Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: default99 от 04 Апреля 2008, 07:49:12



Название: Тросик селектора.
Отправлено: default99 от 04 Апреля 2008, 07:49:12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть. Иногда при переключении передачи в режим D4 она не включается, индикатор горит что включена, а машина не едет. Как будто сцепление выжато. Машина 96 г.в.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Находка от 04 Апреля 2008, 07:54:38
Отрегулируй тросик.Под рулевой колонкой есть лючёк.Открываешь его и регулируешь.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: default99 от 04 Апреля 2008, 08:01:29
Т.е. если передача не включается, то это еще не значит что чего-то сломалость в коробке?


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Находка от 04 Апреля 2008, 08:05:45
Нет конечно.Ещё можешь почистить то место куда этот тросик входит в коробку.Там тоже грязь бывает.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: default99 от 04 Апреля 2008, 08:31:02
Большое спасибо, попробую разобраться.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Vadiko от 20 Июня 2008, 11:30:14
Кто расскажет возможные  причины плохого перемещения рычага переключения передач?


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Poll от 20 Июня 2008, 12:36:26
Я б, для начала, исключил заедание вала выбора передач в АКПП. Сделать это мона , отключив трос от него в нижней части АКПП, под алюминиевой зашитой... Может заклинить игольчатый подшипник, или сам вал погнут... А уж потом мона извращаться над тросом..


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Vadiko от 20 Июня 2008, 15:39:03
Сделать это мона , отключив трос от него в нижней части АКПП, под алюминиевой зашитой...
А можно поподробней,тросик я отключу,что дальше, проверидь ход рычага? что за игольчатый подшипник,как его проверить?
На холодную все ок! И главное прлохо переключается из положения движения,а с нетрали и паркокки все ок!


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Poll от 20 Июня 2008, 18:36:17
С "D" в какую зону плохо переключает? В сторону пониженных передач, или в сторону парковки?


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Vadiko от 20 Июня 2008, 23:53:07
С "D" в какую зону плохо переключает? В сторону пониженных передач, или в сторону парковки?
С "D"  в любую сторону плохо,типо надо сорвать с "D",потом лучше! а с "Р" м "N" переключается нормально!


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Poll от 23 Июня 2008, 18:00:32
Сделать это мона , отключив трос от него в нижней части АКПП, под алюминиевой зашитой...
А можно поподробней,тросик я отключу,что дальше, проверидь ход рычага? что за игольчатый подшипник,как его проверить?
На холодную все ок! И главное прлохо переключается из положения движения,а с нетрали и паркокки все ок!

Отключаешь трос и пробуешь переключения рычагом... Если все гладко, тогда к спецам... Полезут в коробку.. Ну а если нет, то снимаешь кожух подрулевых выключателей и смотришь, что может закусывать..


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Vadiko от 24 Июня 2008, 21:24:06
Ни чего пробывать не пришлось!!!!!!!!!!!!!!!! непонимаю как но все нормализовалось! все переключается нормально,покатаюсь еще ..... посмотрим...


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Poll от 25 Июня 2008, 09:47:22
Замени еще раз масло... И желательно полностью...


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Vadiko от 26 Июня 2008, 15:46:09
Замени еще раз масло... И желательно полностью...
ПОЛНОСТЬЮ ЭТО В ДВА ЭТАПА?


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Poll от 26 Июня 2008, 16:24:07
Полностью - это через установку...


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: hryndel от 12 Декабря 2009, 14:45:23
проблема такая, завожу машину, грею, на улице -10. датчик температуры на середине а  снять с парковки не могу, не горят лампочки, гдето час грею машину потом появляется красная буква P на панели, потом еду,
масло проверял все в порядке, запас хода еще 20000км.
как быть помогите пожалуста.
че делать?
Хонда срв 1996года правый руль.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: man-at-work от 12 Декабря 2009, 16:18:45
селектор проверьте ( намок и замерз) а также трос селектора


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: вадимпапа от 19 Января 2010, 10:20:26
Здравствуйте господа.Очень впечатлен вашим форумом.Превосходно!
Теперь моя боль-в мороз при первом запуске неожиданно гаснет сигнал парковки и после этого не включается скорость(рычаг клинит),обороты ХХ вырастают до1500-2000(как быдто кто газует невидимый).
Проблема через некоторое время решается-прогреется,и обороты снижаются.Шевелю рычагом Акпп и появляются моментами сигнал паркинга,тут ловлю включаю скорость.
Посоветуйте пожалста :'(.Заранее сори если эта тема уже подробно описана гдето рядом-я пока не увидел.
и еще-я в вашем мире-натур чайник.На CR-V езжу два года всего,а за рулем 5 лет.Спасибо.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Kirill от 19 Января 2010, 19:54:11
Помимо указанной в этой теме причины, описан еще один, крайний случай:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27145.0.html


