Название: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: ZiP от 08 Апреля 2013, 12:53:50 Предлагается Вашему вниманию Honda CR-V RD1
http://авторушечка/cars/used/sale/42683668-17c1.html Год выпуска – 1998 Пробег – 155 000 км (есть основания полагать, что не скрученный). Двигатель B20B3 – 128 л.с. (да, не 147, но меньше форсировки – есть больше ресурса). Комплектация - RVI KG (произведена в Японии для рынка Германии, штатно установлено тягово-сцепное устройство!). История: Машина приобретена в 1998 году немецкой домохозяйкой. Прошла по Германии примерно 80 тыс. км. В мае 2003 году перегнана через Финляндию под заказ в Россию, растаможена в Москве (Центральная Акцизная Таможня), и находилась в руках одного владельца до 2005 года. С 2005 года передана владельцем своему родственнику, у которого находилась в руках до августа 2008 года. В августе 2008 года с пробегом 120 тыс. км. приобретена мной и используется по сей день. Обслуживание. В России с 2003 по 2008 годы автомобиль обслуживался у официального дилера ФЛАЙТ-АВТО. Все заказ-наряды имеются. С 2008 года мною обслуживался сначала у официального дилера Хонда-Измайлово, затем у неофициалов (простые работы) или самостоятельно (замена расходников), заказ-наряды и чеки на расходники есть. С 2009 года все технологически сложные работы выполняются в клубном сервисе CR-V Club Россия у Тараса (чего и Вам желаю!), замена расходников производится самостоятельно не реже 1 раза в год (10 000 за год машина не проезжает, используется только по выходным в режиме зима - «по магазинам», лето – «на дачу»). Основные работы (не расходники!) по машине с 2010 года: 1). 07.2010 Замена жидкостей: АКПП, муфта, тормозуха, антифриз (сервис CR-V Club). 2). 07.2010 Замена шаровых, сайлент-блоков, стоек рычагов, амортизаторов по кругу, подушек двигателя, втулок и стоек стабилизаторов (сервис CR-V Club). 3). 10.2012 Замена заглушки распредвала (сопливила), стоек переднего стаба, передних тормозных колодок, проточка тормозных дисков (сервис CR-V Club). 4). 09.03.2013 Замена датчика ABS заднего левого (врал, давал ошибку АБС), замена ШРУСа переднего левого (захрустел) (сервис CR-V Club). Рюшечки: 1). Магнитола KENWOOD (1 DIN с CD-MP3 + USB), подбиралась по цвету подсветки под панель приборов. 2). Из штатного оснащения – (гордость владельцев!) стол и домкрат присутствуют. 3). Резина. Зима Bridgestone Blizzak (липучка) на штатных стальных дисках, сезон еще походит, не более. Лето – Bridgestone Dueler H\T на штатных литых дисках, покупалась мной новой, состояние хорошее. 4). В головном свете стоят галогеновые лампы Phillips ExtremeVision (+100%). Светят получше штатных. 5). Комплект оригинальных задних колодок. Так и не дождался поменять, ходят очень долго. 5). Сейчас авто на химчистке салона. Заберу – сделаю еще фото. Двигатель я мыл самостоятельно по методике форума CR-V клуба (со всеми предосторожностями, колодцы не залил!) прошлым летом. Машина продается под ТО, нужно сделать следующее: 1). Замена масла в двигателе (+ фильтр, свечи еще должны походить годик), воздушного фильтра, салонного фильтра. 2). Замена ШРУСа переднего правого (левый поменял, но как сказал Тарас, обычно летят они парами, так что скоро и правый захрустит). Цена вопроса – 6 000 (оригинал + работа у Тараса). 3). Замена ремня ГРМ, роликов и т.д. на 160 000. Регламентная вещь, пропускать не следует. 4). Сопливит рулевая рейка. Не течет, а именно потеет, жидкость ГУР не уходит. Можно ездить – можно перебрать. 5). Не работают салонные часы, болячка модели, лечится пропайкой блока часов, мне было не принципиально. СТОИМОСТЬ АВТО – 350 000 рублей (Без торга). ОСМОТР – м. Первомайская, будни, после 19:00 или по договоренности. ВНИМАНИЕ, на диагностику не поеду (человек семейный, жалко времени, да и сам я лучше любого диагноста Вам все про нее расскажу), смотрите машину на месте. Цена с учетом озвученных работ и косяков. Моб.телефон: 8(926)581-71-24, Антон. 1. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/206737657.0/0_ab4d0_f0faacc2_XXL.jpg) 2. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/206737657.0/0_ab4d1_42eb59a3_XXL.jpg) 3. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/206737657.0/0_ab4f0_cafe8d59_XXL.jpg) 4. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/206737657.0/0_ab4d2_8ffb53e6_XXL.jpg) 5. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/206737657.0/0_ab4d3_afe02179_XXL.jpg) 6. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/206737657.0/0_ab4d4_dd442af1_XXL.jpg) 7. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/206737657.0/0_ab4d5_cf579f56_XXL.jpg) 8. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/206737657.0/0_ab4d6_7a2db6e9_XXL.jpg) 9. