Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Eger Eger от 28 Марта 2013, 14:48:30



Название: Добавление мощности двиг.
Отправлено: Eger Eger от 28 Марта 2013, 14:48:30
Что можно сделать ,чтобы увеличить мощность двигателя Honda CRV 2004 K24A1?  :laugh:


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: Eger Eger от 28 Марта 2013, 15:16:33
Ну собственно мои предположения. Перестройка всех систем впуска выпуска охлаждения компа диски сцепления настройка компа тормоза и.т.д. это 1. если поставить турбину.
Вариант номер два 2. Поставить другие распредвалы, проверить клапаны. 
3. Поменять двигатель на какой то еще хондовский, но на какой неизвестно и что с этим будет связанно тоже не известно
4. Сделать чип тюнинг поставить регулятор подачи топлива поставить турбанатор или аир интаке.
Сразу скажу что очень мало в этом всем понимаю... Возможно помогут гуру.. 

 


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: magicgoody от 28 Марта 2013, 15:29:33
Что можно сделать ,чтобы увеличить мощность двигателя Honda CRV 2004 K24A1?  :laugh:
может просто машину сменить?


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: Eger Eger от 28 Марта 2013, 15:37:08
Кто нибудь устанавливал турбо киты ?!
http://www.fastwayracer.com/index.php?Make=Honda&Model=CR-V&Year=2004&cPath=1_3&osCsid=24a279d31f41f5a78df8d234eed522dd


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: Eger Eger от 28 Марта 2013, 15:39:29
может просто машину сменить?

Тоже вариант  O0. Но крайний. Неохота менять.


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: magicgoody от 28 Марта 2013, 15:49:34
Кто нибудь устанавливал турбо киты ?!
http://www.fastwayracer.com/index.php?Make=Honda&Model=CR-V&Year=2004&cPath=1_3&osCsid=24a279d31f41f5a78df8d234eed522dd
тут установкой турбокита не обойдешься, коробка долго не проживет, не рассчитана она на такие нагрузки...


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: kotok от 28 Марта 2013, 16:03:53
просто машину сменить?
+1000500
самый бюджетный и максимально эффективный вариант
строить корч из серванта как то нелепо


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: Volkodlak от 28 Марта 2013, 16:29:57
Переписывался я с кем то из модераторов, не помню уже с кем, на эту тему. Занятие чисто для энтузиазистов. Бабло потратишь несоразмерно с результатом. Особенно если учесть такой параметр как безопасность. Ты же в курсе что нагрузки рассчитываются при проектировании кузова, подвески и проч. Развесовка учитывается и еще куча параметров о которых мы можем и не знать. Получится у тебя дорогущая, опасная для жизни и никому кроме тебя не нужная тачка. Продай ЦРВ, добавь то что хочешь потратить на переоборудование и тебе будет из чего выбрать! P.S. смотрел как то ролик на ютубе, как ЦРВ на каких то соревнованиях, на повороте, перелетает через метровый забор...В общем машинка и так бодрая, но не гоночная. Не для того она создана и другой не станет!  Да, нашел ролик тот 1http://www.youtube.com/watch?v=uZXDtGDdKhI  Можно поискать по словам: сr-v авария на нюрбургринге. Там с разных ракурсов можно найти. Посмотрите, перехочется гонять и увеличивать мощность.


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: DM128 от 28 Марта 2013, 22:11:35
надо зайти на k20a.org и почитать.
уже упоминал, что довольно распространена фраза типа "я остановился тюнинговать после 20К"
и мы не чипуемся, надо еще один контроллер.
турбокит - нах, атмосферники к20а 200  кобыл на тапёре дают


Название: Re: Добавление мощности двиг.
Отправлено: Eger Eger от 31 Марта 2013, 10:07:00
Перечитав на англицком языке.. немного.

