Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: alex4 от 02 Марта 2013, 13:34:53



Название: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: alex4 от 02 Марта 2013, 13:34:53
Прошу прощения поиском не нашел что именно означает дробь 3.  14 - это клапан ХХ . И еще вопрос а как это точнее формулируется.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: SанSаныч от 03 Марта 2013, 00:24:00
Я знаю!   3,14 - это число "Пи"!   
Александр, можете свой вопрос перевести с идиотского на русский? Что за цифры? Откуда они?


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: alex4 от 03 Марта 2013, 17:54:02
Прошу прощение ! Торопился !
В сервисе сделал диагностику по поводу плавающих оборотов . Сказали что код ошибки  14-3 .Сказали что это клапан ХХ , но где он находиться незнают :-\
А ФАКе вычитал что 14 это основное место проблемы ,а вот дробь  -3  указывает на более  точную проблему. Дык понятно!! :D


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: SанSаныч от 04 Марта 2013, 08:57:00
В CR-V   14-3 имеет одно только значение - неисправность клапана холостого хода. Т.е. 14-1 и 14-2 а также 14-4 и т.д. в CR-V не бывает.
Звони и приезжай к нам в клубный сервис - мы знаем где находится клапан ХХ.
Или читай FAQ:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg157828.html#msg157828


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: alex4 от 04 Марта 2013, 18:09:19
Всё СПАСИБО ! Разобрался. Инфу нашел ,осталось почистить  O0


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: Atxa от 31 Августа 2019, 21:40:16
Привет. Код ошибки 14. Холостые обороты низкие отрегулировать не получается. Клапан холостого хода поменял на другой. Не помогло. Ошибку удалил после замены но результатов нет. В чем еще может быть причина, подскажите кто знает?



Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: SанSаныч от 06 Сентября 2019, 17:14:09
Был такой случай - тоже меняли клапан и не помогло. Тогда выявили неисправность каскада управления клапаном ХХ в "мозгах". В клубном сервисе электрик отремонтировал блок. Таким образом вам или менять блок или в клубный сервис ехать. Или искать ещё кого то, кто сможет починить.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: Atxa от 14 Сентября 2021, 11:37:15
Причина оказалась обычной. Вернее сказать теперь она обычная, а тогда была сложной. На самом деле при замене двигателя перепутали штекера подключения клапана холостого хода и датчика давления в ГУР. Просто "хорошие" матесра попались. В результате в ЭБУ перегорели два резистора. Я их перепаивать не стал, а просто купил другой ЭБУ и заменил. С тех пор все работает нормально. Вывод: главное не перепутать подключение датчиков и тогда все будет нормально. ;D


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: АнтонCRVII от 23 Октября 2021, 20:15:49
Здравствуйте, у меня тоже ошибка 14, не исправна система холостого хода. После прогрева обороты дергаются ритмично в пределах 1100-1400 примерно. В ютубе видел точ в точ проблему, но они решили чисткой клапана холостого хода. Я его просто заменил на контрактный, ничего не изменилось! Подскажите, что делать?

Ещё при запуске загорается ошибка 106, этого может быть как то связано?

Ещё заметил, что если в момент гона оборотов снять фишку с датчика абсолютного давления, обороты приходят в себя, но больше 3000 нельзя их поднять при нажатии газа в таком случае.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: АнтонCRVII от 06 Ноября 2021, 23:07:53
Ошибку 106 решил, купил контрактный клапан с движка ка20, который стоит перед мембраной впускного коллектора.

