Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Sergey31 от 25 Февраля 2013, 16:25:39



Название: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 25 Февраля 2013, 16:25:39
Во многих темах так или иначе, обсуждают динамику машинки по сравнению с CR-V при ведущих поколений и другими марками. Предлагаю всем кто реально испытывал динамику машины по сравнению с другими машинами высказываться здесь!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: pan от 25 Февраля 2013, 18:00:11
Вчера был на тест-драйве в Аямо-Моторс на 2л Хонде. Сейчас у меня 2,4 л Хонда 2-го поколения. Мне показалась, что стартует Хонда-4 шустрее моей Хонды. И вообще, первое впечатление очень благоприятное. Но буду ждать 2,4 литра, тогда и приму окончательное решение, хотя другие машины пока вообще не рассматриваю.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: syama83 от 25 Февраля 2013, 19:12:30
Да, на 2л приятно стартует......ииИИИ..все. Даже моя жена которая всегда ездит по правой полосе, со скоростью не более 65км/ч и то была разочарована динамикой. Ну что тут скажешь, машина большая, тяжелая, на автомате. Какие тут чудеса могут быть. Незнаю не один подобный паркетник, который бы "ехал". Если ездить по городу, то можно смириться. Я работаю в другом городе (расстояние по трассе 200км). Семьей летом груженые, много куда катаемся. С таким движком придется за фурами плестись. Так что буду ждать 2.4
Ох чую владельцы 2л меня помидорками закидают)))) Не обессудьте, никому не навязываю свое мнение.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: felipe от 25 Февраля 2013, 19:44:45
А хрен ли закидывать? Трешка двухлитровая у меня тоже не самолет была. Я когда садился на дизельный фрил2 160 лс фигел от разницы. Правда там турбина толкала.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Teska от 25 Февраля 2013, 20:08:17
Но буду ждать 2,4 литра, тогда и приму окончательное решение, хотя другие машины пока вообще не рассматриваю.

Судя по южноафриканскому сайту, разгон будет 11,1 сек., т.е. примерно как у тройки с 2,4, что в принципе неплохо.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: color от 25 Февраля 2013, 22:05:25
Это позорище. При том, что 2.0 на МТ выдает 10.0 секунд и дизель на АТ 10.6.  Все уперлось а архаичную старую 5-АКПП.
Разочарован......


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Teska от 25 Февраля 2013, 22:39:46
При том, что 2.0 на МТ выдает 10.0 секунд

10,4 если верить российскому сайту.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: color от 25 Февраля 2013, 22:40:32
10.0 на южноафриканском.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ToneR от 25 Февраля 2013, 23:34:57
10.0 на южноафриканском.

Вот поэтому механика рулит ))) Я как раз планирую по весне лайфстайл на механике взять )))


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Teska от 25 Февраля 2013, 23:35:13
У нас результат на 92-м бензине.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: algol55 от 26 Февраля 2013, 00:33:08
10.0 на южноафриканском.
Тестил недавно 2л. автомат и радости не испытал моя пятилетняя(110тыс) на механике намного шустрее...Вся надежда на 185сил 2,4л.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: color от 26 Февраля 2013, 03:54:40
11.2 сек. выдает спрортедж 2.0 автомат 150 л.с. ведовый.  рукалицо


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Rula от 26 Февраля 2013, 11:28:10
Добрый день! Я тут на досуге вспомнил школьный курс физики. Допустим имеем магистраль с разрешенной скоростью 30м/с (108 км/час). Имеем машину А с разгоном 10 сек до разрешенной скорости и машину Б – 12 сек. С момента старта за 12 сек машина А проедет 210 м (150 м разгон до 30м/с + 60 м на скорости 30м/с), а машина Б – 180м (разгон до 30м/с). Разница – 30м (одна секунда!). Кто-нибудь может мне объяснить – какая практическая польза в реальной жизни от этого показателя? Мне, как новоиспеченному обладателю CR-V (машина еще не прошла обкатку), гораздо интереснее узнать, как ведет себя машина на обгонах при раскрутке двигателя до оборотов, близких к оборотам максимального крутящего момента. Может кто уже пробовал?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: zva от 26 Февраля 2013, 12:19:24
После 4000 об/мин почти пуля


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: all1907 от 26 Февраля 2013, 12:57:07
У меня четверка на механике.
Езжу не выключая ЭкоРежим, хватает и 70% открытия дросселя (со слов дилера именно так работает данная функция)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: driver-62 от 26 Февраля 2013, 15:00:52
11.2 сек. выдает спрортедж 2.0 автомат 150 л.с. ведовый.  рукалицо
Мало корейцы штрафов америкосам заплатили за вранье по якобы низкому расходу топлива, еще и за вранье по динамике надо с них деньги "снять". ;D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: zva от 27 Февраля 2013, 11:49:50
У меня четверка на механике.
Езжу не выключая ЭкоРежим, хватает и 70% открытия дросселя (со слов дилера именно так работает данная функция)
По показаниям ELM  - 78,0%(педаль газа до промежуточного положения), с экорежимом больше 69,8% не открылся


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Goshka от 01 Марта 2013, 11:49:51
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: jokers007 от 01 Марта 2013, 17:31:49
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте


А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Goshka от 01 Марта 2013, 20:09:40
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте


А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
Обкатываю пока, сильно не давлю, но по общим ощущениям разгон приличный, а значит проблем с обгоном на механике быть точно не должно


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Скиталец от 03 Марта 2013, 09:16:25
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте


А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
Жду на днях свою четверку (2) на автомате. Если у четверки 2 л. такая же динамика как на цивике 4d мех. то меня это устроит и успокоит, для уверенного обгона на трассе движок цивика нужно понижать в плоть до 3 передачи и крутить (лошадиный подхват происходит в промежутке 3500 - 5000 об.)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: syama83 от 03 Марта 2013, 11:10:32
Андрей, у меня был сивик на мехе, а сейчас автомате. После теста СРВ4, моя сивка показалась просто ракетой. Динамика СРВ4 и у ж тем более сивика4д на мехе, резко отличаются. Очень.
Не надо питать иллюзии. Любой кроссовер со схожими характеристиками 2л на автомате едет +- одинаково. Одинаково вяло. Ну опять же, если сравнивать динамику сивки и срв. Я даже от 2,4 срв не жду чего то сверхъестественного. Динамика на 2,4 будет примерно такая же как на сивке, ну разве что по трассе будет получше пулять даже с 5ью толстыми пассажирами. Чего не скажешь про сивик..


