royal Society. Итог
5-10% этанола в топливе не разъест топливную систему, а создадут эффект моющих присадок.
10% этанола безопасно для всех автомобилей. Лишь в старых авто потребуется тщательно отрегулировать карбюратор.
И лишь если в топливе более 25% этанола - потребуется кардинальная модернизация автомобиля."

Выходит что небольшие количества спирта не вредны, так или нет? Но удалят ли они всю воду из бака и можно ли верить?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 18 Декабря 2012, 17:58:37
Выходит что небольшие количества спирта не вредны, так или нет?
Летом  нет, в холодное время, осень или зима, да. Больше всего проблему  создаёт  когда машина по 2-3 недели стоит без запуска, что происходит писал  выше.
Цитировать
Но удалят ли они всю воду из бака и можно ли верить?
Не верю. Если порядком спирта в бензине то с выхлопной  лёт как с газеровачного  автомата, только  стаканы  подноси. O0


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: VsK от 18 Декабря 2012, 18:26:15
Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает. Те симптомы, которые описываются, могут возникнуть, если машину регулярно кормить спиртом. Никто не предлагает лить постоянно спирт в бак. Осенью до заморозков 1 раз вполне достаточно.
До этого владел 8 лет Пассатом 91г.. Регулярно по осени доливал до 0,5 л. спирта. Никаких проблем не было и ничего не замерзало. За год до продажи менял насос (умер от старости) Бак был идеально чистым и никаких отложений.
А если с выхлопной лёт как с газировочного автомата - 2 причины:
1. в баке бензин с водой  (воды не меньше 10%)
2. повышенная влажность воздуха.
Насчет "всю ли воду можно убрать" скорее всего не всю, но основную часть, при условии что воды в баке немного.
Ну, а если на заправке кто-то хватанул бензина с водой, то, конечно  лучше открывать бак, сливать из него всё и заправлять нормальным бензином.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 18 Декабря 2012, 19:27:53
Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает.
А что  ты  от меня хочешь  услышать?
Типа проковыряйте дырочку в баке и поставьте  туда  сливной  кран?
Или заправляйтесь  бензином как можно  чаще?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: DM128 от 19 Декабря 2012, 00:08:28
Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает.
Сассу можно все - аксиома)))
купите любой пузырек для удаления воды, или спирт подпольный. у нас когда продавали, счастье было - он с ацетоном уже шел, полистироловые ручки после протирки таким спиртом белели. вот такой бы я с радостью доливал в бак


