Название: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: igbarg от 28 Июня 2013, 08:28:48 Машина 2004 г.в., пробег 50 000 км. Осенью 2012 года появился шум с вибрацией под ремнем, на холостых и высоких оборотах не слышен. Прослушивается только, когда чуть нажимаешь на газ и при медленной езде. Когда медленно едишь, звук такой, как будто грузовая машина.
Ездил на сервис, слушали, прижимая палку к узлам под ремнем, сказали, что ролик натяжителя. Решил поменять сам, снял ремень, снял ролик. Вопросы: 1. При прокручивании подшипник ролика не издает никаких сильных посторонних звуков, люфта нет. Только ели слышимое постоянное шуршание. Может ли это шуршание быть причиной шума? 2. Сказали купить ремень заодно. Я на форуме почитал у него срок службы 100 000 км. Ремень с виду хороший. Никаких трещин на канавках нету. Нужно ли его менять? 3. Покрутил остальные ролики, которые были под ремнем. - ГУР не люфтит, при прокручивании издается булькание - ролик кондея не люфтит, посторонних шумов не слышно. - ролик помпы имеет небольшой люфт, при прокручивании прослушивается небольшой звук, как будто резина трется. Так должно быть или нужно всю помпу менять? 4. Выскочил шланг ГУРа и жидкость частично вытекла на генератор и на другие шкивы, на которых ремень. Теперь вся обмотка генератора в этой жидкости. Это будет иметь последствия или ничего страшного и как жидкость Honda PSF-S доливать, просто в бачок, ничего прокачивать не нужно? Вот теперь не знаю, что делать. Поменять ролик натяжителя, раз снял, чтобы его исключить. Менять ли ремень? Или забить и ездить дальше, пока шум не станет постоянным и более сильным. Просто предстоит дальняя дорога, а а автосервисе сказали, что может заклинить. Спасибо! Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: Рустик от 28 Июня 2013, 08:49:15 мало верится про 2004 год и всего 50 000 км. Найди темы про помпу и почитай, возможно сам поймешь что делать
Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: igbarg от 28 Июня 2013, 08:55:19 мало верится про 2004 год и всего 50 000 км. Найди темы про помпу и почитай, возможно сам поймешь что делать Машина бралась новой. Ездил мало.Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: SанSаныч от 28 Июня 2013, 09:35:14 Ну если каждый подшипник покрутил и ничего не обнаружил, то дома заклинивания ещё далеко - можешь ехать.
Ремень тоже оставь, если на нём повреждений не видно. Очень часто дребезг вплоть до стука издаёт сам натяжитель. Потрудись найти тему про него сам. Это и в ФАКе есть. Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: igbarg от 28 Июня 2013, 11:30:43 А то что небольшой люфт в шкиве помпы, это допустимо?
Она дорогая оригинальная зараза и менять муторно... Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: vi2063 от 28 Июня 2013, 11:50:03 Не заморачивайся сделай как сказал сан-саныч, проверь натяжитель!
Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: igbarg от 28 Июня 2013, 12:03:06 На машине натяжитель же не проверишь?
Его нужно снимать и проверять усилие пружины динамометрическим ключом в тисках, правильно понимаю или можно как то на машине его проверить на предмет дребезжания и постороннего шума? Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: igbarg от 28 Июня 2013, 12:16:35 И чтобы его снять, нужно сначала ГУР снять? Инструкцию не могу найти, я в гараже, если не сложно киньте ссылку как снимать натяжитель.
И ещё вопрос можно заводить машину без ремня, чтобы удостовериться что шума без него нет и с сильно уменьшенным уровнем жидкости ГУРа, бачок почти пустой? Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: Рустик от 28 Июня 2013, 17:04:36 без ремня можно ненадолго, чтоб не перегреть без принудительного охлаждения, летом это примерно минуту на холодную
Название: Re: Шум, где ремень на 2000 оборотах Отправлено: Пасатижи от 28 Июня 2013, 19:30:14 Сам механизм натежителя очень замудрен ,а проверить его можно когда стоит на машине,заводишь и смотришь на сам натежитель он не должен дергаться ,потом дай на двигатель нагруску т.е включи все потребители какие есть натежитель натянет ремень еще сильнее иможет чуть чуть подеггиваться положь на него руку и если не будет слышно ни каких щелчков то это не он.Только смотри что-бы на ремень руку не намотало.Лучше это делать с помошником,что-бы видеть метки на натежителе при заводке и дальнеиших испы
таниях. O0 Да надо открутить гур и ролик натежителя,а жидкость можно просто долить, ничего прокачивать не надо. |