Название: Тросик селектора. Отправлено: default99 от 04 Апреля 2008, 07:49:12 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть. Иногда при переключении передачи в режим D4 она не включается, индикатор горит что включена, а машина не едет. Как будто сцепление выжато. Машина 96 г.в.
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Находка от 04 Апреля 2008, 07:54:38 Отрегулируй тросик.Под рулевой колонкой есть лючёк.Открываешь его и регулируешь.
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: default99 от 04 Апреля 2008, 08:01:29 Т.е. если передача не включается, то это еще не значит что чего-то сломалость в коробке?
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Находка от 04 Апреля 2008, 08:05:45 Нет конечно.Ещё можешь почистить то место куда этот тросик входит в коробку.Там тоже грязь бывает.
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: default99 от 04 Апреля 2008, 08:31:02 Большое спасибо, попробую разобраться.
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Vadiko от 20 Июня 2008, 11:30:14 Кто расскажет возможные причины плохого перемещения рычага переключения передач?
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Poll от 20 Июня 2008, 12:36:26 Я б, для начала, исключил заедание вала выбора передач в АКПП. Сделать это мона , отключив трос от него в нижней части АКПП, под алюминиевой зашитой... Может заклинить игольчатый подшипник, или сам вал погнут... А уж потом мона извращаться над тросом..
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Vadiko от 20 Июня 2008, 15:39:03 Сделать это мона , отключив трос от него в нижней части АКПП, под алюминиевой зашитой... А можно поподробней,тросик я отключу,что дальше, проверидь ход рычага? что за игольчатый подшипник,как его проверить?На холодную все ок! И главное прлохо переключается из положения движения,а с нетрали и паркокки все ок! Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Poll от 20 Июня 2008, 18:36:17 С "D" в какую зону плохо переключает? В сторону пониженных передач, или в сторону парковки?
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Vadiko от 20 Июня 2008, 23:53:07 С "D" в какую зону плохо переключает? В сторону пониженных передач, или в сторону парковки? С "D" в любую сторону плохо,типо надо сорвать с "D",потом лучше! а с "Р" м "N" переключается нормально!Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Poll от 23 Июня 2008, 18:00:32 Сделать это мона , отключив трос от него в нижней части АКПП, под алюминиевой зашитой... А можно поподробней,тросик я отключу,что дальше, проверидь ход рычага? что за игольчатый подшипник,как его проверить?На холодную все ок! И главное прлохо переключается из положения движения,а с нетрали и паркокки все ок! Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Vadiko от 24 Июня 2008, 21:24:06 Ни чего пробывать не пришлось!!!!!!!!!!!!!!!! непонимаю как но все нормализовалось! все переключается нормально,покатаюсь еще ..... посмотрим...
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Poll от 25 Июня 2008, 09:47:22 Замени еще раз масло... И желательно полностью...
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Vadiko от 26 Июня 2008, 15:46:09 Замени еще раз масло... И желательно полностью... ПОЛНОСТЬЮ ЭТО В ДВА ЭТАПА? Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Poll от 26 Июня 2008, 16:24:07 Полностью - это через установку...
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: hryndel от 12 Декабря 2009, 14:45:23 проблема такая, завожу машину, грею, на улице -10. датчик температуры на середине а снять с парковки не могу, не горят лампочки, гдето час грею машину потом появляется красная буква P на панели, потом еду,
масло проверял все в порядке, запас хода еще 20000км. как быть помогите пожалуста. че делать? Хонда срв 1996года правый руль. Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: man-at-work от 12 Декабря 2009, 16:18:45 селектор проверьте ( намок и замерз) а также трос селектора
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: вадимпапа от 19 Января 2010, 10:20:26 Здравствуйте господа.Очень впечатлен вашим форумом.Превосходно!