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: ldm от 19 Декабря 2012, 01:04:13
любой пузырек для удаления воды, или спирт подпольный. у нас когда ... он с ацетоном уже шел, полистироловые ручки после протирки таким спиртом белели. вот такой бы я с радостью доливал в бак
А почему с радостью и именно такой? Зимой тоже можно?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Djerik от 19 Декабря 2012, 05:50:40
В декабре 2010 года, у нас тогда был мороз градусов 36-38, я приговорила мужа съездить в Новосибирск, диван кожаный мне тогда приперло поиметь. В баке у меня тогда было литров 20-ть и заправлялась я 92-м на газпроме. Проехав км 20-ть я решила заехать на знакомую заправку газпрома и долить литров 30-ть чтобы уже не задумываясь, спокойно удовлетворять свои потребности. Проехав км 15-ть после заправки машина, прямо таки резвенько потеряла мощу и стала глохнуть. Заводишь с ключа, на холостых работает, пытаешься дать газ, моментально глохнет. Я сошла на обочину,  муж открыл капот, чего то крутил, матерился, потом вынул воздушный фильтр, не помогает. Позвонил корефанам, минут через сорок за нами прибежала МЛ-ка, все это время машина на холостых работала, газонешь — глохнет, заведешь снова работает. МЛ-ка  нас зацепила, тут и на холостых моя кадилака умерла, причем при попытки включения стартера гасло все, как при коротком, либо разряженном аккуме, хотя пока машина не заглохла бортовое было 14,2 (у меня стоит пусковое и на табло я всегда вижу бортовое напряжение). Так вот при включении стартера на этом же табло я видела что бортовое гаснет вместе с табло. Матерясь и стуча зубами муж в моей  кадилаке (я то ехала в МЛ-ке), добрались до сервиса, кое как закатили и поскольку это была суббота и корефаны мужа в сервисе были уже изрядно пьяны, я оставила свое чудовище у них и вызвав такси мы уехали домой, без ощупывания нового дивана. В понедельник я с утречка уговорила мужа и он вместе с работничками появился и с удивлением обнаружил что мое чудовище заводиться без каких либо проблем с пол пинка. В боксе где хонда жила все это время было градуса 3-4 мороза (когда закатили было градусов 10-12 тепла, но ремонтнички вместе с нами убежали и дальше топить печь было не кому). Поскольку на тот момент у меня на холодную визжал подшипник генератора, а эта доблестная бригада «ух» была у мужа в косяках, да и причина происшествия была не ясна,  муж озадачил их перебрать стартер, генератор, поменять топливный фильтр, ну и за одно воткнуть мне новый телевизор с усилком и сабом. Во вторник к вечеру мою кадилаку на конец то собрали, мороз около сорока и муж с главным из ремонтников двинулся до дома, в сауне нашей его пропарить пообещал. По трассе, на подъеме началась та же херь, машина потеряла мощность и стала глохнуть, муж вышел на обочину, остановился, его этот ремонтник (кличка Шаман) сказал по немногу добавлять газ и сбрасывать. Вот так прогазова некоторое время машина вошла в нормальный режим и оставшиеся 20-км они доехали без проблем. Загнали машину в мал мал теплый бокс, (градусов 15-ть мороза), они добрались до сауны и коньяка, но я так и не смог добиться внятного ответа, что это было, и почему когда мы замерзали на трассе и делали тоже самое у меня машина сдохла, а здесь очухалась и поехала? После этого в январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420  эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовала.  В декабре 2011 у меня застучал движок , у четвертого поршня залегло маслосъемное кольцо и он начал стучать об блок. В 2012 я поставила контрактный. И только в конце февраля 2012 года я поставила электронный обходчик и убрал ошибку 67-01.  Сейчас у нас опять морозы под сорок и я боюсь на своей кадилаке ездить, может кто нибудь объяснит, что же все таки тогда было? Почему  на полном ходу, бензиновый двигатель вдруг замерз и стоя на обочине около часа я днем так и не смогла его реанимировать? А точно также, без добавления чего либо в бак, на том же бензине, точно так же замерзнув на полном ходу, ночью он реанимировался и поехал? Что же за движок такой, хитро в-ный, у хонды, что он на полном ходу замерзает? И как быть в подобной ситуации?

