Название: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Алексей_К от 02 Февраля 2013, 22:06:19 При решении проблемы провалов работы двигателя, пришлось поменять топливный фильтр, промыть дросель, промыть форсунки и рампу попутно рас коксовать кольца, обнаружилось, что давление топлива в рампе 5 кг/см2 вместо 3,4 - 3,9. Хотя регулятор давления приличной струей скидывает топливо. Проверено визуально при снятии и помещении в 5 литровую пластиковую обрезаную бутыль топливного фильтра в сборе. Критично это или нет? Оставить эту проблему до появления лишней наличности, или экстренно устранять проблему?
Еще вопрос, - могла ли сгореть катушка свечи зажигания из-за пробитой свечи? У меня на каждую свечу своя катушка. Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 09:27:16 Регулятор давления руками не трогать. Иначе все топливные карты в мозгу слетят на нет. Долгосрочная компенсация Л-трим уплывет в небо. Давления в реике должно быт 3.8 кг для 05года и выше.
Кури мануал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111514.0.html Катушки к20 хонды не убиваемые, проверено на 800 сильной супре. Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 09:53:31 Чтоб исключить ошибку, катушка переставлялась со второго на 4-й, с 4-го на 3-й и сканер последовательно показывал пропуск вспышки в этих цилиндрах. На счет регулятора не понял, я поменял фильтр который подозреваю за 167000 км не менялся. При этой операции его хоть как переставляешь.
Мануал и так перечитан, поэтому и спрашиваю. Мануал советует менять регулятор если давление не соответствует выше указанным значениям. Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 10:14:14 Имелось виду не разбирать грибок топливного регулятора.
С пропусками зажигания не совсем понятно. Что за ошибка и меняется это ошибка при смени катушек местами? Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 10:37:56 При разгоне, машина тупит и подмаргивает лампочкой "чек", подключались к OBD-2 - выходила ошибка - пропуск вспышки в таком то цилиндре. В зависимости от того куда переставляли катушку - причем лампочка начинала моргать только на ходу при приличном нажатии на педаль газа.
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 10:54:18 Катализатор не проверяли?
И второй момент что за ошибка какой номер? Надо понимать, что нельзя лечить по наитию. Катушки соседа пробовали ставить? Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 11:21:18 Не смог я у себя найти (сервис чек конект) так вроде называется разъем с двумя контактами, чуть шею не сломал об педаль тормоза, пользовались общим адаптером который связывался по ОБД-2 - не запомнил номер ошибки. Тем же адаптером обнуляли ошибки, меняли катушки местами и снова в путь до начала моргания "чек". Сейчас пришла мысль залезть со стоматологическим зеркальцем, чтоб найти это разъем. Сан-саныч заметил, что сколько людей клялись в отсутствии этого разъема, я в их числе. Судя по аватару у нас машины одинаковые.
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 11:29:01 Ну если я его найду!!! Сколько раз я уже проклинал тех кто его так запрятал! Сколько денег я уже отдал за диагностику! Дешевле было купить адаптер, тем более сейчас для наших машин - по 2.5 т.р. есть и для общения через телефон, смартфон, ноутбук, кпк.
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 12:30:13 Дешевле было купить адаптер, тем более сейчас для наших машин - по 2.5 т.р. есть и для общения через телефон, смартфон, ноутбук, кпк. Вот это правильно в дороге эта вещь очень нужная, а уж потом звонок другу и за ним идёт интернет.Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: SанSаныч от 03 Февраля 2013, 15:49:19 К сожалению катушки на K20 тоже убиваемые. Очень надёжные, но не вечные. Так, что если пропуски вспышек "перемещаются" вслед за катушкой - можно долго не думать, надо менять. У нас такое бывало.
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 17:29:17 Ребята, по моему чудо, как видно на фото резиновый колпачок катушки пробитой свечи слева покрыт сажевой дорожкой, следуя версии, что катушка хонды не убиваемая - снял колпачок, почистил, протер силиконкой и вот гоняю ее по всякому - никаких ошибок, ни провалов. ни сбоев. Надо помять все колпачки на новые. И еще одно - взял у жены зеркальце - и обнаружил все же этот сервис чек конектор (прав был Сан Саныч) только вот как его оттуда извлечь? Руками туда подлезть не реально, если только торпедо разбирать. Ведь еще и примотан там конкретно синей изо лентой!
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 23:17:04 Если ничего не найдется под рукой для откручивания крышки топливного насоса - подойдет вот такой вариант как на фото - пруток 10-ка и кувалда чтоб его согнуть. Руками как не старался я скрутить не смог, да и постукиванием по ребрам -не вышло, железом страшновато а деревяшка обламывается. И обязательно пылесос, В углублении крышки оказалось сантиметра 1,5 корки грязи.
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Паштет 013 от 31 Июля 2014, 12:15:37 Подскажите является ли отсутствие всасывания воздуха при открывание крышки бензобака,признаком мертвого регулятора давления?Машина подтупливает и расход в городе меньше (без кондея)14.5 литров не опускается. Ошибок нет,мыл форсунки менял свечи, фильтра,в том числе топливный вместе с заборной сеточкой.
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: basov от 31 Июля 2014, 13:04:44 Подскажите является ли отсутствие всасывания воздуха при открывание крышки бензобака,признаком мертвого регулятора давления?Машина подтупливает и расход в городе меньше (без кондея)14.5 литров не опускается. Ошибок нет,мыл форсунки менял свечи, фильтра,в том числе топливный вместе с заборной сеточкой. Вообще то 14.5 неплохой расход для города, а для американки тем более. А в смешанном режиме где то 10-11 будет на сотню, а просто трасса - 8 - 8.5(правда при 100-110).Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Паштет 013 от 31 Июля 2014, 13:25:52 Меня больше смущает то что машина тупит и то что нет "шипения" когда открываешь крышку бензобака.
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: олёха от 31 Июля 2014, 17:40:06 Ну, если есть сомнения по поводу регулятора давления, то померяй давление в рампе. А уж на шипение он никак не влияет
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Паштет 013 от 31 Июля 2014, 17:55:28 Ну, если есть сомнения по поводу регулятора давления, то померяй давление в рампе. А уж на шипение он никак не влияет Спасибо,буду мерять.Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Шоферюга от 06 Ноября 2018, 07:12:59 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно померить давление в рампе? Вот гадаю менять или не менять регулятор давления....
Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: svo1988 от 06 Ноября 2018, 07:27:36 Привет! Ставь манометр в разрыв с магистралью и меряй.
Снимать быстросъем надо около заслонки дроссельной, там два фиксатора надо нажать одновременно и вытащить. Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива? Отправлено: Шоферюга от 06 Ноября 2018, 08:26:16 А можно по подробнее?
|