Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Alexandr_msk от 28 Мая 2013, 22:23:01



Название: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: Alexandr_msk от 28 Мая 2013, 22:23:01
На прошлой неделе прошел ТО и призадумался... а правильно ли проверяли тормоза мне... оказалось нефига не правильно...
т.е. как всегда сначала крутили переднюю ось (задняя стоит на полу), работник меня еще спросил не держу ли я тормоз, а потом говорит типа а у тебя полный привод, хороший такой привод у тебя чувствуется хе хе... я торможу(в прямом и переносном смысле) - все в порядке...
потом наоборот крутили заднюю ось (передняя на полу)... с торомзами все в порядке, но вот не попалили ли чего в моем замечательном полном приводе - вот в чем вопрос?
особенно если учесть то что написано в статье про DPS:
Испытание тормозной системы

Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию: при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на «земле».


естественно в моем случае колеса вращались в одну сторону и 2-ю ось никто не вывешивал... чего проверить то теперь можно и как? масло поменять? или уже не париться ;)
В любом случае "компетентность" сотрудников ПИКов (да и других "специалистов") мягко говоря оставляет желать лучшего - получается я сам должен быть специалистом во всех сферах жизни... ;(


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: Пасатижи от 28 Мая 2013, 22:51:01
Александр если машина едет как ехала то не парься а на следущее ТО ты уже в курсе.


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: SанSаныч от 28 Мая 2013, 23:33:44
А откуда уверенность, что барабаны крутились в одну сторону? Почему "естественно"? Сидя в машине этого не почувствовать. А если бы они действительно крутились в одну сторону, то машина "выпрыгнула" бы со стенда.


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: Alexandr_msk от 29 Мая 2013, 00:21:55
конечно на 100% я не могу сказать что крутилось в одну сторону, но почему тогда стенд показывал приличное тормозное усилие когда я на тормоз не нажимал, или при вращении в разные стороны все равно будет приличный момент передаваться на заднюю ось?
А не выпрыгнула машина я думаю потому что скорость маленькая, углубление приличное, диски просто буксовали, бывает же так что задняя ось застряла так что не хватает момента стронуть ее с места в то время как передняя ось буксует?
Соответственно меня больше волнует случай когда заднюю ось крутили а передок стоял на месте - это как раз похоже на буксировку запрещенным способом...
Может я и не прав... я и написал что бы подискутировав возможно развеять свои сомнения ;)


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: Alexandr_msk от 29 Мая 2013, 19:13:49
как я понимаю если вращать передние колеса в разные стороны то на задние момент вообще не будет передаваться или я не прав?


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: Пасатижи от 29 Мая 2013, 21:45:32
Прав.Не будут. O0


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: Alexandr_msk от 30 Мая 2013, 01:26:21
значит все таки гоблины...
век живи век учись... проще было купить талон ;(


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: VsK от 30 Мая 2013, 11:21:56
Я проходил ТО без проверки тормозов. На станции уточнили полный ли привод и крутить не стали. А если барабаны вращать в разные стороны, то скорее всего будет большая разница тормозных усилий из-за того, что тормозишь в основном при движении вперед и диски с колодками притираются больше в одну сторону.


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: SанSаныч от 31 Мая 2013, 00:51:53
значит все таки гоблины...
век живи век учись... проще было купить талон

Почему гоблины? Всё правильно, такова работа дифференциала - если колеса крутить в разные стороны с одинаковой скоростью, то трансмиссия будет неподвижна. Соответственно если крутить передние колеса в разные стороны, то на задние ничего передаваться не будет. И наоборот.


Название: Re: ТО и проверка тормозной системы на 4WD
Отправлено: Alexandr_msk от 31 Мая 2013, 01:05:44
гоблины потому что крутили в одну сторону в то время как другая ось была не подвижна - т.е. не компетентные люди, к сожалению...