Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Seal от 04 Апреля 2008, 17:46:41



Название: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Seal от 04 Апреля 2008, 17:46:41
Внимательно читаем мануал! Возникли вопросы, спрашиваем тут!:)

Уважаемые любители CR-V. Подскажите пожалуйста надо ли обкатывать новыую CR-V? Если да, то как и сколько км. Когда брали Jazz ни кто про обкатку не говорил, сразу нормально крутить стали и никаких проблем. Я думал обкатывают только Российскую технику.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: bm от 04 Апреля 2008, 17:58:34
В салоне сказали, что двигатель прошел обкатку на заводе, то есть обкатывать не надо.
Обычно, считается, что 1000 км достаточная обкатка.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: andrei30 от 07 Апреля 2008, 09:30:19
Вобщето в мануале все написано, дело сугубо каждого автомобиль состоит из множества агрегатов  и как любой механизм должен приработатся если потребитель хочет чтоб он долго и надежно работал. 


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: Denis_63 от 07 Апреля 2008, 12:56:54
Двигатели перед установкой проходят обкатку в различных режимах, там же и тестируются и отбраковываются. То что не надо обкатывать говорит и то, что первое ТО через 15000 км. Надо помнить лишь одно - при первой 1000 км нельзя (нежелательно) давать максимальные нагрузки на двигатель


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: andrei30 от 07 Апреля 2008, 13:30:28
Двигатель то обкатывают во первых на холодную, а во вторых обкатывается не только двигатель но и коробка и мосты, по этому и замена масла в заднем редукторе ч/з 15000 км.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: vnick от 07 Апреля 2008, 16:57:25
Вобщето в мануале все написано, дело сугубо каждого автомобиль состоит из множества агрегатов  и как любой механизм должен приработатся если потребитель хочет чтоб он долго и надежно работал. 

+5!
согласен. обкатан только двигатель.
а покупатель обкатывает уже ВСЮ машину целиком. т.е. притираются ВСЕ детали друг к другу (например, тормозные диски к колодкам).
в литературе даже пишут, что поставив новую резину, необходимо ее в течение 500 км обкатать, чтобы пятно контакта колеса с дорогой было максимально плотным.
 


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: cfinx от 07 Апреля 2008, 21:14:58
Вот делать то нечего, ладно раньше отечественый автопром обкатывали, а сейчас то зачем?
Ничего не обкатывал, всегда все путем, незамерзайку подливаю только и все :)


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: RomanS от 30 Июня 2008, 17:20:00
Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... ;)


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: михрютка от 30 Июня 2008, 17:26:16
В мануале больше 3000 нельзя.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: Sana от 07 Августа 2008, 12:47:05
В мануале больше 3000 нельзя.
Можно подробнее, где это в мануале написано - номер страницы. Не нашел в бумажном варианте, в pdf  тоже нет.

Вот тот абзац из руководства, где говорится про обкатку:
"Обкатка автомобиля
Для того чтобы обеспечить надежность и
долговечность автомобиля в дальнейшей
эксплуатации, на протяжении первых 1000 км
пробега необходимо придерживаться
следующих правил. В период обкатки:
• Избегайте резких разгонов и не
трогайтесь с места при нажатой до упора
педали акселератора.
• На протяжении первых  300 км пробега
следует избегать резкого торможения.
• Не заменяйте моторное масло до
истечения временного интервала или
пробега, рекомендованного в регламенте
технического обслуживания.
• Не буксируйте прицеп.
После ремонта или замены двигателя, а
также после замены тормозных колодок или
тормозных накладок, необходимо соблюдать
аналогичные ограничения и рекомендации."

Больше ничего не нашел. У ОД сказали - первую тысячу "тапку в пол" не делать и все. Ни про 3 тыс. об\мин, нипро 4 тыс. и слова не было


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: enter_shikari от 07 Августа 2008, 12:58:55
Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... ;)

А в каком салоне поррекомендовали, если не секрет?