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: _Spider_ от 09 Марта 2010, 19:36:49
Скажите пожалста как вынуть этот сальник? есть ли подробная инструкция как его заменить  ::)
интерисует то как вынуть шкив, на фото обвел его красным.
В книге по машине ничего не нашел  :-\


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Kirill от 09 Марта 2010, 23:30:33
Судя по английскому мануалу стр. 14-230
- вынуть штифт.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Rusya от 17 Мая 2010, 16:26:39
Братцы! требуется ваша помощь и советы по поводу того, что трос селектора не опускается ниже положения D4  ??? Недели 3 назад заезжал к сервисменам, почистили снизу, а все равно рычаг ниже не опускается  :-\, спец говорит, что пылиник или трос типа прокусывает. Не хотелось встрять на очень приличненькую сумму, тем более что в наших краях ремонт АКПП стоит совсем недешево! Может, проблема состоит в другом. Буду благодарен за советы о подсказки!


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: SанSаныч от 17 Мая 2010, 18:02:22
Ручку чуть на себя надо потянуть...


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Kiman от 18 Мая 2010, 08:42:21
Сан Саныч! не в колхозе живем, тем более что СеРВант вожу около 5 лет. Реальные советы дайте.
Неплохо бы глянуть механизм переключения в самой рулевой колонке.
У меня тоже плохо переключалось, оказалось, что парочка японских резиной для денег - застряли в механизме, почистил, смазал, стало ок.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: vitalii271 от 14 Февраля 2011, 11:56:20
Нашёл я причину,может кому пригодится.Снял лючок,отцепил трос,рукой всё включается.Разобрал под рулём,оцепил трос,короче хода троса не хватает.Всё банально просто,забилась грязь и утрамбовалась,ушёл целый баллон вэдэшки чтобы оттуда всё вымыть.Собрал всё работает.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: zetime от 22 Марта 2011, 16:55:38
Если тема уже поднималась, прошу прощения, поиск юзал непомогло, или не там искал.   
Сегодня утром, пробывал переключать все режимы, и не смог влючить самый нижний, 1, даже рычаг вниз тупо не опустить, на всех остальных работает нормально, без рывков. На режиме D первая передача есть, все переключается плавно без рывков. Где копать, и что попробывать.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Kirill от 22 Марта 2011, 18:25:18
Тросик селектора проверь.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: zetime от 23 Марта 2011, 21:11:14
Всем спасибо, отрегулировал тягу, теперь все включается, только иногда при движении гаснет индикатор режима 1, если накрутить еще, не загорается P. Но это я думаю не критично.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: voskresensk от 23 Марта 2012, 10:30:22
Всем доброго времени суток!Прошу о помощи в таком деле: рычаг выбора передач очень туго ходит приходится прилагать усилие, если отцепить тросик от коробки то рычаг с тросиком ходит легко значит дело в коробке подскажите куда лезть чего смотреть????


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Dr_Zlo от 23 Марта 2012, 11:55:14
Всем доброго времени суток!Прошу о помощи в таком деле: рычаг выбора передач очень туго ходит приходится прилагать усилие, если отцепить тросик от коробки то рычаг с тросиком ходит легко значит дело в коробке подскажите куда лезть чего смотреть????
Регулировка тросика и проверка состовляющих.


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Штурмовик от 15 Ноября 2012, 20:20:21
Господа, а с чем может быть связана такая ерунда:
Сажусь утром в первые морозцы в авто, прогреваю, нажимаю на тормоз чтобы переключить скорость,
а рычаг АКПП как будто приварили - не двигается, только на себя. И только через минут двадцать дерганий
потихоньку начинает включаться сначала задняя, потом нейтраль, потом D.
Что это?


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Dr_Zlo от 15 Ноября 2012, 20:27:31

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13651.msg597874.html#msg597874


Название: Re: Тросик селектора.
Отправлено: Штурмовик от 15 Ноября 2012, 20:30:07
Спасибо