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: fsb79 от 03 Марта 2013, 11:23:55
Всем привет!

Ездил 2 года на  цивике 4д (автомат), пока не разбил по-случайности. Машина очень нравилась, но больно клиренс маленький. Но пуляла хорошо, из недостатков были тормоза не очень. Один раз на родных от тормозишься и всё, пока тормоза не остынут они не какие.
Сейчас жду ЦРВ 4 2,0, на следующей неделе забираю, ездил на тест драйве динамики мне лично достаточно. Это всё таки кроссовер, а не спортивная машина.
Вот кто ездит на ЦРВ 4 и кому клиренса не хватате, если честно? напишите. Только не надо примеры приводить, что хотели по полю непаханному проехать и т.д. Все в пределах разумного.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Скиталец от 03 Марта 2013, 12:52:35
цивик хорошая машинка, но ее сцепление дерьмо (может только на турках, причина в штоке который давит на вилку, без смазки не предусмотренной изготовителем не хочет плавно работать) и клиренс конечно тоже сделал свое дело, в итого расстался с машинкой так как будто бы и не было ее, если машина может гонять то и конечно хочется гонять, по себе знаю, а это напряжение и риск, уже за 20 лет вод. стажа насмотрелся я на гонщиков, если не гоночный болид, то и не ждешь от него прыти, ездишь спокойно, наслаждаешься окружающим Миром, вот мой выбор пал теперь на практичность, удобство, комфорт.       


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Скиталец от 03 Марта 2013, 13:01:09
Андрей, у меня был сивик на мехе, а сейчас автомате.
Благодарю за разъяснение о сравнительной динамики! Долго искал ответ на этот вопрос. (так как тест драйва у меня не было)
Удачи.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ytigar от 03 Марта 2013, 17:10:35
тест драйва у меня не было
В том то и дело , что пока САМ не попробуешь не поймешь нужно Тебе Это или нет 8)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Скиталец от 03 Марта 2013, 18:54:52
В том то и дело , что пока САМ не попробуешь не поймешь нужно Тебе Это или нет 8)

Так то оно правильно, по этому сижу как на иголках, этокий шиложопик ))) но выбор у меня не богат.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: kortes от 03 Марта 2013, 21:40:26
Забрал свою биби в начале февраля (АКПП, 2.0). Наездил около 700 км. Машина удовлетворяет полностью, и разгоном, и проходимостью. Ездил и по городу, и на дачу после снегопада. Даже на летней резине ведет себя очень уверенно, пузом нигде не сел и не застрял (долго с женой смеялись, увидев в дачном поселке лицо застрявшего чувака на Ниве, когда мимо проезжали). А что еще надо? Удобство, комфорт, удовольствие - имеется. Достаточная проходимость и динамика - в наличии. Езжу и испытываю огромное наслаждение от машины. ))) Хочу заметить, что я от вождения  машины люблю получать удовольствие, а не адреналин.

Пы.Сы. Сразу отвечу на вопрос, почему не остановился и не помог застрявшему дядьке. Рядом с ним уже местный тракторист суетился. )))


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 03 Марта 2013, 22:09:40
Народ, произведите замер динамики секундомером, а лучше видео разгона и в ютьюб и ссылку сюда..., ПОЖАЛУЙСТА O0 :D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: felipe от 03 Марта 2013, 22:59:24
Нива по проходимости уделает ЦРВ как нехер делать, равно как и большинство других паркетников и внедорожников.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 03 Марта 2013, 23:15:30
Это точно!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 04 Марта 2013, 09:19:43
Думаю человек на Ниве заехал туда, куда ни один здравомыслящий человек и не сунулся бы даже на настоящем внедорожнике. Сейчас столько снега, в поле съедешь с накатанной колеи и повиснешь на пузе даже с дорожным просветом 400мм. так что ничего удивительного!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: felipe от 04 Марта 2013, 09:59:18
скорее всего так и было. просто не хотелось бы чтобы у людей сложилось мнение что црв прошел там где не прошла нива.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Teska от 04 Марта 2013, 11:41:43
Даже на летней резине ведет себя очень уверенно

Это до "того самого" поворота. Настоятельно рекомендую не испытывать судьбу, ибо проверено на своем плачевном опыте.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 04 Марта 2013, 17:16:24
Блин, здесь про динамику хоть напишут, кто замерял, реально интересно :tickedoff:... ;D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: zva от 04 Марта 2013, 17:59:04
Мерял разгон с ELM327+Torque, пробег 2500, резина шипы Хакка, бензин смесь 92-95, в итоге 11,81 сек. до 100 км. При 100 км/ч (по Torque и соответственно по спидометру) реальная скорость 98 км/ч(по GPS). Сильно не вжигал, макс. обороты - 5341 об/мин


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 05 Марта 2013, 16:59:35
Ещё есть..., Ну это ни как не 12.8.сек.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Сталкер74 от 06 Марта 2013, 19:49:28
когда презентация 4-го серванта была, ездил на тест драйве. динамики вообще ни какой, имхо только 2,4 надо ждать и брать, а так телега для пенсионеров.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Atf от 07 Марта 2013, 16:14:40
Не пенсионер, не согласен. Каждому свое. Меня устраивает. Остальное традиционно.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 11 Марта 2013, 12:23:52
Факты!!! Где? Кто ещё замерял? Реально интересует!!! :)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: fsb79 от 11 Марта 2013, 14:24:38
Езжу на  двух литровом CR-V 4. Пробег 100 км. В машине сидел я с женой беременной, сзади торе людей с маленьким ребенком и 4 баллона летней резины в багажнике + режим экон включен. Машина тянула и разгонялась хорошо. Это же Вам не болид Формула-1 или седан цивик.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 11 Марта 2013, 15:13:09
Езжу на Civic 4d мкпп, хочу CR-V, интересное сравнивание с болидом f1 ;D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: fsb79 от 11 Марта 2013, 15:18:45
я не пожалел, что пересел с цивика на CR-V 2.0, хотя если бы не разбил цивик, то так бы и ездил на нем. Машине было 2 года и пробег 35 тыс.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 11 Марта 2013, 15:24:34
Просто наверное человек имел ввиду что Цивик по сравнению с CR-V как болид F1, он ездил и может сравнить!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Pauk1971 от 11 Марта 2013, 17:35:00
Динамика 2.0 явно хуже 2.4.....тут спорить со мной бесполезно....)))))опыт)))