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: RomanS от 07 Августа 2008, 13:58:34
Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... ;)

А в каком салоне поррекомендовали, если не секрет?
АВИТУС в Отрадном


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: enter_shikari от 07 Августа 2008, 14:16:09
Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... ;)

А в каком салоне поррекомендовали, если не секрет?
АВИТУС в Отрадном
Ну менагеры по продажам никогда не отличались умом и сообразительностью. Сервисники и гарантийщики одно говорят. а эти всё наоборот.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: лекарь от 19 Августа 2008, 16:16:38
Не знаю пока не прошел 630 миль, машина по большей части была тяжела на приемистость, и расход был под 16-17 на сто, после 630, расход по городу в пределах 10-11, и как на свет родилась, могу уже и поднажать. А по поводу обкатки скажу следующее, движок обкатывается на холодную, а когда меняется температурный режим метал ведет себя совсем по другому. Закон физики, и лудше пройти 2000 тыс. проверено не на одной машине. по этому буду опкатывать до 2000. а вообще это желание каждого O0


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: Dima. от 20 Августа 2008, 05:39:51
Не знаю пока не прошел 630 миль, машина по большей части была тяжела на приемистость, и расход был под 16-17 на сто, после 630, расход по городу в пределах 10-11, и как на свет родилась, могу уже и поднажать. А по поводу обкатки скажу следующее, движок обкатывается на холодную, а когда меняется температурный режим метал ведет себя совсем по другому. Закон физики, и лудше пройти 2000 тыс. проверено не на одной машине. по этому буду опкатывать до 2000. а вообще это желание каждого O0
Согласен,пробег 1800 миль, машина на приём раскрутилась.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: Yuriy от 20 Августа 2008, 13:56:00
Один мой хороший товарищ сказал однажды "как сразу поедешь, так она и будет ездить". Я тогда первую свою десятку из Тольяти гнал, по дороге от бандюков пришлось удирать на полных парах. То была моя лучшая ВАЗовская машинка (из 4-х).


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: driver-62 от 08 Октября 2008, 11:21:29
В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. ::)


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: mik-08 от 08 Октября 2008, 11:50:50
В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. ::)

Обкатка необходима для набивки зеркал у трущихся деталей.. если это не соблюдать в дальнейшем могут возникнуть проблемы.. например задиры, повышенный расход масла и т.д.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: scraber от 08 Октября 2008, 13:12:28
В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. ::)

На счет оборотов: скорее всего просто происходила адаптация дросели и коробки.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: driver-62 от 09 Октября 2008, 16:30:58
В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. ::)

На счет оборотов: скорее всего просто происходила адаптация дросели и коробки.
А я думал, что как раз набилось зеркало на цилиндрах, Движок кстати стал работать потише.


Название: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 09 Октября 2008, 23:06:16
Дорогие форумчане-хондоводы!
В мануале, в разделе "Органы управления, приборная панель, оборудование салона", конктретно в описании работы "Стояночный тормоз" указано, что "Для включения стояночного тормоза полностью поднимите вверх рычаг". У меня именно так и происходит, да и положение рычага на картинке мануала и в машине визуально совпадают. Иными словами, чтобы машина в положении автомата N не покатилась (даже на небольшой покатости) - приходится затягивать ручник полностью, до упора. Однако на предыдущей машине требовалось всего 3 щелчка чтобы машина надежно зафиксировалась и никуда не покатилась.
Вопрос: это так и должно быть, или недостаточно надежно подтянут стояночный тормоз?

Спасибо!


Название: Re: Работа ручника на CRV-III
Отправлено: Ilik от 09 Октября 2008, 23:28:16
Это нормально...


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: Катран от 09 Октября 2008, 23:39:52
когда то в 1993г. я получил привезённую под заказ морем из Японии(ждал 3 месяца)Тойоту Карину Е и там было руководство по эксплуатации.так вот там было написано японцами на русском языке.первую тысячу киллометров не ездить больше 100км. в час,резко не тормозить,не ездить на высокой передаче с малой скоростью,не нагружать( грузом),не буксировать авто и прицепы.прдпочтительней первую тысяту проехать по трассе с ровной скоростью и без нагрузок.этим руководством пользуюсь по сей день на разных марках машин и проблем нет.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: Didulia от 10 Октября 2008, 01:29:40
В особенности диз.двигатель там тема притирки колец и зеркал цилиндра очень актуальна.Да и вообще коренные вкладыши ,направляющие втулки.... везде создаётся рабочий зазор.трущиеся поверхности должны смазыватся при этом охлаждаясь!Обкатка нужна,без вопросов.


Название: Re: надо ли обкатывать новыую CR-V?
Отправлено: Dima. от 10 Октября 2008, 01:51:09
Обкатывал только первую тысячу миль.