Что касается холостого хода.
Началось все с того, что пришлось менять ДПДЗ, естественно я его вставил как мог по вольтажу... но само собой у тестера есть погрешность. Сканер потерял. Ладно. Писал выше, что не мог разобраться с холостым ходом. Полез всё таки на горячую в этот клапан, то есть, когда машина работала и была прогрета, и выкрутил его до упора против часовой стрелки (чтобы это сделать, пришлось заменить родные болтики и снять тросики), ура! Обороты плавать перестали... Ну не совсем,  на хорошем прогреве все таки еле еле плавали на 1100. Пришёл сканер elm, и показал мне положение дросельной заслонки 9,4%, при том что, если ее открыть на полную,  100% не кажет, а где то 90 с чем то... Выставил около 0% - ошибка: ДПДЗ низкое напряжение.
В общем поставил при полном открытии 99,6, а при закрытой кажет 11%. Обороты стали где то 820... но, это я ещё заткнул клапан абсорбера, чтобы не сосал воздух, а то с ним 900 с лишним и опять кажет ошибку p0505. Но опять же,  при нагрузке, режим драйв или кондиционер, обороты с 800 смело опускаются до 700 и движ колбасит, что аж глушак тарахтит!
Я ВОВСЕ НЕ СПЕЦ, не судите строго, обратится не к кому, вокруг глуш по спецам, лучше уж сам... Заказал, с Москвы едет мой дросель в сборе контрактный на ка24, посмотрим как будет с ним, когда поставлю.
Но сейчас просто интересно как настроить мне правильно этот холостой ход и дпдз, подскажите, кто знает,  хоть где почитать=(
Ещё вопрос, какие холостые норма и при включении драйва и кондиционера какие должны быть обороты?
Если что то подскажете, полезу перенастрою дпдз и клапан холостого хода, он по умолчанию был где то неа серединке отрегулирован.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: VsK от 09 Ноября 2021, 13:53:18
С ДПДЗ не всё так просто.
1. Есть регулировочный винт, с помощью которого механически выставляется начальное положение ДЗ. Он расположен со стороны тросика. Она должна быть чуть-чуть приоткрыта. Как это выставляется я не знаю. Поэтому не рекомендую его крутить.
2. По напряжению. На выходе датчика при закрытой до этого винта заслонке должно быть 0,5В. По сканеру - 10%.
Поищи темы про ДПДЗ - обсуждали.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: АнтонCRVII от 12 Ноября 2021, 20:52:43
Да, не всё так просто, не спорю, но надо что то делать...

По ДЗ произвел замену ДПДЗ (контрактный, родной сдох), какое бы не выставлял положение (регулировал по сканеру), нет холостых. Клапан холостого хода промыл, почистил, по прежнему бред. Решил его настраивать. В общем результат: клапан холостого хода выкрутил на максимум против часовой стрелки, ДПДЗ подкрутил по сканеру на 11,4%. Ура! Ошибки исчезли, холостой ход стабилизировался. Обороты в норме. Расход бензина в районе от 9,5 до 11,5 трасса (горная местность), город выше.

Пришел контрактный дросель в сборе, решил поставить, но не ждал чуда. Обороты плавают ужасно, ДПДЗ положение кажет 9,4%. Проблема где то вне... Кто нибудь может подсказать куда, что смотреть? Прокладки в норме, шланги целые! Слышал, что может масса на ЭБУ не контачить... Как проверить? Ещё не проверял этот момент. Хочется чтобы родненький дросель заработал без всех вмешательств. Или сил скажете, раз уж настроил да ездить?


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: VsK от 25 Ноября 2021, 20:41:48
Проверь клапан подачи воздуха на холодную в обход дросселя. Стоит спереди двигателя рядом с демпфером на топливной рейке. На него приходит шланг со впускного. Сам клапан вкручен в головку. Работает по принципу термостата. На горячую должен закрыться. Проверяется пережатием шланга. Влияет на ХХ и и детонацию.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: Erlan_krg от 28 Ноября 2021, 15:48:13
Причина оказалась обычной. Вернее сказать теперь она обычная, а тогда была сложной. На самом деле при замене двигателя перепутали штекера подключения клапана холостого хода и датчика давления в ГУР. Просто "хорошие" матесра попались. В результате в ЭБУ перегорели два резистора. Я их перепаивать не стал, а просто купил другой ЭБУ и заменил. С тех пор все работает нормально. Вывод: главное не перепутать подключение датчиков и тогда все будет нормально. ;D