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 11 Марта 2013, 18:07:51
а динамика разгона на D и S режимах одинаковая? Как работает S? И ещё, мне не понятно для чего на 2-й передаче можно разгоняться до 130км\ч, получаеться спринт 80 -130 км\ч, нужно крутить аж на 2-й передаче. Странное решение. я могу понять ещё на 2.4, там дури хватает до сотни нормально стартовать.., ??? :-\. Сделали бы 2.0 мотор, на 2-й 105 км\ч, так он бы реаьно бы всех рвал от 0 до 100 км\ч.  :-\


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: jeyone от 12 Марта 2013, 00:20:21
доброго времени сутог :) сам пересел на срв с цивика 4д, скажу прямо, как есть срв мне очень нравится разгон нормальный вот сегодня пробовал лепестками понижать скорость машина начинает крутить движок очень хорошо и разгонятся достаточно уверено на обгонах.Динамика конечно не как в цивике это же все таки кросовер, он выше и тяжелее но в повортах нету кренов так же как и на цивике в повороты входит уверенно :) я машиной доволен как удаф :) ездил на многих кросоверах и скажу так, что срв даже с 2 литровым двиглом мне нравится больше всех. Ездил на сантафе 2.3л турбодизель 197 кобыл совсем не то, мне он не понравился. 


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 12 Марта 2013, 00:35:15
Молодца! Цифры разгона в студию ;), на лепестках, на D, на S.... ;)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: felipe от 12 Марта 2013, 05:54:30
То есть динамика 197 сильного турбодизеля понравилась меньше чем динамика 2 литрового движка ЦРВ?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: jeyone от 12 Марта 2013, 10:08:58
да, мне динамика срв 2.0 литра больше понравилась чем 197 турбодизель сантафе, сантафе на поворотах заваливается немного. Но дизель переть начинает с низов а хонда тока при 4000 об.мин, а разгон до сотни у дизеля 197 кобыл и хонды 2.0 150 кобыл, почти одинаков. И салон убогий у сантафе :) прошу прощения если кого обидел :)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 12 Марта 2013, 10:33:43
Pазгон до сотни у дизеля 197 кобыл 10,1сек. и хонды 2.0 150 кобыл 12,8сек. почти одинаков.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: jeyone от 12 Марта 2013, 10:52:21
я вообще то писал на механике а не автомате, посмотри цифры сантафе 9.8 дизель, сервант 2.0 150 лошадей 10,4 сек, о да разница очень велика.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: felipe от 12 Марта 2013, 11:26:51
я думаю в реальной жизни санта фе с турбодизелем уделает црв с 2 литровым движком как стоячую.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 12 Марта 2013, 11:27:37
посмотри цифры сантафе 9.8 дизель, сервант 2.0 150 лошадей 10,4 сек, о да разница очень велика.
Не нашел санты на механике, 9.8 это передне-приводная с 6АКПП, считаю сравнивать надо полно-приводные машины с автоматом, или полно-приводные на механике. Так, что прежде чем здесь писать все внимательно посмотрел!!!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: jeyone от 12 Марта 2013, 13:54:58
ну уж не как стоячую :) санта от моего цивика оторваться с места не мог ( я конечно понимаю что он тяжелее, и он на автомате я на механике) но все же 140 сил в цивике =) я так говорю просто у моего брата санта с дизелем, и он пытался посревноваться с Х5, Х5 ушел как от стоячего а он на санте даже от моего цивика не ушел, правда пришлось двигу крутить по максимуму.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 12 Марта 2013, 16:48:47
Ну началось! На сайте любителей Highlander тоже любят сравнивать динамику например Хай и Ауди R8! Читаю и удивляюсь зачем производители делают мощные машины, за аэродинамику бьются, вес снижают? Все равно их можно сделать или отстать совсем чуть чуть на машине с 2.0 и 150 л.с.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Teska от 12 Марта 2013, 17:52:32
Все равно их можно сделать или отстать совсем чуть чуть на машине с 2.0 и 150 л.с.

А по сути ведь так и есть. В основной своей массе автомобили достигли нужного предела функциональности в плане скорости. Плюс/минус у всех максималка 180-200, разгон 10 сек, плюс/минус 2 сек. Разница только в комфорте для пятой точки и как далеко ее можно завезти от асфальта.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: jokers007 от 12 Марта 2013, 23:07:19
доброго времени сутог :) сам пересел на срв с цивика 4д, скажу прямо, как есть срв мне очень нравится  я машиной доволен как удаф :) ездил на многих кросоверах и скажу так, что срв даже с 2 литровым двиглом мне нравится больше всех
>:(
Тоже выбрал новую ЦРВ после цивика. Правда ездил на тест-драйве на автомате, но думаю механика ещё быстрее будет разгонять машину. В целом машина очень понравилась, большой разницы с седаном по управляемости не почувствовал, особенно понравилась обзорность и багажник, если сравнивать с цивиком. Вот только амортизаторы показались жесткими, когда проезжал через лежачие полицейские, на цивике как-то помягче проезжаю.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: jeyone от 12 Марта 2013, 23:34:10
>:(
сначало тоже смотрел срв на механике, потом меня все таки переубедили взять автик. Ни сколько не жалею что взял на автомате. Только недавно прошел обкатку и попробовал поездить с лепестками когда включаешь пониженную передачу она прям из под себя вырывает и ускоряется очень приятно :)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 14 Марта 2013, 11:46:50
Блин, цыфры ещё есть? ;)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Cherem от 15 Марта 2013, 17:25:03
Сегодня забрал свою 2.0 автомат, проехал 180 км до дому. На трассе хватает, в городе тем более. Больше 110 не ехал (обкатка), на обгонах не тупит даже без лепестков!!! Бензин 92, средний расход 7.7 - 8.4. Впечатления - гуд! Точнее -  ГУД!!!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: kortes от 15 Марта 2013, 18:16:10
А еще точнее - СУПЕРГУД!  ;D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 15 Марта 2013, 18:26:57
Как мало, некоторым надо для счастья! А мы всё помощней желаем! :)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: felipe от 15 Марта 2013, 19:44:29
Если она не тупее двухлитровой трешки то для обычной городской езды ее вполне хватит. А вот если в деревню по выходным с полным салоном родни и набитым багажником то больше зависит от манеры езды. Плестись в потоке на ней будет без проблем. А вот в режиме постоянного обгона с летящими на встречу дибилоидами без огней тут уже вопрос. Я помню почти всегда ехал с педалью в пол и расходом (на загородной трассе) 11,5-12 литров. Динамики разгона не всегда хватало.
А вообще главное чтобы машина была предсказуемой и водитель в адеквате.     