Название: Re: Работа ручника на CRV-III
Отправлено: Mishania от 10 Октября 2008, 08:42:35
Когда поедете на ТО - не забудьте сказать сервисменам... Мне регулировали чутка на ТО 15000.


Название: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 13 Октября 2008, 23:18:34
Коллеги!

Подскажите, где находится сабвуфер в CRV III (2.4 exe)?


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: zigron от 13 Октября 2008, 23:19:42
Под передним сидением пассажира


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: samoxod от 13 Октября 2008, 23:21:04
Под передним сидением пассажира

Спасибо, надо пощупать!
А сильно выпирает?


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: zigron от 13 Октября 2008, 23:33:38
Выпирает куда? Вообще, если присмотреться видно.


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: samoxod от 13 Октября 2008, 23:34:26
Выпирает куда? Вообще, если присмотреться видно.

Ладно, пощупаем :)


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: Костяныч от 14 Октября 2008, 00:53:23
А мне в салоне менеджер говорил, что саббуфер под сиденьем водителя расположен.


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 14 Октября 2008, 07:58:54
Неа. Под пассажирским. У Вас ведь руль слева? Будите укладывать коврики - увидите. Сидение сдвигаешь назад - видно спереди. Сдвигаешь вперёд- сзади. Когда громко включил впервый раз, жена спросила: "Подо мной саб?" Успехов в поиске:)


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: гайка от 14 Октября 2008, 15:40:29
.


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: m@yc от 14 Октября 2008, 15:55:49
это точно))

но с ним лучше, чем без него


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: song от 14 Октября 2008, 16:38:01
но с ним лучше, чем без него

Если точно знаешь, что он (буфер) ЕСТЬ !!


Название: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 19:05:16
Дорогие форумчане!
Вот такой вопрос - на CRV-III индицируется непристегнутость задних пассажиров?


Название: Re: Индикатор пристегнутости ремнями безопасности задних пассажиров.
Отправлено: enter_shikari от 14 Октября 2008, 19:06:43
Ответ!
ДААА!

На пиктограмме горят три кружка, если кто то пристегнулся, один гаснет.


Название: Re: Индикатор пристегнутости ремнями безопасности задних пассажиров.
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 19:07:45
Ответ!
ДААА!

На пиктограмме горят три кружка, если кто то пристегнулся, один гаснет.

А звуковой сигнал при этом должен быть когда задний пассажир не пристегнут?


Название: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 19:14:30
Дорогие форумчане!

Еще вопрос! В мануале сказано, что "При попытке начать движение при неполностью выключенном стояночном тормозе раздается звуковой сигнал зуммера".
Кто-нибудь пробовал начать движение на ручнике? И если да, то примерно на какой скорости должен срабатывать зуммер.

Спасибо!


Название: Re: Индикатор пристегнутости ремнями безопасности задних пассажиров.
Отправлено: zigron от 14 Октября 2008, 19:19:29
Нет


Название: Re: Индикатор пристегнутости ремнями безопасности задних пассажиров.
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 19:20:01
Нет

Спасибо!


Название: Re: Звуковая индикация при не полностью выключенном стояночном тормозе
Отправлено: Voldemar от 14 Октября 2008, 19:34:20
По перечню вопросов похоже Вы хотите стать менеджером по продаже СР-V ;D


Название: Re: Индикатор пристегнутости ремнями безопасности задних пассажиров.
Отправлено: Fireman от 14 Октября 2008, 19:53:15
Дорогие форумчане!

Вот такой вопрос - на CRV-III индицируется непристегнутость задних пассажиров?

«Мануал» выдают при покупке машины специально, чтобы не было мучительно больно за бесцельно отъезженные километры (мили) ^-^


Название: Re: Звуковая индикация при не полностью выключенном стояночном тормозе
Отправлено: amigo110 от 14 Октября 2008, 20:06:27
пробовал неспециально :-[
сразу запищал


Название: Re: Звуковая индикация при не полностью выключенном стояночном тормозе
Отправлено: Моряк от 14 Октября 2008, 20:16:53
Попробовал, не пищит, посильней затянуть может надо?


Название: Re: Звуковая индикация при не полностью выключенном стояночном тормозе
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 20:21:35
По перечню вопросов похоже Вы хотите стать менеджером по продаже СР-V ;D

Просто хочется чтобы этот перечень вопросов помог форумчанам!


