Название: Ставки транспортного налога! Отправлено: Vova 33 от 06 Января 2013, 12:49:42 Ставки транспортного налога в Москве
Мощность автомобиля Было/Стало (руб. с 1 л. с.) до 100 л.с. включительно 7 12 свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно 20 25 свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно 30 35 свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно 38 45 свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно 45 50 свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно 60 65 свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно 75 75 свыше 250 л.с. 150 150 Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Uri-67 от 08 Января 2013, 17:09:00 Для всех на 5 рублей, а внише CR-V - на 7!!!
Это в связи с каким праздником? Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Volkodlak от 09 Января 2013, 09:41:31 Видимо паркетников много развелось в этом сегменте, вот и решили собрать бабла по полной. На общем фоне и не заметно вроде, что такое 2 рубля? А представьте какие бабосы это по всей стране! Я вот не понимаю с какой радости вообще этот налог существует? ...уки :knuppel2:
Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: krg80 от 09 Января 2013, 16:22:25 А представьте какие бабосы это по всей стране! Не по всей стране, а только в "Нерезиновой".Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Demar от 31 Марта 2013, 22:40:18 В нерезиновой для льготников кто освобождался от транспортного налога с 1.01.2013 ввели ограничение до 200 коней
Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: alex_x5 от 31 Марта 2013, 22:48:00 А зачем им больше?
Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Demar от 03 Апреля 2013, 15:49:17 Ну льготники разные бывают :)
Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Vova 33 от 14 Мая 2013, 17:40:15 :tickedoff: Транспортный налог решили не отменять
Правительство РФ не поддержало законопроект, отменяющий транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью не более 150 л.с. Как сказано в официальном сообщении, поправки требуют дополнительного обоснования. «В соответствии со статьёй 14 Налогового Кодекса, транспортный налог относится к региональным налогам и формирует доходную базу бюджетов субъектов Российской Федерации. По мнению Минфина России, реализация законопроекта повлечёт сокращение доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации. При этом в финансово-экономическом обосновании к законопроекту отсутствуют необходимые расчётные данные, которые позволили бы в полной мере оценить последствия реализации предлагаемых законопроектом изменений», — сказано в сообщении. В правительстве поясняют, что законами субъектов Российской Федерации налоговые ставки могут быть увеличены или уменьшены, но не более чем в 10 раз. Таким образом, по мнению Минфина, снижение транспортного налога вполне может быть урегулировано и на региональном уровне. Правда, в том же пояснении правительства сказано, что снижение ставок в отношении автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с. в России не применяется, что фактически означает, что транспортный налог для большинства автомобилей можно лишь увеличивать. Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Vova 33 от 20 Сентября 2013, 20:46:30 В 2015 году в России может поменяться схема расчёта транспортного налога. Такую возможность не исключил замминистра финансов Сергей Шаталов, сообщает «РИА Новости».
Речь идет о переходе при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и введении коэффициентов, учитывающих экологический класс и возраст автомобиля. Ранее с таким предложением выступал Минфин. «Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», — заявил Шаталов, добавив, что чем быстрее это произойдет, тем лучше. Шаталов также пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом, однако полностью завершить её до конца в этом году не удалось. «Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», — сказал он. Отметим, что дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России несколько последних лет. В частности звучали предложения полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако от таких планов отказались. Кроме того, с 1 января 2014 года в России будут введены повышенные ставки транспортного налога для автомобилей, стоимостью дороже 3 млн рублей. Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Uri-67 от 20 Сентября 2013, 22:21:48 При таком раскладе в моду войдут турбированные и битурбовые ДВС - объём маленький, а лошадок прилично.
Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: каток от 04 Октября 2013, 15:17:47 Так цены на акцизы подняли. Как сейчас помню, с 1 января какого то года (11 или 12) бензин подорожал на 2 руб/литр. А налог не убрали. И как то подозрительно тихо прошло такое резкое повышение.
Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Vova 33 от 14 Октября 2013, 20:40:28 Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей. Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина). Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: XoXoL от 14 Октября 2013, 20:48:48 Что только не включают в стоимость бензина. он все дорожает и дорожает, а налоги так ни один и не отменили... РОССИЯ МАТУШКА...
Название: Re: Ставки транспортного налога! Отправлено: Vova 33 от 28 Ноября 2013, 21:44:25 Уже в ближайшее время автовладельцев ожидают большие перемены — транспортный налог будет пересмотрен, причем впервые власти откажутся от расчета суммы в зависимости от мощности двигателя. Соответствующий законопроект подготовило министерство промышленности и торговли, сообщает «Российская Газета».
Вместо привязки к мощности мотора Минпромторг предлагает при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля. Данная инициатива прекрасно сочетается с прозвучавшим ранее предложением полностью отменить налог на электромобили и снизить его на 50% на машины с гибридной силовой установкой. Уже известно, что новый законопроект поддержали и в Министерстве финансов. Правда, у законодательной инициативы есть целый ряд недостатков. К примеру, региональным властям и сейчас ничто не мешает вводить в транспортный налог коэффициенты в зависимости от экологического класса. Правда, применяются такие коэффициенты, почему-то только в двух регионах — Калининградской и Свердловской области. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт. И уж совсем непонятно выглядит подобный законопроект на фоне регулярно звучащих планов по полной отмене транспортного налога. |