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vladbva от 15 Марта 2013, 21:22:49
Кому кажется что новое авто сильно тупит - проверьте уровень масла в АКПП. У меня был сильно выше максимума. Слил лишнее - все значительно улучшилось. Кстати на "S" обгоны по трассе происходят очень неплохо. (кому интересно - в режиме S работают первые три передачи,  лепестками можно переключить дальше ...)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ytigar от 15 Марта 2013, 22:03:50
Слил лишнее -
O0 Сам сливал?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vladbva от 15 Марта 2013, 22:12:33
O0 Сам сливал?


Сам! Купил шприц на 150 мл. в апетке, подходящий шланг на шприц и через отверстие под щуп .... гм... отсосал...  :o


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 16 Марта 2013, 09:43:56
Не спешите сливать масло из АКПП убьете на раз два и никакой гарантии не увидите. Дилер перед продажей проверяет все уровни и фиксирует данные у себя когда у вас накроется коробка (а с низким уровнем накроется 100%) как докажите, что само вытекло?
Если не правильно мерить уровень всегда будет казаться что он выше нормы!!! 


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: felipe от 16 Марта 2013, 10:20:15
Когда то к меня был пассат с автоматом. Работал как часы. И так как машина была негарантийная решил я в одном сервисе поменять масло в коробке. После этого высококвалифицированного вмешательства начались мои бесконечные попадания на немалые бабосы. В итоге так и продал машину со сломанной коробкой.
Может эта история и не имеет прямого отношения к рассматриваемому случаю, но я НИКОГДА в последствии не позволял дотрагиваться до автомата никому кроме официалов как бы накладно это не было. 


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vladbva от 16 Марта 2013, 10:32:34
Не спешите сливать масло из АКПП убьете на раз два и никакой гарантии не увидите. Дилер перед продажей проверяет все уровни и фиксирует данные у себя когда у вас накроется коробка (а с низким уровнем накроется 100%) как докажите, что само вытекло?
Если не правильно мерить уровень всегда будет казаться что он выше нормы!!! 
Беру инструкцию. Читаю. Меряю уровень как в ней написано. Перемеряю раз десять, причем по разному: после поездки, просто прогрев двигатель, переключая перед измерением режимы акпп, ит.п. Результат один - уровень выше максимума на 1,5 см. Не сливать?  Пусть захлебнется? Я ведь тоже не хочу угробить коробку. Но вот угадайте, что мне скажет дилер, если не дай бог что сломается, и если при этом он увидит, что уровень сильно выше максимума???


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 16 Марта 2013, 10:35:44
Когда  поменял масло в коробке. После этого высококвалифицированного вмешательства начались мои бесконечные попадания на немалые бабосы. В итоге так и продал машину со сломанной коробкой.
Низкий уровень масла в АКПП самый верный способ ее убить. Видимо вам просто залили по меткам, а не разогнали масло по системе и проверили уровень. На большинстве гидромеханических АКПП уровень меряют прогнав рычаг АКПП по всем положениям, затем сразу вытаскивают щуп и проверяют, если на заглушенной машине просто вынуть щуп уровень будет значительно выше меток! Есть конечно исключения из этого правила например автоматы Рено (там вообще нет щупа). В любом случае нужно уточнить в сервис мануале как мерить уровень конкретно на вашей машине. И если машина на гарантии срочно обратиться к ОД в случае отклонения уровня в любую сторону!    


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 16 Марта 2013, 10:44:46
Меряю уровень как в ней написано. Уровень выше максимума на 1,5 см. Не сливать?  Пусть захлебнется? Я ведь тоже не хочу угробить коробку. Но вот угадайте, что мне скажет дилер, если не дай бог что сломается, и если при этом он увидит, что уровень сильно выше максимума???
Если не много выше и не "пузыриться" то не захлебнется! Если лень ехать позвоните и проконсультируйтесь с ОД что делать в этом случае! А вдруг у вас поврежден радиатор и в жидкость АКПП попадает антифриз (один из вариантов повышения уровня масла АКПП) ? Решать вам но я бы так не рисковал. Хотя в свое время успешно самостоятельно делал ремонт своей АКПП (купил машину с убитой  и сам перебрал и ездил потом 8 лет пока не продал машину).


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vladbva от 16 Марта 2013, 11:25:43
Если не много выше и не "пузыриться" то не захлебнется! Если лень ехать позвоните и проконсультируйтесь с ОД что делать в этом случае! А вдруг у вас поврежден радиатор и в жидкость АКПП попадает антифриз (один из вариантов повышения уровня масла АКПП) ? Решать вам но я бы так не рисковал. Хотя в свое время успешно самостоятельно делал ремонт своей АКПП (купил машину с убитой  и сам перебрал и ездил потом 8 лет пока не продал машину).
Дилеру звонил. Говорит читайте мануал и меряйте как там написано  :D   А уровень был сильно выше - между метками мин и макс примерно 0,5- 0,7 мм, а у меня было выше максимума на 15 мм. Ну и машинка заметно лучше поехала. Слил 600 мл. Жидкость без примесей, не пузырится. Стоит у меня в гараже в канистрочке. Думал если что залью обратно. Но поскольку вижу положительный эффект - видимо уже не залью  O0


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 16 Марта 2013, 14:18:53
Дилеру звонил. Говорит читайте мануал и меряйте как там написано  :D   А уровень был сильно выше - между метками мин и макс примерно 0,5- 0,7 мм, а у меня было выше максимума на 15 мм. Слил 600 мл. Но поскольку вижу положительный эффект - видимо уже не залью  O0
Дилер сказал все абсолютно верно, читайте мануал и меряйте как там написано!!! Это они вам посоветовали слить "лишнее" масло? По какой причине уровень выше на 15 мм. они вам объяснили? Посмотрите внимательно между метками мах и мин не может быть пол миллиметра, обычно сантиметр или чуть меньше!!! Не хочу обсуждать потому, что не знаю поедет ли коробка при масленом голодании "лучше" но уверен абсолютно, что проработает не долго! Любое отклонение в + или - от уровня серьезная причина что бы обратиться в сервис. Даже не думаю никого учить, почитайте в инете как правильно эксплуатировать гидромеханический автомат. Мне просто жаль если он у вас выйдет из строя 600 мл. это много!   



Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vladbva от 16 Марта 2013, 15:03:13
Дилер сказал все абсолютно верно, читайте мануал и меряйте как там написано!!! Это они вам посоветовали слить "лишнее" масло? По какой причине уровень выше на 15 мм. они вам объяснили? Посмотрите внимательно между метками мах и мин не может быть пол миллиметра, обычно сантиметр или чуть меньше!!! Не хочу обсуждать потому, что не знаю поедет ли коробка при масленом голодании "лучше" но уверен абсолютно, что проработает не долго! Любое отклонение в + или - от уровня серьезная причина что бы обратиться в сервис. Даже не думаю никого учить, почитайте в инете как правильно эксплуатировать гидромеханический автомат. Мне просто жаль если он у вас выйдет из строя 600 мл. это много!   



Ошибся. 0,5-0,7 см, а не мм...


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 17 Марта 2013, 21:48:03
Вчера тестил новый Accord и CR-V. Так вот, первый разогнался до 100 км\ч за 10 сек., а второй за 13 сек. В обеих машинах было 3 человека. есть видеосъёмка разгона. Сейчас гоняю на Civic 4d мкпп.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 20 Марта 2013, 11:02:29
Что то тема не "идёт". У кого нибудь меньше было? при каком топливе? И вот какой вопрос: Кто нибудь думал о чип-тюнинге. Европейская версия 155 л.с. едет 12 сек.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: fsb79 от 20 Марта 2013, 11:12:12
А чип-тюнинг не лишает гарантии разве?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Voga от 20 Марта 2013, 12:07:54
Кто нибудь думал о чип-тюнинге.

На атмосферном двухлитровом моторе эта хрень даже обсуждения не заслуживает.
Да и вообще - не хватает мотора, не занимайся ерундой, купи мотор побольше. Тюнинг, вне специальных задач, типа автоспорта или уклонения от налогов, оправдан только на топовом моторе в линейке.

А так, no replacement, как говорицца, for displacement.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: VendettaNV от 25 Апреля 2013, 22:31:01
Это позорище. При том, что 2.0 на МТ выдает 10.0 секунд и дизель на АТ 10.6.  Все уперлось а архаичную старую 5-АКПП.
Разочарован......

Шумахер ты херов, ездить надо а не стартовать как быдло. Правильно говорят, что не Шумахер - то мохнатка. Научись по правилам ездить для начала, а потом о мощности поговоришь.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: VendettaNV от 25 Апреля 2013, 22:38:51
Всем привет!

Ездил 2 года на  цивике 4д (автомат), пока не разбил по-случайности. Машина очень нравилась, но больно клиренс маленький. Но пуляла хорошо, из недостатков были тормоза не очень. Один раз на родных от тормозишься и всё, пока тормоза не остынут они не какие.
Сейчас жду ЦРВ 4 2,0, на следующей неделе забираю, ездил на тест драйве динамики мне лично достаточно. Это всё таки кроссовер, а не спортивная машина.
Вот кто ездит на ЦРВ 4 и кому клиренса не хватате, если честно? напишите. Только не надо примеры приводить, что хотели по полю непаханному проехать и т.д. Все в пределах разумного.

Ещё один, блин да откуда вы беретесь? Клиренса тебе не хватает? Серого вещества тебе не хватает. ИМХО


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: VendettaNV от 25 Апреля 2013, 22:40:52
(долго с женой смеялись, увидев в дачном поселке лицо застрявшего чувака на Ниве, когда мимо проезжали). А что еще надо?

Пы.Сы. Сразу отвечу на вопрос, почему не остановился и не помог застрявшему дядьке. Рядом с ним уже местный тракторист суетился. )))

Но посмеяться бедному чуваку в лицо не забыли ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: VendettaNV от 25 Апреля 2013, 22:42:53
Народ, произведите замер динамики секундомером, а лучше видео разгона и в ютьюб и ссылку сюда..., ПОЖАЛУЙСТА O0 :D

Ещё один "спортсмен". Ты скажи мне , уважаемы, кого наказывать своим разгоном решил. Я считаю Русский человек чем медленнее разгоняется, тем живее будет + добавьте сюда наши национальные дороги. Или кто-то не согласен?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: VendettaNV от 25 Апреля 2013, 22:44:33
Нива по проходимости уделает ЦРВ как нехер делать, равно как и большинство других паркетников и внедорожников.

Вот здесь я согласен, особенно если это нива-коротыш трёхдверный.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: sandyp от 25 Апреля 2013, 22:54:33
Или кто-то не согласен?

Я не согласен. Иметь запас всегда полезнее. Не для "погонять".


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 25 Апреля 2013, 23:07:41
Запас по мощности,это одна из основ безопасности! Аксиома и доказывать тут бесполезно!А то судя по некоторым высказываниям,выходит,что Тазики самые безопасные машины,мощи то там с гулькин нос!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: spindel от 27 Апреля 2013, 21:33:08
Запас по мощности,это одна из основ безопасности!
Получается, что Bugatti Veyron самая безопасная машина?А Škoda Fabia  с 64 л.с. одна из самых опасных? С возрастом Вы наверняка измените свое мнение.. ;).. Сказали бы мне лет 20 назад , что тебе не будет хватать в твоем авто 150 сил.. Я бы не поверил...Все зависит от водителя на сто процентов.. Я знаю свое авто ,на что оно способно и на узких дорогах лучше подожду несколько секунд и пропущу встречную машину, а потом не спеша обгоню.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 27 Апреля 2013, 22:21:30
Андрей! Заметь,что я писал о запасе по мощности,а не о наличии бешеного табуна!Когда двигатель работает на пределе своих возможностей,тоже не айс!И не обязательно гнать вытаращив глаза,а при скорости 130-150 стрелка тахометра не должна подходить к красному сектору,что наблюдается у слабых двигунов и устаревших коробок! И вообще часто забывают хорошую поговорку-"Покупаем лошадиные силы,а ездим на крутящем моменте!"Сужу по своему опыту,сейчас у меня 170лс. вроде бы не много,но крутящий момент 400нм!!! И 7 ступка автомат и мне не нужно больше лошадей,всё устраивает,разгон до 100км.ч-8,8с. и всегда чувствуется запас для моментального ускорения! А насчёт мнения,в моём возрасте его уже не меняют!!!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Скиталец от 28 Апреля 2013, 16:07:38
Андрей! Заметь,что я писал о запасе по мощности,а не о наличии бешеного табуна!Когда двигатель работает на пределе своих возможностей,тоже не айс!
Согласен, обгон на трассе делаю почти на предельно допустимых оборотах, и это мне не нравиться, иначе медленный обгон происходит и по городу не всегда удобно топить глубоко в пол педальку газа для получения нужного ускорения. Ну чувствуется тяжеловато двушке таскать на себе 1600 кг. (что интересно, с людьми так же едет, то есть с такой же динамикой разгона и это не может не радовать) А так по трассе идет со скоростью 110 км при 2000 оборотах - думаю это хорошо, цивик на механике при включенной 6 передаче держит больше оборотов (по крайней мере на моем бывшем).