Название: Re: Звуковая индикация при не полностью выключенном стояночном тормозе
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 20:22:35
Попробовал, не пищит, посильней затянуть может надо?

Пробовал на маленькой скорости, тоже не пищит... Вот и спрашивается, при какой минимальной скорости он должен пищать!  :)


Название: Re: Индикатор пристегнутости ремнями безопасности задних пассажиров.
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 20:26:45
Дорогие форумчане!

Вот такой вопрос - на CRV-III индицируется непристегнутость задних пассажиров?

«Мануал» выдают при покупке машины специально, чтобы не было мучительно больно за бесцельно отъезженные километры (мили) ^-^

Если бы все так рьяно штурирували Мануал, всякие руководства, были подкованны технически - тогда и форум не надо было создавать! Опять-таки, как показывает практика, хоть машина и одниковая - но на поверку индивидуальная, и может работать по-разному. Вот мы здесь и выясняем у кого какие особенности!


Название: Re: Звуковая индикация при не полностью выключенном стояночном тормозе
Отправлено: ChuK от 14 Октября 2008, 20:36:55
Пробовал, точнее не специально получалось, пару раз пытался тронутся на затянутом ручнике (ну бывает, сорри, механика, привык как-то больше на передаче оставлять), так вот, так как тронуться не получалось ибо сразу чувствовал что пытаюсь тронуться на ручнике, то ни какого звука не было, а вот один разок получилось так что видно не сильно затянул рычаг тронулся и проехал, ну не знаю, может пару метров наверно проехал, пока понял что торможу во всех смыслах  :D -пищание было. При чем для себя отметил, что пищалка работает с разной тональностью и с разной частотой, те свой собственный сигнал при: не пристегнутых ремнях, открытых дверях, при выходе из машины с невыключенными фарами, ну и при езде на ручнике. Интересно :) можа там еще рингтоны какие зашиты...? кто больше? ;)


Название: Re: Индикатор пристегнутости ремнями безопасности задних пассажиров.
Отправлено: ChuK от 14 Октября 2008, 20:53:14
Дорогие форумчане!

Вот такой вопрос - на CRV-III индицируется непристегнутость задних пассажиров?

«Мануал» выдают при покупке машины специально, чтобы не было мучительно больно за бесцельно отъезженные километры (мили) ^-^

Если бы все так рьяно штурирували Мануал, всякие руководства, были подкованны технически - тогда и форум не надо было создавать! Опять-таки, как показывает практика, хоть машина и одниковая - но на поверку индивидуальная, и может работать по-разному. Вот мы здесь и выясняем у кого какие особенности!

Согласен с Самоходом, мануалы составляются (точнее наверно переводятся) так что пытаясь (иногда) что-то понять и прочитав еще больше запутываешься, чаще проще взять да просто попробовать. Кстати по поводу ремней - заметил что если ремень немного вытянуть, но не застегнуть в замок то индикатор начинает просто моргать, типа - "недозастег"  или пассажир притворился пристегнутым :) , там что датчики не только в замках но еще и в катушках стоят?


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 14 Октября 2008, 22:42:09
Цитировать
Для начала все темы прочитал. И прежде чем создавать "поиск" напрягал. Не нашел, и поэтому темы создал - и себе полезно, и может кому понадобится.
А про флуд можно привести реальный пример: Тема ДжониМнемоника "Service Manual 2007".
Офигенно полезная информация, кому-то реально поможет! Но сколько бесполезных ответов типа: "супер", "респект", и т.д. и т.п. Казалось бы - выложил полезную информацию и все. А тут столько бесполезных ответов, которые надо просматривать на форуме, чтобы перейти на следующую страничку. Ну и где логика? Удалили же мой один ответ.
Ладно, конечно спасибо что Вы собрали все в единую тему
Вот прочитал я твои замечания по форуму и могу сказть следующее.
Вот возьми, сам прочитай что навоял в этой теме и лишнее удали. Получится на одну страницу меньше.
Смотришь и читать всякой фигни меньше станет.

Спасибо за замечание, обязательно прислушаюсь к Вашему совету!


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: driver-62 от 15 Октября 2008, 17:29:05
Можно ли установить на наших авто какой-либо режим работы центрального замка?


