Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Andrew_777 от 17 Июля 2013, 14:51:26



Название: Проблема с сажевым фильтром
Отправлено: Andrew_777 от 17 Июля 2013, 14:51:26
Доброго времени суток! Машина HONDA CR-V 2007 (restyle, от 7го года, 3тья по счету)
Вообщем суть проблемы: по дороге в отпуск(ехал по трасе), загорелась иконка сажевого фильтра, через некоторое время выcкочил ckeck engine, двигатель ушел в безопасный режим, выключился круиз контроль. Прокалка принудительная фильтра не помогает( индикатор сажевого то загорается, то гаснет, check  engine остается, машина не едет)
Подскажите пожалуйста как это можно исправить, возможно я не так прокаливаю фильтр, сам я нахожусь в отпуске, за границей.

P.S. Прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, я искал по веткам форума, не нашел ответа, Спасибо!


Название: Re: Проблема с сажевым фильтром
Отправлено: Sland от 17 Июля 2013, 16:10:22
А диагностика что говорит? Если уже делали принудительный прожиг, то и диагностика какая-то проводилась наверное?


Название: Re: Проблема с сажевым фильтром
Отправлено: Andrew_777 от 17 Июля 2013, 23:47:43
 >:(]

Под прожигом, я имел в виду, скорость 60 км.ч и оборот 2 тысячи на 15-20 минут. Возможно я не так это делал, прошу помощи.


Название: Re: Проблема с сажевым фильтром
Отправлено: Seil от 06 Августа 2013, 22:23:03
Если дв-ль в "безопасном режиме" то скорее всего никакими оборотами и прожигами не обойдёшься.Первое это диагностика и выяснение причины.
Судя по долгому молчанию проблема разрешилась таки.Хотелось бы услышать причины и последствия,думаю это будет полезным для всех.


Название: Re: Проблема с сажевым фильтром
Отправлено: mexx2813 от 26 Августа 2013, 20:22:55
Всем привет я хочу рассказать долгую историю как я победил проблемму с сажевым филтром. Я в прошлом году приобрёл себе СеРВант дизельный и через месяц на нём поехал в крым и примерно через неделю прибывания там, загорелась иконка сажевого фильтра, и гарела постоянно, после чего я пробывал всё-изъездил почти всё побережье чёрного моря, разгонялся (как написано в книге) до 60 км/ч и старался удерживать скорость в течении 30-40 мин., просто прогазовывал думал, что может продуется  :)  ничего не помогло. После поехал в Симферополь на сервис, диагностика показала что сажевый фильтр забит на глушняк ! Но удалось с ноутбуком ихним этот фильтр прожечь. Программа длилась примерно 40 мин. после чего потухла иконка сажевого фильтра! К стати электрик посоветывал мне заправляться только на хороших заправках типа "шел"! Накатал я примерно 1500 км и ...... опять всё по новой !!!!! Опять загарелась таже иконка, выключился круиз контроль и двигатель ушел в безопасный режим! И это случилось уже по дороге домой и до дома оставалось примерно 1000 км, а когда я добрался до дома, то сразу же поехал на сервис, опять так же прожгли фильтр этот и сказали что это у этих двигателей частая проблемма. На немецкой саляре я проехал после этого ещё 3000 км  и опять всё по новой !!!!! Потом поехал на другой сервис где ей помепяли программные мозги и сказали что теперь она будет сама определять степень загрязнения и автаматически его прожигать! После этого я уже проехал 25000 км и пока жаловаться не на что !!!