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 28 Апреля 2013, 18:59:54
Вот здесь я согласен, особенно если это нива-коротыш трёхдверный.
А если я не Русский? ;) Ну а если честно, то после Цивика понял, что мощность на трассе - целее нервы! :)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: dr.Alban от 12 Мая 2013, 11:03:53
добрый день!кто то точно знает за сколько ускорение с механикой?разница с автомат существенная?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: doktor_goga от 12 Мая 2013, 19:03:23
Проехал до Ростова-на-Дону 1100 км - по середине пути как раз обкатался до 1500 км. Динамика прекрасная - надо только использовать подрулевые лепестки. Они для этого и предназначены. Без них разгон действительно медленный, не достаточный иной раз для обгона. А с ними красота - скинул на 4-3-ю передачу и выстреливает отлично. S-режим пока не использовал - попробую на обратном пути. Кстати, очень понравился круиз-контроль - использую впервые, давно мечтал. Особенно регулирование скорости кнопкой +/-, как в компьютерной игре!)))


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ssl от 13 Мая 2013, 23:41:59
Доброго времени суток, парни прочитал на 6 стр. дискуссию о  динамике авто, честно говоря не понимаю недовольных. Машинку за  лям двести покупать и не знать её возможностей безрассудство  :(, да двигло не ахти для "гонщиков" но для передвижения в городе вполне, да и трассу с умом можно юзать не чувствую себя ущербным, и при том зачем было покупать такой авто если знали что мощности  для вас мало. Я сам по молодости любил "притопить", а когда семья в машине подумаешь и не один раз нужен ли рисковый обгон, да и авто на это не провоцирует. Наверно для каждой машины есть своя философия вождения, но для любой машины прежде всего - безопасность (с возрастом это понимают все) посмотрите чо на дорогах твориться  :'(. Всем удачи !


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 13 Мая 2013, 23:56:29
Что же,трудно не согласиться, когда аргументировано верно! :)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: crv667 от 01 Июня 2013, 19:01:31
тут проехал по трасссе 550 км в каждую сторону. Первая дальняя поездка без снега. Еще больше насладился ездой на црв. Что касается динамики, ехал по трассе и уперся в рх330 который уперся в грузовик, едем раз место для обгона, он пошел я следом, и скажу вам я нифига не отставал по разгону от него. Вообщем еще раз для себя убедился что овощем 2литровый двигатель назвать нельзя, все зависит от водителя.
Можно и с двигателем 3л ездить как на 1.5  O0


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ml-ufa от 01 Июня 2013, 19:54:40
 В городе меня устраивает. А на трассе динамика не очень. Есть еще Камри 2.5 литра так вот та на трассе веселая . Я не гонщик . В молодости не гонял, а сейчас тем более. Очень "понравилось" высказывание про не умение пользоваться лепестками. Я не согласен. Машина или имеет динамику или нет. Я еще помню как с родителями ездил на юг 3 человека на Волге ГАЗ-24. Чтобы обогнать КАМАЗ приходилось увидев что есть прогал во встречном движении заранее разгоняться и только тогда можно было обогнать. В то время казалось что это хорошая машина и хорошая динамика... Как все меняется... Крузак 100 как то получше обгоняет.. Не надо про лепестки.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ml-ufa от 01 Июня 2013, 20:11:49
 Я тоже не за гонки, а за безопастность. Безопастность это когда выходишь на обгон и легко обгоняешь не выдавливая педаль в моторный отсек. И когда не думаешь успеешь или нет.
 На мой взгляд СРВ 2литра это хорошая машина для города, а особенно зимой. Она мне тоже нравится. Но не надо динамику РХ 330 сравнивать с динамикой нашей Хонды. Видимо человек на РХ спокойно обгонял и никуда не торопился, а Вы подумали что он быстрее не может. Уверяю Вас МОЖЕТ.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: fsb79 от 01 Июня 2013, 20:15:57
Всем привет. Ездил сегодня 130 км по дону м-4 туда и обратно. Я не пожалел что взял срв 4.  Машина прет супер и 160 км в час. Иногда пользовался лепестками. Не радует расход, пробег 4 тыс., а расход по трассе 11,5, а по городу 13,6. Бензин аи-92.  Я очень доволен двух литровым двигателем.:-)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 01 Июня 2013, 20:25:26
Уже пол года езжу на Хайлендере, до него у меня была CR-V II 2005г. с 2.0 ездил, думал 150 л.с. вполне достаточно, динамика и скорость вполне устраивали. Но только теперь я понял, что такое когда машина "едет", едешь себе 90-110 и знаешь, если понадобится нежно нажал на педальку и ускорился до 160-170, за это не жалко и налог отдать за 273 лошадки.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 01 Июня 2013, 20:27:31
Всем привет. Ездил сегодня 130 км по дону м-4 туда и обратно. Я не пожалел что взял срв 4.  Машина прет супер и 160 км в час.
У меня сосед на Приоре постоянно 180 км. в час ездит....


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ml-ufa от 01 Июня 2013, 20:40:44
Но только теперь я понял, что такое когда машина "едет", едешь себе 90-110 и знаешь, если понадобится нежно нажал на педальку и ускорился до 160-170, за это не жалко и налог отдать за 273 лошадки.
  Полностью согласен. Вроде и не надо такой динамики, а когда попробуешь, то возвращаться на прежнюю не хочется.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Стриж от 01 Июня 2013, 21:52:18
Уже пол года езжу на Хайлендере, до него у меня была CR-V II 2005г. с 2.0 ездил, думал 150 л.с. вполне достаточно, динамика и скорость вполне устраивали. Но только теперь я понял, что такое когда машина "едет", едешь себе 90-110 и знаешь, если понадобится нежно нажал на педальку и ускорился до 160-170, за это не жалко и налог отдать за 273 лошадки.
Налог и бензин - за одно только "если понадобится"?:). Самое интересное, что имея такую возможность, практически никогда ей не пользуешься:) А те редкие моменты когда это нужно, как правило, сами ездуны и создают:  типа собогоняя колонну вовремя со встречки ноги унести или борзуна какого-нибудь поставить на место:) Ну и за что платим, особенно зимой?)
Имхо, динамики двушки для города предостаточно, если конечно речь не идет о лицах, самоутверждающихся гонками на светофорах.
Для города хватает даже с эко. Для трассы, если в пределах правил, то динамики с лепестками  - даже с гаком. Я хз, но когда антирадар пищит через каждые 5-10 км трассы....ну если только ради адреналина от риска утратить права:).     


