Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Алексей_К от 02 Февраля 2013, 22:06:19



Название: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Алексей_К от 02 Февраля 2013, 22:06:19
 При решении проблемы провалов работы двигателя, пришлось поменять топливный фильтр, промыть дросель, промыть форсунки и рампу попутно рас коксовать кольца, обнаружилось, что давление топлива в рампе 5 кг/см2 вместо 3,4 - 3,9. Хотя регулятор давления приличной струей скидывает топливо. Проверено визуально при снятии и помещении в 5 литровую пластиковую обрезаную бутыль топливного фильтра в сборе. Критично это или нет? Оставить эту проблему до появления лишней наличности, или экстренно устранять проблему?
  Еще вопрос, - могла ли сгореть катушка свечи зажигания из-за пробитой свечи? У меня на каждую свечу своя катушка.
 


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 09:27:16
Регулятор  давления руками не  трогать. Иначе  все  топливные  карты  в  мозгу  слетят  на  нет. Долгосрочная  компенсация Л-трим  уплывет  в небо. Давления  в реике должно  быт 3.8 кг для 05года и выше.
Кури мануал здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111514.0.html

Катушки к20 хонды не  убиваемые, проверено  на 800 сильной  супре.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 09:53:31
Чтоб исключить ошибку, катушка переставлялась со второго на 4-й, с 4-го на 3-й и сканер последовательно показывал пропуск вспышки в этих цилиндрах. На счет регулятора не понял, я поменял фильтр который подозреваю за 167000 км не менялся. При этой операции его хоть как переставляешь.
    Мануал и так перечитан, поэтому и спрашиваю. Мануал советует менять регулятор если давление не соответствует выше указанным значениям.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 10:14:14
Имелось виду не  разбирать грибок топливного  регулятора.
С  пропусками  зажигания  не  совсем  понятно. Что  за  ошибка и меняется  это  ошибка  при  смени катушек местами?


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 10:37:56
 При разгоне, машина тупит и подмаргивает  лампочкой "чек", подключались к OBD-2 - выходила ошибка - пропуск вспышки в таком то цилиндре. В зависимости от того куда переставляли катушку - причем лампочка начинала моргать только на ходу при приличном нажатии на педаль газа.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 10:54:18
Катализатор не  проверяли?
И второй  момент что  за  ошибка какой  номер? Надо  понимать, что нельзя  лечить  по  наитию.
Катушки  соседа пробовали  ставить?


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 11:21:18
  Не смог я у себя найти (сервис чек конект) так вроде называется разъем  с двумя контактами, чуть шею не сломал об педаль тормоза, пользовались общим адаптером который связывался по ОБД-2 - не запомнил номер ошибки. Тем же адаптером обнуляли ошибки, меняли катушки местами и снова в путь до начала моргания "чек".   Сейчас пришла мысль залезть со стоматологическим зеркальцем, чтоб найти это разъем. Сан-саныч заметил, что сколько людей клялись в отсутствии этого разъема, я в их числе. Судя по аватару у нас машины одинаковые.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 11:29:01
 Ну если я его найду!!! Сколько раз я уже проклинал тех кто его так запрятал! Сколько денег я уже отдал за диагностику! Дешевле было купить адаптер, тем более сейчас для наших машин - по 2.5 т.р. есть и для общения через телефон, смартфон, ноутбук, кпк.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: sass от 03 Февраля 2013, 12:30:13
  Дешевле было купить адаптер, тем более сейчас для наших машин - по 2.5 т.р. есть и для общения через телефон, смартфон, ноутбук, кпк.
Вот  это  правильно в дороге  эта  вещь  очень  нужная, а уж  потом звонок  другу и за ним идёт интернет.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: SанSаныч от 03 Февраля 2013, 15:49:19
К сожалению катушки на K20 тоже убиваемые. Очень надёжные, но не вечные. Так, что если пропуски вспышек "перемещаются" вслед за катушкой - можно долго не думать, надо менять. У нас такое бывало.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 17:29:17
  Ребята, по моему чудо, как видно на фото резиновый колпачок катушки пробитой свечи слева покрыт сажевой дорожкой, следуя версии, что катушка хонды не убиваемая - снял колпачок, почистил, протер силиконкой и вот гоняю ее по всякому - никаких ошибок, ни провалов. ни сбоев. Надо помять все колпачки на новые. И еще одно - взял у жены зеркальце - и обнаружил все же этот сервис чек конектор (прав был Сан Саныч) только вот как его оттуда извлечь? Руками туда подлезть не реально, если только торпедо разбирать. Ведь еще и примотан там конкретно синей изо лентой!


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Алексей_К от 03 Февраля 2013, 23:17:04
Если ничего не найдется под рукой для откручивания крышки топливного насоса - подойдет  вот такой вариант как на фото - пруток 10-ка и кувалда чтоб его согнуть. Руками как не старался я скрутить не смог, да и постукиванием по ребрам -не вышло, железом страшновато а деревяшка обламывается. И обязательно пылесос, В углублении крышки оказалось сантиметра 1,5 корки грязи.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Паштет 013 от 31 Июля 2014, 12:15:37
Подскажите является ли отсутствие всасывания воздуха при открывание крышки бензобака,признаком мертвого регулятора давления?Машина подтупливает и расход в городе меньше (без кондея)14.5 литров не опускается. Ошибок нет,мыл форсунки менял свечи, фильтра,в том числе топливный вместе с заборной сеточкой.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: basov от 31 Июля 2014, 13:04:44
Подскажите является ли отсутствие всасывания воздуха при открывание крышки бензобака,признаком мертвого регулятора давления?Машина подтупливает и расход в городе меньше (без кондея)14.5 литров не опускается. Ошибок нет,мыл форсунки менял свечи, фильтра,в том числе топливный вместе с заборной сеточкой.
Вообще то 14.5 неплохой расход для города, а для американки тем более. А в смешанном режиме где то 10-11 будет на сотню, а просто трасса - 8 - 8.5(правда при 100-110).


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Паштет 013 от 31 Июля 2014, 13:25:52
Меня больше смущает то что машина тупит и то что нет "шипения" когда открываешь крышку бензобака.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: олёха от 31 Июля 2014, 17:40:06
Ну, если есть сомнения по поводу регулятора давления, то померяй давление в рампе. А уж на шипение он никак не влияет


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Паштет 013 от 31 Июля 2014, 17:55:28
Ну, если есть сомнения по поводу регулятора давления, то померяй давление в рампе. А уж на шипение он никак не влияет
Спасибо,буду мерять.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Шоферюга от 06 Ноября 2018, 07:12:59
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно померить давление в рампе? Вот гадаю менять или не менять регулятор давления....


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: svo1988 от 06 Ноября 2018, 07:27:36
Привет! Ставь манометр в разрыв с магистралью и меряй.
Снимать быстросъем надо около заслонки дроссельной, там два фиксатора надо нажать одновременно и вытащить.


Название: Re: менять или не менять регулятор давления топлива?
Отправлено: Шоферюга от 06 Ноября 2018, 08:26:16
А можно по подробнее?