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: rva от 15 Октября 2008, 18:17:04
Эх, видели бы вы сервис-мануал на латышском, который в Риге выдают  :D
Во многих местах дословный перевод, да еще сделанный людьми, которые похоже об автомобилях больше чем "сел-поехал" ничего не знают >:D

Пришлось лезть в интернет искать английскую версию  O0


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 15 Октября 2008, 19:09:15
Можно ли установить на наших авто какой-либо режим работы центрального замка?

Автоматическое запирание/отпирание дверей (по несколько вариантов в каждой функции).


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: barser от 15 Октября 2008, 19:16:01
Где то уже писали про режимы работы ЦЗ. Как я понимаю на тех машинах что поставляются в Россию это не програмируется. Пробовал сам это сделать по мануалу,.....не получилось!


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 15 Октября 2008, 19:18:35
Где то уже писали про режимы работы ЦЗ. Как я понимаю на тех машинах что поставляются в Россию это не програмируется. Пробовал сам это сделать по мануалу,.....не получилось!

Не заморачивался - но надо попробовать.

А у кого-нибудь получалось программировать эти функции?


Название: Re: Где находится сабвуфер в CRV III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 16 Октября 2008, 07:59:31
Если бы его еще слышно было.... :-\
Светулик, его (саб) и не должно быть слышно. В смысле - слышно, что это именно ОН. А так конечно слышно (ощущается). Покрутите в настройках уровень саба и всё поймёте. ИМХО, все настройки магнитолы нужно поставить в "0". У меня так. Талько Фейдер на 5 вперёд. Я привык к класическому стерео спереди, "звук вокруг" не нравится. Что поделать, три года соревнований по автозвуку.
Как-то под настроение поставил НЧ+3, вч+1, саб+1. Настроение кончилось - стало противно.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Slaiter от 16 Октября 2008, 10:01:02
Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: ChuK от 16 Октября 2008, 10:30:28
Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...

На сколько я понял, он освещает рычаг КПП, просто для красоты.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: гайка от 16 Октября 2008, 10:57:01
Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...
А кто поиском пользоваться будет была такая тема?  И в FAQ смотреть? Мы для кого стараемся? ???
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.30.html


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Slaiter от 16 Октября 2008, 11:14:41
Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...
А кто поиском пользоваться будет была такая тема?  И в FAQ смотреть? Мы для кого стараемся? ???
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.30.html
Извините, что-то не подумал и не поискал ::)


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 26 Октября 2008, 11:32:33
Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:

- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.

У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: driver-62 от 26 Октября 2008, 15:02:36
Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:

- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.

У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
В мануале стандартная фраза, типичная для всех автопроизводителей, которая страхует их от возможного расхода масла двигателем в проданных авто (чаще всего это возникает при экстремальной эксплуатации авто либо в иных тяжелых условиях, типа мороза или жары, горные дороги и т.п.). Поэтому, чтобы им не заморачиваться, есть такая фраза. При обычных условиях эксплуатации, уровень масла не должен уменьшаться настолько, чтобы доливать масло в двигатель при пробеге до 10 000 км. По крайней мере, большинство японских автомобилей, масло не "жрут".


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 26 Октября 2008, 15:23:59
Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:

- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.

У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
В мануале стандартная фраза, типичная для всех автопроизводителей, которая страхует их от возможного расхода масла двигателем в проданных авто (чаще всего это возникает при экстремальной эксплуатации авто либо в иных тяжелых условиях, типа мороза или жары, горные дороги и т.п.). Поэтому, чтобы им не заморачиваться, есть такая фраза. При обычных условиях эксплуатации, уровень масла не должен уменьшаться настолько, чтобы доливать масло в двигатель при пробеге до 10 000 км. По крайней мере, большинство японских автомобилей, масло не "жрут".

Хм, у Ниссана в Мануале вообще не было прописано про расход масла.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Docent от 26 Октября 2008, 17:25:46
Ну насчёт японцев я бы не горячился. Вообще идеализировать японский (германский впрочем тоже)автопром у нас любят. Жрут их машины масло ещё как. У друга почти новая Камри при скорости свыше 100км лопает масло, как только  не подавится, Лямбда -зонд летит каждые 6 месяцев. Хотя движок в порядке. У меня Карина была раньше-то же самое. Короче "косяков" хватает везде.
На фирменном сервисе полно машин которые ждут гарантийного ремонта.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: driver-62 от 26 Октября 2008, 18:05:00
Не претендую на объективные данные, но среди моих знакомых автомобилистов (которых никак не меньше полусотни, правда, у основной масса владельцев - праворукие авто), проблемы повышенного расхода масла только у старых авто с пробегом не меньше 100 000 км.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 26 Октября 2008, 18:06:57
Не претендую на объективные данные, но среди моих знакомых автомобилистов (которых никак не меньше полусотни, правда, у основной масса владельцев - праворукие авто), проблемы повышенного расхода масла только у старых авто с пробегом не меньше 100 000 км.

