Название: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: sMAK от 08 Апреля 2008, 16:27:56 Здравствуйте!
Возникла такая мининеисправность - перестали автоматически выключаца поворотники. Это произошло после того как я на перекрестке принудительно удерживал рычажок включения поворота штобы он не выключался (ну знаете бывает такое) Подскажите в чем там может быть проблема, видимо там какая нибудь защелка нитуда перещелкнулась...и чего-то там повернулось..соскачило...вобщем низнаю что может быть. Мне так сказать это не кспеху (можно сколь угодно долго ездить, даже и не мешает), но ради интереса, мож кто знает, сталкивался с этим? лечил...вобщем скучаю я по автоматическому выключению поворота :-) Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: МОСКИТ от 08 Апреля 2008, 20:01:49 Дык не стоило так делать Максим! Зачем насиловать механизмы заточенные на правильную работу? ;)
Скорее всего поломался у тебя "возвратник", но попробуй попридержать рычаг при повороте в другую сторону - мож повезёт и перескочит в нормальное положение! :) Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: Kirill от 08 Апреля 2008, 23:55:29 Цитировать - мож повезёт и перескочит в нормальное положение! Будем надеться...Посмотрел в мануале как подобраться - тоска и безнадега. :-[ Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: sMAK от 22 Апреля 2008, 19:12:56 Спасибо МОСКИТу и Кириллу за помощь и поддержку... Покрутил руля туда сюда, пощелкал ету рукоятку... и на след. день всё заработало :-)
Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: МОСКИТ от 22 Апреля 2008, 19:21:36 Вот и ладушки! (http://s12.rimg.info/9d4e7f1d4bea66f75cbccb1b5d7243aa.gif)
Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: квв от 03 Декабря 2008, 14:01:07 Сегодня перестал отщелкиваться назад переключатель поворотников.
Может у кого такое было, что можно сделать (а то напрягает каждый раз вручную ее обратно отщелкивать)? Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: steamloc от 20 Января 2009, 04:31:08 Здравствуйте.
Есть странность. Поворотники не выключаются сами, но что интересно, происходит это только зимой или в холодное время года. Причем, даже в прогретой кабине. Надо рукой отключать. Как только наступает лето, теплая пора, работоспособность восстанавливается. У меня подозрение, что не хватает смазки (либо она высохла) у возвратника, но как туда добраться и добавить смазки с наименьшими потерями? Есть ли фото (рисунки) энтого устройства? Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: АлексейCRV от 20 Января 2009, 06:31:36 Есть, в "священной" книге камасутры к нашему авто....:)
Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: paha1 от 20 Января 2009, 07:03:34 Типа что-то
Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: ComeBack от 20 Января 2009, 10:08:08 Гемора не очень много, особенно, если нет айрбага и если уже туда лазили :)
Если нет айрбага, то снимаете руль, обшивку рулевой, 3 шурупа, крепящих "вертолет", и разъемы эл-проводки. снимете вертолет а в нем возвратник, внутренне кольцо которго "проседает", если по какой-то причине заблокировалось. Я сломал крепления обшивки рулевой колонки, т.к. снимал на морозе, пластик ломкий. (Посадил позже точечно на клей. В след раз просто их заменю, если что.) В возвратнике действительно смазка должна быть, так я когда разобрал рукой провернуть его не смог, а дома он "подобрел" и стал немного хоть крутиться. Но я его все равно смазал графиткой. Когда собрал обратно, то не попал выступом на кольце возвратника в паз на руле. В итоге кольцо просело, и возвращаться не захотело, т.е. все равно возврат не работал. Похоже даже свежая смазка на морозе схватилась. Ждать лета не захотел и повторная разборка-сборка решила проблему. Так у меня ощущение, что руль даже полегче стал крутиться. :D ЗЫ. У меня с айрбагом авто, гемороя чуть поболее. Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: steamloc от 20 Января 2009, 12:07:12 У меня с аирбэгом. Снимал пластиковый охват замка, обсмотрел руль, но за что зацепиться, с чего начать, так и не понял. А со шприцом если подлезть, не достать? А если не достать, можете кинуть ссылкой, как руль снимать, или там все серьезно? Жаль, устройства самого поворотника на схеме нет. А опыт есть, я когда-то старую Мицуху разбирал в этом месте, легко и просто, так у ее возвратника было такое устройство, что и смазки не требовало.
Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: steamloc от 21 Января 2009, 22:23:41 В ФАКе непосредственно про сам руль ничего не нашел. Но нашел архив "Как снять торпеду". При попытке разархивации требует пароль. Так и не понял, зачем паролить информацию такого рода?
Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: Bara от 05 Ноября 2009, 07:04:13 Уважаемые сервантоводы ВСЕМ ПРИВЕТ!
У меня такая же ситуация. Включаю поворотник, при выкручивании руля не срабатывает выключение. :'( Возможно ли такое такое, что "язычек" стёрся? Можно ли самому починить или надо покупать верталёт? Кто еще сталкивался с такой ситуацией - подскажите пожалуйста. Заранее СПАСИБО!!! Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: steamloc от 05 Ноября 2009, 07:36:09 Можно ли самому починить или надо покупать верталёт? Cмотря что сломано. Добраться туда можно, я добирался. Аирбэг достаточно легко снимается, думал, что будут мудоханья. Только нужна хорошая звездочка под размер, иначе можно головы болтов сорвать. Дальше снимается руль, т.е. все относительно просто. Если застряет сам круглый пластиковый отключатель на валу, то достаточно его хорошенько смазать. Обычно проблема в нем, там смазка засыхает. Когда я до него добрался, там вместо смазки были какие-то козявкоподобные шарики.Если же сломана сама ручка, то думается мне, что замена. Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: Bara от 05 Ноября 2009, 08:39:43 Cмотря что сломано. Добраться туда можно... Спасибо ОГРОМНОЕ! Будет чем заняться в выходные. Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: D_Dmitry от 05 Ноября 2009, 09:15:36 Добрый день.