Доброе время суток! Столкнулся с такой же проблемой. Купил авто. На холодную маленькие прогревочные обороты. Двигатель родной был менян на контрактный старым хозяином. Так вот начал разбираться и заметил что на регуляторе холостого хода, соединена фишка от давления масла ГУР, а в датчик давления ГУР соединена фишка от регулятор ХХ. Начал мерить вольтаж с фишки регулятора  хх, 9 вольт, а должно быт ьне меньше 12 по мануалу. Печально. Заказал ЭБУ. Теперь жду. Наверное у меня такой же случай как у Вас. Также у меня горит чек. Самодиагностикой вытащил ошибку 14 и 41. Это регулятор и лямбда.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: ScanMax от 03 Декабря 2021, 11:23:29
Добрый всем день,
видимо, это наиболее близкая к моей проблеме тема. Только у меня ошибок нет, но каждый раз после запуска создается впечатление, что ЭБУ забыл все корректировки и начинает самообучение заново. При старте около 0 градусов обороты за 2000, потом падают до 1500, а когда мотор прогревается до 30-40 начинают плавать очень резко, как мотоциклист прогазовывается. После 50 градусов стабилизируются, все равно держатся около 1000.  Жаль видео крупновато, не лезет


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: ScanMax от 04 Декабря 2021, 23:17:45
Коллеги, уже задавал этот вопрос. Попробую еще раз. При прогреве машины до примерно 60 градусов обороты начинают скакать от полутора до 2 тысяч. Длится это пару минут, потом проходит. Если в процессе этих скачков заглушить мотор и сразу завести, возобновляются,  если дать постоять пару минут, дальше все ОК. Дополнительно проверил, не глючит ли это продувка абсорбера. Просто заглушил ее шланг. Никаких изменений не случилось, все так же. Мультитроникс показывает, что лямбда работает стабильно, дроссельная заслонка 9%, больше он ничего не видит.  Из дополнительных симптомов, если начать ехать в таком режиме, при переходе с 1 на 2 передачу автомат дергается. После прогрева выше 70 все в идеале, но обороты двигателя не падают ниже 700. Есть ошибка по датчику нагрузки в сети, но напряжение держит 13,5 - 14 В. Расход великоват, среднее - 12,5. У меня прошлая американка 2,4 столько ела на тех де маршрутах. А на этой сейчас кардан и задний редуктор сняты для ремонта
Если есть идеи, готов выслушать


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: Darkness86 от 05 Декабря 2021, 01:39:31
А клапан быстрого холостого хода есть?


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: ScanMax от 05 Декабря 2021, 09:09:27
Есть клапан IAC, который пускает воздух мимо заслонки, видимо, он и дергается, но простые китайские адаптеры и Торк или Мультитроникс его не видят. Возможно РСМ его дергает зачем-то, но нужно искать программу, которая видит все параметры.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: Darkness86 от 05 Декабря 2021, 10:18:40
Нет, я имею ввиду клапан который напрямую на форсунки воздух подает, он как раз на 60 градусах должен закрываться.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: ScanMax от 06 Декабря 2021, 11:10:57
По описанию - есть, а в натуре - не знаю. Надо лезть проверять. Сегодня, странным образом, эффект не проявлялся, но я выехал не дожидаясь прогрева


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: ScanMax от 08 Декабря 2021, 08:35:23
Вы оказались правы, клапан не закрывается. Но встал следующий вопрос: по каталогу номер этого клапана 36281-RAA-A01. Но в магазинах в основном предлагают 36281-RTA-003 от Аккорда 7. А на алике они предлагают одну деталь под обоими номерами сразу. Знает ли кто, какая между ними разница?


