Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Omega1984 от 17 Декабря 2012, 19:38:02



Название: Температура за бортом +45
Отправлено: Omega1984 от 17 Декабря 2012, 19:38:02
Помогите разобраться с возникшей проблемой. 2005 год, RD8, после ресстайлинга. Недавно начало подглючивать показания температуры воздуха за бортом. Утром заводишь машину - на приборке показывает -1(на улице тоже -1 или около 0 градусов). Прогрелся-поехал. За время поездки показания температуры начинали плавно расти(+2, потом, +3, +5, +7,...доходило до +30) можно было ездить пару часов и ничего не менялось. Но ни с того, ни с сего - показания возвращались на реальные - минус 1. Думал глючит сам датчик.

Но со вчерашнего дня, с самого утра(-6 на улице) показания температуры воздуха на приборке установились +45.

Снимал датчик, проверял его сопротивление при изменении его температуры - работает.
Калибровка показаний на приборке, а также ее диагностика(как написано в мануале) ничем не помогли.
Хуже стал работать и климат-контроль(гарячий воздух только на максимуме, а на средних температурах дует еле-еле теплым).
Они(климат и датчик температуры за бортом) между собой как-то связаны?
Если да, то тогда понятна работа климата. т.к. если за бортом +45, то зачем дуть гарячим потоком на среднем положении +22?)))

В чем может быть проблема?


Название: Re: Температура за бортом +45
Отправлено: DM128 от 17 Декабря 2012, 21:20:58
да, связаны. обрати внимание, что при снятом датчике на приборке те же +45.
проблема с проводкой, начал уходить контакт и ушел навсегда. или же там закоротило, у терморезисторов ТОЖ и воздуха впуска обратная характеристика.
схемы есть в факе, но я бы начал в первую очередь с разъема датчика. прозвони тестером в обе стороны, посмотри показания без датчика и на КЗ.


Название: Re: Температура за бортом +45
Отправлено: SанSаныч от 17 Декабря 2012, 22:07:26

добавлю к вышесказанному. Если проводка целая, то на разъёме датчика если оный отключить, при включённом зажигании опорное напряжение около 5 В.