Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: QRZ от 15 Апреля 2008, 17:47:30



Название: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: QRZ от 15 Апреля 2008, 17:47:30
Скажите пожалуста антибукс работает только на переднюю ось или на заднюю тоже?

и сколько нужно оборотов передних колёс для подключения задка ?
и важнали скорость пробуксовки для подключения?
сложилось впечетление что с работаюшей антибуксом DPS не срабатывает так ли это?


Название: Re: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: tarroman от 16 Апреля 2008, 01:36:39
все антибуксы и т.д. - это дети АБС! просто программа управления вращением колёс совершенствуется. но реализуется вся эта фигня подтормаживанием нужного колеса! поэтому задействованы все колёса!. прополнвй привод хонды:  http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm


Название: Re: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: QRZ от 16 Апреля 2008, 12:44:47
спасибо за ссылку принцип работы антибукса знаю прекрасно суть вопроса притормаживаетли црв задние колёса по ощющениям только
передние

хотя притормаживание задних колёс при срабатывание VSA чуствуется


Название: Re: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: QRZ от 17 Апреля 2008, 16:21:12
1- и всёдаки может кто подскажет тонкости работы DPS (сколько оборотов пробуксовки надо для подключения, насколько жестко блокуруется)?

2- судя по тексту с превидушей ссылки ABS умеет отключать DPS соответственно у антибукса тоже есть техническая возможность оключить зад,
такшто вопрос остаётся открытым :
работаетли задний привод при срабатывание антибукса?


Название: Re: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: SанSаныч от 17 Апреля 2008, 19:02:44
Во первых Алексей, ты невнимательно читал статью. То что написано про отключения полного привода системой ABS, касалось систем Real time с вискомуфтой, к которым хондовский DPS не относится. DPS (dual pump system) полностью независимый механический агрегат. Не поленись, залезь под машину и убедись: к нему не подходит ни одного провода!
Во вторых антипробуксовочная система вообще то ограничивает тягу двигателя при возникновении пробуксовки колёс, немного призакрывая дроссельную заслонку. Колёса она не подтормаживает! Антипробусксовочная система входит в состав хондовской системы VSA (в ФАКе про неё написано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45060.html#msg45060 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45060.html#msg45060)), которая может подтормаживать колёса, но не надо их путать.
Поэтому ответ на второй вопрос: НЕТ, прямого влияния на DPS ни ABS, ни VSA с входящей в её состав антипробуксовочной системой не оказывают. Но косвенное влияние возможно. Достаточно вспомнить, что DPS подключает задние колёса при пробуксовке передних, а антипробуксовочная система устраняет пробуксовку. Однако, VSA анализирует скорость вращения всех 4-х колёс, и ситуацию, когда к примеру передние колёса буксуют, а задние стоят, она игнорирует и тягу не уменьшает.

Теперь попытаюсь ответить на первый вопрос.
Пережёвывать заново работу DPS не буду. Жестко он не блокируется. Потому что как только диски сцепления заблокируются жёстко - скорости осей выравняются и это приведет к отключению DPS. На степень блокировки помимо разности в угловых скоростях передних и задних колёс влияют ещё многие факторы, в том числе состояние фрикционов, рабочей жидкости многое другое и даже состояние колёс. Не думаю, что кто то может дать внятную статистику, на каком обороте срабатывает DPS.


Название: Re: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: QRZ от 18 Апреля 2008, 09:29:02
большое спасибо СанСанычу впринципи теперь всё стало понятно

НО! в одном я полностью и котегарично не согласен
антибукс колёса притормаживает! ! это очень хорошо чуствуется,  такойже характерный треск как при срабатывание курсовой устойчивости и ABS , но я его отчетлива слышу только с переди (если равномерно скользкий подем то шелчки идут по очереди то слева то справа с приличной частотой и руль приэтом подёргивает влево-вправо немножко вроде в ту сторону где шелкает )

по поводу возможности принудительново отключения я был  неправ  моя ошибка.


Название: Re: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2008, 14:13:55
антибукс колёса притормаживает! ! это очень хорошо чуствуется,  такойже характерный треск как при срабатывание курсовой устойчивости и ABS , но я его отчетлива слышу только с переди (если равномерно скользкий подем то шелчки идут по очереди то слева то справа с приличной частотой и руль приэтом подёргивает влево-вправо немножко вроде в ту сторону где шелкает )

Странно! У меня такого никогда не бывало. Я при резком разгоне на скользкой дороге по прямой , о работе антипробуксовочной системы узнавал только по коротким вспышкам лампы VSA, ну и едва едва чувствовалось как осаживало прыть.
Может у тебя пробуксовки неравномерно происходили или в повороте, и VSA при этом корректировала траекторию?


Название: Re: антипробуксовочная и 4WD DPS
Отправлено: QRZ от 18 Апреля 2008, 16:15:50
в случае описанном мной выше какраз прималенейн
ое трогонье  в очень скользкую горку если только с одной стороны скользко то и шелчки будут только с одной стороны курсовая устойчивость не срабатывала (машина даже тронутся не успела)
но если трогатся на асвальте в тапку то крутятся оба передних колеса (машинаже хоть немного движется) но одно пробуксовывает и тогда притормаживать ненадо только придушить
 
в моём же случае притормаживается буксуюшее колесо так как второе просто стоит и так несколько раз пока оба колеса хоть чутчуть не начянут крутится (эмитация блокировки меж колёсного дифа)

если например на маленькой скорости дать тапку  то иногда просто придушивается двигатель а иногда и колессо притормаживает
почему антибукс действует по разному знает только компьютер и инженер который его програмировал

когда я надавил тапку на дороге с небольшим подёмом по которой несколько часов бежала вода а потом замёрзла то антибукс трещал секунд 30 - 40 и при этом я разогнался километров до 20 отсилы  однако я там поднялся а мой товарищ на эскудо (витара) даже с  жостко подключаемым приводом шлифовал двумя колёсами по диагонали , он смог заехать только после включения пониженной