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: Darkness86 от 08 Декабря 2021, 09:40:25
На алике не бери,там штуцера не такие и качество так себе


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: sarvi от 08 Декабря 2021, 13:29:30
тема давно раскрыта. оставьте клапан на месте. трубки заглушите. на работу не влияет никак. только не будет повышенных оборотов на холодном двигателе. завел и сразу холостые. в морозы также все нормально заводится и прогревается.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: zabor от 08 Декабря 2021, 22:03:45
+
А еще можно поиском научиться пользоваться и найти такую тему:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8080.0.html

там и про клапан 36281-RAA-A01 есть.............


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: ScanMax от 10 Декабря 2021, 17:10:21
По совету друзей (с) снял трубку с клапана и заглушил. Обороты при запуске сразу упали с 1600 до 1300. Провел обучение, расход на х.х. снизился с 1,2 до 0,9 л/ч. НО! болтанка при прогреве до 60 градусов никуда не делась!
Похоже, дело в чем-то другом. Есть идеи?


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: Darkness86 от 10 Декабря 2021, 23:10:48
Ищи подсос воздуха


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: АнтонCRVII от 12 Декабря 2021, 09:10:17
 >:(
[/quote]
Я тоже ещё не решил проблему, жду генератор дыма, чтобы выяснить где подсос. Пока эту проблему решил тем, что электромагнитный клапан выкрутил против часовой стрелки на макс. Плаванье оборотов сразу прошло. Крутил в реальном режиме. То есть расслабил болты этого клапана и убрал тросики с ДЗ. Сложно подлезть, нужна короткая отвёртка. А ещё заменил родные болтики на свои. Ещё надо колечко резиновое новое, старое растянулась и травило. На валберис заказал набор всяких резинок. Но, п режде чем они пришли, посадил все на герметик))) в общем все по русски))

Пока так катаюсь, все ок. Чек не горит. Кстати.  Ещё пришлось клапан евап заглушить... видать где то хороший подсос.


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: ScanMax от 16 Декабря 2021, 12:09:52
Начитавшись Факов и прочих постов, решил разобрать клапан холостого хода. Снялся он довольно просто и выглядел вполне чистым. Но после снятия электромагнита, выяснилось, что заслонка не крутится совсем. С грехом пополам, ее удалось сдвинуть, слегка размочив очистителями и ведешкой. Но двигалась она с заеданием. Сунул в ультразвуковую мойку. Результат-на фото. Самое интересное, что грязи вылезло много, но крутиться стало только хуже. Довольно насильственным методом вбил наружный подшипник вместе с оськой и заслонкой, и обнаружил, что второй подшипник все еще в грязи. Помыл клинером, смазал ведешкой засадил оську обратно, но слегка перестарался. пришлось выбивать еще раз. Так или иначе, заслонка стала двигаться, хоть и не совсем легко. Но при подключении к разъему и включении зажигания она прокручивается.
После сборки и установки всего на места, машина заработала так же, как и раньше, за исключением означенных колебаний. То есть, эту проблему я решил 8)
Остался последний шаг - в мануале сказано, что РСМ отрубает подачу топлива при сбросе газа до 800-900 об/мин. У меня подача возобновляется примерно на 1500.
Вопрос знатокам: Является ли это следствием ошибки по датчику нагрузки в электросети или надо искать где-то еще?


Название: Re: Плавают обороты . код ошибки 14-3
Отправлено: RomanPR от 27 Марта 2022, 08:01:31
Прошу прощение ! Торопился !
В сервисе сделал диагностику по поводу плавающих оборотов . Сказали что код ошибки  14-3 .Сказали что это клапан ХХ , но где он находиться незнают :-\
А ФАКе вычитал что 14 это основное место проблемы ,а вот дробь  -3  указывает на более  точную проблему. Дык понятно!! :D
Здравствуйте , как быть если ошибки нет,а обороты клюют при сбросе газа. прям провал 1 или 2 раза до холостых и обратно в рабочую зону?