Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Revl от 15 Июня 2013, 10:13:39



Название: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: Revl от 15 Июня 2013, 10:13:39
Мне предлагают купить CR-V 2009г.в., 2.4 АКПП. Пробег 50000км, европеец. Дорогие друзья, можете подсказать на что мне обратить внимание при осмотре этого авто?


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: driver-62 от 15 Июня 2013, 16:18:46
Если обслуживался у ОД, задача упрощается - можно посмотреть все-ли делал по регламенту: замена масел, фильтров и т.д. Если нет, тогда надо смотреть как и все авто. Наиболее слабые места: задние амортизаторы могут побежать; пыльники передних амортизаторов могут быть порваны (многие одноклубники об этом писали, я тоже менял правый). Развал-схождение проверять обязательно. Передние тормозные диски могут быть уже на пределе, если чуть подношены - хорошо. Ну и главное: смотреть на ходу, чтобы коробка плавно переключала (рывков не должно быть), двигатель работал ровно. В принципе, при нормальной эксплуатации, 50 000 км - можно считать машина почти новая.Задний редуктор шуметь не должен, если масло менял раза два.


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: driver-62 от 15 Июня 2013, 16:19:57
 ;)


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: Revl от 15 Июня 2013, 20:37:54
Если обслуживался у ОД, задача упрощается - можно посмотреть все-ли делал по регламенту: замена масел, фильтров и т.д. Если нет, тогда надо смотреть как и все авто. Наиболее слабые места: задние амортизаторы могут побежать; пыльники передних амортизаторов могут быть порваны (многие одноклубники об этом писали, я тоже менял правый). Развал-схождение проверять обязательно. Передние тормозные диски могут быть уже на пределе, если чуть подношены - хорошо. Ну и главное: смотреть на ходу, чтобы коробка плавно переключала (рывков не должно быть), двигатель работал ровно. В принципе, при нормальной эксплуатации, 50 000 км - можно считать машина почти новая.Задний редуктор шуметь не должен, если масло менял раза два.

Большое Спасибо! Все приму к сведению! В понедельник-вторник буду смотреть машину.


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: Andreanna от 15 Июня 2013, 22:48:16
Пролистал сервисную книжку и понял так,что замена масла в заднем дифференциале при нормальной езде в 120000 км или через 8 лет, затем каждые 60000 км или 4 года. (езжу только по городу и иногда по автобану), если же с какими то нагрузками то как и написали первая замена через 20000. последующие через 40000.


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: Revl от 16 Июня 2013, 08:35:55
Если обслуживался у ОД, задача упрощается - можно посмотреть все-ли делал по регламенту: замена масел, фильтров и т.д. Если нет, тогда надо смотреть как и все авто. Наиболее слабые места: задние амортизаторы могут побежать; пыльники передних амортизаторов могут быть порваны (многие одноклубники об этом писали, я тоже менял правый). Развал-схождение проверять обязательно. Передние тормозные диски могут быть уже на пределе, если чуть подношены - хорошо. Ну и главное: смотреть на ходу, чтобы коробка плавно переключала (рывков не должно быть), двигатель работал ровно. В принципе, при нормальной эксплуатации, 50 000 км - можно считать машина почти новая.Задний редуктор шуметь не должен, если масло менял раза два.

Развал-схождение как можно проверить? Только на стенде в СТО. Или есть более простые методы?


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: driver-62 от 16 Июня 2013, 15:21:09
Развал-схождение в проверенной СТО или у официального дилера стоит не более 1200 руб. Экономить на этой процедуре не стоит, по крайней мере, в какой-то степени будет понятно, были ли какие-то серьезные ДТП или нет, а также требуется ли корректировка углов установки задних колес (часто оказываются в красной зоне, более -1,5 градуса). Вообще я делаю развал-схождение как минимум раз в год, после смены резины.


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: driver-62 от 16 Июня 2013, 15:25:22
В Германии конечно можно реже менять масло в заднем дифференциале, чем в России. Но у СР-В III первых годов у некоторых авто наблюдался повышенный шум в заднем дифференциале на ходу, который "лечился" элементарной заменой масла. У нас в Сибири рекомендуют менять масло в заднем дифференциале каждые 30 т.км. Учитывая стоимость этой операции - ок. 1 т.р. вместе с работой, я не экономлю.


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: Revl от 17 Июня 2013, 22:22:30
Driver-62, спасибо за советы! :)


Название: Re: Покупка(выбор) б\у CR-V III
Отправлено: _Marat от 18 Июня 2013, 11:06:45
Недавно брал примерно такой же авто - 2008 г, 62000 пробег, европеец, только движок 2.0 АТ. После покупки пришлось делать сход-развал. Так что это в самом деле слабое место.