слышал такое мнение, что на таком морозе при -30 и ниже, 92-ой бенз начинает кристализоваться и на форсунках он не пшикает, а начинает лить струями, или совсем забивается и не льет...поэтому в такие холода льют 95 или 98 разбавляют с 92...но машина едет лучше...
в новосибе сейчас морозы под -30 -40 (+влажность повышенная)...а в магазинах продают баллончики "для запуска в холодное время года" (и типо дают 100% результат, надо только поп шикать в забор воздуха)...так вот печальные факты, при использовании этого газа взрываются на морозе воздушные фильтры и воздушные магистрали...пластмасса очень хрупкая, будьте аккуратны.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: DM128 от 19 Декабря 2012, 09:03:57
ты удали большую часть цитируемого сообщения, в течение суток доступно изменение своего поста.
в этих баллончиках диметилэфир, те же С2Н6О только в виде Н3-С-О-С-Н3, он давно рассматривается как альтернативное топливо будущего и давно используется как топливо прошлого у авиа- и прочих моделистов.
плохо растворим с водой, поэтому к нашей теме не имеет отношения, это к проблемам запуска. и лить его надо крайне мало, но у нас же кашу маслом не испортишь...
у бензинов нет кристаллизации, это именно добавки воды, лаки, тяжелые фракции. они да, могут попортить жизнь. поэтому и растворяем все это своим растворителем, таким, чтоб растворы смешивались и не расслаивались: воду - спиртом, лаки - ацетоном, углеводороды - легкими фракциями нефти. посмотри составы магазинных средств, там коктейль.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: измайлов от 19 Декабря 2012, 10:57:58
Вмешаюсь в дискуссию про добавку спиртяги в топливный бак... Дык помогает он удалять воду из бензина? Все действия проводить в тепле? Всё это профилактики ради хочу устроить.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: VsK от 19 Декабря 2012, 11:57:01
Кто сомневается в результатах спиртотерапии, может произвести эксперимент. Взять бутылку бензина и влить в нее пару столовых ложек воды. Вода осядет на  дно. Если встряхнуть, то вода разобьется на капельки и ненадолго распределится по объему и через несколько минут опять осядет. Теперь добавить также пару ложек спирта, взболтать и посмотреть.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 19 Декабря 2012, 12:03:27
Осталось  разобрать  тему  как добавка  толуола  в бензин.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: vad_f от 19 Декабря 2012, 13:38:27
всё не читал, вопрос - Ольге удалось найти причину глухнущего движка, который уже скорее всего сдан в чермет?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Volkodlak от 19 Декабря 2012, 13:45:35
А я все прочитал) Но так и не понял: нужно, можно, ненужно, неможно добавлять спирт в бензин? ))) (правильное подчеркнуть) У меня мряканка, значит ездила на спирту? И вообще зачем спирт в таких количествах, как на фотке, в бензине? Неужели он дешевле бенза? И какой спирт имеется в виду, технический, тот который можно пить только один раз в жизни?  :) Товарсчи модераторы, опять хохмите и путаетесь в показаниях и людей путаете) Разъясните пожалуйста алкогольный вопрос) P.S. И не будут ли срабатывать алкотестеры дистанционные на такую машину?  ;D ;D ;D Торомознут, скажут, вылазь пьянь, у тебя даже машина бухая!  :russian:


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: vad_f от 19 Декабря 2012, 13:58:00
)))))))
бухая машина - смешно ))
спирт лить в бак можно/нужно для связывания воды (спирт ею разбавляется и в таком виде попадает в котлы) и дальнейшего сжигания всего содержимого бака в двигателе


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 19 Декабря 2012, 15:09:19
)))))))
бухая машина - смешно ))
спирт лить в бак можно/нужно для связывания воды (спирт ею разбавляется и в таком виде попадает в котлы) и дальнейшего сжигания всего содержимого бака в двигателе
Вопрос? 
А мозг поимёт что ему  в котлы влетел  спирт?
А лямда тоже  понимает  что  такое  спирт?
Что будет если залить  полный  бак  спирта?  Потому  как разницы нету, между тем  что залили 5 литров  или 50 литров спирт,  все равно как осадок спирт  остается  на дне возле  бензонасоса.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Дядя Ваня от 19 Декабря 2012, 15:16:00
Торомознут, скажут, вылазь пьянь, у тебя даже машина бухая!  :russian:

 ;D ;D ;D O0


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Vladimir46 от 19 Декабря 2012, 16:00:10
, у тебя даже машина бухая!  :russian:
[/quote]   ;DНа суд ее и запретить ей  кататься  на дорогах года на 3. ;D ;D ;D
по теме: все время пользовался спец средствами для удаления воды. состав  както не смотрел.  но думаю там спирт с какой нибудь "умной" присадкой. Присоеденюсь  к 100-200 грам спирта в бак до морозов.
 ;D ;D ;D  у тебя даже машина бухая!