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/206737657.0/0_ab4d7_fde5b095_XXL.jpg) 10. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/206737657.0/0_ab4d8_e28d9d61_XXL.jpg) 11. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/206737657.0/0_ab4da_ad1c40fb_XXL.jpg) 12. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/206737657.0/0_ab4db_a46bb11_XXL.jpg) 13. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/206737657.0/0_ab4dc_cb4194e9_XXL.jpg) 14. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/206737657.0/0_ab4dd_c9e735ea_XXL.jpg) 15. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/206737657.0/0_ab4de_8e63d981_XXL.jpg) 16. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/206737657.0/0_ab4df_18c65076_XXL.jpg) 17. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/206737657.0/0_ab4e0_af9b17c7_XXL.jpg) 18. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/206737657.0/0_ab4e1_4bd973_XXL.jpg) 19. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/206737657.0/0_ab4e2_d403bd4f_XXL.jpg) 20. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/206737657.0/0_ab4e3_72ffdb03_XXL.jpg) 21. Заведенная: (http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/206737657.0/0_ab4e4_d830c261_XXL.jpg) 22. С включенным зажиганием, контрольные лампы ABS и SRS не выкручены: (http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/206737657.0/0_ab4e5_ad9c3f44_XXL.jpg) 23. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/206737657.0/0_ab4e6_5be13f80_XXL.jpg) 24. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/206737657.0/0_ab4e7_a71a1c3f_XXL.jpg) 25. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/206737657.0/0_ab4e8_2eb39aa5_XXL.jpg) 26. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/206737657.0/0_ab4ea_9a11779a_XXL.jpg) 27. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/206737657.0/0_ab4eb_5164e075_XXL.jpg) 28. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/206737657.0/0_ab4ec_e97796ab_XXL.jpg) 29. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/206737657.0/0_ab4ed_ba4bf24f_XXL.jpg) Все. Задавайте вопросы, отвечу! Название: Re: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: KИТ. от 08 Апреля 2013, 16:48:07 Машина приобретена в 1998 году немецкой домохозяйкой. Комплектация - RVI KG (произведена в Японии для рынка Германии, штатно установлено тягово-сцепное устройство!). Нескромный вопрос: а фаркоп ей понадобился для поездок в супермаркет с прицепчиком? Или просто обычно жадноватые немки перестали считать денюжку? Название: Re: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: ZiP от 08 Апреля 2013, 17:18:21 Вообще хороший вопрос, первый владелец вешал мне, что это стандартное оснащение для KG (немецкой комплектации), от себя могу сказать, что фаркоп вроде как оригинальный Хондовский и что у него евро-фишка. Может у них для домов на колесах всем поголовно ставят? =)
UPD. Сегодня заберу машину с химчистки, завтра выложу нормальные фотографии. Название: Re: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: ZiP от 09 Апреля 2013, 11:39:27 UP!
Фотокарточки выложил, за низкое утреннее солнце и кривые руки просьба не пинать. Снимал на колпак от запаски. Фотограф - Королев Евгений =) Если кому надо фотографии - тащите, мне не жалко. Название: Re: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: alex_x5 от 09 Апреля 2013, 21:33:37 Опять без подлокотника... Да что же такое? :-[
Название: Re: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: ZiP от 10 Апреля 2013, 09:42:07 Опять без подлокотника... Да что же такое? :-[ В смысле ищется люксовая (или фото люксовой) с центральным подлокотником спереди? У мну нет =( Название: Re: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: alex_x5 от 10 Апреля 2013, 18:38:00 Угу, машина с передними.
Название: Re: Продам CR-V RDI'98 Отправлено: ZiP от 24 Апреля 2013, 11:00:08 Продано!
Автомобиль вместе с новым хозяином Сергеем вчера вечером (лучи поноса гайцам в МРЭО на Краснобогатырской за проведенный у них день >:( ) успешно выдвинулся (а к утру и добрался) до своего нового дома в г. Пенза. Прошу любить и жаловать на Пензенской земле. От себя выражаю глубокую признательность всем участникам данного форума за накопленный объем знаний по модели, за то, что в течение 5-и лет с этой машиной я мог найти на ресурсе все интересующие меня описания, инструкции, а зачастую и полноценные мануалы с картинками. Большое спасибо Тарасу, Алексею, СанСанычу и остальным сотрудникам клубного сервиса за высокий профессионализм и качество выполняемых ими работ. Переползаю вместе с новой машиной на форум Rexton'оводов, но RD1 буду вспоминать с теплотой и любовию до гроба :) Удачи на дорогах! |