Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Nycc от 16 Августа 2010, 19:19:42



Название: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 16 Августа 2010, 19:19:42
Вот и у меня стали вымаргивать Check (70) и D (41).
Сбросил ошибки. Поставил в гараж. С ужасом жду завтрашнего дня, т.к. ехать нужно кровь из носу на объект.






Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 19 Августа 2010, 22:45:31
На следующий день с утра опять загорелись ошибки. Проехал всего 5 минут. Развернулся и поставил обратно в гараж.
Больше насиловать ее не стал.
Вечером проверил соленоиды, по электрческой части все работает нормально. Заменил жижу. Сбросил, прокатился. Ездил пол-часа. Опять ЧЕК.
Подозреваю, что переключается с 1-ой передачи сразу на 3-ю и еле набирает обороты до 3000 об/мин. После 3000 начинает резво ехать.
В общем опять в гараж отстаиваться.
Сейчас курю инфу по датчикам валов, завтра хочу проверить их (спасибо Кириллу).

Замена масла уже не первая.
Первую замену делал 2 месяца назад. Лил ATF-Z1. После замены, при переключении с "D" на "P" или "R", стал раздаваться щелчок, особенно явно его слышно на прогретом двигателе. Поездил 2 дня, сменил жижу. Щелчки не пропали. Позавчера была уже третья замена.

Еще недели три назад был неприятный момент - случайно по невнимательности проехался на 1 передаче метров 800 (С "N" автоматически сделал три щелчка вниз и поехал). Обороты крутил до 5000 об/мин. Еще ехал и удивлялся, что же она не переключается? Заметил, испугался, остановился. Завоняло жижей. Жижа при сливе гарью не воняла.
Могло ли это повлиять?



Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 04 Сентября 2010, 16:32:05
Я 23-го числа уезжал отдыхать на неделю.
После возвращения потестили все системы прибором Launch X-431. Он сказал, что с датчиками коробки все ок. Проверяли на всех режимах. Ошибки сбросили, пока второй день полет нормальный.
Но, самое интересное - приборчик сообщил о неисправности модуля подушек безопасности. Сама лампа SRS загорается и гаснет самой последней при включении зажигания. При самодиагностике с помощью перемычки, она тоже загорается и гаснет. Это меня и настрожило. После считывания ошибки SRS сканером, сразу же полез под приборную панель и обнаружил обманку - в цепи лампочки SRS стоит релюшка. Вот так вот. Затра или послезавтра собираюсь вернуть электропроводку от разъема лампочки в исходное состояние и начну тестить. Хотя что там тестить, и так все ясно, тем более через Карфакс узнал, что в Пенсильвании она побывала в ДТП. Хотя бы коды считаю :)

Завтра мне дают попользовать адаптер ELM327, буду пытаться тестить при помощи прог.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 05 Сентября 2010, 21:08:51
Забрал ELM327, тестил прогами ScanMaster-ELM 1.7 и ProScan 5.9.
Пока ездил за адаптером, опять загорелся чек.
Обе проги выдали ошибку P0730 - "Incorrect Gear Ratio".
По таблице кодов OBD-II - "Неправильно отрегулирована коробка передач".
Сбросил ошибку, выехал прокатиться, на светофоре еле стронулась с места, потом как-будто ей пинок дали, побежала резво. Примерно минут через 5 - чек. Обратно в гараж.
Я до клубного сервиса смогу добраться своим ходом? От Электростали до МКАДа 37 км. Сервис где территориально находится?


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: sergey727 от 07 Сентября 2010, 23:32:33
хуже коробке уже не будет да и D3 не обязательно лучше D2 может доедит лучше постоять минут 40


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 14 Сентября 2010, 13:48:01
Огромный респект клубному сервису, в особенности Тарасу и СанСанычу! Очень быстро и качественно все вылечили. O0
Если кому интересны фото погоревших фрикционов, позже выложу фото.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: SанSаныч от 15 Сентября 2010, 09:09:19
Если кому интересны фото погоревших фрикционов, позже выложу фото.

Да, это нужно посмотреть: шестерню из пакета дисков прессом выдавливать пришлось - так диски покорёжило.

Не менее интересна причина выхода из строя агрегата. Ведь на пустом месте "вдрызг" сгорел пакет 4-й передачи, при том, что остальные пакеты в норме, фильтр чистый. Виновником оказался shift control solenoid В. Он оказался забит, и даже несмотря на то что щёлкал, всегда был закрыт. В результате этого вместо 1-й передачи в режиме "D" включатась 4-я, вместо 2-й передачи - 3-я. Так и ехала машина: 4-я передача, 3-я, 3-я, 4-я.    2-я передача не включалась вообще (это прикол тому, кто советовал ехать в режиме D2  ;D ).  PCM "увидел" несоответствие реальныго передаточного числа включённой передаче и высветил DTC 41.   
Вывод на будущее: с такой неисправностью ехать дальше нельзя!


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 17 Сентября 2010, 14:12:39
Хвались! ;)
Хвалиться как-бы нечем  :'(
Вот:


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 17 Сентября 2010, 14:13:31
еще...