Вот и непонятна перестраховка японцев в отношении жора масла! Тем более мы же про новые авто говорим!


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: АлАр от 26 Октября 2008, 18:13:14
На мануале же не написано, что он только для новых авто ;D >:D


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Docent от 26 Октября 2008, 18:20:20
Я тоже имел ввиду не новые авто, но относительно свежие до 5 лет. Хотя Камри с пробегом 40тыс. всего. У нас в ходу в основном леворукие авто.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: samoxod от 26 Октября 2008, 18:20:45
На мануале же не написано, что он только для новых авто ;D >:D

Думаете за 3 года (гарантийный срок) машина должна превратиться в старую?
А может это от типа двигателя зависит? У меня на предыдущем японце двигатель 1.5 литра вообще не жрал масло, ну вообще, в 1.8 литровый движок на такой же модели потреблял 1 л на 1000 км. Причем в мануале это не было зафиксировано, а позднее официально было заявлено что это нормальный расход масла!
Исходя из Ваших слов следует через 3 года, или через 100 тыс. км пробега (гарантийный срок) ждать жора масла? Или сейчас на новой уже смотреть уровень при заправке бензином, как мануал рекомендует?


Название: "Отключить" датчик дождя.
Отправлено: GhostII от 06 Февраля 2009, 15:20:57
Когда включаешь дворники в первое положение, то те, реагируя на капли, работают с установленной паузой.
А вот как быть, когда дождя нет (именно капель) , а надо, чтобы дворники работали с некоторой паузой? К примеру, водяная взвесь, мокрый небольшой снег - все те случаи, когда постоянная работа дворников не нужна, но и выключенные тоже не есть хорошо - приходится самому их включать постоянно на сработку.
Может можно как-нибудь сделать так, чтобы дворники не обращали внимание на сигнал с датчика дождя, а работали в обычном режиме "с паузами", величина которых задается уже регулятором.


Название: Re: "Отключить" датчик дождя.
Отправлено: Валерий от 06 Февраля 2009, 15:25:50
регулятором  задается чувствительность датчика к осадкам, вернее к площади покрытия осадками поверхность датчика. Поставь более чувствительный режим и дворники будут чаще бегать!


Название: Re: "Отключить" датчик дождя.
Отправлено: sadava от 06 Февраля 2009, 15:34:19
Не, Валерий, это не выход... не далее как позавчера, когда в Москве шел снегопад, тоже устал включать вручную дворники... вот стоишь в пробке, выставляешь чувствительность по максимуму, дворники сработают несколько раз, а потом тишина, стекло уже в снегу все, ничего не видно, а дворники молчат... приходится опять вручную их включать... на ходу, т.е. на скорости, датчик дождя  получше себя ведет, а вот когда машина стоит или медленно движется, то даже максимальная чувствительность не помогает - дворники взмахнут нескольо раз с перерывами и успокаиваются на этом, покуда их опять не выключить и не включить заново...


Название: Re: "Отключить" датчик дождя.
Отправлено: Гаррис от 06 Февраля 2009, 15:37:15
Читайте мануал внимательнее - там сказано, что датчик дождя не работает, когда машина не движется. То есть, это не баг, а фича.


Название: Re: "Отключить" датчик дождя.
Отправлено: мсм от 06 Февраля 2009, 15:52:48
Читайте мануал внимательнее - там сказано, что датчик дождя не работает, когда машина не движется. То есть, это не баг, а фича.
Прав Алексей. Датчик на снег плохо реагирует, если не выразиться лучше. В среду пока доехал до дому (он затрепал меня как харёк курицу) думал переключатель отвалится, постоянно приходилось включать в ручную. Да и двигался я в пределах 40-60 км/час.


Название: Re: "Отключить" датчик дождя.
Отправлено: Mishania от 06 Февраля 2009, 15:55:26
Не заметил траблов с датчиком дождя. Действительно, надо всего-лишь отрегулировать чувствительность. Снег и в Питере бывает, проходили...