Все проще. Снять достаточно не весь блок переключателей, который обхватывает руль, а только левую его часть (ручка и блок, в который она входит - из черного пластика, далее его и буду называть блоком переключения). Снимал очень легко - руль снимать не нужно, поэтому нет заморочки с аирбегом. 0. Опустить рулевую колонку и повернуть руль, чтобы открыть удобный доступ до левой части блока переключателей. 1. Снимаешь защитный кожух вокруг рулевой колонки и замка зажигания (на защелках). Состоит из двух половинок. Вставляешь отвертку в щель между половинками и расширяешь тихонечко щель (не поцарапай). 2. Отсоединяешь от блока переключения все контактные группы (белый пластик на защелках - 2 или 3 шт.). 3. Откручиваешь два винтика и по полозьям выдвигаешь блок переключения на себя. 4. Разобрать сам механизм - несложно. Сложно собрать - особенно чтобы правильно работал переключатель поворотов (я 5 раз разбирал и собирал). Там сложная конструкция с пластмассовыми кулачками, пружинками и стальными пластинками (если собрать в неправильном положении, то переключатель поворотов не переключается или не возвращается). Там все в смазке, поэтому все смазать силиконовой смазкой. Когда разбираешь сам блок переключения все это добро обычно выскакивает. В случае заедания, думаю, достаточно силиконовой смазкой забрызгать немного в механизм, ничего не разбирая (при определенной гутаперчивости и не снимая). Брызгать нужно в район противоположный от рычага переключения, там из блока переключения торчит белый пластмассовый маленький язычок, который касается рулевой колонки. Он подвижный и подпружинен изнутри, поэтому его можно немного вдавить внутрь, чтобы увеличить щелку для смазки. В этом месте блока переключателя присутствуют небольшие щели и нет уплотнителей. Кстати, проверить состояние на его целостность. Совет: после сборки, временно, не устанавливать защитный кожух рулевой колонки. Установите после того как убедитесь, что все работает, т.к. это самая геморойная часть при разборке. Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: Bara от 05 Ноября 2009, 10:17:45 Добрый день. Все проще... Дмитрий, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Сделаю отпишусь O0 Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: Bara от 09 Ноября 2009, 15:05:08 Добрый день. Все проще. Снять достаточно не весь блок переключателей... Все было сделано по Вашей "инструкции" :) Но у меня с самим "блоком" все было нормально. Дело не в "язычке", а "ушках" который толкает этот "язычек" на место. Пелый пластик в рулевой колонке. Просто он опустился (не понятно почему) на 1-2 мм ниже положенного. На помощь пришла отвертка. Слегонца подправил и все заработало! :D Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! O0 Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: rusal от 18 Февраля 2010, 09:45:23 На выходе из поворота перестали автоматически отключаться поворотники. Раньше такое бывало в начале движения, в сильные морозы. А сейчас на улице -5 С, но увы. :( Можно и ручками конечно, но как-то не кошерно. Куда лезть, что смотреть?
Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: Скалолаз от 18 Февраля 2010, 19:08:23 Когда руль разберёте (если подушки нет), и доберётесь до механизма поворотников, увидите что-то типа возвратных кулачков. Они пластмассовые и со временем стираются, или могут залипать на морозе. Можно попробовать смазать их автолом или графитовой смазкой, а можно поменять или кустарно нарастить - решать Вам.
С ув. Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: mihail66 от 01 Декабря 2010, 09:25:38 Всем здрасте!
Сегодня в мороз -20 приключилась хрень с поворотниками. При включении (любых - правых или левых) зажигаются все и не моргают. При выключении двигателя (ключ вынут из замка) продолжают гореть. На кнопку аварийки не реагируют. Ставлю на сигнализацию все тухнет. Это что? Название: Re: Переключатель указателей поворотов. Отправлено: vvm от 23 Февраля 2011, 20:11:17 Все было сделано по Вашей "инструкции" :) Но у меня с самим "блоком" все было нормально. Дело не в "язычке", а "ушках" который толкает этот "язычек" на место. Пелый пластик в рулевой колонке. Просто он опустился (не понятно почему) на 1-2 мм ниже положенного. На помощь пришла отвертка. Слегонца подправил и все заработало! :D Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! O0 Летом поворотники не выключались. Я снял рулевое колесо, снял переключатели поворотов и света фар. Вытащил злополучную "бабочку" (из комплекта 12) Cмазал ее, поставил на место - все равно бабочка туговато вращается и пружина ее плохо поджимает к рулевому колесу - постоянно щлицы выходят из зацепления. При этом ширина шлицов бабочки меньше шлицов рулевого колеса - поэтому при езде рулевое колесо вращается с неравномерным усилием . Ощущение как бы подклинивает. Смазал насколько мог - до зимы хватило - опять бабочка прижалась вниз и ее шлицы выскочили из зацепления - пружина плохо отжимает. Поворотники опять перестали выключаться. Буду искать на разборе с "правильными" шлицами и притирать, чтобы легко вращалась. Это единственный залог работоспособности выключения поворотников. |