Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: волк7778 от 27 Февраля 2013, 19:08:11



Название: Дёргает машину при 1600-1800 об/мин
Отправлено: волк7778 от 27 Февраля 2013, 19:08:11
при разгоне в районе 1600-1800 об/мин происходят рывки и скачут обороты,когда обороты доходят до 2000. всё нормализуется. может кто нибудь подскажет с чем бороться.


Название: Re: Дёргает машину при 1600-1800 об/мин
Отправлено: Birbox от 27 Февраля 2013, 20:01:07

А ЧЕК как поживает?


Название: Re: Дёргает машину при 1600-1800 об/мин
Отправлено: волк7778 от 27 Февраля 2013, 20:27:39
чек в норме,буду смотреть темы (бензонасос и коммутатор) спасибо за советы!


Название: Re: Дёргает машину при 1600-1800 об/мин
Отправлено: Wasabi от 01 Марта 2013, 13:49:45

Я бы еще не исключал выхлопной тракт. Умерший катализатор, например и не такие фокусы может выкинуть....
Представьте себе например, умершие, оплавленные, полурассыпавшиеся соты, которые поднимает выхлопными газами. И ставит их в распорку. Вот в этот момент могут быть всякие гадости с оборотами мощностью и т.д. (поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь)

P.S. Как обстоят дела с расходом топлива у топикстартера?  :coolsmiley:


Название: Re: Дёргает машину при 1600-1800 об/мин
Отправлено: kolyan53 от 02 Марта 2013, 11:07:48
скорей всего..действительно поправлю..когда каталик умирает - он практически всегда забивает выпускную систему..машина перестаёт ехать на более высоких оборотах..перестаёт тянуть..но ни как не определённо на 1600-1800 об/мин..т.е. на "низах"..


Название: Re: Дёргает машину при 1600-1800 об/мин
Отправлено: Kirill от 08 Марта 2013, 23:20:06
Когда кат умирает, система сигнализирует об этом 67-м кодом.
Это значит, что он полностью выработал свой ресурс, и больше
не в состоянии выполнять свою функцию нейтрализации дожигателя выхлопа.
При этом тянуть машина будет, уж поверь! Сказок о забытых напрочь сотах,
я уже не вспомню, сколько прочел. Оплавление самого элемента?
Да очень возможно, только это следствие, а не причина.
А для того, что бы расплавить керамику, надо так постараться, что не заметить,
предшествующих изменений в работе двигателя просто не возможно. Но, не все
об этом пишут.
Другое дело механическое разрушение каталитического элемента, скажем в
результате удара. Но, тогда осколки будут греметь, а не лихорадить машину рывками.

И еще, пять лет я езжу без этой штуковины и хочу сказать, что 90% писаннины
на эту хлебную тему в нете, враньё чистой воды.