Название: Re: "Отключить" датчик дождя.
Отправлено: Гаррис от 06 Февраля 2009, 15:56:09
Прав Алексей. Датчик на снег плохо реагирует, если не выразиться лучше. В среду пока доехал до дому (он затрепал меня как харёк курицу) думал переключатель отвалится, постоянно приходилось включать в ручную. Да и двигался я в пределах 40-60 км/час.
И что с того, что прав? Все равно ничего не сделаешь: не изобрели еще идеального ДД 8).


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Владимир от 06 Февраля 2009, 16:10:02
так вопрос про то, можно ли как-то изменить режим работы, чтобы просто без ДД щетки терли? а то, что такой у ДД режим и так понятно...Я в среду, как и Игорь, и видимо, еще многие, ехал под снегом и не работал ДД как мне хотелось бы...


Название: Re: А какой реальный объем бака? Минимальный уровень топлива.
Отправлено: bag68 от 19 Февраля 2009, 09:39:50
А наш бензонасос не умрёт если хватанёт воздуха в конце-никто не знает?


Название: Re: А какой реальный объем бака? Минимальный уровень топлива.
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 10:36:52
А наш бензонасос не умрёт если хватанёт воздуха в конце-никто не знает?
если будешь усиленно его мучить, то умрет...а если сразу. когда заглохнет, выключить зажигание, то ничего ему не будет.


Название: Настройка многофункционального информационного дисплея
Отправлено: sergeipc от 09 Марта 2009, 15:47:31
Изучал руководство к автомобилю. Добрадся до настройки иногофункционального информационного дисплея. Чтобы его настроить нужны 2 кнопки INFO и SEL/RESET, которые находятся где то справа под рулём (с.105). Но дело в том что у меня нет этих кнопок! Комплектация элеганс. Может это только для экскутив или для американского рынка?


Название: Re: Настройка иногофункционального информационного дисплея
Отправлено: Spooler от 09 Марта 2009, 16:04:33
Все очень просто. Если у Вас официальная машина, то дисплей не многофункциональный а просто информационный. Многофункциональные на наш рынок не поставляются, следовательно, и настраивать их не нужно  :)


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: sergeipc от 09 Марта 2009, 17:02:06
Ещё вопрос. На зеркале заднего вида сзади есть рычажок такой, опускаю вниз - зеркало чуть поднимается. Что это такое? Сказали что типо ночной режим какой-то. Так ли это?


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: sadava от 09 Марта 2009, 17:09:13
Ещё вопрос. На зеркале заднего вида сзади есть рычажок такой, опускаю вниз - зеркало чуть поднимается. Что это такое? Сказали что типо ночной режим какой-то. Так ли это?
Совершенно верно!
У Вас наверное первое авто?) Потому как такой рычажок уже лет 20 с лишним как даже на наших тазиках используется, поэтому удивительно, что вообще возник такой вопрос)))


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: sergeipc от 09 Марта 2009, 17:32:47
До этого была ГАЗ-3110, можно считать что CR-V первая нормальная тачка, так что простите за глупые вопросы. Где-то в инструукции написано, страницу щас не найду,что после 15км в час все двери автоматически блокируются и что это заводская настройка. Но я например спокойно могу выпрыгнуть из машины на скорости хоть в 150. Должны ли блокироваться двери? Спасибо большое за ответы!


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: sadava от 09 Марта 2009, 17:43:23
Где-то в инструукции написано, страницу щас не найду,что после 15км в час все двери автоматически блокируются и что это заводская настройка. Но я например спокойно могу выпрыгнуть из машины на скорости хоть в 150. Должны ли блокироваться двери? Спасибо большое за ответы!
Должны, только не на машинах, официально поставляемых в Россию! На этих машинах данная фича не программируется к сожалению! Экономят на нас японцы(((


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Alexda от 09 Марта 2009, 20:53:28
Странно, а у меня блокируются.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: 5Stolen от 09 Марта 2009, 21:35:50
у меня блокируются при включении зажигания


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Валерий от 10 Марта 2009, 10:17:24
Странно, а у меня блокируются.
у меня блокируются при включении зажигания
установленная сигнализация старается


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: sodapop от 10 Марта 2009, 12:41:59
Где-то в инструукции написано, страницу щас не найду,что после 15км в час все двери автоматически блокируются и что это заводская настройка. Но я например спокойно могу выпрыгнуть из машины на скорости хоть в 150. Должны ли блокироваться двери? Спасибо большое за ответы!
обсуждалось в другой ветке. работа центрального замка (кажется так называлась) поищи поиском много интересного почитаешь...


