Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Anatoly от 06 Июня 2007, 06:54:49



Название: Регулировка клапанов
Отправлено: Anatoly от 06 Июня 2007, 06:54:49
Знающие люди, одноклубники! Кто знает, какие зазоры необходимо выставлять при регулировке клапанов? Хотим с товарищем отрегулировать в гаражных условиях. Он работает автослесарем, поэтому должны сделать нормально, но зазоры хотелось бы уточнить :)
На холодном двигателе брякает, на клапана походит.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Андерсон от 06 Июня 2007, 08:41:23
Легко  :)
1) зазоры проверяются на холодном двигателе
2) нормальный зазор впускных клапанов составляет 0,08-0,12 мм

Есть вопросы по самому процессу ?


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: МОСКИТ от 06 Июня 2007, 14:41:29
Плин. Вчера вечером завёл - слышу цокает клапан какой-то. :'(
Думал до осени больше не поеду в сервис! Ошибся! :(


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Anatoly от 07 Июня 2007, 06:29:19

Есть вопросы по самому процессу ?
Да, конечно, можно и процесс расписать, вдруг какие тонкости есть! ;)
На "тазах" много раз этим занимался, в Хонду еще не лазил!


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: sass от 07 Июня 2007, 12:03:04
Ответа новерное не будит потому как Андерсон  в к20 наверное клапона не регулировал. Утебя только на холодную коромысла стучат или
на горячую тоже?


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Anatoly от 07 Июня 2007, 13:07:27
На холодную только. Когда прогреется, вроде тихо становится. Пробег 55000 ниразу не регулировали. Где-то читал, что к этому пробегу пора регулировать!


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: fast98 от 07 Июня 2007, 13:10:32
А вот специалистам вопрос. У меня различные призвуки , стрекот и стуки двигателя впрямую зависят от того какой бензин залил. Статойловский 95 шумный, 95 ultima получше, самый "тихий" это Nitro-3000 от Alexela. У вас тоже так? И природа явления какова?


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Anatoly от 07 Июня 2007, 13:14:31
У меня от качества бензина звуки не меняются. Так, иногда на холостых потряхивает.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: sass от 07 Июня 2007, 14:02:14
На холодную только. Когда прогреется, вроде тихо становится. Пробег 55000 ниразу не регулировали. Где-то читал, что к этому пробегу пора регулировать!

Каждие 20 000 тыков причём самое интерестное что у японцев на зиму одни зазоры а на лето совсем другие. Не хочешь к офицалом обратится а то как то не хочется тебе лапшу науши вешать про индекатор часового типа и здоровый ключь на шкив распред вала,  причем свечки при этом надо будит выкрутить.
С уважением.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Anatoly от 07 Июня 2007, 14:21:33
Через каждые 20 штук километров к официалам ненаездишься! У нас один официал, и борзый конкретно!
Как считаете, снять-поставить защиту двигателя за 550 руб. - это нормально? Четыре болта открутить! ???


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Андерсон от 09 Июня 2007, 12:53:00
Как нить распишу подробности если получится то с фото, покажу что да как.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: kassandra от 10 Августа 2007, 11:59:57
Недавно менял ремень ГРМ, ну и решил, чтоб по 10 раз крышку не скидавать подрегулировать (цокот был слышен слабенький, пробег 193 000). Прочел мануал, вроде ничего сложного, выставил все как сказано, ослабил впускные, вроде отрегулировал, а выпускные не получается (все делалось на первом цилиндре), ослабляешь до 0,18, как сказано, фиксируешь, такое впечатление что коромысло вот вот выскочит, болтается сильно. Плюнул на это все после нескольких попыток, крышку на место поставил, все собрал и решил проехаться, посмотреть, что к чему. Короче все нормально, только стрекот на 1-м чуть громче стал. Думаю поеду регулироваться в сервис. Вот так... :-\


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: durak_ma$ter от 11 Августа 2007, 21:51:03
Читал я где-то почему на хондах не стоят гидрокомпенсаторы...
Цитата: В связи со сложной структурой ГБЦ , на двигатели производимые компание Hona Motors Ltd. не устанавливаются гидрокомпенсаторы.... или что-то в этом духе. ???


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Дима Лебедев от 01 Сентября 2007, 23:40:56
Недавно сам регулировал клапана. Пробег - 218 тык. Сделал как рекомендовано в мануале и на форуме. Зазоры выставлял средние (между мин-мах допусками 0.10 и 0.18). Все окей. Весь процесс занял 30 мин.

Кстати, на холодную клапана должны немного подстукивать. Как только движок прогреется, звук уходит. В принципе, можно выставить по минимальным допускам, тогда и на холодную стука не будет, но это чревато потерей мощности двигателя.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: kassandra от 06 Декабря 2007, 05:02:43
Олег, привет. Подскажи, ты каким щупом зазоры мерял, круглым или плоским? Я когда пытался, хреново к ним подлазить...


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Agasha от 16 Мая 2008, 12:48:18
Мужики! А при регулеровке клапанов при сборке прокладку клапанной крышки надо менять на новую? Или имеющаяся б/у встанет и ок?! Подтекать будет?


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Kazein от 22 Мая 2008, 22:21:40
Любая прокладка рассчитана только на одно обжатие.
Менять однозначно.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Sergofun от 24 Мая 2008, 21:40:38
Мне официалы не меняли при регулировке. Ничего не потекло.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Kazein от 25 Мая 2008, 11:57:16
Мне официалы не меняли при регулировке. Ничего не потекло.
Я бы не доверял таким оффициалам.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Sergofun от 27 Мая 2008, 21:40:38
Никто не жаждет раскошеливаться на новую прокладку, она стоит не кисло.
По самостоятельному опыту снятия клапанных крышек на других машин если прокладка оригинал - то она держит много раз, в отличие от польских или китайских подделок.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: SанSаныч от 27 Мая 2008, 23:05:53
300 руб. за оригинальную прокладку крышки головки блока это некисло дорого?

По регламенту изготовителя прокладка меняется всякий раз при снятии крышки. Если официалы не делают этого, то они нарушают технологии. Если Вы обслуживаетесь у неофициалов, то тут на Ваше усмотрение - Вы вольны делать со своей машиной что угодно.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: АлексейCRV от 28 Мая 2008, 09:53:14
Саша тебе хорошо 300 руб., у меня например она 1400 руб.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Sergofun от 30 Мая 2008, 09:48:03
Что -то я таких цен в 300 рублей не припомню...
ПОследний раз покупал оригинал на Мазду 626 ДВА года назад за 700 рублей.


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: АлексейCRV от 30 Мая 2008, 10:20:01
Как в старые добрые советские времена, I-пояс, II- пояс, III-третий :)чем дальше от столицы, тем дороже :)


Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Sergofun от 30 Мая 2008, 13:02:54
Кстати, после регулировки что-либо не изменилось.
Я надеялся, что уйдет шум клапанов при разгоне на холодном моторе.
Особенно он заметен, когда сильный ветер на улице (наверное хорошо охлаждает металл мотора).
После нагрева (а на это иногда уходит 10-15 минут ) шум клапанов пропадает.
Работа моторов с гидрокомпенсаторами мне нравилась больше. Это первый мотор, на котором их нет :-(
Совсем зажимать (в начало допуска) клапана тоже не хочется.