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Volkodlak от 19 Декабря 2012, 16:24:03
Ну вот непонятки какие то только. Господин sass очевидно против. А я вот такую статейку нашел -http://censor.net.ua/news/209596/benzin_so_spirtom_budet_deshevle_na_2_no_mojet_ubit_mashiny_do_2008_goda_vypuska  Ясно что раз спирт дешевле бенза и машины ездят на нем, то спирт по любому уже бодяжат тихой сапой в бензин не спрашивая нашего мнения, а мы платим как за "чистый". Ех, думал что водород топливо будущего и можно будет из выхлопной трубы дистиллированной водИчки хлебнуть) А в реале все идет к тому что из бака протяну трубочку в салон)))) И алкашня больше не будет затариваться в аптеках боярышником, а будет тусить возле заправок с канистрами в руках)
Вот еще цитата: "Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов"
Почитал -почитал и для себя решил, ну нах, не буду я ниче лить в бензин, че хотите пишите. Кстати в - 18 нормально заводилась и работала без всяких танцев с бубнами , акум тока 75 а/ч.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 19 Декабря 2012, 17:09:27
Volkodlak
Знаешь почему  против? Потому  что я не теоретик, я практик, и знаю  каким  последствием приводила всё  эта спиртовая зависимость.
Хотите у себя  иметь  в баке спирт покупаите  E85 Flex Fuel Converter.
http://www.euro1supply.com/e85-ethanol-flex-fuel-conversion-kit-4cylinder-p-12921.html?language=en
http://www.ecofuelbox.com/en/4-Cylinders-Ethanol-e85-Kit.html
http://www.flexfuel-company.com/index.php?page=article&ens=18&pos=2&lg=en
http://bioadapter.com/product_info.php?products_id=45
http://market.freak-stuff.com/products/6755/330741305290
И вот  тогда  добро пожаловать на амереканские  заправки спиртом.
(http://www.zimmcomm.biz/images/ethanol/ne-blender.jpg)
И приятного  аппетита с выхлопной  трубы,  потому  что запах  там  будет  сахарной карамели.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: ldm от 19 Декабря 2012, 18:10:12
Всё равно вопросы остались про зимнее добавление спирта. Если на улице мороз -20 -30°С, то отстоявшаяся на дне вода превратится в лёд и и прилипнет лепёшкой к дну б/бака и, следовательно, в бензине воды не будет.
Отсюда и вопрос: Какой смысл в бензин добавлять зимой спирт для связывания воды? Он же просто будет бултыхаться в баке вместе с бензином?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Volkodlak от 19 Декабря 2012, 19:16:16
Потому  что я не теоретик, я практик, и знаю  каким  последствием приводила всё  эта спиртовая зависимость.
Да я че, я ни че) Я уже отписался , что подумав, решил забить на эти сомнительные добавления. А вот раз знаешь о последствиях, расскажи! И разговоров было бы меньше, а толку больше. А то вы всегда так, оброните фразу, и понимай как хочешь. А что за прибор по ссылке? Я так понимаю это конвертер управляющих сигналов, что бы корректировать их под процент спирта в топливе. И вот следующий вопросец назрел. У меня американка, и значит могли ездить на спирте, а прибора не стоит такого и следов установки никаких нет. И думаю у многих владельцев американок такая же ситуация. Как же америкосы юзают свой спирт? Просто так, на свой страх и риск, забив на гарантии? А может ли так быть, что американки изначально более заточены под такой состав топлива?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: VsK от 19 Декабря 2012, 19:26:12
Нельзя было предположить что по водно-алкогольному вопросу развернется такая дискуссия.
"Вода консервированная. Состав: вода - 60%, консервант (спирт этиловый) - 60%" ;D
По поводу лить спирт в бак в морозы: канешна уже поздно. Вода замерзла и спирт ее не свяжет и не растопит. Надо машинку в тепло, открывать бак и ручками или сачком для аквариумных рыбок ловить льдинки  ;) или после нормального прогрева бака плеснуть спирт.
По поводу спирт осядет на дне. как уже все и писАли и читали, что вода с бензином не перемешивается и оседает. Если добавить спирт, то он гидратируется (связывается с водой) и такая смесь спокойно перемешивается с бензином . Наверное когда-то спирт с водой тоже выпадут в осадок, но на это потребуется гораздо больше времени. А при езде по нашим дорогам тряска на даст такой смеси расслоится.
А почему лямбда должна сходить с ума от 1% (а то и менее) спирта в топливе? Ведь лямбда реагирует на несгоревший кислород в выхлопе, а не на спирт или бензин в том же выхлопе?
Практикам,  конечно, уважуха! Но ведь, повторюсь, никто не предлагает регулярно ездить на спирту! Спирт в ничтожных количествах (для машины конечно, а не для любителей горячительного (хотя 200-300 г. спирта для любителей тоже ничтожны, но таких ведь среди нас нет!)) предлагается только как разовая профилактика перед сезоном холодов!
Это гораздо лучше, чем то происшествие, которое случилось с основательницей темы.
Пока по теме никто никакой альтернативы спирту не предложил!