Название: непонятные штучки в автомобиле
Отправлено: Sergey74 от 29 Июня 2009, 18:25:14
Может кто-нибудь ответить, что за штучка посредине стойки между дверями снизу? На какое то крепление похоже, только для чего?


Название: Re: непонятные штучки в автомобиле
Отправлено: barser от 29 Июня 2009, 18:31:15
Обычно рекомендуется перед началом эксплуатации авто, хотя бы пролистать мануал к ней с просмотром картинок, снимется множество вопросов!


Название: Re: непонятные штучки в автомобиле
Отправлено: Владимир от 29 Июня 2009, 18:40:21
а еще рекомендуется фото подписывать иностранными буквами или цифрами, а то не открывается фото...
а крепление это для пристегивания задних сидений в откинутом состоянии, раз лень почитать мануал...там еще есть в спинке сидений такой ремешок с пряжечкой, раз лень посмотреть на сидение...


Название: Re: непонятные штучки в автомобиле
Отправлено: abaks от 29 Июня 2009, 20:59:08
Может кто-нибудь ответить, что за штучка посредине стойки между дверями снизу? На какое то крепление похоже, только для чего?

За эту штучку фиксируется заднее сидение в сложенном положении. Там ремешок специальный...


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Desant от 15 Октября 2009, 10:13:39
Доброго всем дня. Поделитесь мануалом. Заранее спасибо. 


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: гайка от 15 Октября 2009, 11:08:29
Доброго всем дня. Поделитесь мануалом. Заранее спасибо. 
А что с машиной не дали? ???
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2789.0.html


Название: Помогите
Отправлено: Болт от 20 Декабря 2009, 16:49:11
Всем привет! Я новичок на форуме. Не могу настроить блокировку дверей при начале движения или переводе селектора АКПП из положения Р. Читаю инструкцию, делаю всё по-написанному, но ничего не происходит. В чём же дело?


Название: Re: Помогите
Отправлено: dok089 от 20 Декабря 2009, 16:57:36
в мануале же написано - сия опция только для машин, поставляемых в Южную Африку ;)


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: vladik-ste от 20 Декабря 2009, 18:59:59
:) :) :)


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: zigron от 21 Декабря 2009, 18:36:49
Господа, где мануал можно купить? У ОД нельзя.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: fusion от 22 Декабря 2009, 14:01:26
Господа, где мануал можно купить? У ОД нельзя.
Ну как вариант: скачать с официального сайта и распечатать :)


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: zigron от 24 Декабря 2009, 00:02:30
Ну как вариант: скачать с официального сайта и распечатать :)
Ну ну.


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: fusion от 24 Декабря 2009, 10:35:41
Ну ну.
А что не так? У меня, к примеру, к фотику инструкция щла только в электронном виде, и там очень много страниц было. Но мне она нужна была. Я ее распечатал как там было (формат брошюри вроде), потом сшивал сам ::). А что поделаешь, если нада :)


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: MosHonUser от 25 Декабря 2009, 23:10:47
До CR-V ездил на Аккорде, который явно обкатался в 2 этапа. Первый - после 2000 прикаталась ходовая и коробка (появилось ощущение легкости наката - свободного качения на нейтралке). После 10000 явно упал расход и появилась легкость раскрутки двигателя до отсечки. На CR-V картинка повторилась (движки разные).


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Steiner от 31 Июля 2010, 15:24:59
Всем здраствуйте!
Где можно скачать руководство по эксплуатации?


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Den4 от 31 Июля 2010, 17:01:09
В ФАКе, внимательней !


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: Актан от 29 Октября 2010, 14:15:34
Подскажите пожалуйста(не нашел в инструкции) у меня при трогании происходит автоматическая блокировка замков, а при переводе рычага в роложение "Р" открывается только водительская дверь. Не удобно каждый раз давить на клавишу открытия. Как отключить или настроить чтобы открывались все замки???
Заранее спасибо!!!


Название: Re: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.
Отправлено: seyf от 29 Октября 2010, 14:38:12
Подскажите пожалуйста(не нашел в инструкции)
Читайте не мануал, а инструкцию к сигнализации