Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика АКПП в CR-V 1 поколения => Тема начата: Kirill от 11 Февраля 2009, 19:15:25



Название: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2009, 19:15:25
Стер память - надо машинку "переобучить".


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: johnson от 06 Июля 2009, 15:38:30
Помогите плиз!!! На днях заменил ремень ГРМ, помпу, сальники...., ну вообще все сделал как надо, выставил по метка все четко. Ну вот вопрос: коробка как то стала себя странно вести, раньше переключалась раньше, а теперь разгоняешь ее  очень долго, аж тово и гляди мотор выскочить до того как переключится. Все тут облазил  нашел что я кобы ее как то можно"переобучить".Помогите тупому понять как это можно сделать или в чем дело то? Да и еще расход увеличился....и обороты стали очень маленькие того и гляди машина заглохнет. :-\


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Володя. от 06 Июля 2009, 19:40:09
Сама обучится.. ездий, пожалуйста :)


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: КОРЕШ от 30 Августа 2010, 16:21:17
Дави на педаль порезче и будет как ты хочешь. Только не с первого раза. Комп переобучиться должен, понять, что "настоящий джигит" за руль сел.  ;)


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Павел Будников от 30 Августа 2010, 16:22:07
нормально все. такая же ерунда. Покатаешься с педалью в пол, потом едешь спокойно все равно обороты 3000 держит, поездишь полдня-день спокойно, переключается на 2300-2500. На подъеме пока на ровный участок не приедешь на повышенную до 4000 может не переключаться (но так оно и задумано)


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: duzh от 30 Августа 2010, 16:41:11
нормально все. такая же ерунда. Покатаешься с педалью в пол, потом едешь спокойно все равно обороты 3000 держит, поездишь полдня-день спокойно, переключается на 2300-2500. На подъеме пока на ровный участок не приедешь на повышенную до 4000 может не переключаться (но так оно и задумано)
У меня и до 5 может не переключать....смотря какой подъем...
Нормальной ситуация, к АКПП нужно придрачиваться.... O0


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: ma1ex от 30 Августа 2010, 18:36:41
Дави на педаль порезче и будет как ты хочешь. Только не с первого раза. Комп переобучиться должен, понять, что "настоящий джигит" за руль сел.  ;)

А с какого раза он запоминает? :)
Ато ездим с женой поочереди и стили вождения разные.
Тоже иногда на трассе напрягает задумчивое переключение


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Frans от 30 Августа 2010, 20:44:37
У меня после лета (все лето с кондером) тоже с коробас стал немного чудить по переключениям :idiot2:, старается переключать на более повышенных оборотах, а чуть сильнее придавишь газульку, вроде как чуть-чуть для разгона, сразу на пониженную прет, видно привыкла что движок все время под нагрузкой. Наверное скину клемму минут на 10 и буду "учить" ее к осенне-зимнему периоду. ;D


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: Kivic от 31 Августа 2010, 09:28:35
Когда надоедает то я лезу и вынимаю предохранитель. Всех делов под капот залезть и вытащить этот RADIO/BACKUP, а потом перекурить и наместо поставить. Ну еще придется радио заново настроить и часики на панели. Зато обычно машина после этого ведет себя по другому. Если неудачно обучилась то метод работает ;) А то в разном настроении и под разные задачи тоже стиль вождения сильно отличается и иной раз немного раздражает коробка пока не привыкнет. Сначала думал неисправная...


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: REvilest от 28 Октября 2010, 17:12:45
Когда надоедает то я лезу и вынимаю предохранитель. Всех делов под капот залезть и вытащить этот RADIO/BACKUP
В инструкции (которая на русском языке) это номер 10, который на 7.5А?


Название: Re: Переобучение после обнуления памяти.
Отправлено: ma1ex от 28 Октября 2010, 17:39:02
В инструкции (которая на русском языке) это номер 10, который на 7.5А?
Вот здесь он сорок седьмой :)
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3078.0;attach=58517