Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: basov от 18 Июля 2013, 17:40:49



Название: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: basov от 18 Июля 2013, 17:40:49
Собственно отъездил почти 4 года на первом поколении, сменил на Санта Фе, сейчас Санта продается и муки выбора ;). Почему муки: хочу 2 - е поколение, именно 2 - е, но помню слабость подвески RD-1. Санта по сравнению с 1-м поколением просто танк, реально неубиваем O0 Так вот, насколько подвеска у 2 -го поколения живуча по сравнению с  1 - м, ну и если возможно, по сравнению с Санта Фе.
Дороги в Костроме и области(если кто не знает) - наихудшие в России, а мне в день по 200 км ездить...Поэтому хочу крепкую подвеску, движки и коробки знаю, живучие!


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: sander76 от 18 Июля 2013, 18:43:06
по сравнению с 1 поколением подвеска деревянная! Но если ставить оригинал, кроме задних пружин, неубиваемая!


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: Dream On от 19 Июля 2013, 12:42:35
у меня уже 190 тыщ. пробег, по подвеске менялись только стойки стабилизатора. Так что считаю вполне надежной


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: basov от 20 Июля 2013, 07:54:39
по сравнению с 1 поколением подвеска деревянная! Но если ставить оригинал, кроме задних пружин, неубиваемая!
Ну не знаю по поводу дерева :)... Вчера смотрел 04 года с двухлитровым движком, не плывет конечно, как Санта Фе, но тем не менее вполне комфортно. У брата RD-1, идет вполне сравнимо.


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: barograf от 20 Июля 2013, 09:11:40
Вчера смотрел 04 года с двухлитровым движком
Продажную? Сколько просили?


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: basov от 20 Июля 2013, 10:15:35
Продажную? Сколько просили?
520 рублей >:( Но похоже морда вся меняная, если не ошибаюсь на кузовных элементах ВИН коды нанесены, а тут под капотом - ни одного :-\. Сейчас поеду 2.4 смотреть 04 года.


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: sem-735 от 20 Июля 2013, 15:10:50
если не ошибаюсь на кузовных элементах ВИН коды нанесены, а тут под капотом - ни одного
На американцах точно есть.


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: basov от 20 Июля 2013, 18:37:33
Есть, видел. Ее и беру, завтра надеюсь опять стать хондоводом O0


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: sem-735 от 20 Июля 2013, 20:04:24
завтра надеюсь опять стать хондоводом O0
Ну как говорится, ВЕЛЛКОМ!


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: basov от 20 Июля 2013, 20:43:57
Ну как говорится, ВЕЛЛКОМ!
Ага, спасибо! Надеюсь завтра проблем не будет(ттт).


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: saha от 07 Августа 2013, 19:37:16
Не скажу за Santa Fe, подвеска нравится и на первом и на втором поколении, главное держать рекомендованное давление в шинах 1,8 - будет "мягенько". На RD5, как то "задок слабоват" для такого авто, пробег 152т.км. менял стойки и втулки стабилизатора заднего, ступичные подшипники задние и один сайлентблок правый внутренний верхнего заднего теперь регулируемого рычага, проставки пружин от Сан Саныча.