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: fsb79 от 01 Июня 2013, 22:18:36
Полностью согласен, в городе езжу на эко хватает, а на трасе без эко, лепестки редео нужны что бы понизить передачу одну вниз.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Sergey31 от 02 Июня 2013, 11:30:44
Я хз, но когда антирадар пищит через каждые 5-10 км трассы....ну если только ради адреналина от риска утратить права:).     
У меня нет антирадара.... бестолковая штука не нарушаю просто за 25 лет водительского стажа два!!! штрафа за скорость в 90 хх годах ехал в городе и не заметил знак 40 на третьей передаче ехал 47 км в час принципиальный мент остановил и оштрафовал. Прошлым летом на минке перед Смоленском попал на "треногу" которая стояла на спуске и стреляла в зад, а я под горочку катился 136 км в час, полицейские посочувствовали, все понимаем не ты один 1000р. Проезжаю в год не много 30 - 40 тыс. километров, Москва, Калуга, Минск, Витебск, Крым ну и по мелочи Воронеж, Волгоград и т.д. совсем редко Чехия, Австрия. Не окупится бестолковая цацка из за писка которой часто "спортсмены" резко жмут на тормоз заставляя уворачиваться от них остальных участников движения! Кроме того в некоторых странах Европы радар детекторы запрещены, налетишь еще случайно, зачем это?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: crv667 от 02 Июня 2013, 16:18:07
 
Цитировать
знак 40 на третьей передаче ехал 47 км в час
учим правила, превышение 0-10км/ч не подлежит штрафу. Развели как всегда.?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: driver-62 от 02 Июня 2013, 19:00:26
Извините за вторжение хондовода с другим объемом двигателя. Но так и хочется сказать: У двигателя 2,0 - динамика на 2,0. У двигателя 2,4 - динамика на 2,4. У двигателя 3,5 - динамика на 3,5. И как можно сравнивать (в смысле приводить к общему знаменателю) различное? Любой может подтвердить, что на каком авто приходилось ездить, на его характеристики и ориентировался при движении. Передвигаться по автодорогам можно на автомобиле с двигателем любого объема, в том числе и на 2,0 и 2,4. Вопрос комфортного состояния души водителя при этом - это его внутреннее состояние. А летать - лучше на вертолете или самолете, это значительно безопаснее ;).


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 02 Июня 2013, 19:26:41
А летать - лучше на вертолете или самолете, это значительно безопаснее ;).
Но всё равно без 100% гарантии безопасности!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Стриж от 02 Июня 2013, 20:08:05
Извините за вторжение хондовода с другим объемом двигателя. Но так и хочется сказать: У двигателя 2,0 - динамика на 2,0. У двигателя 2,4 - динамика на 2,4. У двигателя 3,5 - динамика на 3,5. И как можно сравнивать (в смысле приводить к общему знаменателю) различное? .....
Кстати, динамики у 2,4 достаточно?:) Не в тему, а каков расход (никто на форуме мне обсуждает, просто интересно) у 2.4?


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 02 Июня 2013, 20:10:21
Целая тема посвящена расходу на 2,4!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Стриж от 02 Июня 2013, 20:26:56
Целая тема посвящена расходу на 2,4!
ссылку кинь если не сложно, юзал поиск по 4-ке - не нашел.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 02 Июня 2013, 20:37:52
юзал поиск по 4-ке - не нашел.
Посмотри на 3ке!Навряд ли расход будет сильно отличаться!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Стриж от 02 Июня 2013, 20:55:35
Посмотри на 3ке!Навряд ли расход будет сильно отличаться!
Да хоть ведро восклицательных знаков - мне интересна 4, расход должен отличаться от 3, аэродинамика улучшилась - по рекламе. А как на самом деле х.з.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: color от 02 Июня 2013, 21:21:55
по идее должна меньше жрать.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: mava66 от 03 Июня 2013, 09:51:11
А как на самом деле х.з.
Расход по городу на 95 лукойле 11,5 до 12,5 от пробок и тараканов в голове


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ytigar от 04 Июня 2013, 16:49:51
11,5 до 12,5
Аналогичная ситуация (авто 08 года двиг. 2,4 л)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Denzhel от 05 Июня 2013, 21:41:31
Обкатываю пока, но могу точно заявить, в горку машина не едет (прибавляешь газку, а она все равно не едет- это угнетает). Овощ не овощ а не особо прикалывает это. Приходится себя успокаивать.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Жентос 74 от 06 Июня 2013, 08:17:25
Машину покупал в Москве, 1800 км ехали до дома...через уральские горы в том числе ...
Ехали по М7.
Так как все таки старался пройти обкатку, то скорость всю дорогу не превышала 110 км/ч, обороты в среднем 2-3 тысячи.
Ехал в режиме ECON, расход средний по БК от 8 до 8,5 литров. По заправкам не считал, к сожалению.
Где позволяла дорога, ехал на круизе

Дак вот .про динамику - лично мне хватает.
На обгоны выходил и с запасом и без, машина вывозила (хотя и докручивал двигатель до 5-5.5 тыс. оборотов), приходилось и лепестками на пониженную переходить
В горки тоже заходила, но чутка сникала.

Для 2х литров динамика достойная... Двигатель любит большие обороты.   