Пришел к выводу что к24а1
(
    2002-2006 Honda CR-V
        Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
        Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
        Compression: 9.6:1
        Power: 160 hp (120 kW) @ 6000 rpm
        Torque: 162 lb·ft (220 N·m) @ 5200 rpm
        Rev limit: 7000 rpm
)
имеет хорошый потенциал. НО.
Но так как выполнен из менее качественных материалов то безопасная и надежная мощность его 160 л.с. это первое.
Данный двигатель больше заточен под гибриды.. так как и в 2004 году хонда как я понимаю собиралась выпускать более экономичные и более мощные гибриды. Это был задел на будущее(на будущее гибридов).  Они разрабатывали и разрабатывают соответствующие двигатели К серии... постоянно их модифицируя..

Прототипом данного двигателя стал к примеру двигатель дабэл ю (W) с пометкой (Earth Dreams) K24W3(Earth Dreams)
(
    Found in:
        2013 Honda Accord Sport
        Compression: 11.1:1
        Power: 190 HP @ 6700 rpm
        Torque: 185 lbft @ 3900 rpm
        Redline: 7,000 rpm
        Fuel Cut: 7,300 rpm (Auto/CVT- 7,600 for manual)
        Head Type: DOHC VTEC
        VTC Type: i-VTEC
 )

Последнее если мне память не изменяет есть такая машинка Honda ASX или ACX которая будет поглощать 0,9 л. на 100 км.
 И fit EV, а так же старый продающийся в америке FCX. Погоня за экологией навязанная я так понимаю мировыми воротилами. Привела к остановке выпуска хорошых двигателей и настоящих спорт каров.. и оставила этот удел лишь избранным.  :coolsmiley:  которым можно выпускать с 7 8 литровыми  двигателями жрущими под 30 литров. 

Вернемся к нашей теме. Максимум я так понимаю можно этот двигатель увеличить на 10 - 20 лошадок . это как первый вариант. с помощью подачи сжатого воздуха на дроссель. Или же его поменять на другой двигатель серии К24А2 который ставиться на Акуру ТSХ.
K24A2
(
    Found in:
        2004-2008 Acura TSX, JDM CL9 Accord Type-S, RB1 Odyssey Absolute
            Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
            Power: 200 PS (150 kW; 200 hp) @ 6800 rpm
            Torque: 232 N·m (171 lb·ft) @ 4500 rpm (166 lbft @ 4500 rpm U.S.)
            Bore: 87 mm
            Stroke: 99 mm
            Compression: 10.5:1
            Redline:
                Automatic 7100 rpm
                Sequential Sportshift 7300 rpm (7100 rpm U.S.)
                Manual 7600 rpm (7100 rpm U.S.)
            Note: The 2006-2008 K24A2 in the U.S. market Acura TSX has the following improvements[3]
                Power: 205 hp @ 7000 rpm
                Torque: 164 lbft @ 4500 rpm
                Increased intake flow:
                    Intake valve + 1 mm oversize
                    Intake cam High lift lobe with 0.9 mm more lift and 12 degrees more duration
                    Throttle body increased from 60–64 mm
                    Radius on some intake pipes increased from 70–80 mm
                Increased exhaust flow
                    Exhaust Head pipe increased frm 60–65 mm
                    Higher flow catalytic converter
                    Main (single) exhaust pipe increased from 54–57 mm
                    Rear (twin) pipes increased in diameter from 42.5 to 45 mm
                Block improvements:
                    Additional air passages in crankcase for reduced pumping losses
                Other
                    Stronger connecting rods
                    New crankshaft with more counterbalance weight
                    Revised pistons with more valve-piston clearance
),
с последующими настройками коробки ECU, шасси, а так же возникает проблема безопасности... и.т.д
Считаю данную замену не вариантом так как слишком накладно и слишком много подводных камней. О которых просто нужно знать чтобы что то менять и иметь для этого соответствующее оборудование проверки и отладки. Иначе долго не проживет. *примерно одинаковые двиг K24A1, K24A4, K24A8.

Вывод следующий напрашивается глобально тюнить можно если имеешь слишком много желания и слишком много денег. Но легче купить новый автомобиль с большей мощностью. Либо RDX , MDX. TL. RL. RLX.  Или же Accord v6 3 л-3,5 л.
В прочем это и было сказано выше.  ;) но беспочвенно.

Следующая моя машина будет Acura.  :laugh: Спасибо за понимание.  8)