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: jeepper от 13 Августа 2013, 11:39:51
Что на первом, что на втором кузове - средненькая подвеска.
Скажу так - колдобины отрабатывает хуже, чем рено символ. Сравниваю с Символом, т.к. он был в семье и подвеска приятно удивила своей энергоемкостью.
ИМХО подвеска ЦРВ слабовата именно на отбой, колесо как-бы "выстреливает".
Сильно это проявляется при езде по трассе на волнах, в городе, когда даже с небольшого бордюрчика спрыгиваешь.
На ЦРВ-1 менял аморты и пружины. Ставил ОВК + Токико. Стало конечно лучше, чем было, аморты все-таки подуставшие уже были, но все равно как-то не совсем супер.
На ЦРВ-2 застучала передняя стойка при пробеге около 140 ткм. Поставил оригинал. Обошелся около 8 тр. Заодно заменил опорный подшипник. Думал вообще класс будет. Но нет, мне показалось, что на другой стороне со старой стойкой даже получше.
После ЦРВ-2 хотел машинку чуток побольше, с более энергоемкой подвеской, желательно с понижайкой.
Рассматривал Соренто, Паджеро-3, Паджеро Спорт.
В итоге взял Паджеро-3, дизель.
Вот у него подвеска реально жесткая. ЦРВ по сравнению с ним, как бизнес седан.
Но никаких пробоев, глотает все.
Еще в плюсы Паджеро могу записать:
- лучше эргономика, сидение удобнее, обзор лучше;
- классный удобный руль с деревом;
- места больше в салоне и багажнике;
- две печки, два кондея, воздуховоды для 2го и 3го ряда;
- расход на дизеле летом в смешанном цикле выходит примерно 13 л, что считаю не плохо для махины 2 с лишним тонны;
- хорошая управляемость, не хуже ЦРВ точно; не чувствителен к колейности, аквапланированию; устойчив, на скоростях за 100 можно управлять одним пальцем;
- нормальный полный привод, понижайка, блок заднего дифа;
- лучше шумка.
Из минусов:
- хуже динамика;
- дороже обслуживание.
ЦРВ-1 и ЦРВ-2 у меня были на механике, в плане динамики Паджеро им проигрывает.
Но опять же, если ЦРВ нагрузить, включить кондей, то машинка прилично тупее становится. При обгоне в гору я даже кондей выключал. С Паджеро такого не наблюдается, прет примерно всегда одинаково.
Да в общем динамика и не самое главное, ЦРВ ведь тоже ракетой не назовешь.
К своему Паджерику отношусь, как к небольшому автобусику повышенной проходимости :)
Почему повышенной - проходимость мне по большом счету и не нужна, брал машинку для уверенного передвижения по любым дорогам и для путешествий.
На ЦРВ были моменты, когда так не хватало понижайки, что в том числе и сподвигло к смене авто.
По расходу ДТ Паджеро отдельно скажу - летом расход не больше ЦРВ, ну если только немного.
А вот зимой да, Паджерик жрет прилично, с прогревами до 22х литров выходит. Пробеги за раз небольшие, около 5 км, езда считай на холодном двигателе. Вообще холодный дизель жрет как конь. Поэтому в планах установка Вэбасто.
К чему столько понаписал - к тому, что цены на ЦРВ-2 и Паджеро-3 примерно одинаковые, и как альтернативу ЦРВ Паджеро вполне можно рассматривать.
Ну а что, кузов несущий, 5я дверь также открывается. Таже ЦРВ, только побольше и с понижайкой :)


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: basov от 13 Августа 2013, 15:59:12
В 3-м Паджеро не ездил, но ИМХО ЦРВ-шный салон побольше будет, чем у Паджеро Спорт и Паджеро 4... Я про ЦРВ-2 говорю.


Название: Re: Подвеска CR-V - 2 в сравнении с 1 - м поколением и... Санта Фе
Отправлено: jeepper от 14 Августа 2013, 07:18:20
В 3-м Паджеро не ездил, но ИМХО ЦРВ-шный салон побольше будет, чем у Паджеро Спорт и Паджеро 4... Я про ЦРВ-2 говорю.

:)
По сравнению с МПС салон ЦРВ чуть шире и выше, но в длину салон МПС однозначно больше. Багажник тоже существенно больше.
П-3 и П-4 считай одно и тоже, П-4 просто рестайл. Салон в высоту и длину примерно одинаков с ЦРВ, не меньше точно, а в ширину заметно больше, багажник так же  больше раза в 2.
Видишь, агрегаты трансмиссии, выпуск, бак, все это на Паджерике поднято высоко - убрано в интегрированную раму, это съело часть салона. Поэтому снаружи Паджеро такой высокий, а салон по высоте не особо, и сидишь сзади как приподнятый, расстояние от сиденья до пола пожалуй в ЦРВ даже больше. Но обзорность и спереди и сзади великолепная, стекла большие, линия остекления низкая. И еще люк огромный.
На счет интегрированной рамы. Что бесило в ЦРВ, так то, что даже наехав на небольшой бугорок двери открывали-закрывались с трудом, особенно задняя.
На Паджеро такого не наблюдается, хоть на диагоналку вывешивай - все открывается и закрывается. Поэтому что ни говори, а интегрированная рама, хоть и уступает по жестокости внешней раме, но все лучше, чем в ЦРВ. Пишу, что уступает по жестокости внешней раме, т.к. на кочках двери немного хлюпают (в общем-то правильно пишут в отзывах), и зимой, когда машина покрыта льдом, при переезде неровностей лед трескается - т.е. кузов гуляет.
К стати, у МПС рама внешняя.
Лично мне не принципиально какая там рама, т.к. эксплуатировать авто на бездорожье не собираюсь.
Поэтому и сравниваю Паджеро и ЦРВ, понимаю, что автомобили совершенно разного назначения.
Самому ЦРВ очень нравится, но вот побольше бы, помощнее.
Отличный вариант - Хонда Пилот-2. Но цена большая и на дорестайле мощность больше 250 лс.
Рассматривал еще Акуру МДХ, но машина редкая, с коробками из-за охлаждения проблемы (надо ставить радиатор) и мощность тоже за 250, моторы с Пилотом, если не ошибаюсь, одинаковые.
Вот и выходит, что Паджерик вариант не плохой. Конечно не так гоняет как Пилот (хотя Паджеро 3.8 думаю бодренько едет, и расход опять же), но имеет мощную подвеску (жестко, но как-то привык, не напрягает; жестко только на мелких с средних неровностях, большие он просто не замечает) и нету низковисящих редукторов, баков, трубок всяких.