Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: сергей ом от 04 Июля 2013, 21:22:28



Название: Прогорел клапан ...?
Отправлено: сергей ом от 04 Июля 2013, 21:22:28
может-ли на царевне 2008 г . клапан прогореть?  Хлопает при запуске через раз


Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: SанSаныч от 04 Июля 2013, 22:29:06
Если бы клапан прогорел, то движок тогда бы троил, не тянул, не держал обороты ХХ.


Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: сергей ом от 04 Июля 2013, 22:34:34
откуда хлопок? может кто сталкивался?


Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: alexei 32 от 04 Июля 2013, 23:19:56
ты б описал подробнее, что да как, как заводится, как едет, что с холостым, а то сиди гадай прогарел не прогарел, таким образом ставить вопрос только на форуме экстрасенсов, а так самый простой способ проверить прогарел не прогарел, замерить компрессию в любом сервисе, будет хоть какае-то объективная информация, думается что не в нем дело, если стуки то клапан скорее загнут, и долбилобы постоянно, а если хлопки то что-то по зажиганию, пропуски и т.д и т.п. думаю перед тем как мерить компрессию, любой моторист тебе что-либо достоверное процентов на 90 скажет


Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: Slav32 от 05 Июля 2013, 07:22:19
.... то движок тогда бы троил, не тянул, не держал обороты ХХ.
Практически такие симптомы у меня, только тянет нормально. Уже свечи поменял, промывку в бак залил (правда проехал мало около 100км), самодиагностику провел (замыкал 4 и 9 контакты в разъеме) - ноль результата. А все равно - на холостом подтраивает, да и вчера заметил - даешь немного (около 1500) оборотов - тоже неровно работает. То есть БДЗ отпадает, свечи отпадают. Остается - сильно засранная форсунка (хотя удивляюсь - промывка должна была немного ее оживить), либо какая-нибудь из катушек или по симптомам - начинающий прогорать клапан??? Было что-нить подобное у кого???


Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: Andrey733 от 05 Июля 2013, 11:32:30
Промывка форсунок в бак - это профилактика, сними форсунки да посмотри, они легко снимаются (на 2,4), проверь компрессию, сделай диагностику сканером (может датчик какой тупит), мотортестером, видеоэндоскопом . У меня была проблема с катушкой на предыдущей машине (Honda Edix 1,7), так она проявлялась на высоких оборотах (более 5000) машина больше 150 км/ч ехать не хотела, сама катушка была немного подгоревшей с одного бока, сопротивление было в норме. Помогла замена катушки. Раньше троение проверяли так: на работающем двигателе на ХХ, снимали провод со свечи, и если ничего не происходило в работе двигателя (а он должен был троить) значит косяк в этом цилиндре, но сейчас такой способ не прокатит т.к. можно сжечь мозги и катушку, можно отключать контакты от самой катушки не отрывая её от свечи (я на эдиксе так делал и он меня простил  :)). Все вышенаписанное на свой страх и риск, лучше в норм сервис.


Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: сергей ом от 05 Июля 2013, 21:12:26
в том-то и дело что всё норм, обороты, запуск , набор скорости, но при запуске двигателя хлопок, как воздушная пробка



Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: Slav32 от 05 Июля 2013, 21:56:55
....но при запуске двигателя хлопок, как воздушная пробка
Может у Вас цепь немного растянулась?
Я сегодня почистил форсунки ультразвуком - сильно были загажены, особенно одна - ее 3 раза ставили на отмывку, еле реанимировали. Естественно после явного троения двигателя нет, но слабая вибрация и еле заметная неровная работа на ХХ двигателя осталась. Предполагаю - виновата какая-то из катушек. Какая форсунка (на каком цилиндре) была сильно забита я не спросил, буду следить дальше и обязательно менять заправку, а вот как проверить катушку? Лучший вариант снять такую-же у соседа с машины и менять по-очереди (но сосед - жмот и вряд-ли даст что-нибудь снимать). Или есть нормальные варианты проверки катушки?


Название: Re: Прогорел клапан ...?
Отправлено: Slav32 от 06 Июля 2013, 22:51:55
Вообщем отписываюсь по результатам: виноват БЕНЗИН!!! С..ки (Г...пром) я на этих заправках 2 года заправлялся! Вообщем сегодня с утра почитал инфу как на наших машинках проверить катушки, узнал что свечи надо тока оригинал (т.е. иридиевые), поставил старые (на них проехал около 10-12 тыс.км) оригинальные, и по трассе (400 км туда-обратно) дал жару, крутил обороты до 7, выжег за половину поездки весь старый бензин (от запаха которого мастера, которые чистили форсунки почти в обморок падали ;D), залил качественного 5 класса и чудо - двигатель стал работать как часы! Кстати, после чистки форсунок расход по трассе упал на литр. После поездки на выхлопной остался густой слой сажи.... Блин, надо внимательнее относится к местам, где "кормишь" своего "питомца"!!! Скорее на клапанах был очень приличный нагар - по трассе все почистилось и вернулось в норму!