Название: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: andreew1973 от 17 Апреля 2013, 11:54:46 Всем доброго дня! Кто подскажет краска металлик от перламутра чем-то отличается? У меня до ср-в был Флюэнс чёрный металлик, у ср-в чёрный перламутр, все полироли которые были для металлика подойдут для перламутра. Жду ваших ответов-советов
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Sergey2012 от 17 Апреля 2013, 18:07:26 Если не вдаваться в подробности, то визуально перламутр - тот же металлик (н-р: популярный серебряный металлик = серебряная пудра + лак), только с переливами (оттенками) при рассмотрении под разными углами зрения. Эффект перелива перламутра наиболее заметен на темных красках. Светлые перламутровые краски применять нерентабельно, т.к. слаб эффект перелива. Если все таки с подробностями: металлик отличается от перламутра "наполнителем". Если в металликах применяется (как правило) алюминиевая пудра, то в перламутрах - частички слюды (как правило). Форма, светоотражающие способности этих наполнителей различны, соответственно различны и эффекты. Эти краски сейчас принято называть "эффектными" простые, соответственно, "не эффектные".
P.S Перламутр красивее искрится на солнце=) Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: aiha от 02 Августа 2013, 21:59:27 Подскажите предлагают нпклеить прозрачную защитную пленку на капот-бампер-передние крылья- предохраняет от сколов,может кто то делал.
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Sergey2012 от 02 Августа 2013, 23:10:49 Защищает лишь от мелкого пескоструя, что обычно летит от впереди летящих мусоровозов и фур, если маленький камешек долбанёт, то как ни крути скол да останется :)
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Серега03 от 03 Августа 2013, 08:47:47 Ни фига подобного. Бронировочной пленкой обклеивал лобовое стекло , частично капот и крылья, два с половиной года ездил, в некоторых местах камнями даже пленку пробивало. Перед продажей снял и удивился ни одного скола. Как с конвейера :)
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: m.n.u. от 04 Августа 2013, 13:40:52 ПОДСКАЖИ МАРКУ ПЛЕНКИ!!!! а то сейчас клеют всем подряд(потом может с лаком сниматься)
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Серега03 от 04 Августа 2013, 17:46:09 Есть кусочек завтра сфотаю как называется
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: d-e от 05 Августа 2013, 16:31:17 Бронировочной пленкой обклеивал лобовое стекло Я вот у себя недавно поймал камень из под машины впереди - сначала маленький паучёк в этом месте образовался. А вчера резко поползла трещина от него. А на прозрачности это как сказывается? Когда смотрю у себя ч/з тонированные боковые всё-таки видно, что небольшие как-бы волны есть, а там где не тонировано - всё видно очень отчётливо.Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Sergey2012 от 05 Августа 2013, 16:41:30 Обычно сколы и трещины заливают полимером, далее полируют всё стекло, плёнку бронированную кстати можно тоже полировать=)
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Серега03 от 05 Августа 2013, 16:46:16 Забыл посмотреть пленку. Завтра точно посмотрю.
На счет пленки на лобовом стекле обошлась на аккорд 4000 рублей. Полтора года вообще ее не видно а вот к концу второго года дворниками натерло и стало заметно. Ну перед продажей снял. Итого 2.5 года отъездил Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: spoke от 05 Августа 2013, 18:35:25 любая пленка дает небольшой дефект изображения.от нее может и зрение уставать.получил скол на стекле поменял его,если не мешает катайся и не парься.только без пленки.
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Vova 33 от 05 Августа 2013, 18:45:07 получил скол на стекле 400р. и его нет!Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Серега03 от 06 Августа 2013, 03:47:26 Ну да ну да 400 рублей. Мне маленький камушек прилетел и сразу трещина на пол стекла. Стекло оригинал 23 отдал плюс 1700 замена. И сразу заклеил бронировкой. За 2.5 года глаза не уставали и бликов и искажений не было.
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: d-e от 06 Августа 2013, 08:44:04 Ну да ну да 400 рублей. Я так понимаю, что имелось ввиду - мне замазать паучка надо было за 400р. вовремя, до того как трещина поползла. В общем, учту. Новую забронерую всю по периметру :)А бронирование делается как, плёнкой с внешней стороны? Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Sergey2012 от 06 Августа 2013, 12:33:39 Да, с внешней=)
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Sergey2012 от 06 Августа 2013, 12:34:22 Тонировка только с внутренней=)
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Серега03 от 06 Августа 2013, 17:55:08 Я так понимаю, что имелось ввиду - мне замазать паучка надо было за 400р. вовремя, до того как трещина поползла. Да понятно просто у меня не было возможности, камушек прилетел и сразу трещина, пока доехал до города около 100 км она расползлась на пол стеклаНазвание: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Коль_Колич от 07 Августа 2013, 22:07:01 Стекло совсем слабое , КАСКО в помощь !
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Kaper от 03 Октября 2013, 18:08:45 Слабое лкп у серванта, не проехал еще тыщи км, уже словил скол на капоте :'( По-ходу надо ставить дефлектор..
Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: m.n.u. от 03 Октября 2013, 23:18:45 Да и качество покраски тоже оставляет желать лучшего:
Перед оклейкой кузова антигравийкой,машину сам готовил(полностью отмывал до мельчайших частиц) По итогам наблюдений: ПО ДВЕ СОРИНКИ В ЛАКЕ НА ОДНУ ДЕТАЛЬ >:D!!!!!!!! эТ чЕ за х.....ня?(причем на 100% ЛКП заводское) ...................мастер по винилу успокаивал:"На днях новую А6 в салоне дела-такое же качество"(((((((((( Название: Re: Все о краске и ЛКП - CR-V (gen 4) Отправлено: Tims от 04 Октября 2013, 04:05:08 По стеклу,да,разочарован,а покраска вроде нормал,от скола на капоте тока бронь поможет ;)
|