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 17 Сентября 2010, 14:14:13
.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 17 Сентября 2010, 14:38:25
.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 17 Сентября 2010, 14:41:48
Переворачивать и фоткать другие стороны не стал, там то же самое  :)


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Nycc от 25 Июля 2011, 00:14:29
Опять  P0730 - Incorrect Gear Ratio. Пробег после ремонта около 10 тыщ.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: SанSаныч от 02 Августа 2011, 12:18:41
Вадим, твою ситуацию мы прояснили ещё 2 месяца назад (тогда ещё P0730 не возникала) - необходима замена первичного вала.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Remizov от 18 Августа 2012, 20:34:06
После очень тяжелой поездки для машины (полная загрузка и 3000 км) загорелся чек. Ошибка Р0730. Машина едет но очень плохо, выше 3200 обороты на D3 не поднимаются, трогаться на ней не реально, скорость 90 максимум, в гору еле едет, на 2 чуток едет, на 1 брыкается (но может ехать и без брыканий), на Р едет без толчка. Как можно самому что либо сделать, чтобы решить "Труп - в ремонт" или почистить и продолжать наслаждаться машиной (!998 г).


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Kirill от 18 Августа 2012, 20:56:55
А как Юрий, ты вывел этот код?


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Remizov от 18 Августа 2012, 21:22:14
У меня есть бортовой комп (МУЛЬТИК-500) и адаптер ELM, и тот и другой говорят об одном и том же. Попробывал сегодня сбросить ее, сбросилась начинаешь ехать с трудом но едет, но ошибка всплывает, при этом при газе обороты нарастают до 3000-35000 потом ударчик и они падают до 2000, машина едет но плохо, масло свежее и чистое.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Remizov от 18 Августа 2012, 21:39:59
Не смотрю я сколько ЧЕК намигал, у меня ЦРВ-шка 1998 г. америка, комп сам выдает ее название Р0730 и расшифровку


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Kirill от 18 Августа 2012, 21:47:21
И, что же говорит сканер?


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Remizov от 18 Августа 2012, 22:08:05
У меня возникла проблема я как мог определил ее (через сканер), я же прошу просто помочь и сказать где посмотреть может у меня один из соленоидов закис. И еще вдогонку заметил что на холодную лучше трогается . Или просто везти в РЕМОНТ. Как пример: наступила жара пора включать кондей - а он не работает, муфта щелкает (КАК казалось) а он не работает. Приехал на сервис крутили  и вертели машину, приборы присоединяли (мерили давления) - вердикт - компрессор. Ну думаю попал. Заказал на разборке - 220 убитый енотов, в самый последний момент проверили ток через муфту, а там ноль целый ноль в периоде, был плохой контакт в разъеме.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Kirill от 18 Августа 2012, 22:39:55
Выданный устройством код, указывает, что не фурычит соленоид переключения
скоростей. Это как вариант, он привернут с левого бока АКП.
Второй вариант, это неконтачит датчик скорости вращения.
Вот так должен трактовать этот код твой сканер.
Последний вопрос, тяну клещами - Что случилось в поездке? 

 


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Remizov от 19 Августа 2012, 10:47:11
машина была нагружена до предела:  полный салон ТЯЖЕЛОГО барахла и прицеп в придачу (загрузили его самым легким - пустые бочки, походные стулья и т.д.понимая что без него не поедим я ПОТРЕБОВАЛ самое легкое и объемное в прицеп - короче весил ВЕСЬ - 300 кг), лампа ЧЕК загорелась после обгона на скорости в 90 км, D не моргает (вроде бы). Остановился сбросил ошибку и поехали дальше после 200-300 км опять - ЧЕК, а ехать надо. При этом машина не тупила, ехала как и раньше. Пришлось ехать еще 1500 км обратно с ЧЕКом. Тупить начала только на обратной дороге через 500 км и если сильно прогретая.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Kirill от 19 Августа 2012, 13:25:42
В обычном прицепе, АКП может буксировать 600 кг.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: SанSаныч от 25 Августа 2012, 08:17:27
Не ребят... 0730 как правило означает кирдык коробке. Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg458353.html#msg458353 в ликбезе я об этом писал. 
А ещё если поиском по 0730 поискать, то и новую тему можно было бы не создавать. Практически у большинства это связано с пробуксовками:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.msg519816.html#msg519816
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,69353.0.html

Юрий, если это ты звонил нам в сервис неделю назад, советую всё таки тащить машину к нам, если конечно не решишься на покупку б/у коробки, а будешь ремонтировать. Что то мне подсказывает, что не всё просто с твоей коробкой, и ремонт у местного мастера может стать долгой эпопеей.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: rock_starina от 10 Мая 2014, 20:45:17
Здравствуйте! Являюсь владельцем Honda CR-V RD-1 2001 г.в. (америка) АКПП MDMA. Установлен бортовой компьютер Multitronics. Случилась следующая беда. Выехал из дома. Проехал километров 20. И передачи просто пропали. АКПП перешла в "аварийный режим". Остановился, заглушил. Запустился снова. Комп показал ошибки: P0730 неверное передаточное число; P0740 неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. Поехал. Через километров пять-шесть приходилось останавливаться и проделывать ту же самую процедуру. Раза три-четыре так останавливался пока домой не вернулся. Проверил масло. В норме, не грязное, гарью не пахнет. Из соленоида блокировки гидротрансформатора (что расположен сверху) выдавило чуть-чуть масла. Диагностику пока не делал. Везде куда звонил, говорят, хана коробке, давайте на капремонт. Но умных-то много, а денег мало. Помогите советом. Может ли быть проблема из-за неисправного соленоида? Или это могло иметь более серьезные последствия?


