Название: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Feare от 06 Февраля 2013, 11:13:07 Подскажите пожалуйста.Начинает умирать стартер,подойдет ли от японца?
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: олёха от 06 Февраля 2013, 12:14:03 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,119406.msg558717.html#msg558717 почитай тут. В большинстве случаев профилактика и замена щеток решают проблему
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Feare от 06 Февраля 2013, 13:36:22 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,119406.msg558717.html#msg558717 почитай тут. В большинстве случаев профилактика и замена щеток решают проблему Это мне уже не поможет,бендикс почти сдох.Да и читал уже эту тему.Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: tch от 06 Февраля 2013, 20:13:28 Это мне уже не поможет,бендикс почти сдох.Да и читал уже эту тему. Дык меняеют его вроде...А ради спортивного интереса неоригинальные гены кто нить ставил? Экзист какие то варианты в пределах 10 предлагает... Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Feare от 07 Февраля 2013, 16:56:50 Сегодня добрался до стартера,выгреб от-туда кучу ржавчины.Промыл-смазал,вроде заработал.
ю Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Monst1983 от 07 Февраля 2013, 18:24:18 мой стартер сломался, с американки, у которого втягивающее внутри. экзист выдал одну замену ..китай за 5500...взял его, нафига мне щеточный узел за 4000, если новый стартер стоит 5500
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Feare от 07 Февраля 2013, 18:33:40 мой стартер сломался, с американки, у которого втягивающее внутри. экзист выдал одну замену ..китай за 5500...взял его, нафига мне щеточный узел за 4000, если новый стартер стоит 5500 А что конкретно сломалось в стартере?Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Monst1983 от 07 Февраля 2013, 21:27:09 ничего не сломалось, просто меняю двигатель и разбирал навесное на предмет дефектов, обнаружил что щетки сточились почти в ноль. Щеточный узел стоит около 4000, пробовал перепаять щетки стартера от российских машин, но там жутко неудобно, решил купить новый стартер, а старый пустить на запчасти если что )
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Feare от 10 Февраля 2013, 11:27:43 ничего не сломалось, просто меняю двигатель и разбирал навесное на предмет дефектов, обнаружил что щетки сточились почти в ноль. Щеточный узел стоит около 4000, пробовал перепаять щетки стартера от российских машин, но там жутко неудобно, решил купить новый стартер, а старый пустить на запчасти если что ) Там кроме щеток и ломаться то нечему :)Название: Взаимозаменяемость стартера Отправлено: Voshod от 10 Февраля 2013, 14:49:30 От праворульки подходит один в один, лишь бы мотор был такой же 2.0L.
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера Отправлено: Feare от 11 Февраля 2013, 05:55:19 Может от двухлитровок и подходит,у меня 2.4 Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: VsK от 11 Февраля 2013, 14:03:33 ничего не сломалось, просто меняю двигатель и разбирал навесное на предмет дефектов, обнаружил что щетки сточились почти в ноль. Щеточный узел стоит около 4000, пробовал перепаять щетки стартера от российских машин, но там жутко неудобно, решил купить новый стартер, а старый пустить на запчасти если что ) Зачем такие жертвы? Так в любой мастерской, кто занимается ремонтов стартеров-генераторов, могут приварить точечной сваркой новые щетки на старый щеточный узел. Уже на предыдущих машинах делал так. Почти как родное.Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Monst1983 от 12 Февраля 2013, 06:46:09 это не американский щеточный узел, по каталогам американок идет 31210-PSA-J53 на экзисте ценик от 2500 и ждать от 20 дней, а то что быстрее стоит уже 4700 и 5300
да и ценики на сайте этом(амаяма) указаны без доставки по россии, накинуть еще от 1000 Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: boikoff от 12 Февраля 2013, 09:35:12 Part Brand: WAI World Power Systems
Interchange Part Number: 228000-9872 280-0334 Manufacturer Part Number: 17962N На http://www.ebay.com продаються эти WAI на экзисте они были в декабре.В теме про стартеры кто то писал что ставил их.Цена 5- 6 тыщ.Находятся по оригинальному номеру.31200-PNE-G01 Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: sandrey72 от 06 Мая 2013, 23:19:27 Иногда стал глючить стартер, решил вскрыть посмотреть. Итог, подходит кирдык щёткам и двум обмоткам. Цены смотрю разные, вот и думаю, ремонт и покупка нового по цене мало отличаются. Вопрос что выбрать.
Сори попал не к своим... Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: DM128 от 07 Мая 2013, 08:23:45 Я ставил стартер с ебея год назад. Менял только ради профилактики, т.к. меняя компрессор пол морды разбираешь, и повторно лезть не хочется.
Искал на аккорда 2.0, т.к. на американском рынке все црв с 2.4 и стартер отличается. Год отпахал без проблем, хоть и легче оригинала. Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: SанSаныч от 07 Мая 2013, 08:28:34 Ставили на американку с мотором 2,4 стартер от двухлитровой европейки. Нормально встаёт, только провод на втягивающее реле удлинять приходится. Думаю, что обратная замена также не проблема - посадочное место, гидротрансформатор и коллектор одинаковые, ничего не мешает.
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: albo от 07 Мая 2013, 12:47:15 ставили стартер с K20A (ITR) на K24A3 тоже все подошло O0
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Bosiak от 12 Августа 2013, 09:35:15 Подтверждаю, ставил с K20A RD5 автомат с втягивающим, на механику RD7 К24А1 без втягивающего, пришлось только чуток удлинить провод для втягивающего.
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: Oleg7412 от 10 Сентября 2013, 18:13:44 По поводу взаимозаменяемости:в 11году у меня на Мазде-титан попросил замены стартер, обратился в магазины типа Япона-мама. Предложили оригинал в районе 30 новый, контракт 16. Купил неоригинал в другой фирме(их полно, типа Г&С)10 тыс, работает. В 12 годе брал на Ниссан -Дизель тоже неоригинал,работает.В этом году делал ревизию на Хонде, гена + стартер, тоже там же.Для себя я сделал вывод.
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: sander76 от 31 Июля 2015, 21:12:01 Ставили на американку с мотором 2,4 стартер от двухлитровой европейки. Нормально встаёт, только провод на втягивающее реле удлинять приходится. Думаю, что обратная замена также не проблема - посадочное место, гидротрансформатор и коллектор одинаковые, ничего не мешает. стартер навернулся, бендикс помер. Машина 2.4, америка. Новый оригинал за 57 тыс брать не вариант, Китай стоит 12 тыс. на разборах только стартеры со втягивающим за 3,5 тыс. Подскажите как лучше и надежнее провод удлинить? Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: vbif21 от 06 Декабря 2016, 22:47:04 что то савсем запутался, объясните пж-та, американка 2002 соотв. 2.4. ехист вещает номер как написано выше 31210-PSA-J53 и аналог Krauf SHU076, SKU076. Но на просторах интернета есть номер 69852001, что есть тот же самый китай, что и Krauf. так вот, на сша последний номер подойдет?
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: digeshal от 07 Декабря 2016, 19:00:29 В екзисте как раз и могут помочь с этим вопросом менеджеры
Название: Re: Взаимозаменяемость стартера. Отправлено: vbif21 от 08 Декабря 2016, 08:37:57 манагеры на то и манагеры что бы впаривать всякое, и лучше подороже ведь это их хлеб.
|