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Andron 0401 от 06 Июня 2013, 12:57:15
Езжу на  двух литровом CR-V 4. Пробег 100 км. В машине сидел я с женой беременной, сзади торе людей с маленьким ребенком и 4 баллона летней резины в багажнике + режим экон включен. Машина тянула и разгонялась хорошо. Это же Вам не болид Формула-1 или седан цивик.
Полностью согласен,тише едешь-дальше будешь!!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Denzhel от 06 Июня 2013, 14:13:01
вот это и обидно, что ни как седан civic! ;D У меня первая такого класса машина, так что сравнить не с чем. А вот с сивкой поэтому и сравниваю!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Jordanobruno от 28 Июня 2013, 01:30:54
Абсолютно достаточно по Москве. Хотя ещё обкатка.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Wazgen93 от 22 Августа 2013, 13:35:58
Могу сказать свои ощущения... Да, двигатель без огонька, но проблема в настройках АКПП, я вот заметил, едешь 50 км/ч, нужно резко перестроиться, жмёшь на газ, а она Ээээ и поехала... так вот, лечиться просто. 2 щелчка вниз по лепестку и на газ, уверяю всё гутский гут. А так на газ смысла особого нет нажимать, максимум скидывает на одну передачу... Кик дауном, не всегда можно воспользоваться, так как иногда нужно с начало переключить передачу, а в нужный момент стартануть..., Я когда на Цивике МКПП ездил так же заранее переключал на нужную передачу и затем стрелял.. так нужно и тут. Автомат однозначно настроен на экономичную езду. Я так думаю.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: eugeniii от 22 Августа 2013, 15:51:48
На счет настроек автомата согласен. У меня еще рав 4, при такой же массе в 1.5т разгон быстрее и как ни странно автомат  на тайоте шустрее. Вот она погоня за экономичностью!  На скоростях до 100 реально  экономичный авто. Но  зачастую надо быстрее!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: nixus от 22 Августа 2013, 19:10:04
Могу сказать свои ощущения...

Я давно уже лепестками пользуюсь для быстрых маневрирований - работает прекрасно, машина шустрее шустрого, дай бог каждому такую динамику. Думаю именно для этого яппы снабдили црв4 такой штуковиной, но уверен, что процентов 90 водителей или даже больше ими не пользуются и плачут здесь про плохую динамику


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: rase от 22 Августа 2013, 19:48:34
Ну вот и у меня на одометре 2300 примерно. Средний расход 10,5 можно и ниже, но стиль езды агрессивный, разгонная динамика, три заезда 10,5; 10,3; 10,3 до сотни в машине я и пассажир. Не знаю конечно но моя носится как угарелая))) но коробка механика опять же плюс чип. Интересно бы было заехаться с 2,4 просто любопытно на сколько отстану или уйду))) по трассе при 110 км расход 6,9 до чипа был после пока не ездил. По этому кому как но мне лично пока и двушки хватает посмотрим как дальше пойдет.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 22 Августа 2013, 20:49:43
машина шустрее шустрого, дай бог каждому такую динамику. 
;D ;D ;D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 22 Августа 2013, 20:59:10
Не знаю конечно но моя носится как угарелая
Осталось только осмыслить,как 190 нм могут гонять машину,что бы она была угорелой!Да это же переворот во всём мировом моторостроение! ;D


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: rase от 22 Августа 2013, 21:03:14
Не забывайте что делая чип добавляются не только лошади но и Ньютон метры. По крайней мере цивик 4д теряется со светофора проверено. Хотя смысл доказывать что то. Кому то и динамики фх 37 мало а кому то и матиз 1,0 пуля.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 22 Августа 2013, 21:09:30
 Чип прибавляет НМ чисто символически и болид из неё всё равно не получится! На счёт доказывания-совершенно верно! Просто такие рассуждения напоминают ситуацию-когда вместо мопеда садятся на мотоцикл и мир переворачивается! :)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: rase от 22 Августа 2013, 21:15:36
А вы его пробовали??? Чип. Чтоб так думать. Я лично его делаю уже на четвертой машине и поверьте разница ощутима кто бы что не говорил.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 22 Августа 2013, 21:21:52
А зачем,что бы понять, делать? Для этого есть расчёты! Да мне и так есть с чем сравнивать,посмотри в подписи МБ,так у него 400нм,а мощнее 2,4 срв всего на четыре силы,но динамика ни в какое сравнение не идёт и разгон 8,8с!Вот,что значит крутящий,а лошади это не самое главное! У 4ки мощность увеличили на 24 лс,а момент остался 220,преимущество сомнительное!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: rase от 22 Августа 2013, 21:30:55
Не ну если уж так углубляться, была у меня очень давно четырка еще чуть ли не в школе, с небольшими доработками разгон до сотни замерял компьютером вышло 9,6 и это двигун 1,5 и лошадей и нм по менее чем в вашем МБ, тогда из ваших же слов это нонсенс и фантастика. Так что я думаю спор бесполезен. Просто не надо говорить о том чего не пробовали, да 2,0 без турбы космос не откроет но и хромой лошадью не назовешь. С завода машина идет с жесткими нормами евро чип же частично ослабляет узды этих электронных ошейников.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Vova 33 от 22 Августа 2013, 21:46:00
Ну и сравнил,вес то какой у тазика? И посмотри какой у МБ,да ещё и постоянный полный привод! А вообще то тут больше работает фактор плацебо,когда выкладываешь данные со стенда после чиповки,это факт,а в нашем случае это голословное утверждение имеющее в основе большей части эффект плацебо! Дискуссию прекращаю!


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: rase от 22 Августа 2013, 21:48:35
Дак и вы сравнили дизель и бензин. Давайте еще ротор приплетем до кучи.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: Denis7s от 30 Мая 2015, 08:10:25
На счет настроек автомата согласен. У меня еще рав 4, при такой же массе в 1.5т разгон быстрее и как ни странно автомат  на тайоте шустрее.
Отъездил полгода, первая машинка - рав 4 2.0, 2001 г., механика.
Сложилось впечатление, что СРВ хорошо разгоняется только под горку, а в затяжных подъемах, где рав4ик еще разгоняется на 5 передаче, СРВ автомат не хочет ехать на 5, даже на 4 динамика хуже!
Может это особенность автоматов, на коих передаточные  отношения скоростей ниже? Есть надежда что с "обкаткой" пройдет (пока 4 тыс)?

Вот она погоня за экономичностью!  На скоростях до 100 реально  экономичный авто. Но  зачастую надо быстрее!
Средний расход по компьютеру СРВ - 9,5, РАВ4 - 11,5 - возможно причина в этом
Кстати, рав4ик пока не продаю:)


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: xxxRinat от 31 Мая 2015, 11:42:15
Всем привет, механика 2 литра,  я почему то не вижу разницы эконом режима, что включен, что нет, никакого ощущения.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: elvis76 от 31 Мая 2015, 12:31:31
Разница есть на круиз контроле. Использую для спокойной езды по трассе на дальняк.


Название: Re: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0
Отправлено: ghost38 от 01 Июня 2015, 11:34:18
Все зависит от стиля езды. Я сразу ощущаю разницу если включаю эконом-режим.
Машина не рвет с места на светофорах в городе :) 
Просто тупит и плохо разгоняется.
Не включаю его никогда.
Может на трассе оно и более подходит, но в городе просто выводит из себя.
Кстати, в городе я всегда езжу на S. На трассе D.
Мне на S динамика по городу больше нравится.