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: SанSаныч от 11 Мая 2014, 22:51:23
Из-за верхних не может. Они отвечают за блокировку гидротрансформатора, и к переключению передач не имеют отношения. Их даже можно отсоединить и коробка будет ехать на всех передачах. Ну а если передачи пропали и Р0730, то можешь не сомневаться - коробке хана.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: алекс36600 от 28 Октября 2014, 12:12:21
как узнать какая ошибка у меня делал самодиогностику лампочка д4 показала ошибку  6 толи 15


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: garrik от 28 Октября 2014, 17:25:54
или разъем датчика входного вала, или коробу в ремонт/замену

http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=70687.0


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: vn от 27 Мая 2017, 06:29:38
Из-за верхних не может. Они отвечают за блокировку гидротрансформатора, и к переключению передач не имеют отношения. Их даже можно отсоединить и коробка будет ехать на всех передачах. Ну а если передачи пропали и Р0730, то можешь не сомневаться - коробке хана.
СанСаныч а проделав такую процедуру можно покататься по городу и выявить причину раннего включения полной блокировки ГТ в городском режиме на 4 передаче? То есть отключив штекер соленоидов А и В мы полностью исключаем частичную и полную блокировку ГТ и если поведение коробки при этом не изменяется то эти соленоиды не виноваты?


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: SанSаныч от 28 Мая 2017, 00:08:03
Да, но тогда надо вместо них подключить сопротивления (или такую же пару клапанов), иначе PCM будет видеть обрыв и условия эксперимента будут нарушены.


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: AndrewTver от 03 Июля 2020, 15:05:18
Да, это нужно посмотреть: шестерню из пакета дисков прессом выдавливать пришлось - так диски покорёжило.

Не менее интересна причина выхода из строя агрегата. Ведь на пустом месте "вдрызг" сгорел пакет 4-й передачи, при том, что остальные пакеты в норме, фильтр чистый. Виновником оказался shift control solenoid В. Он оказался забит, и даже несмотря на то что щёлкал, всегда был закрыт. В результате этого вместо 1-й передачи в режиме "D" включатась 4-я, вместо 2-й передачи - 3-я. Так и ехала машина: 4-я передача, 3-я, 3-я, 4-я.    2-я передача не включалась вообще (это прикол тому, кто советовал ехать в режиме D2  ;D ).  PCM "увидел" несоответствие реальныго передаточного числа включённой передаче и высветил DTC 41.   
Вывод на будущее: с такой неисправностью ехать дальше нельзя!

Спасибо тебе, золотой человек SанSаныч. O0 O0 O0

У меня  оказалась абсолютно идентичная проблема.
АКПП MDMA перебрали сами на пару с другом. И опять не едет, опять тот же чек P0730
Руки опускаются, блеск в глазах пропадает...
И тут твое сообщение десятилетней давности, прочистка shift solenoid и ЧУДО!!!! ОН ЖИИИИИИВ!!!!
правда пока катался проверял уже перебранный автомат и надеялся, что "сейчас прочихается" вероятно чуток укатал новые фрикционы 4 передачи (из-под соленоида масло вытекало чуть потемневшее и  с душком, а сверху на щупе светлое, слоеный коктейль)))
Сейчас катаю второй день - полет нормальный. Тыщ через 5 сделаю полузамену жижи АКПП и думаю еще на 250 000 км автомата хватит))


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: тона83 от 28 Января 2021, 18:05:27
Всем привет, имеется в наличии (уже снята и ждёт своего часа) АКПП mgma, проблема с ней такая: при езде авто не ехало толком, на первой передаче, а при нажатии газа обороты росли и где-то на 3000 с толчком трогалась с места, (такое чувство, что трогалась со второй передачи) зато отлично стартовала с д1 (это через дополнительный пакет блокировки), от сюда вывод: хана первому пакету, и масло слитое, черное это подтвердило, ну ладно теперь о главном: прочитав форму и интернет пришел к выводу, что при вскрытии выяснится, выработка втулки внутри главного вала подачи на контур пакета первой передачи. По этому поводу хотелось бы спросить у мастеров вы только вал целиком меняете? А перевтулить главный вал пробовали?


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: Батькович от 01 Февраля 2021, 21:28:12
Втулили


Название: Re: Код ошибки P0730.
Отправлено: тона83 от 01 Февраля 2021, 21:35:24
Ну и как результат, сколько отходило?