Теперь моя боль-в мороз при первом запуске неожиданно гаснет сигнал парковки и после этого не включается скорость(рычаг клинит),обороты ХХ вырастают до1500-2000(как быдто кто газует невидимый). Проблема через некоторое время решается-прогреется,и обороты снижаются.Шевелю рычагом Акпп и появляются моментами сигнал паркинга,тут ловлю включаю скорость. Посоветуйте пожалста :'(.Заранее сори если эта тема уже подробно описана гдето рядом-я пока не увидел. и еще-я в вашем мире-натур чайник.На CR-V езжу два года всего,а за рулем 5 лет.Спасибо. Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Kirill от 19 Января 2010, 19:54:11 Помимо указанной в этой теме причины, описан еще один, крайний случай:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27145.0.html Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: _Spider_ от 09 Марта 2010, 19:36:49 Скажите пожалста как вынуть этот сальник? есть ли подробная инструкция как его заменить ::)
интерисует то как вынуть шкив, на фото обвел его красным. В книге по машине ничего не нашел :-\ Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Kirill от 09 Марта 2010, 23:30:33 Судя по английскому мануалу стр. 14-230
- вынуть штифт. Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Rusya от 17 Мая 2010, 16:26:39 Братцы! требуется ваша помощь и советы по поводу того, что трос селектора не опускается ниже положения D4 ??? Недели 3 назад заезжал к сервисменам, почистили снизу, а все равно рычаг ниже не опускается :-\, спец говорит, что пылиник или трос типа прокусывает. Не хотелось встрять на очень приличненькую сумму, тем более что в наших краях ремонт АКПП стоит совсем недешево! Может, проблема состоит в другом. Буду благодарен за советы о подсказки!
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: SанSаныч от 17 Мая 2010, 18:02:22 Ручку чуть на себя надо потянуть...
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Kiman от 18 Мая 2010, 08:42:21 Сан Саныч! не в колхозе живем, тем более что СеРВант вожу около 5 лет. Реальные советы дайте. Неплохо бы глянуть механизм переключения в самой рулевой колонке.У меня тоже плохо переключалось, оказалось, что парочка японских резиной для денег - застряли в механизме, почистил, смазал, стало ок. Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: vitalii271 от 14 Февраля 2011, 11:56:20 Нашёл я причину,может кому пригодится.Снял лючок,отцепил трос,рукой всё включается.Разобрал под рулём,оцепил трос,короче хода троса не хватает.Всё банально просто,забилась грязь и утрамбовалась,ушёл целый баллон вэдэшки чтобы оттуда всё вымыть.Собрал всё работает.
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: zetime от 22 Марта 2011, 16:55:38 Если тема уже поднималась, прошу прощения, поиск юзал непомогло, или не там искал.
Сегодня утром, пробывал переключать все режимы, и не смог влючить самый нижний, 1, даже рычаг вниз тупо не опустить, на всех остальных работает нормально, без рывков. На режиме D первая передача есть, все переключается плавно без рывков. Где копать, и что попробывать. Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Kirill от 22 Марта 2011, 18:25:18 Тросик селектора проверь.
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: zetime от 23 Марта 2011, 21:11:14 Всем спасибо, отрегулировал тягу, теперь все включается, только иногда при движении гаснет индикатор режима 1, если накрутить еще, не загорается P. Но это я думаю не критично.
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: voskresensk от 23 Марта 2012, 10:30:22 Всем доброго времени суток!Прошу о помощи в таком деле: рычаг выбора передач очень туго ходит приходится прилагать усилие, если отцепить тросик от коробки то рычаг с тросиком ходит легко значит дело в коробке подскажите куда лезть чего смотреть????
Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Dr_Zlo от 23 Марта 2012, 11:55:14 Всем доброго времени суток!Прошу о помощи в таком деле: рычаг выбора передач очень туго ходит приходится прилагать усилие, если отцепить тросик от коробки то рычаг с тросиком ходит легко значит дело в коробке подскажите куда лезть чего смотреть???? Регулировка тросика и проверка состовляющих.Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Штурмовик от 15 Ноября 2012, 20:20:21 Господа, а с чем может быть связана такая ерунда:
Сажусь утром в первые морозцы в авто, прогреваю, нажимаю на тормоз чтобы переключить скорость, а рычаг АКПП как будто приварили - не двигается, только на себя. И только через минут двадцать дерганий потихоньку начинает включаться сначала задняя, потом нейтраль, потом D. Что это? Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Dr_Zlo от 15 Ноября 2012, 20:27:31 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13651.msg597874.html#msg597874 Название: Re: Тросик селектора. Отправлено: Штурмовик от 15 Ноября 2012, 20:30:07 Спасибо
|