Название: Работа ГУРа Отправлено: Aleks68 от 28 Мая 2013, 18:57:16 Уважаемые друзья! Помогите -в рабочем гуре после появления следов жидкости заменил подшипник и все резиноаые расходники. Все вродебы собирал аккуратно, но после установки не работает. Проверил как смог после очередного снятия на вакуум как бы воздух не подсасывает но снова без результатно. Полазил по форому (может не внимательно прошу прощения) но как бы четкого алгаритма действий в данной ситуации не нашел? Прошу помощи по данной проблеме. Заранее благодарен. : :idiot2:
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Пасатижи от 28 Мая 2013, 20:08:50 А что творится в бачке гидро усилителя смотрел, есть там какая нибуть движуха, клапан случаем не разбирал?
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Aleks68 от 28 Мая 2013, 20:32:01 когда все менял то клапан не трогал, но при повторном снятии выворачивал продул и завернул. В бачке движухт нет.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Пасатижи от 28 Мая 2013, 20:51:22 когда все менял то клапан не трогал, но при повторном снятии выворачивал продул и завернул. В бачке движухт нет. Если нет ни какой движухи в бачке, значит насос не качает, там при заведенном двигателе должна быть движуха масла.Попробуй на заведенной машине чуть ослабить трубку высокого давления только помошника возьми что-бы машину заглушил, если начьнет брызгать значит насос в поряде искать надо дальше.Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Aleks68 от 28 Мая 2013, 21:57:27 Да сейчас занимался данным вопросом, подключив жену. Действительно при поворотах рулем масло в бачке движется вверх вниз, но без пузырьков воздуха и шума то же нет? Трубку не проверял- прочитал сообщение позже.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Пасатижи от 28 Мая 2013, 22:04:35 Давление на шланге не проверял?
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Aleks68 от 28 Мая 2013, 22:49:04 Проверю обязательно утром, машина на улице льет дождь. Завтра отпишусь спасибо за участие.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Пасатижи от 28 Мая 2013, 23:04:19 Да если насос качает то жидкость в бачьке должна церкулировать и когда рулем не крутишь.http://images.хондовод.ru/spare4/903040.gif Здесь можно посмотреть правиль но ли у тебя все собрано.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: vi2063 от 29 Мая 2013, 04:03:28 Установив насос на машину, запустил двигатель, необходимо погазовать, чтоб лепестки под центробежной силой начали работать (сталкивался на короле 2008 г.в., разбирали шесть раз пока не газанули), если уверен в правельной сборке должно все работать.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Aleks68 от 30 Мая 2013, 10:04:20 Разобрал насос снова есть в нем боковая пластина с двумя отверстиями в одно из которых ставиться ролик фиксирующее кольцо поставил ролик не в то отверстие при этом пластина как выясниется встала не правильно ровно на 180 гр. насос собрался,но ??? :idiot2: (ктстате в инструкции по ремонту этот момент не описывается здесь только внимание при разборе ...) повернул данную пластину с нова на 180гр. все сразу, после установки заработало. Спасибо всем за участие , поддержка всегда нужна.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Supostat40 от 19 Августа 2013, 21:29:53 Здравствуйте уважаемые ХОНДАводы и СРВведы, сегодня заметил течь масла из шланга высокого давления гидроусилителя (поз.1). Доехал до дома взял фотоаппарат и заметил вторую течь (поз.2). А вот сейчас самое интересное хотел в экзисте заказать вышеуказанный шланг и был просто изумлен, цена от10т.р. до 12т.р. -оригинал, неоригиналов не бывает. Подскажите кто-нибудь встречался с данной прблемой, может ко чинил его, обжимал, хомуты и т.д. С какого авто может подойти или дайте координаты неоригинала.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: anclevalico от 19 Августа 2013, 21:56:42 Хомуты обжимать - однозначно бесполезное дело. А вот сварщик наш один раз умудрился аргоновой сваркой наконечники от родного шланга к неродному приварить. На погрузчике. Года 2 уже ездит. Как тут, не знаю...
Одно смущает - сразу 2 течи. Не должно так быть. Может, давление выше нормы? Там есть какой редукционный клапан, который это дело регулирует? Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: barograf от 19 Августа 2013, 22:11:14 Может, давление выше нормы? Там есть какой редукционный клапан, который это дело регулирует? Два варианта: либо редукционный клапан плохо работает, либо жижа была неродная или с примесью агрессивного для резины компонентаНазвание: Re: Работа ГУРа Отправлено: Supostat40 от 19 Сентября 2013, 16:44:48 Купил все-таки шланг в екзисте, не стал колхозить. Сам поставил. Съездил на юга (3500 км) все нормуль. Всем спасибо.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: DossBio от 18 Октября 2013, 07:43:50 При повороте руля на четверть и удерживании в данном положении происходит подергивание руля.
Вопрос связано ли это с засасыванием воздуха? Или еще что то, подскажите пожайлуста. Видел видео по замене уплотнительного кольца в насосе 13*1.9 мм. Предстоит замена этого колечка. Жижа менялась (оригинал). Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: Женек от 18 Октября 2013, 11:25:20 Было сначала подергивание руля, потом ГУР переставал работать, и в концовке замена.
Название: Re: Работа ГУРа Отправлено: DossBio от 18 Октября 2013, 13:10:41 А может просто руль на возврат срабатывает?
|