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: sass от 19 Декабря 2012, 20:14:11
Цитировать
А вот раз знаешь о последствиях, расскажи! И разговоров было бы меньше, а толку больше.
Первое это накрылся  бензанасос я его заменил на  аремотив который приспособлен к спирту.
Второе действительно все свинцовые отложения и смолы спирт разъедает даже топливных  магистралях, их  я тоже заменил на армированные шланги от бс  гудредж.
Третия форсунки везде на хондах  одинаковые, не зависимо  амереканка  эта  или  европеика, так вот после использования  спирта так назавём  его Е85 я по своей   небрежности их оставил в коробке не промыв  их бензином. Ну через  месяц, поставив  их на место, не смог завести мотор. Из 4 только  одна после  ултра звука и лежания в солярке  ожила. Так что пришлось  заменить на бошевские которые  тоже адаптированы под спирт и его не боятся.
Цитировать
А то вы всегда так, оброните фразу, и понимай как хочешь.
А мы  боимся  за последствия.
Цитировать
А что за прибор по ссылке? Я так понимаю это конвертер управляющих сигналов, что бы корректировать их под процент спирта в топливе. И вот следующий вопросец назрел. У меня американка, и значит могли ездить на спирте, а прибора не стоит такого и следов установки никаких нет. И думаю у многих владельцев американок такая же ситуация.
У меня мозги  амереканские с акуры рсх и нечего такова  там нету и это всё  не суть.
Суть в том что спирта для нормальной и правельной  смесеобразования  требуется  больше в 1.5 раза чем  бензин, по этому этот скажем  так субмозг или  flex-fuel-conversion  задерживает на определёное время работу форсунки  при которой инекцыя топлива увеличивается за один  такт, когда  в мозге давно уже  закончила  команду  на впрыск. В результате скажем  так обучения  смесе образования приходит  в норму и мозг не ругается  на пределы коротко  срочной компенсации при  которой  она  не должна  превышать не  более + - 15% , иначе  выскачит  авариный  режим чекенжа  и обороты  будут  ограничены.
Минус  этой  системы  только  в одном форсунки при  таких задержках  инекцыии  долго  не живут. А заменить на более производительные  форсунки скажем у срв  они  270сс на  скажем акуры рдх 410сс  нету  возможности  по  той  причине что вы мозгу  их не как не укажете и он тупо будет  давать инекцыю для 270сс когда  у вас  стоят  410сс.
Что  имеем  в резултате? Отвечу  что не чего, спирта машина потребляет  больше, литра на 4-5, стоимость  его  ниже это  да, но выиграшь как и от газа  нулевой,  бака максимум  хватит на 450 км. Зато выхлоп по СО будет  наичистеиший.


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: Volkodlak от 19 Декабря 2012, 23:25:32
Спасибо SASS, толково вся разжевал, даже я понял))) В общем кратковременные плюсы если и есть, то весьма сомнительные. Идея сушить бак мне кажется странной, профилактика -профилактикой, но у кого реально намерзло столько льда, что он не смог завестись? Не просто: "Я не завелся, думаю что из  за льда в баке!" А реально описать что да как было. Я вот даже не припомню чтоб слышал о таком. Ну кроме случаев заправки совсем уж паленым топливом на сомнительных заправках. А минусы перечислил уважаемый SASS выше. Не верить ему в этом вопросе я оснований не вижу. Только один вопрос остался, что же делать если начнут массово и открыто бодяжить бенз спиртом?


Название: Re: на ходу замерз двигатель
Отправлено: vad_f от 20 Декабря 2012, 06:06:05
я для себя понял, что в малых добавках, ЛЕТОМ (в любую +совую температуру) можно дободяжить спиртом бензин и такми образом за сезон промыть себе топливную систему начиная от бака, заканчивая форсами. Ситуации как у уважаемого sass с форсунками не произойдет, ибо форсунка будет перманентно промываема бензином