Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Геннадий Н. от 12 Января 2013, 00:45:38



Название: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: Геннадий Н. от 12 Января 2013, 00:45:38
Коллеги! Не могли бы просто и по-детски объяснить принцип работы подрулевых переключателей скорости? И как сим "причиндалом" пользоваться? (Мануал читал, но как-то в голову не влезло).
Спасибо!


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: Ипполит от 12 Января 2013, 10:25:19
Не знаю как нужно...скажу как я пользуюсь. Обычно нажимать на лепестки у меня появляется позыв в двух случаях — обгон и въезд в подъем.
Как правило, работаю только левым на понижение передачи.

На затянувшихся подъемах машина пытается их форсировать на 5—й передаче, забывая, что она отнюдь не девочка 40 кг. живого веса, а располневшая матрона в 1600 кг. + начинка. Вот тут ее приходится  ппришпоривать...пальчиком левой руки, изящно клацнуть лепесточком. Не меняя давления на педальку газа, приобретаешь недостающую динамику. То же при обгоне.

Кто то еще тормозит двигателем с их помощью...не вижу смысла. Так же не усек пока зачем повышающий лепесток. Для симетрии, чтоли? Поскольку бибика в режиме D дав возможность динамично выстрелив, переходит сама на верхние передачи...а вот вниз слезает неохотно, все замолаживается)


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: mordvin от 12 Января 2013, 20:55:07
Так же не усек пока зачем повышающий лепесток.
Повышающий лепесток нужен в режиме "Sport".


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: Геннадий Н. от 13 Января 2013, 13:23:58
Всем спасибо! Итак, правильно ли я понял: при  обгоне в режиме D нажимаю на лепесток слева (минус), жму пару раз, обгоняю... А потом? Авто сам войдет в прежний режим? 


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: zva от 13 Января 2013, 15:04:05
Можно и один раз, обгоняешь, можешь правым лепестком повысить передачу или через 5-7 секунд войдет в обычный режим. А лучше выбрать пустую дорогу и попробовать переключения вручную на D и S, с 3700 об\мин динамики хватает.


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: Геннадий Н. от 13 Января 2013, 17:32:37
Спасибо! Попробую, но уже, наверное весной, когда дороги очистятся. Удачи, и со старым Новым годом!


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: Влад750 от 13 Января 2013, 21:21:28
 эта. я не понял. Мне менеджер в салоне сказал что в  режиме D это (жать лепестки) лучше не делать, только в S. У меня вопрос: когда можно пользоваться лепестками и если только в режиме S, то можно ли на ходу переключать с D на S и обратно?



Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: Ипполит от 13 Января 2013, 21:58:40
не все менеджеры одинаково полезны :coolsmiley:
мой мне говорил, что ЛЕГКО! O0 Просто в режиме Д машина сама возвращается в автоматический режим, через короткое время,а в режиме С, если начать пользоваться, то будешь в ручном режиме переключаться...хотя и мой мог соврать. надо мануал потеребить :idiot2:   http://crvclub.ru/manual_cr-v_4/2012_Honda_CR-V_4_RUS_manual.pdf


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: Влад750 от 14 Января 2013, 11:18:21
"Просто в режиме Д машина сама возвращается в автоматический режим, через короткое время"
- вот это ключевое. А в инструкции не понял ничего по этому вопросу.


Название: Re: подрулевые переключатели скорости
Отправлено: alex210773 от 06 Февраля 2013, 07:58:25
Всем привет! Что касается переключателей, то как справедливо замечено, если идешь в режиме D понижающим пользуешься, если нужно резво обогнать впереди ползущий транспорт. Коробка переключается на одну передачу вниз от существующей и как бы входит в режим S. Как скорость машины выравнивается, т.е. перестаешь все больше вжимать педаль газа, она автоматически переходит снова в режим D. Кстати, может только мое наблюдение, но после 1500 км значительно резвее стал отклик на педаль и пользоваться переключателем приходится все реже! Удачи на дорогах!